Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Электронный дидактический материал , тема "Физкультура"

Электронный дидактический материал , тема "Физкультура"

Скачать материал
Физкульт-ура!
Запиши две пословицы о важности движения для здоровья человека
Расставь строчки стихотворения по порядку Сквозь стекло оконной рамы, Глядя, ...
1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Физкульт-ура!
Описание слайда:

Физкульт-ура!

№ слайда 2 Запиши две пословицы о важности движения для здоровья человека
Описание слайда:

Запиши две пословицы о важности движения для здоровья человека

№ слайда 3 Расставь строчки стихотворения по порядку Сквозь стекло оконной рамы, Глядя, как
Описание слайда:

Расставь строчки стихотворения по порядку Сквозь стекло оконной рамы, Глядя, как мы здесь резвимся, Мы проснулись рано-рано, С коромыслом на плечах. За окном в кормушке птичка, Вышло солнце в облаках Весело чирикает. Рядом с нами на зарядку Вместе с нами прыгает. Да бабуля у колодца А на улице весна. Улыбнется нам она. Проверь себя! Мы проснулись рано-рано, А на улице весна. Сквозь стекло оконной рамы, Улыбнется нам она. За окном в кормушке птичка, Весело чирикает. Глядя, как мы здесь резвимся, Вместе с нами прыгает. Рядом с нами на зарядку Вышло солнце в облаках Да бабуля у колодца С коромыслом на плечах.

Электронный дидактический материал , тема "Физкультура"
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Пояснительная записка

Обоснование актуальности использования в начальной школе электронных средств учебного назначения. Известно, что ребенок, не овладевший приёмами мыслительной деятельности в начальных классах, не научившийся учиться, в средней школе часто становится неуспевающим. Чтобы предупредить это нежелательное явление, необходимо с первых месяцев обучения в школе поддерживать индивидуальные познавательные интересы учеников, развивать самостоятельное мышление и интеллектуальные способности детей, предоставлять маленьким школьникам максимальные возможности для мыслительного творчества, для развития умений самостоятельно организовывать и контролировать свою познавательную деятельность.

Поскольку младший школьник еще не способен в полной мере осознать общественный и личностный смысл учения, побуждать учебную мотивацию следует через саму деятельность учения, которая должна непременно заинтересовать ребенка. Для успешного становления познавательной деятельности, пробуждения у школьника радости познания и развития у него устойчивых познавательных интересов следует не только особо тщательно отбирать содержание учебного материала, но и организовать работу ученика с учебной информацией в таких формах, которые будут максимально способствовать удовлетворению потребности ребенка в самостоятельном поиске знаний с помощью известных ему игровых способов усвоения информации, потребности в увлекательном и эмоциональном взаимодействии с учителем и любимыми сказочными героями. Такие возможности в полной мере предоставляет использование в учебном процессе средств информационно-коммуникационных и мультимедийных интерактивных технологий.

Эти технологии позволяют создавать и эффективно использовать в учебном процессе мультимедийные интерактивные презентации. Представленный в электронном виде дидактический материал позволяет учителю организовать активное усвоение учениками учебного материала, которое имитирует максимальную самостоятельность школьника в работе с информацией. Широкие возможности мультимедийных форм предъявления материала способствуют целостному восприятию и, следовательно, пониманию мира, развивают эстетический вкус, стимулируют творческое развитие. При создании электронных средств обучения учитель в большей степени учитывает психологические особенности детей младшего школьного возраста, особенно первоклассников, используя яркие цвета, музыкальное и иное звуковое сопровождение, анимацию, вводя в содержание урока участие сказочных персонажей, что положительно мотивирует ребёнка на усвоение учебного материала. Применение в электронном пособии заданий с сюжетными картинками или наглядное разъяснение содержания понятий дает наибольший эффект в начальной школе, что связано с наглядностью представления данных, поскольку в этом возрасте наглядно-образное мышление учеников доминирует над словесно-логическим.

При этом важно отметить, что функции «компьютерных» уроков расширяются, эти уроки становятся по сути своей интегрированными, поскольку в ходе таких уроков помимо предметных задач эффективно можно решать задачи обучения учеников использованию компьютера как средства обучения и самообразования. Использование компьютерной программы вызывает повышенный интерес, детям нравится «взрослая» работа у компьютера, особенно если эта работа сопровождается созданием ситуации успеха.

Цели создания и использования электронных дидактических материалов. Комплект предлагаемых электронных дидактических материалов, объединенных общим названием «Электронный дидактический материал «Здоровое питание» (1 диск -  1 класс; 2 диск – 2 класс)  предназначен для использования в обучении детей младшего школьного возраста и одновременно рассматривается автором как методическое пособие для учителей начальных классов, содержащее образцы создания электронных разработок, подтвердивших эффективность в образовательном процессе.

Задачи создания электронных методических разработок

1. Показать на конкретных примерах, каким образом в обучении младших школьников по новому экспериментальному курсу «Здоровое питание» можно эффективно использовать разнообразные нестандартные средства, объединенные общей идеей занимательности: игры, кроссворды, занимательные задачи, ребусы, представленные в виде интерактивных электронных презентаций.

2. Продемонстрировать примеры разработки интерактивных электронных презентаций, созданных на основе различных приемов графического кодирования учебной информации и ее интерактивного представления.

3. Показать возможности использования интерактивных электронных презентаций как средства интеллектуального развития школьников, снятия излишней умственной нагрузки, создания положительного эмоционального фона, актуализации имеющихся у школьников знаний и активизации их познавательной деятельности.

4. Оказать методическую помощь коллегам, приступившим к активному освоению способов использования в учебном процессе интерактивных электронных средств учебного назначения.

5. Привлечь внимание к новому экспериментальному курсу «Здоровое питание».

Общая характеристика представленных электронных методических разработок. В комплект электронных дидактических материалов, объединенных общим названием «Электронный дидактический материал «Здоровое питание» (1 диск -  1 класс; 2 диск – 2 класс), включены интерактивные презентации по каждой теме учебника-тетради «Здоровое питание». Каждая разработка сопровождается краткой пояснительной запиской, в которой указывается цель и технология использования; класс, учебный предмет или группа детей, с которой проводятся занятия с применением данной электронной разработки; дается краткое описание опыта использования разработки.

Все материалы подготовлены к использованию в интерактивном режиме, для чего в пояснительных записках даются необходимые разъяснения и указания, а в самих слайдах презентации размещены удобные для использования элементы управления и навигации.

2 класс.

Интерактивные задания, представленные во 2 классе (диск 2) выполнены в аналогичной (с 1-ым классом) программе. Темы соответствуют учебнику – тетради «Здоровое питание» 2 класса. Ученик имеет возможность систематически оценивать свои знания, исправлять неверно выполненные задания, предлагать свои варианты ответов.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Долян Елена Ивановна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 990
Номер материала 19444
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓