Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Плох обед, пока хлеба нет
2 слайд
Перетащи названия хлебобулочных изделий к подходящим картинкам буханка каравай калач пряники блины пирожки батон баранки бублики Проверь себя! пирожки блины каравай бублики баранки пряники буханка батон калач
3 слайд
Укажи цифрами последовательность появления хлеба А.Саврасов «Лето» С. Смирнов. «Утро в пекарне» Г. Мясоедов «Страдная пора. Косцы» И. Репин «Пахарь» И. Шишкин «Мельница в поле» Б. Кустодиев «Булочник» Проверь себя! 1 4 2 3 5 6
4 слайд
Отгадай загадки, впиши отгадки Кольцо не простое, Кольцо золотое, Блестящее, хрустящее, Всем на загляденье… Ну и объеденье! Что на сковородку наливают Да вчетверо сгибают? В печь сперва его сажают, А как выйдет он оттуда, То кладут его на блюдо. Ну, теперь зови ребят! По кусочку все съедят. Вырос в поле дом. Полон дом зерном. Стены позолочены. Ставни заколочены. Ходит дом ходуном На столбе золотом. Проверь себя! баранка колос каравай блин
5 слайд
Собери пословицы Много снега - Худ обед, Хлеб - Хлеб да вода - Хлеб – батюшка, крестьянская еда так и хлеб на столе много хлеба. водица – матушка. всему голова. коли хлеба нет. Пот на спине - Проверь себя! Хлеб – батюшка, водица – матушка. Хлеб да вода – крестьянская еда. Хлеб – всему голова. Худ обед, коли хлеба нет. Много снега – много хлеба. Пот на спине – так и хлеб на столе.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Обоснование актуальности использования в начальной школе электронных средств учебного назначения. Известно, что ребенок, не овладевший приёмами мыслительной деятельности в начальных классах, не научившийся учиться, в средней школе часто становится неуспевающим. Чтобы предупредить это нежелательное явление, необходимо с первых месяцев обучения в школе поддерживать индивидуальные познавательные интересы учеников, развивать самостоятельное мышление и интеллектуальные способности детей, предоставлять маленьким школьникам максимальные возможности для мыслительного творчества, для развития умений самостоятельно организовывать и контролировать свою познавательную деятельность.
Поскольку младший школьник еще не способен в полной мере осознать общественный и личностный смысл учения, побуждать учебную мотивацию следует через саму деятельность учения, которая должна непременно заинтересовать ребенка. Для успешного становления познавательной деятельности, пробуждения у школьника радости познания и развития у него устойчивых познавательных интересов следует не только особо тщательно отбирать содержание учебного материала, но и организовать работу ученика с учебной информацией в таких формах, которые будут максимально способствовать удовлетворению потребности ребенка в самостоятельном поиске знаний с помощью известных ему игровых способов усвоения информации, потребности в увлекательном и эмоциональном взаимодействии с учителем и любимыми сказочными героями. Такие возможности в полной мере предоставляет использование в учебном процессе средств информационно-коммуникационных и мультимедийных интерактивных технологий.
6 609 957 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Долян Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.