Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Электронный дидактический материал , тема "Каша - радость наша"

Электронный дидактический материал , тема "Каша - радость наша"

Каша – радость наша
Замени цифры буквами и прочитай русскую пословицу - Проверь себя! КАША – МАТЬ...
Перетащи название каши к соответствующим рисункам Пшённая Кукурузная Геркулес...
‹‹
1 из 3
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Каша – радость наша
Описание слайда:

Каша – радость наша

№ слайда 2 Замени цифры буквами и прочитай русскую пословицу - Проверь себя! КАША – МАТЬ
Описание слайда:

Замени цифры буквами и прочитай русскую пословицу - Проверь себя! КАША – МАТЬ НАША

№ слайда 3 Перетащи название каши к соответствующим рисункам Пшённая Кукурузная Геркулес
Описание слайда:

Перетащи название каши к соответствующим рисункам Пшённая Кукурузная Геркулесовая Ржаная Манная Гречневая Овсяная Перловая Рисовая Кукуруза Пшеница Просо Ячмень Рожь Гречиха Овёс Рис Проверь себя! Кукурузная Рисовая Овсяная Геркулесовая Пшенная Перловая Гречневая Ржаная Манная

  • Начальные классы
Описание:

Обоснование актуальности использования в начальной школе электронных средств учебного назначения. Известно, что ребенок, не овладевший приёмами мыслительной деятельности в начальных классах, не научившийся учиться, в средней школе часто становится неуспевающим. Чтобы предупредить это нежелательное явление, необходимо с первых месяцев обучения в школе поддерживать индивидуальные познавательные интересы учеников, развивать самостоятельное мышление и интеллектуальные способности детей, предоставлять маленьким школьникам максимальные возможности для мыслительного творчества, для развития умений самостоятельно организовывать и контролировать свою познавательную деятельность.

Поскольку младший школьник еще не способен в полной мере осознать общественный и личностный смысл учения, побуждать учебную мотивацию следует через саму деятельность учения, которая должна непременно заинтересовать ребенка. Для успешного становления познавательной деятельности, пробуждения у школьника радости познания и развития у него устойчивых познавательных интересов следует не только особо тщательно отбирать содержание учебного материала, но и организовать работу ученика с учебной информацией в таких формах, которые будут максимально способствовать удовлетворению потребности ребенка в самостоятельном поиске знаний с помощью известных ему игровых способов усвоения информации, потребности в увлекательном и эмоциональном взаимодействии с учителем и любимыми сказочными героями. Такие возможности в полной мере предоставляет использование в учебном процессе средств информационно-коммуникационных и мультимедийных интерактивных технологий.

Скачать материал
Автор Долян Елена Ивановна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 586
Номер материала 19615
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы