Инфоурок Обществознание Другие методич. материалыЭссе учителя самопознания " Как я вдохновляю..."

Эссе учителя самопознания " Как я вдохновляю..."

Скачать материал

Калининская неполная средняя школа

    Эссе на тему               «Как я вдохновляю»

районный конкурс «Лучший учитель предмета «Самопознания »»

 

 

учитель самопознания Киндякова Наталья Сергеевна

2015 год

 

 


 

 

 Будь осторожен!

Не ошибись!

Не вреди!

Будь надеждой для школьников!

Дари себя детям.

                          Ш.А. Амонашвили    

 

   Говорят, что природа таланта педагога  – счастливый дар. Мне бы хотелось иметь этот дар и щедро делиться им с «маленькими человечками».

     В.А. Сухомлинский говорил, что «человек стал человеком  потому, что увидел глубину синего неба, отражение солнца в прозрачных капельках росы… Услышал шепот листьев и песню кузнечика… ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи  – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни».

     Быть учителем самопознания   – это значит помочь ребенку увидеть и услышать эту

красоту, научиться наслаждаться ею. Только тогда в сердце каждого  ученикатоже расцветет красота. Я учу своих детей видеть не только эту красоту, но и сочувствовать, сопереживать, то есть учу быть не равнодушными. Ведь всё большое начинается с малого:  не затоптанного цветка,  не разоренного гнезда, не сломанной веточки.

Учитель  – это человек, который учит, помогает познать окружающий мир. Поэтому в основе всего – игра, веселье, радость. Мы вместе с моими детьми наблюдаем, делаем опыты, первые открытия. 

  «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… Оттого как, будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям», так говорил В.А Сухомлинский. И я, следуя этим идеям, стремлюсь к тому, чтобы каждый шаг моих учеников  к самопознанию был высоким полётом птицы, а не усталой ходьбой обессиленного путника.

Каждый день я вхожу в класс и смотрю в распахнутые, доверчивые глаза, которые ждут новое, интересное, увлекательное. Главное верить, понимать, что происходит в их душах, смотреть на мир их глазами, наполнить любовью и добротой каждое мгновение.

Моя задача как педагога сделать так, чтобы душевный мир детей был наполнен любовью, верой, надеждой.

«Мы говорим, на сердце руку положа,

 пусть будет в человеке всё прекрасно,

 и мысли, и поступки, и душа!

 В гармонии с природой и с собою

на свете, чтобы жили малыши,

воспитывайте в детях, берегите,

храните экологию души».(Н.Луконин)

     Когда жизнь течет вокруг детей, когда каждый день я впитываю их энергию, позитив, неповторимость, хочется у  каждого ребенка через детство, развив чувство уверенности в себе, сохранить удивительную восприимчивость ко всему прекрасному и  доброму.

   Урок я начинаю с улыбки. Улыбка – мой рабочий инструмент. Она, как говорил Экзюпери, объединяет. И это действительно так. Уже светятся навстречу мне доверчивые лица. Детская душа желает приобщиться к чуду. Моя же роль – помогать , ученикам , отыскивать чудеса на каждом уроке.  Мы вместе с детьми дерзаем и творим, ищем ответы на волнующие нас вопросы, и я радуюсь тому, что мои питомцы не боятся их задавать. Ребята дарят мне минуты фантазии и воображения, вдохновения и творчества, а я с любовью всё принимаю. А каким должно быть при этом слово учителя? Конечно, непринуждённым , задушевным, утверждающим  атмосферу доверия, чистосердечности, общности, иначе поиск чудес не состоится. Как учитель я понимаю: нельзя сделать прекрасной нашу жизнь, не сделав прекрасным человека.  Я уверенна: все, что я делаю  – нужное моим ученикам. Я радуюсь успехам и сопереживаю их неудачам.

 

 Весь день   вдохновляю, утешаю, возвышаю каждого ученика, вселяю любовь к Отечеству, веру в людей.

   И так день за днем мы вместе идем по тропе самопознания , на которой они учатся

различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я как всегда учусь у них преданности, искренности, любви.

  С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня. Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь и радость общения с ними.

 

 

 

                   

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Калининская неполная средняя школа

 

 

 

 

 

 

 

 

Эссе на тему

« Как я вдохновляю…»

             учителя самопознания Киндяковой Натальи Сергеевны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                              

 

 

 

 

 

2015 ГОД

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Эссе учителя самопознания " Как я вдохновляю...""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Землеустроитель

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Будь осторожен!

Не ошибись!

Не вреди!

Будь надеждой для школьников!

Дари себя детям.

                          Ш.А. Амонашвили    

 

   Говорят, что природа таланта педагога  – счастливый дар. Мне бы хотелось иметь этот дар и щедро делиться им с «маленькими человечками».

     В.А. Сухомлинский говорил, что «человек стал человеком  потому, что увидел глубину синего неба, отражение солнца в прозрачных капельках росы… Услышал шепот листьев и песню кузнечика… ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи  – услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни».

     Быть учителем самопознания   – это значит помочь ребенку увидеть и услышать эту

красоту, научиться наслаждаться ею. Только тогда в сердце каждого  ученикатоже расцветет красота. Я учу своих детей видеть не только эту красоту, но и сочувствовать, сопереживать, то есть учу быть не равнодушными. Ведь всё большое начинается с малого:  не затоптанного цветка,  не разоренного гнезда, не сломанной веточки.

Учитель  – это человек, который учит, помогает познать окружающий мир. Поэтому в основе всего – игра, веселье, радость. Мы вместе с моими детьми наблюдаем, делаем опыты, первые открытия. 

  «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… Оттого как, будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям», так говорил В.А Сухомлинский. И я, следуя этим идеям, стремлюсь к тому, чтобы каждый шаг моих учеников  к самопознанию был высоким полётом птицы, а не усталой ходьбой обессиленного путника.

Каждый день я вхожу в класс и смотрю в распахнутые, доверчивые глаза, которые ждут новое, интересное, увлекательное. Главное верить, понимать, что происходит в их душах, смотреть на мир их глазами, наполнить любовью и добротой каждое мгновение.

Моя задача как педагога сделать так, чтобы душевный мир детей был наполнен любовью, верой, надеждой.

«Мы говорим, на сердце руку положа,

 пусть будет в человеке всё прекрасно,

 и мысли, и поступки, и душа!

 В гармонии с природой и с собою

на свете, чтобы жили малыши,

воспитывайте в детях, берегите,

храните экологию души».(Н.Луконин)

     Когда жизнь течет вокруг детей, когда каждый день я впитываю их энергию, позитив, неповторимость, хочется у  каждого ребенка через детство, развив чувство уверенности в себе, сохранить удивительную восприимчивость ко всему прекрасному и  доброму.

   Урок я начинаю с улыбки. Улыбка – мой рабочий инструмент. Она, как говорил Экзюпери, объединяет. И это действительно так. Уже светятся навстречу мне доверчивые лица. Детская душа желает приобщиться к чуду. Моя же роль – помогать , ученикам , отыскивать чудеса на каждом уроке.  Мы вместе с детьми дерзаем и творим, ищем ответы на волнующие нас вопросы, и я радуюсь тому, что мои питомцы не боятся их задавать. Ребята дарят мне минуты фантазии и воображения, вдохновения и творчества, а я с любовью всё принимаю. А каким должно быть при этом слово учителя? Конечно, непринуждённым , задушевным, утверждающим  атмосферу доверия, чистосердечности, общности, иначе поиск чудес не состоится. Как учитель я понимаю: нельзя сделать прекрасной нашу жизнь, не сделав прекрасным человека.  Я уверенна: все, что я делаю  – нужное моим ученикам. Я радуюсь успехам и сопереживаю их неудачам.

 

 Весь день   вдохновляю, утешаю, возвышаю каждого ученика, вселяю любовь к Отечеству, веру в людей.

   И так день за днем мы вместе идем по тропе самопознания , на которой они учатся

различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я как всегда учусь у них преданности, искренности, любви.

  С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня. Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь и радость общения с ними.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 823 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Проверочная работа по теме Право и правоотношения. 8 класс (с ответами)
  • Учебник: «Обществознание. Право в жизни человека общества и государства (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Соболева О.Б., Чайка В.Н./ Под ред. Бордовского Г.А.
  • Тема: § 3. Какие отношения в нашей жизни являются правовыми
  • 01.10.2020
  • 14608
  • 222
«Обществознание. Право в жизни человека общества и государства (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Соболева О.Б., Чайка В.Н./ Под ред. Бордовского Г.А.
Методическая разработка по теме «Интерактивные методы обучения как средство формирования мотивации обучающихся к изучению экономических дисциплин» (на примере деловой игры)".
  • Учебник: «Экономика (базовый уровень)», Автономов В.С.
  • Тема: Глава 1. Экономическая наука. Экономические блага Производство
  • 01.10.2020
  • 1330
  • 11
«Экономика (базовый уровень)», Автономов В.С.
Презентация по обществознанию на тему "Человек. Индивид. Личность"
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • Тема: § 2. Общество как сложная система
  • 01.10.2020
  • 713
  • 4
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
План-конспект урока по обществознанию "Человек. Индивид. Личность"
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • Тема: § 1. Что такое общество
  • 01.10.2020
  • 3329
  • 149
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.02.2015 1609
    • DOCX 45.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Киндякова Наталья Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Киндякова Наталья Сергеевна
    Киндякова Наталья Сергеевна
    • На сайте: 8 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 9
    • Всего просмотров: 26520
    • Всего материалов: 17

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 23 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "История и обществознание")

Учитель истории и обществознания

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 25 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 146 человек из 50 регионов

Мини-курс

Планирование проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление стрессом и эмоциями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 80 человек из 31 региона

Мини-курс

Формирование социальной ответственности и гармоничного развития личности учеников на уроках

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе