- Учебник: «Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.
- Тема: 22. Формула корней квадратного уравнения
- 04.10.2020
- 195
- 3
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Экзаменационная работа предназначена для оценки уровня общеобразовательной подготовки по математике учащихся 8 классов гимназии, изучающих курс математики на базовом уровне по Программе для 8 кл. общеобразовательных учреждений. Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра. 7-9 классы / Сост. Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2010.
Количество учебной нагрузки в соответствии с базисным учебным планом и учебным планом гимназии по алгебре 3 часа в неделю – 105 часов в год (из расчета 35 учебных недель).
Тестовая контрольная работа по математике за курс 8 класса составлена в форме ГИА, содержит 3 модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Контрольная работа состоит из двух частей. 1 часть – 9 заданий, 2 часть – 2 задания. Контрольная работа рассчитана на 60 минут.
Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования по математике (Приказ Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 8-х классов, обеспечить подготовку к государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы.
Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы
Экзаменационная работа состоит из трех частей.
Часть 1 содержит 9 заданий базового уровня сложности. Задания 1 и 2 предусматривают выбор ответа из четырех предложенных. Задание считается выполненным правильно, если учащийся указал правильный вариант ответа. Задания 3-4, 6-9 со свободным ответом, задание 5 на соотнесение. Каждое задание этой части считается выполненным правильно, если учащийся записал правильный ответ. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. учащиеся выполняют на черновиках.
Правильный ответ на каждое из заданий первой части оценивается одним баллом.
С помощью заданий первой части проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.
Часть 2 содержит 2 задания повышенного уровня сложности, требующих развернутого ответа с записью решения. Задания этой части считаются выполненными правильно, если учащийся привел развернутую запись решения задания и дал правильный ответ. Правильное решение каждого из заданий второй части оценивается двумя баллами.
При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
Время выполнения работы
На проведение экзамена отводится 60 минут.
Условия проведения экзамена и проверки работ
В начале экзамена учащемуся выдается полный текст работы.
Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются.
После решения задачи записывается ответ. При записи ответа учитывается следующее:
üв заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа;
üв заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения.
Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки.
Дополнительные материалы и оборудование
Линейка, карандаш и циркуль. Справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны на экзамене не используются.
Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом
Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы.
Таблица 1
Схема формирования общего балла
Задания
Максимальное количе ство баллов за выполнение заданий части 1
Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2
Общий балл
Задания 1-9
Задания 10-11
Баллы
9
4
13
Таблица 2
Шкала перевода общего балла в школьную отметку
Отметка по пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Общий балл
0-4 балла
5-7 баллов
8-10 баллов
11-13 баллов
6 654 971 материал в базе
«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.
Больше материалов по этому УМК«Алгебра», Мордкович А.Г., Николаев Н.П.
Больше материалов по этому УМК«Геометрия. 7-9 класс», Волович М.Б., Атанасян Л.С.
Больше материалов по этому УМКНастоящий материал опубликован пользователем Несытых Наталья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.