Министерство
образования и науки Российской Федерации
Главное
управление образования мэрии г. Новосибирска
Управление
образования администрации Ленинского района
муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
города Новосибирска
«Гимназия №14 «Университетская»
630064
г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 31 факс 346-47-31,тел.
346-47-31,
ИНН 5404121137/КПП
540401001, ОГРН 1035401482071 ОКОНХ 92310, ОКВЭД 80.21.2 ОКПО 23642416,
gym_14_nsk@nios.ru, сайт: gim-14.nios.ru
"Сколько я буду жить,
столько буду проверять в своей школе
правдивость истины, в которую я искренне
и глубоко верю: человека можно
воспитывать только добром".
В.А.Сухомлинский
Каждый человек в жизни имеет свое предназначение, выполняет
свою миссию, и судьба направляет нас и помогает нам сделать правильный выбор,
раскрыть смысл жизни.
Смысл моей жизни - любовь к детям!
Все мы учились в школе, и у каждого из нас были учителя, у каждого
есть воспоминания о школьных годах. Конечно, гораздо позже мы начинаем
понимать, что именно эти годы и вправду, как часто о них говорят, чудесные!
Из чего складывается любовь к школе, что лежит в ее основе?
Когда я сама училась, для меня очень важным было отношение ко мне, уверенность
в том, что меня всегда услышат, поймут и поддержат одноклассники и особенно
учителя - взрослые, мудрые люди.
Прошло время, и вот я впервые вошла в класс, вошла и сказала:
«Здравствуйте, дети!» А это значит…
Это значит, что мне нужно полюбить детей, подружиться с ними,
помочь им и защитить каждого из них. Организуя свою работу, я опираюсь на свои
детские мечты и переживания. Вспоминаю о том, о чем мечтала я в их возрасте, о
том, чего мне не хватало в школе. Это помогает мне в моей работе, помогает мне
подготовить и провести урок так, чтобы детям было интересно, чтобы они поняли
меня и научились чему-то новому, чтобы они во время урока говорили со мной,
отвечали на вопросы, давали мне советы, - ведь урок я веду для них, для моих
любимых детей.
Я точно знаю: «не бывает плохих детей, бывают плохие
поступки». Для того чтобы этих плохих поступков не было, нужно помочь детям
разобраться в себе, поверить в свои силы и способности; научить их налаживать
отношения с теми, кто их окружает, понимать и принимать одноклассников и
учителей.
«Возможностям ребенка нет предела!» - это еще один постулат,
в который я верю, с которым я иду на каждый урок. Дети все понимают, они как
никто другой чувствуют нас, своих учителей, и нельзя их обмануть и не оправдать
их ожиданий. Я люблю детей нежно и преданно, встречаюсь с ними постоянно с
радостной улыбкой на лице. Мой педагогический опыт, пополняющийся порой при
помощи «метода проб и ошибок», конечно, растёт с годами. Зачастую я черпаю
что-то важное для работы из своих школьных воспоминаний и переживаний, из опыта
общения со своими учителями.
Терпение, мудрость, понимание, искусство общения, желание
понять детей и помочь им делают учителя не только профессионалом, но и в первую
очередь другом, соратником; помогают быть не над ребенком, а рядом с ним –
вместе.
Мои ученики дают мне силы к жизни, они мои «учителя», они
сподвигают меня на самосовершенствование, стремление к росту и развитию; именно
они вдохновляют меня на новые победы и свершения, они вдохновляют меня на
жизнь!
Я горжусь своими учениками и считаю себя счастливым
человеком, потому что уверена: в своей жизни я сделала правильный выбор!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.