Инфоурок Математика ТестыЭкзаменационная работа по математике за курс 6 класса (УМК Виленкина Н.Я.)

Экзаменационная работа по математике за курс 6 класса (УМК Виленкина Н.Я.)

Скачать материал

Экзаменационная  работа  по математике за курс 6 класса

2014-2015 уч год

Экзаменационная  работа  проводится  в конце учебного года после итогового повторения всего курса математики 6 – го класса. Работа имеет следующую структуру:

   - часть А содержит семнадцать заданий;

   - часть В содержит пять заданий.

На выполнение экзаменационной работы  отводится 80 минут (2 урока).

За каждое верно выполненное задание с выбором ответа или задание с кратким ответом (часть А) выставляется по одному баллу. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (часть В) в соответствии с предлагаемыми критериями оценивания ответа составляет 1 – 2 балла в зависимости от правильности метода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях.

Успешность выполнения работы определяется в соответствии с нижеприведенной шкалой:

удовлетворительно – 12 - 18 баллов;

хорошо – 19-24 баллов;

отлично – 25-27 баллов.

 

Критерии оценивания заданий В

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются различные способы оформления решения, не искажающие его смысла)

 

Баллы

Выполнены следующие условия:

 

- Задача решалась правильным методом

- Нет ошибок в вычислениях

- Ответ записан с единицами измерения

 

     2

- Задача решалась правильным методом

- Имеются ошибки в вычислениях или

- Единицы измерений  записаны не верно или не записаны

 

     1

 В остальных случаях

     0

 

Спецификации   экзаменационной работы

 № задания

Проверяемое содержание

А1

Признаки делимости.

А2

Пропорция

А3

Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями.

А4

Вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.

А5

Вычитание смешанных чисел, дробные части которых имеют разные знаменатели.

А6

Умножение обыкновенных дробей.

А7

Деление обыкновенных дробей.

А8

Нахождение значения дроби, числитель и знаменатель которых – десятичные дроби.

А9

Найти число по значению его дроби.

А10

Пропорция

А11

Нахождение расстояния между точками, заданными на координатной прямой

А12

Нахождение значения выражения, содержащего модуль.

А13

Сравнение отрицательных десятичных дробей.

А14

Сложение чисел с разными знаками.

А15

Вычитание чисел с разными знаками

А16

Умножение чисел с разными знаками

А17

Деление чисел с разными знаками

В1

Арифметические действия с десятичными дробями и смешанными числами.

В2

Решение текстовой задач с помощью линейного уравнения

В3

Линейное уравнение

В4

Решение текстовой задачи  на движение.

В5

Решение задачи на определение периметра и площади части прямоугольника.

Ответы

в

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

В1

В2

В3

В4

В5

1

2

3

1

3

4

2

4

1

3

2

2

4

1

2

3

3

4

12,8

20ч., 80ч.

-2

7мин.

26см2, 30см.

2

4

3

4

2

1

4

3

4

4

1

4

1

3

3

1

2

4

10,4

11кг, 33кг.

5

10мин

28см2, 26см.

3

3

1

3

2

4

3

1

2

3

2

3

2

4

2

4

4

1

3,25

20кн,60кн.

2

53см2, 32см

4

4

2

4

1

3

1

1

2

4

3

4

3

2

4

1

3

2

8

12шт,36шт.

10

19см2, 24см

 


Экзаменационная работа по математике за курс

6 класса 2014-2015 уч. год

1 вариант

А1. Выберите число, которое делится на 2:

                                                                  1)  10245   2) 31712    3) 1827   4) 58913                 

А2. Какое натуральное число надо записать вместо буквы, чтобы было верным равенство   ?              1) 1          2) 3           3) 7          4) 5                                                                                                                                 

А3. Выберите наибольшую дробь:       1)         2)          3)        4)  

А4. Выполните сложение:   .      1)         2)          3)        4)  

А5. Выполните сложение:  1)      2)     3)   4)  

А6. Выполните умножение:   .         1)           2)          3)          4)  

А7. Выполните деление:   .        1)          2)         3) 3           4) 2

А8. Выполните действие:   .   1)  5,04     2) 5,02       3) 5,4        4) 5,42

А9. Найдите     от 105.                       1)  45        2) 75          3) 85         4) 95

А10. Найдите неизвестный член пропорции:  13 : х = 2 : 52

                                                                   1)  260      2) 338        3) 348       4) 358    

А11. Найдите расстояние между точками А и В:

var1_11

                                                                          1)  3          2) 5           3) 2         4) 6                

А12. Вычислите:     |3,5| + | –2,6|.                   1)  0,9       2) 3,05     3) 1,8     4) 6,1

А13. Выберите наибольшее число:               1) –2,1   2) –2,12   3) –4,14  4) –2, 11

А14. Выполните действия:  (–35) + (–24).    1)  –55   2) –59        3) –11       4) 79

А15. Выполните действия:  8, 1 – (–13,3).    1)  5,2    2) –21,4    3) 21,4      4) –5,2

А16. Выполните действия:   (–7) · (–2,5).     1) –17,5  2) 16,5   3) 17,5      4) –14,5

А17. Найдите значения выражения:   54 : (–3).   1)  24   2) 18       3) –27       4) –18

 

 

Часть В.

В1. Найти значение выражения:

 20 -18,6 : (  -  )

В2. На  первой стоянке  было в 4 раза меньше машин, чем на второй. После того, как на первую стоянку приехали 35 машин, а со второй уехали 25 машин, на стоянках стало машин поровну.  Сколько  машин было на  каждой стоянке  первоначально?

В3.  Решить уравнение:    5●(2х – 1,2) = 2●(3х – 7).

В4. Витя вышел из дома со скоростью 80 м/мин, через 5 минут навстречу ему из школы вышла его сестра Таня со скоростью 70 м/мин. Через сколько минут после выхода Тани они встретились, если расстояние между домом и школой 1450 м?

В5. От прямоугольной пластины со сторонами 4 см и 9 см отрезали прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см (смотри рисунок).
Найдите:
а) площадь оставшейся части пластины;
б) периметр оставшейся части пластины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменационная работа по математике за курс

6 класса 2014-2015 уч. год

2 вариант

А1. Выберите число, которое не делится ни на 2, ни на 3, ни на 5, ни на 9:

                                                              1) 10245     2) 31712     3) 1827    4) 58913                 

А2. Какое натуральное число надо записать вместо буквы, чтобы было верным равенство   ?           1)  9            2) 15           3) 12         4) 6

А3. Выберите наименьшую дробь:  1)          2)          3)         4)  

А4. Выполните вычитание:   .   1)          2)           3)         4)  

А5. Выполните сложение: 1)   2)   3)    4 )  

А6. Выполните умножение:   .       1)         2)        3)         4)  

А7. Выполните деление:   .      1)           2)           3)           4)  

А8. Выполните действия:   .   1)  3,2         2) 4,02        3) 3,42      4) 3,4

А9. Найдите     от 216.                        1)  360         2) 108       3) 18         4) 180

А10. Найдите неизвестный член пропорции:  n : 18 = 25 : 9

                                                                     1)  50          2 ) 100         3) 40         4) 75 

var2_11А11. Найдите расстояние между точками А и В:     

 

                                                                    1)  3            2) 9              3) 4           4) 7                

А12. Вычислите:     |13,5| – | –12,2|.       1)  1,3         2) 1,2           3) 25,7      4) 25,3

А13. Выберите наименьшее число:      1)  –2,1       2) –2,12       3) –4,14    4)  –2, 11

А14. Выполните действия:  (–15) + 24.     1)  –9          2) –39       3) –9         4) 39

А15. Выполните действия:  (–12,8) – 7,5. 1)  –20,3     2) –21,3    3) –6,3      4) –5,3

А16. Выполните действия:   (–1,8) · 12,5. 1)  21,5      2) –22,5     3) –21,5     4) –20,5

А17. Найдите значения выражения:   (–2,54) : (–0,2).  

                                                                       1)  –1,27     2) 11,7       3) 1,27       4) 12,7

Часть В.

В1. Найти значение выражения:  30 -23,1 : (  -  )

В2.  В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую положили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

В3  Решить уравнение:    6●(2х – 1,5) = 2●(4х + 5,5).

В4. Витя вышел из дома со скоростью 70 м/мин, через 5 минут навстречу ему из школы вышла его сестра Таня со скоростью 60 м/мин. Через сколько минут после выхода Тани они встретились, если расстояние между домом и школой 1650 м?

В5. От прямоугольной пластины со сторонами 5 см и 8 см отрезали прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см (смотри рисунок).
Найдите:
а) площадь оставшейся части пластины;
б) периметр оставшейся части пластины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменационная работа по математике за курс

6 класса 2014-2015 уч. год

3 вариант

А1. Выберите число, которое делится на 9:  

                                                              1)  10245    2) 31712     3) 1827      4) 58913                 

А2. Какое натуральное число надо записать вместо буквы, чтобы было верным равенство   ?          1)  3             2) 19          3) 2            4) 4

А3. Выберите наибольшую дробь:    1)              2)         3)         4)  

А4. Выполните сложение:   .   1)              2)            3)         4)  

А5. Выполните вычитание:  .   1)           2)         3)       4)  

А6. Выполните умножение:   .   1)           2)            3)         4)  

А7. Выполните деление:   .     1)              2)           3)         4)  

А8. Выполните действия:   1)  5,7           2) 5,72      3) 5,27      4) 5,74

А9. Найдите число,    которого равны 26. 1) 36    2) 130      3) 31,2      4) 32,4

А10. Найдите неизвестный член пропорции: 

                                                                  1) 5,6           2) 8,4          3) 1,4        4) 16,8

var3_11А11. Найдите расстояние между точками А и В:

                  

1)  3        2) 1       3) 4         4) 5                

А12. Вычислите:     |8,31| + | –2,25|.     1)  11,16     2) 10,56     3) 6,06        4) 10,46

А13. Выберите наименьшее число:     1)  –0,1      2) 1,25       3) –1,14          4)  –1,2

А14. Выполните действия:  34 + (–55) + (–12). 1)  –101   2) –33    3) 33      4) –39

А15. Выполните действия:  (–32,4) – (–11,6).   1) 20,8    2) –44    3) –21,8   4) –20,8

А16. Выполните действия:   (–3,2) · 1,5 · (–9). 1) –43,2  2) –42,2    3) 44,2    4) 43,2

А17. Найдите значения выражения:   (–7,8) : 0,5.

                                                                  1)  –15,6     2) –1,56        3) 15,6       4) –14,6

Часть В.

11. Найти значение выражения:  (  +  )●  -  

12. На первой полке  было в 3 раза больше книг, чем на  второй. Когда с  первой полки взяли 8 книг, а на вторую положили 32 книги, то на полках  стало книг поровну. Сколько книг  было на  каждой полке  первоначально?

13.  Решить уравнение:    3●(4х – 8) = 3●(х – 2).

14. Из города А в город В вышел автобус со скоростью 50 км/ч. Через 4 ч из города В  ему навстречу вышел автомобиль со скоростью 80 км/ч. Через сколько часов после выхода автомобиля они встретятся, если расстояние между городами 720 км?

Широкий диагональный 115. От прямоугольной пластины со сторонами 7 см и 9 см отрезали прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см (смотри рисунок).
Найдите:
а) площадь оставшейся части пластины;
б) периметр оставшейся части пластины.

 

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экзаменационная работа по математике за курс

6 класса 2014-2015 уч. год

4 вариант

А1. Выберите число, которое делится на 10:

                                                                1)30245      2) 31722     3) 1828     4) 78810                 

А2. Какое натуральное число надо записать вместо буквы, чтобы было верным равенство   ?                         1)  45         2) 15           3) 9            4) 5

А3. Выберите наименьшую дробь:    1)           2)        3)       4)  

А4. Выполните вычитание:   1)          2)          3)        4)  

А5. Выполните вычитание: 1)          2)       3)        4)  

А6. Выполните умножение:   .    1)             2)         3)          4)  

А7. Выполните деление:   .         1)             2)         3)           4)  

А8. Выполните действия:   .   1)  5,12        2) 5,1      3) 5,2         4) 5,24

А9. Найдите число,    которого равны 210. 1)70      2) 490     3) 140      4) 90

А10. Найдите неизвестный член пропорции: 

                                                                   1)  21,6         2) 18,4    3) 19,2       4) 1,18  

var4_11А11. Найдите расстояние между точками А и В:

        

                                                                   1)  3              2) 6         3) 4            4) 5                

А12. Вычислите:     |–14,12| – | –6,28|.   1)  8,16        2) 20,4     3) 7,84      4) 7,74

А13. Выберите наибольшее число:       1)  –0,1        2) 1,25     3) –1,14    4)  –1,2

А14. Выполните действия:  (–67) + (–15) + 185.

                                                                  1)  –103    2) –82      3) 102       4) 103

А15. Выполните действия:  (–2,7) – (–15,2). 

                                                           1) 12,5      2) –12,5   3) –19,9    4) –20,9

А16. Выполните действия:   (–4,2) · (–8) · (–2,5).

                                                          1)  84        2) –84,2   3) –84       4) 82

А17. Найдите значения выражения:   (–8,73) : (–0,3).

                                                          1)  2,91      2) 29,1     3) 28,1     4) –2,91

Часть В.

В1. Найти значение выражения:  (  -  )●  +  

В2. В первом пакете  было в 3 раза  меньше груш , чем во  втором. Если  из   первого  пакета  взять 2 груши,  а из  второго  взять 26 груш, то груш в пакетах станет поровну. Сколько груш   было в  каждом пакете  первоначально?

В3.  Решить уравнение:    6●(2х – 5) = 5●(х + 8).

В4. Из города А в город В вышел поезд со скоростью 50 км/ч. Через 3 ч из города В  ему навстречу вышел поезд со скоростью 60 км/ч. Через сколько часов после выхода второго поезда они встретились, если расстояние между городами 480 км?

В5. От прямоугольной пластины со сторонами 3 см и  9 см отрезали прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см (смотри рисунок).
Найдите:
а) площадь оставшейся части пластины;
б) периметр оставшейся части пластины.

 

 

          

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Экзаменационная работа по математике за курс 6 класса (УМК Виленкина Н.Я.)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Патентовед

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Экзаменационная работа проводится в конце учебного года после итогового повторения всего курса математики 6 – го класса. Работа имеет следующую структуру: - часть А содержит семнадцать заданий; - часть В содержит пять заданий.На выполнение экзаменационной работы отводится 80 минут (2 урока).За каждое верно выполненное задание с выбором ответа или задание с кратким ответом (часть А) выставляется по одному баллу. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (часть В) в соответствии с предлагаемыми критериями оценивания ответа составляет 1 – 2 балла в зависимости от правильности метода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях.Успешность выполнения работы определяется в соответствии со шкалой.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 075 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.02.2020 2359
    • DOCX 207.4 кбайт
    • 64 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Семенова Нелля Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Семенова Нелля Ивановна
    Семенова Нелля Ивановна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 117674
    • Всего материалов: 218

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 180 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Математика" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 515 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 97 человек

Мини-курс

Детско-родительские отношения: эмоциональный аспект

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона

Мини-курс

Введение в инвестиции и инвестиционный процесс

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 13 регионов

Мини-курс

Стратегия продаж и продуктовая линейка: успех в современном бизнесе

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе