Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Ежедневное планирование воспитательно -образовательной работы (апрель)

Ежедневное планирование воспитательно -образовательной работы (апрель)

,День недели




Режим



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 24.04.2017

Утро










Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Прием детей.

Беседа с детьми

Как пахнут витамины?»

Ц: формировать представления о полезной и вредной пище.

П/и «Мы веселые ребята»

Индивидуальная работа в тетрадях «Прописи»

Настя У.. Диана Б., Леша Б.

Работа по формированию КГН

учить детей правильно держать столовые приборы: ложку снизу, вилку сверху.

Настольно- печатные игры «Домино».

Цель: развивать внимание, логическое мышление.












Индивидуальные беседы по итогам дня

НОД


ТЕЛЕВИЗОР В НАШЕМ ДОМЕ.

Ц:познакомить с телевидением как неотъемлемой частью современной жизни, с профессиями людей, работающих на телевидении;

СТИХОТВОРЕНИЕ А. БЛОКА «НА ЛУГУ»

Ц: учить выразительно, в собственной манере прочесть стихотворение, читать поэтическое произведение в лицах; побуждать к размышлениям над тем, зачем люди пишут стихи, а другие их слушают и заучивают наизусть.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Занятие 25

Ц: Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге;


Прогулка

5

работа перед сном

Чтение художественной литературы «Веселые рассказы»


Вечер:

Гимнастика пробуждения

Рисование «Раскрась свои любимые овощи и фрукты»

Ц: продолжать работу по аккуратному закрашиванию изображения, не выходя за контур.

«Классы»

Ц: тренироваться в прыжках

Никита К.

Ситуативный разговор

«Чистота-залог здоровья» (о необходимости влажной уборки в помещении, наведении порядка в своей комнате )

С/р игра «Больница»

Цель: развивать коммуникативные качества, культуру общения в общественных местах.

Прогулка

5


План работы 24.04.2017-28.04.2017

В рамках недели иммунизации тема недели «Здоровье»

Ц: Формирование представлений о здоровом образе жизни ( закаливание, гигиена, правильное питание).

День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –25.04.2017

Утро









Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.


Свободное общение на тему:

«В здоровом теле — здоровый дух»



Д/игра «Найди что опишу». Цель: развивать внимание, умение внимательно слушать, делать свои умозаключения.

Дежурство по столовой

Ц: Формировать навыки самостоятельной сервировки стола перед завтраком, обедом (размещение столовых приборов, хлебниц, чайной посуды).

Наст. печат. игры «Мозаика». Цель: развивать усидчивость, внимание, творческую фантазию













Индивидуальные беседы по итогам дня



Непосредственно образовательная деятельность


Формирование элементарных математических представлений

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

Ц: закреплять и развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений (стрелок-указателей движения), планов, маршрутов, схем; учить определять направление движения объектов, отражать в речи их взаимное расположение;

Парциальная программа «ДОРОГА И РЕБЕНОК»

«Наши помощники – знаки дорожные»

Ц: Развивать внимательность, сообразительность. Повторить дорожные знаки, изученные ранее.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА № 26

Ц: развитие основных движений

Прогулка

2

работа перед сном

Напомнить перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом


Вечер:

Гимнастика пробуждения.


Чтение художественной литературы К.Чуковский «Мойдодыр»

Индивидуальная работа с подгруппой детей – работа в тетрадях «Обучение грамоте»

Закаливающие мероприятия мытье рук до локтя прохладной водой.

Цель: укреплять защитные свойства организма.

Самостоятельная работа в уголке художественного творчества.

Вырезывание аппликации, разукрашивание раскрасок

Прогулка

2




День недели




Режим


Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями

Групповая,

Подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –26.04.2017

Утро











Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.


Прием детей.

Беседа на тему:

«Что такое гигиена?»

П/и «Мой веселый, звонкий мяч…» С подгруппой детей


Заучивание стихотворения

А.Барто

«Девочка Чумазая»

К.Г.Н- учить пережевывать пищу бесшумно

Самостоятельная игровая деятельность – развивать коммуникативные навыки, способствовать налаживанию межличностных взаимоотношений.















Индивидуальные беседы по итогам дня






Непосредственно образовательная деятельность


РУССКАЯ БЕРЕЗА

Цель: уточнять и углублять знания о взаимосвязи человека и природы; формировать культуру общения с природой, эстетическое отношение к природе, любовь к родине.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: РИСОВАНИЕ: «БЕРЕЗОВАЯ РОЩА»


Цель: продолжать учить выполнять рисунок по образцу ; учить приему размывки, рисовать по сырой бумаге.

Музыкальное: по плану муз. руководителя

Прогулка

3

работа перед сном

КГН Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам



П/Игра «Кто дальше прыгнет».

Цель: закреплять умение прыгать.

Индивидуальная работа по развитию основных движений подскоки с ноги на ногу.

Цель: развивать координацию движений, укреплять мышцы ног.

Беседы-размышления

«О здоровье начистоту»

Игры с мелким конструктором «Дороги и мосты».

Цель: учить детей задумывать содержание своей постройки, развивать конструкторские качества..


Прогулка

3



День недели




Режим


Образовательные


области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 27.04.2017

Утро











Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.

Просмотр и обсуждение презентации

«Овощи и фрукты — полезные продукты»

Ц: формирование понятия правильное питание


Индивидуальная работа с подгруппой детей – работа в тетрадях

«Прописи»

Воспитание культурно-гигиенических навыков и умений: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде проявлять желание помочь им.


Игры с крупным строительным материалом «Гаражи».

Цель: учить детей делать гаражи для разных машин: для маленьких и больших. Развивать конструкторские качества.














Индивидуальные беседы по итогам дня



Непосредственно образовательная деятельность


ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ.

Ц: закреплять умение правильно ориентироваться в пространстве; уточнить понятия «вверху – внизу», «слева – справа», «выше – ниже», «правее – левее»; развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.



ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:


АППЛИКАЦИЯ «ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК»

Ц: самостоятельно придумать оформление теремка и выполнить его аппликацию по образцу и инструкции педагога.



Музыкальное:

Повторение песен к выпускному.


Прогулка

12


работа перед сном

Воспитание КГН

Цель: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.



Вечер:

Гимнастика пробуждения.


Подвижные игры:

«Птички на дереве», «Попади в цель»

Цель: закреплять основные движения


Индивидуальная работа с подгруппой детей, закрепить умение решать примеры в пределах 10.

Чтение журнала «Мурзилка», обсуждение прочитанного, разгадывание ребусов и загадок

Самостоятельная игровая деятельность в центах активности.

Прогулка

12




День недели




Режим



Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница -28.04.2017






Утро












Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание энциклопедии о человеке.

Игра с мячом «Вредное -полезное»

Ц: закрепление знаний о полезных и вредных продуктах


Д/и «Скажи ласково»

Ц: продолжать формировать умение преобразовывать слова.

Профилактические мероприятия напоминать детям ходить, сидеть, ровно не сутулясь. Цель: вырабатывать красивую, правильную осанку.

Самостоятельная деятельность детей свободные игры под контролем воспитателя, направлять игры на развитие сюжета.
















Индивидуальные беседы по итогам дня.






Непосредственно образовательная деятельность


СКАЗКИ ПУШКИНА

Ц: закреплять умения рассказывать о своих любимых книгах, инсценировать любимые фрагменты произведений; воспитывать интерес к художественной литературе

ХУДОЖЕТСВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: РИСОВАНИЕ «ВЕСНА»

Ц: закреплять умение передавать на рисунке картины природы, характерные признаки весны; развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета.

Физическая культура № 27

Цель: Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.

Прогулка

11

работа перед сном

Чтение художественной литературы по желанию детей



Вечер:

Гимнастика пробуждения.


ЧХЛ С.Михалков «Прививка»


Д/и Что такое хорошо и что такое плохо?



Дидактическая игра «Когда, это бывает»

Цель: закреплять знания о сезонах и сезонных изменениях в живой и неживой природе.

Обсудить с детьми значение пословицы

«В здоровом теле здоровый дух»

Игровая ситуация:

«На приеме у врача»

Цель: продолжать учить детей выполнять роли, взятые на себя, играть совместно, не ссориться.

Прогулка

№11




  • Другое
Описание:

Ежедневное планирование организованной деятельности в ДОУ с 24.04 по 28.04.

В рамках недели иммунизации тема недели «Здоровье»

Ц: Формирование представлений о здоровом образе жизни ( закаливание, гигиена, правильное питание).

Описание работы в утренний и вечерний промежуток времени и включает в себя следующие разделы: групповая форма работы, индивидуальная работа, образовательная работа в режимных моментах, непосредственная образовательная деятельность (в соответствии с программой "От рождения до школы" под. ред. Васильевой, Вераксы), и раздел"работа с родителями"

Автор Артеменко Ольга Николаевна
Дата добавления 23.04.2017
Раздел Другое
Подраздел Планирования
Просмотров 965
Номер материала MA-071112
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности»