Инфоурок Другое Рабочие программыЕжедневное планирование воспитательно -образовательной работы (апрель)

Ежедневное планирование воспитательно -образовательной работы (апрель)

Скачать материал

,День недели

 

 

 

Режим

 

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 24.04.2017

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Прием детей.

Беседа с детьми

Как пахнут витамины?»

Ц: формировать представления о полезной и вредной пище.

П/и «Мы веселые ребята»

Индивидуальная работа в тетрадях «Прописи»

Настя У.. Диана Б., Леша Б.

Работа по формированию КГН

учить детей правильно держать столовые приборы: ложку снизу, вилку сверху.

Настольно-  печатные игры «Домино».

Цель: развивать внимание, логическое мышление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы по итогам дня

НОД

 

ТЕЛЕВИЗОР В НАШЕМ ДОМЕ.

Ц:познакомить с телевидением как неотъемлемой частью современной жизни, с профессиями людей, работающих на телевидении;

СТИХОТВОРЕНИЕ А. БЛОКА «НА ЛУГУ»

Ц: учить выразительно, в собственной манере прочесть стихотворение, читать поэтическое произведение в лицах; побуждать к размышлениям над тем, зачем люди пишут стихи, а другие их слушают и заучивают наизусть.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Занятие  25

Ц:  Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге;

 

Прогулка

№ 5

работа перед сном

Чтение художественной  литературы «Веселые рассказы»

 

Вечер:

Гимнастика пробуждения

Рисование «Раскрась свои любимые овощи и фрукты»

Ц: продолжать работу по аккуратному закрашиванию изображения, не выходя за контур.

«Классы»

Ц: тренироваться в прыжках

Никита К.

Ситуативный разговор

«Чистота-залог здоровья» (о необходимости влажной уборки в помещении, наведении порядка в своей комнате )

С/р игра «Больница»

Цель: развивать коммуникативные качества, культуру общения в общественных местах.

Прогулка

№5

 

План работы 24.04.2017-28.04.2017

В рамках недели иммунизации тема недели «Здоровье»

Ц: Формирование представлений о здоровом образе жизни ( закаливание, гигиена, правильное питание).

День недели

 

 

 

Режим

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –25.04.2017

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.

 

Свободное общение на тему:

«В здоровом теле — здоровый дух»

 

 

Д/игра «Найди что опишу». Цель: развивать внимание, умение внимательно слушать, делать свои умозаключения.

Дежурство по столовой

Ц: Формировать навыки самостоятельной сервировки стола перед завтраком, обедом (размещение столовых приборов, хлебниц, чайной посуды).

Наст. печат. игры «Мозаика». Цель: развивать усидчивость, внимание, творческую фантазию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы по итогам дня

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Формирование элементарных  математических представлений

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

Ц:  закреплять и развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений (стрелок-указателей движения), планов, маршрутов, схем; учить определять направление движения объектов, отражать в речи их взаимное расположение;

Парциальная программа «ДОРОГА И РЕБЕНОК»  

«Наши помощники – знаки дорожные»

Ц: Развивать внимательность, сообразительность. Повторить дорожные знаки, изученные ранее.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА № 26

Ц:  развитие основных движений

Прогулка

№2

работа перед сном

Напомнить  перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом

 

Вечер:

Гимнастика пробуждения.

 

Чтение художественной литературы К.Чуковский «Мойдодыр»

Индивидуальная работа с подгруппой детей – работа в тетрадях «Обучение грамоте»

Закаливающие мероприятия мытье рук до локтя прохладной водой.

Цель: укреплять защитные свойства организма.

Самостоятельная работа в уголке художественного творчества.

Вырезывание аппликации, разукрашивание раскрасок

Прогулка

№2

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

Работа с родителями

Групповая,

Подгрупповая

 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –26.04.2017

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

 

Прием детей.

Беседа на тему:

«Что такое гигиена?»

 П/и «Мой веселый, звонкий мяч…» С подгруппой детей

 

Заучивание стихотворения

А.Барто

 «Девочка Чумазая»

К.Г.Н- учить пережевывать пищу бесшумно

Самостоятельная игровая деятельность – развивать коммуникативные навыки, способствовать налаживанию межличностных взаимоотношений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы по итогам дня

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

РУССКАЯ БЕРЕЗА

Цель:   уточнять и углублять знания о взаимосвязи человека и природы; формировать культуру общения с природой, эстетическое отношение к природе, любовь к родине.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО:  РИСОВАНИЕ:   «БЕРЕЗОВАЯ РОЩА»

 

Цель:   продолжать учить  выполнять рисунок по образцу ; учить приему размывки, рисовать по сырой бумаге.

Музыкальное: по плану муз. руководителя

Прогулка

№ 3

работа перед сном

КГН Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

 

 

П/Игра «Кто дальше прыгнет».

Цель: закреплять умение прыгать.

Индивидуальная работа по развитию основных движений подскоки с ноги на ногу.

Цель: развивать координацию движений, укреплять мышцы ног.

Беседы-размышления

 «О здоровье начистоту»

Игры с мелким конструктором «Дороги и мосты».

Цель: учить детей задумывать содержание своей постройки, развивать конструкторские качества..

Прогулка

№3

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Образовательные

 

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

Работа с родителями

 

Групповая,

подгрупповая

 

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 27.04.2017

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.

Просмотр и обсуждение презентации

«Овощи и фрукты — полезные продукты»

Ц: формирование понятия правильное питание

 

Индивидуальная работа с подгруппой детей – работа в тетрадях

«Прописи»

Воспитание культурно-гигиенических навыков и умений: Формировать привычку следить  за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде проявлять желание помочь им.

 

Игры с крупным строительным материалом «Гаражи».

Цель: учить детей делать гаражи для разных машин: для маленьких и больших. Развивать конструкторские качества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы по итогам дня

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ.

Ц: закреплять умение правильно ориентироваться в пространстве; уточнить понятия «вверху – внизу», «слева – справа»,  «выше – ниже», «правее – левее»; развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

 

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:  

 

АППЛИКАЦИЯ «ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК»

Ц:  самостоятельно придумать оформление теремка и выполнить его аппликацию по образцу и инструкции педагога.

 

Музыкальное:

Повторение песен к выпускному.

Прогулка

№ 12

работа перед сном

Воспитание КГН

Цель: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

 

Вечер:

Гимнастика пробуждения.

 

Подвижные игры:

 «Птички на дереве», «Попади в цель»

Цель: закреплять основные движения

 

Индивидуальная работа с подгруппой детей, закрепить умение решать примеры в пределах 10.

Чтение журнала «Мурзилка», обсуждение прочитанного, разгадывание ребусов и загадок

Самостоятельная игровая деятельность в центах активности.

Прогулка

№12

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

 

 

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница -28.04.2017

 

 

 

 

 

Утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие,

познавательное,

социально-коммуникативное,

речевое,

художественно- эстетическое.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание энциклопедии о человеке.

Игра   с мячом «Вредное -полезное»

Ц: закрепление знаний о полезных и вредных продуктах

 

Д/и  «Скажи ласково»

Ц: продолжать формировать умение преобразовывать слова.

Профилактические мероприятия напоминать детям ходить, сидеть, ровно не сутулясь. Цель: вырабатывать красивую, правильную осанку.

Самостоятельная деятельность детей свободные игры под контролем воспитателя, направлять игры на развитие сюжета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы по итогам дня.

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

СКАЗКИ ПУШКИНА

Ц:  закреплять умения рассказывать о своих любимых книгах, инсценировать любимые фрагменты произведений; воспитывать интерес к художественной литературе

ХУДОЖЕТСВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: РИСОВАНИЕ «ВЕСНА»

Ц:  закреплять умение передавать на рисунке картины природы, характерные признаки весны; развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета.

Физическая культура № 27

Цель:   Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.

Прогулка

№11

работа перед сном

Чтение художественной литературы по желанию детей

 

 

Вечер:

Гимнастика пробуждения.

 

ЧХЛ  С.Михалков «Прививка»

 

Д/и Что такое хорошо и что такое плохо?

 

 

Дидактическая игра «Когда, это бывает»

Цель: закреплять знания о сезонах и сезонных изменениях в живой и неживой природе.

Обсудить  с детьми значение пословицы

«В здоровом теле здоровый дух»

Игровая ситуация:

 «На приеме у врача»

Цель: продолжать учить детей выполнять роли, взятые на себя, играть совместно, не ссориться.

Прогулка

№11

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Ежедневное планирование воспитательно -образовательной работы (апрель)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор детского оздоровительного лагеря

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Ежедневное планирование организованной деятельности в ДОУ с 24.04 по 28.04. В рамках недели иммунизации тема недели «Здоровье»Ц: Формирование представлений о здоровом образе жизни ( закаливание, гигиена, правильное питание).Описание работы в утренний и вечерний промежуток времени и включает в себя следующие разделы: групповая форма работы, индивидуальная работа, образовательная работа в режимных моментах, непосредственная образовательная деятельность (в соответствии с программой "От рождения до школы" под. ред. Васильевой, Вераксы), и раздел"работа с родителями"

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 233 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.07.2020 438
    • DOCX 45.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кочергина Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кочергина Елена Ивановна
    Кочергина Елена Ивановна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 97258
    • Всего материалов: 239

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Искусство и техника: совершенствование в художественной гимнастике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Творческие возможности в мире фотографии и медиа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 411 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Продажи и самопрезентация в социальных сетях

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек