Инфоурок Литература СтатьиЭссе по русской литературе на тему "Каким я вижу будущее своей страны?"

Эссе по русской литературе на тему "Каким я вижу будущее своей страны?"

Скачать материал

Северо-Казахстанская область

Айыртауский район

Нижнебурлукская СШ

 

 

 

 

 

 

 

Каким я вижу будущее своей страны?

Эссе

 

 

 

                                                                               

 

 

                                                                      Бровко Анастасия, 9 класс

                                                                                    Руководитель: Масленникова С.А.

 

 

 

 

Нижний-Бурлук

2017 г.

                                            КАКИМ Я ВИЖУ БУДУЩЕЕ СВОЕЙ СТРАНЫ?

        Свободен, величав и первоздан.

                    Звезде подобный, средь земель и стран.

                Родной мой, лучезарный Казахстан!

 Казахстан-это имя страны,

Казахстан-это имя весны,

        Казахстан-это солнечный свет,

                                                                 Казахстан-это имя побед!

   Моя родная страна! Какое будущее у тебя, мой Казахстан? Я вижу его прекрасным. Мне хотелось бы видеть его таким. Но уже сейчас я горжусь тобой, мой Казахстан! Моя страна мирная, свободная, богатая, многонациональная. Разве можно не любить такую страну? Казахстан–это широкие степи, сильные ветры, бескрайние, нагретые солнцем пустыни. В недрах добывают драгоценные для нас металлы, на поверхности выращивают хлеб. Казахстан имеет огромные запасы ископаемых природных ресурсов: нефти, природного газа, урановой руды, угла, свинцовой руды, золота и других. Недра казахских земель содержат почти всю таблицу Менделеева, которая служит на пользу людям. Казахстан имеет колоссальные запасы природных ресурсов для добычи альтернативной энергии, например, ветряной или солнечной. Еще мне хотелось бы, чтобы в стране развивались высокие технологии: информационные, например.

   У моей страны есть всё, чем может гордиться каждый казахстанец! Но я надеюсь, что будущее нашей страны будет зависеть не только от успешной добычи этих богатств. Самая главная ценность моей страны-это мы: твой свободный и независимый народ. Мы живём в дружбе и согласии, а также с уверенностью смотрим в будущее.

   Моя Родина, у тебя для процветания и благополучия есть всё. Казахстан – это «степная Швейцария». По площади территории Казахстан занимает 9-е место среди государств мира.  В нашем государстве соединились несколько разнообразных и колоритных народов и культур. И это прекрасно. У моей страны огромные возможности.  Твоё будущее, мой Казахстан, в моих руках.  И это от меня зависит, чтобы оно было светлым и великим.  Будущее моей страны делается уже сегодня, уже сейчас. Мною. Тобою. Нами. Вами. Вот уже чего точно не хотелось бы увидеть в будущем моей страны, так это ссор на национальной почве, терроризма или гражданских столкновений.

   Я родилась в 2001 году уже в независимом Казахстане. За годы независимости Казахстан многого добился. После распада Союза все страны находились на одном уровне. Но наша Республика, несмотря на все трудности, вырвалась вперед. Во многом это заслуга людей, граждан независимого Казахстана. Они верили, что трудности пройдут, ведь каждый человек убежден в том, что « мы сами себя для жизни растим» (О.Сулейменов).
   Будущее Казахстана зависит от нас, нового поколения. Я учусь в девятом классе и стою на пороге выбора профессии. Я всегда думаю о том, что же я могу сделать для развития моей страны, что я могу сделать для её прекрасного будущего?  Мне легко даются гуманитарные науки, а Казахстану нужны собственные ученые. Этим я могу послужить моей стране.
Сейчас мы только дети, но уже сейчас мы строим планы на будущее, мечтаем кем-нибудь стать в жизни, чтобы приносить пользу государству, приумножать богатства нашей Родины. Сейчас наша цель-хорошо учиться, быть добрыми и щедрыми, уважать пожилых людей и сверстников. Я хочу заявить о себе, как о достойном гражданине. Ведь, моё будущее-это будущее моей страны. В Послании Президента есть слова: «Наши дети станут высококвалифицированными рабочими и фермерами, инженерами, банкирами и деятелями искусств, учителями, врачами, владельцами заводов, биржевыми маклерами…»
Глядя, как трудятся мои родители, я хочу сказать словами Б. Пастернака: «Во всем мне хочется дойти до самой сути…».
А я очень хочу, чтобы мной гордились мои родители, мои учителя, моя страна. Я буду очень для этого стараться. Возможно, я стану известной писательницей и напишу замечательную книгу о свой Родине. Когда вырастет моё поколение, оно оценит историю настоящих дней, переосмыслит сегодняшние ценности.
   Мои родители трудятся на благо нашей страны. Я и мои ровесники будем делать то же самое. Мы постараемся сделать всё, чтобы превратить Казахстан в самую процветающую страну.
Во-первых, я хочу найти своё призвание. Нашедший свое призвание человек, будет заниматься любимым делом на радость себе и внесет лепту в процветание государства.
Во-вторых, человек должен уметь ставить цели и добиваться их. В Послании Президента–2010 перед казахстанцами была поставлена цель: наша Республика должна войти в число пятидесяти самых развитых стран мира. Мы этого добились, и это заслуга каждого из нас.
В-третьих, нужно постоянно учиться. Люди учатся всю жизнь. Вспоминаются слова: «Не стыдно не знать, стыдно – не хотеть знать». Ведь жизнь не стоит на месте. Людям нужно обновлять свои знания в соответствии с развивающейся наукой. 

   Я вспоминаю слова одной песни: «Хоть глазочком заглянуть бы, заглянуть в грядущий век».
Мы уверены в своем будущем, наш Президент сделает все для того, чтобы мы жили счастливо. Независимому Казахстану двадцать пять лет. Каким он станет еще через двадцать пять лет, зависит от нас. Я вижу Казахстан одним из самых развитых и влиятельных государств мира. В стране все благополучно и стабильно. Мы будем одинаково владеть казахским, русским и английским языками, будем патриотами своей процветающей страны. Следует подчеркнуть, что в Казахстане есть все необходимое и созданы благоприятные условия для дальнейшего его развития. Каждый из нас любит и желает своей родной земле славы, мира и процветания. 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Эссе по русской литературе на тему "Каким я вижу будущее своей страны?""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Режиссер монтажа

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 104 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Конспект урока по литературе на тему "Н.А. Некрасов. «Мороз, Красный нос» (отрывок из поэмы). Изображение судьбы русской женщины№ ( 5 класс)
  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.
  • Тема: «Мороз, Красный нос» (отрывок из поэмы)
Рейтинг: 5 из 5
  • 05.12.2017
  • 3635
  • 194
«Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.12.2017 3526
    • DOCX 22.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Масленнкова Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 6 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6430
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (легкая атлетика)

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 48 человек

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Нейропсихология в школе: путь к успеху и благополучию детей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 56 человек

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Стартап: от идеи к успеху

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов

Мини-курс

Детское развитие: ключевые моменты взаимодействия с детьми и подростками

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 307 человек из 68 регионов
  • Этот курс уже прошли 173 человека