Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Электронный дидактический материал , тема "Плох обед, пока хлеба нет"

Электронный дидактический материал , тема "Плох обед, пока хлеба нет"

Скачать материал
Плох обед, пока хлеба нет
Перетащи названия хлебобулочных изделий к подходящим картинкам буханка карава...
Укажи цифрами последовательность появления хлеба А.Саврасов «Лето» С. Смирнов...
Отгадай загадки, впиши отгадки Кольцо не простое, Кольцо золотое, Блестящее, ...
Собери пословицы Много снега - Худ обед, Хлеб - Хлеб да вода - Хлеб – батюшка...
1 из 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Плох обед, пока хлеба нет
Описание слайда:

Плох обед, пока хлеба нет

№ слайда 2 Перетащи названия хлебобулочных изделий к подходящим картинкам буханка каравай к
Описание слайда:

Перетащи названия хлебобулочных изделий к подходящим картинкам буханка каравай калач пряники блины пирожки батон баранки бублики Проверь себя! пирожки блины каравай бублики баранки пряники буханка батон калач

№ слайда 3 Укажи цифрами последовательность появления хлеба А.Саврасов «Лето» С. Смирнов. «
Описание слайда:

Укажи цифрами последовательность появления хлеба А.Саврасов «Лето» С. Смирнов. «Утро в пекарне» Г. Мясоедов «Страдная пора. Косцы» И. Репин «Пахарь» И. Шишкин «Мельница в поле» Б. Кустодиев «Булочник» Проверь себя! 1 4 2 3 5 6

№ слайда 4 Отгадай загадки, впиши отгадки Кольцо не простое, Кольцо золотое, Блестящее, хру
Описание слайда:

Отгадай загадки, впиши отгадки Кольцо не простое, Кольцо золотое, Блестящее, хрустящее, Всем на загляденье… Ну и объеденье! Что на сковородку наливают Да вчетверо сгибают? В печь сперва его сажают, А как выйдет он оттуда, То кладут его на блюдо. Ну, теперь зови ребят! По кусочку все съедят. Вырос в поле дом. Полон дом зерном. Стены позолочены. Ставни заколочены. Ходит дом ходуном На столбе золотом. Проверь себя! баранка колос каравай блин

№ слайда 5 Собери пословицы Много снега - Худ обед, Хлеб - Хлеб да вода - Хлеб – батюшка, к
Описание слайда:

Собери пословицы Много снега - Худ обед, Хлеб - Хлеб да вода - Хлеб – батюшка, крестьянская еда так и хлеб на столе много хлеба. водица – матушка. всему голова. коли хлеба нет. Пот на спине - Проверь себя! Хлеб – батюшка, водица – матушка. Хлеб да вода – крестьянская еда. Хлеб – всему голова. Худ обед, коли хлеба нет. Много снега – много хлеба. Пот на спине – так и хлеб на столе.

Электронный дидактический материал , тема "Плох обед, пока хлеба нет"
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Обоснование актуальности использования в начальной школе электронных средств учебного назначения. Известно, что ребенок, не овладевший приёмами мыслительной деятельности в начальных классах, не научившийся учиться, в средней школе часто становится неуспевающим. Чтобы предупредить это нежелательное явление, необходимо с первых месяцев обучения в школе поддерживать индивидуальные познавательные интересы учеников, развивать самостоятельное мышление и интеллектуальные способности детей, предоставлять маленьким школьникам максимальные возможности для мыслительного творчества, для развития умений самостоятельно организовывать и контролировать свою познавательную деятельность.

Поскольку младший школьник еще не способен в полной мере осознать общественный и личностный смысл учения, побуждать учебную мотивацию следует через саму деятельность учения, которая должна непременно заинтересовать ребенка. Для успешного становления познавательной деятельности, пробуждения у школьника радости познания и развития у него устойчивых познавательных интересов следует не только особо тщательно отбирать содержание учебного материала, но и организовать работу ученика с учебной информацией в таких формах, которые будут максимально способствовать удовлетворению потребности ребенка в самостоятельном поиске знаний с помощью известных ему игровых способов усвоения информации, потребности в увлекательном и эмоциональном взаимодействии с учителем и любимыми сказочными героями. Такие возможности в полной мере предоставляет использование в учебном процессе средств информационно-коммуникационных и мультимедийных интерактивных технологий.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Долян Елена Ивановна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 739
Номер материала 19617
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓