Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Начальные классы / Электронный дидактический материал , тема "Лакомств много, а здоровье одно"

Электронный дидактический материал , тема "Лакомств много, а здоровье одно"

Лакомств много, а здоровье одно
Рассмотри пищевую пирамиду
Собери пищевую пирамиду Рис, злаковые и мучные изделия Овощи Фрукты Молочные...
Перенеси к продуктам питания кружочки разных цветов Продукты, которые можно е...
‹‹
1 из 4
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Лакомств много, а здоровье одно
Описание слайда:

Лакомств много, а здоровье одно

№ слайда 2 Рассмотри пищевую пирамиду
Описание слайда:

Рассмотри пищевую пирамиду

№ слайда 3 Собери пищевую пирамиду Рис, злаковые и мучные изделия Овощи Фрукты Молочные
Описание слайда:

Собери пищевую пирамиду Рис, злаковые и мучные изделия Овощи Фрукты Молочные продукты Мясо, рыба, яйца Соль, масло, сладости

№ слайда 4 Перенеси к продуктам питания кружочки разных цветов Продукты, которые можно е
Описание слайда:

Перенеси к продуктам питания кружочки разных цветов Продукты, которые можно есть каждый день Продукты, которые желательно не есть Продукты, которые можно есть изредка Продукты, которые можно есть понемногу Проверь себя!

  • Начальные классы
Описание:

Обоснование актуальности использования в начальной школе электронных средств учебного назначения. Известно, что ребенок, не овладевший приёмами мыслительной деятельности в начальных классах, не научившийся учиться, в средней школе часто становится неуспевающим. Чтобы предупредить это нежелательное явление, необходимо с первых месяцев обучения в школе поддерживать индивидуальные познавательные интересы учеников, развивать самостоятельное мышление и интеллектуальные способности детей, предоставлять маленьким школьникам максимальные возможности для мыслительного творчества, для развития умений самостоятельно организовывать и контролировать свою познавательную деятельность.

Поскольку младший школьник еще не способен в полной мере осознать общественный и личностный смысл учения, побуждать учебную мотивацию следует через саму деятельность учения, которая должна непременно заинтересовать ребенка. Для успешного становления познавательной деятельности, пробуждения у школьника радости познания и развития у него устойчивых познавательных интересов следует не только особо тщательно отбирать содержание учебного материала, но и организовать работу ученика с учебной информацией в таких формах, которые будут максимально способствовать удовлетворению потребности ребенка в самостоятельном поиске знаний с помощью известных ему игровых способов усвоения информации, потребности в увлекательном и эмоциональном взаимодействии с учителем и любимыми сказочными героями. Такие возможности в полной мере предоставляет использование в учебном процессе средств информационно-коммуникационных и мультимедийных интерактивных технологий.

Автор Долян Елена Ивановна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 751
Номер материала 19612
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: