Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Иррациональные уравнения
11 класс
2 слайд
Задачи урока:
Знать определение иррационального уравнения, методы и алгоритм его решения.
Уметь решать иррациональные уравнения разными способами.
Способствовать развитию умения структурировать информацию, выделять главное, чётко и сжато излагать свои мысли.
Развивать внимательность, аккуратность, вычислительные навыки, аргументированность и грамотность оформления.
3 слайд
Предметные цели урока:
Способствовать выработке умений и навыков решения иррациональных уравнений.
Организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации алгоритма решения иррациональных уравнений.
Проверить степень усвоения учащимися учебного материала.
Создать условия для развития функционального мышления (соответствие между числом и радикалом).
Цели, ориентированные на развитие личности учащегося:
Содействовать формированию интеллектуальной, исследовательской культур учащихся (умению анализировать, конкретизировать, творчески мыслить, обобщать полученные знания, добывать их в справочниках, дополнительной литературе, размышлять и рассуждать).
Развивать коммуникативные способности учащихся (умение работать в группах, обучаться в сотрудничестве, вести монолог и диалог).
4 слайд
План урока.
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Актуализация опорных знаний, умений, навыков.
Устный счёт.
Основной этап урока. Подготовка к ЕГЭ.
Самостоятельная работа.
Домашнее задание. Подготовка к ЕГЭ.
Рефлексия
5 слайд
Алгоритм решения иррациональных уравнений
1. Изолировать радикал;
2. возвести в степень обе части;
3. решить уравнение;
4. проверить получившиеся корни;
5. записать ответ.
ИЛИ
1. Изолировать радикал;
2. осуществить равносильный переход (возвести в степень обе части, составить систему);
3. решить систему;
4. записать ответ.
6 слайд
В классе: 422 (а); 423 (а); 425(а).
Домашнее задание:
№№ 422 (в,г); 423 (в,г); 425 (в,г).
- Диагностическая тестовая работа в рамках подготовки к ЕГЭ ( к 6.12.2010 г.)
7 слайд
Ответьте на вопросы:
-что нового Вы узнали на уроке,
-на каких вопросах вы хотели бы ещё остановиться,
-выразите одной фразой степень освоения данного материала , на Ваш взгляд.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данный образовательный ресурс поможет Вам:•Способствовать выработке умений и навыков решения иррациональных уравнений.•Организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации алгоритма решения иррациональных уравнений.•Проверить степень усвоения учащимися учебного материала.•Создать условия для развития функционального мышления (соответствие между числом и радикалом).
6 662 745 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Синицына Людмила Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.