Инфоурок География Другие методич. материалыЭкономический проект по производству плитки

Экономический проект по производству плитки

Скачать материал

"Утверждаю"

Генеральный директор

ИП «Crystal Tail»

______________Кузьмина В.Э.

__________________ 2010 г.


Бизнес-план

«Организация переработки стеклотары»


ИП «Crystal Tail» Тверская обл., г. Торжок, ул. Привокзальная, д. №9


Учредители:

Кузьмина Виктория Эдуардовна тел.: (48251) 5-98-23, доля в УК - 100%;

Управляющий:

Кириллов Никита Игоревич

Суть проекта: производство керамической плитки путем утилизации стеклянных бутылок.

Финансирование проекта:

Собственные средства - 100%; заемные средства - 0%; средства государственной поддержки - 0%


Сметная стоимость реализации проекта - 2 820 968,1рублей

Сроки строительства (ввода в эксплуатацию оборудования) - 3 месяца

Срок окупаемости проекта – 34 месяца


Проектно-сметная документация, технологический проект, охрана окружающей среды разработаны: Нефедченкова Е.Н., Вишнякова В.В., Назарова М.И., Гасанова А.А.

Бизнес-план разработан: Родионова А.Б., Соловьев А.А., Иванов А.А., Титова Ю.И.

Каждый, кто ознакомился с данным бизнес-планом, несет ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора.

Запрещается копирование всего бизнес-плана или отдельных его частей, а также передача третьим лицам.

Если бизнес-план не вызвал у Вас интереса инвестировать средства в его реализацию, то просим вернуть данный документ авторам.

Торжок.

Февраль 2010 г.



Руководитель проекта учитель географии Н.А.Смирнова

Содержание



Резюме

3-4

Существо проекта

4

Обоснование проекта

5

Маркетинговый план

5-7

Анализ рынка сбыта

8

Анализ конкуренции

8

Производственный план

9-15

Финансовый план

16-17

Организационный план

18-20

Оценка хозяйственного риска

21

Перспективы развития производства

21
























Резюме

В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для дальнейшего производства выпускаемой продукции – керамической плитки получаемой при вторичной переработке стеклянной тары.

В результаты проведенных исследований аналогов предполагаемого выпускаемого продукта были конкретно установлены состав, технические характеристики, внешний вид и прочие особенности нашего продукта. Их подробное описание изложено в разделе «Существо проекта». В этом разделе также обоснованно: почему у потенциальных покупателей возникает потребность купить аналогичный продукт, почему они предпочтут купить именно наш продукт, и как мы можем сохранить преимущество нашего продукта в течение некоторого продолжительного времени. Наш проект утилизации работает лучше, когда все занятые в нем заинтересованы в достижении единой цели. Фирма «Crystal Tile» подошла к этому делу необычным, но очень эффектным образом – она отобрала 20 компаний, непосредственно занятых на каком-либо этапе в процессе утилизации. Некоторые из них производят или распространяют алкогольные или безалкогольные напитки в стеклянных бутылках, некоторые являются оптовыми продавцами алкогольных напитков, тогда как другие занимаются сбором стеклянных отходов, поставкой глины.

В результате постоянного повышения качества производимого продукта возникла возможность появления универсального средства, объединяющего все имеющиеся новейшие разработки в этой области.

В разделе «План маркетинга» приводятся анализы положения дел в отрасли рынка сбыта и конкуренции. Подводя итоги данного раздела можно заключить следующее. В нашем городе наблюдается существенный недостаток единого продукта, сочетающего в себе результаты последних достижений в развитии направлений данной отрасли. Наша организация предполагает занять пустующую нишу в этом рынке сбыта, тем самым, обеспечив покупателей товаром, а себя прибылью.

Далее в бизнес-плане рассчитана оценка риска проекта. По ее результатам видно, наиболее существенный риск – это недостаточный спрос на продукцию.

Предполагаемый наиболее эффективный способ понижения риска – использование рекламы и различных акций.

Следующий раздел бизнес-плана – «Финансовый план». По результатам расчетам себестоимости единицы продукции плановая себестоимость составит 16,34.

Тестовая сеть, относящаяся к оборудованию, предназначена для контроля работоспособности и качества выпускаемой продукции. Прогноз объема производства и реализации продукции рассчитан на год и включает расчет цены и себестоимости единицы продукции при изменении объема производства. Далее в финансовом плане приводится счет прибылей и убытков. По результатам баланса доходов и расходов по чистой прибыли составляет 78475 в месяц. Предполагаемая чистая прибыль за год 941706. И наконец, по итогам расчета коэффициентов оценки финансовой деятельности предприятия, рентабельность производимого равна 13,51, а рентабельность продукции – 32,8.

Существо проекта


Сейчас на рынке отчетливо наметилась тенденция к возрастанию спроса на керамическую плитку. Однако, существующий рынок керамической плитки не в полной мере может удовлетворять возрастающие потребности.

Плитка широко используется: в облицовке зданий, как внутри, так и снаружи; применяется в экстерьере, интерьере или комбинированном стиле; при строительстве бассейнов; при отделке фасадов, тротуаров и во многом другом. Широта применения как мы видим, очень велика. Самое большое распространение получила именно керамическая плитка.

Наш проект социально значим, потому что мы решаем проблему экологии. На данный момент в России становится всё более актуальным вопрос, касающийся состояния окружающей среды.

Вот почему наш проект представляется весьма перспективным. Предполагается, что по цене продукт будет доступен не только организациям, но и физическим лицам. Соответственно этими категориями и определится круг возможных покупателей продукта.

Наш продукт сделан из экологически чистых продуктов. Мы можем успешно конкурировать на рынке, производя более эффективные изделия по более низким ценам. Эта плитка имеет множество преимуществ. Она содержит осколки битого стекла, которое не нужно сортировать по цвету. Содержание стекла в плитке – 70%, а это снижает количество используемой глины, что в свою очередь сберегает ценный природный материал. При новом производственном процессе обжиг плитки происходит при температуре 1000 градусов, что на 200 градусов ниже температуры, которая была необходима раньше. Это сберегает энергию и на 26% снижает выбросы двуокиси углерода в ходе производственного процесса.





Обоснование проекта

Тверская область обладает развитой минерально-сырьевой базой, что позволяет не только поддерживать высокий промышленный потенциал региона, но и экспортировать некоторые виды минерального сырья и продукции его передела в другие субъекты Российской Федерации. В области разведаны месторождения бурого угля, стекольных песков, тугоплавких и легкоплавких глин различного назначения, песчано-гравийного материала и песков, цементного сырья, строительных камней, карбонатных пород для производства строительной извести и использования в сельском хозяйстве, торфа, сапропеля, лечебных грязей, пресных и минеральных подземных вод.


Пески стекольные. В области разведано 3 месторождения стекольных песков с общими балансовыми запасами по промышленным категориям А+В+С1 3243,9 тыс. т. Месторождение «Труд» (Фировский район) с запасами 912 тыс. т переведено в государственный резерв из-за низкого качества сырья.             В Тверской области находятся 13 стекольных заводов, общая проектная потребность которых в кварцевых песках составляет 350 тыс. т в год.

С целью обеспечения предприятий области собственной и достаточной сырьевой базой на территории области проводятся поиски стекольных песков в районах близких к действующим заводам. Особо чистые кварцевые пески месторождений Торжокского и Вышневолоцкого районов применимы для производства стратегически важного монокристаллического кремния.

Легкоплавкие глины. Государственным балансом учтено 27 месторождений с общими запасами по кат. А+В+С1 – 61967 тыс. м3.

Наличие сырьевого ресурса позволяет нам развивать наше производство.



Маркетинговый план

Рынок керамической плитки в европейской части России

Характеризуя рынок керамической плитки России, специалисты отмечают продолжающийся рост отечественного производства.

Одним из основных сегментов рынка керамической плитки является жилищное строительство. Его объемы и темпы роста по различным регионам, изменения по формам собственности, новые тенденции в градостроительстве и архитектурно-планировочных решениях в значительной мере определяют региональную структуру спроса на различные виды кирпича и керамической плитки.

Другим активным сегментом рынка керамической плитки является строительство и реконструкция в деловой и торговой сфере (офисы, банки, рестораны, магазины).

Традиционное использование керамической плитки для облицовки различных помещений в жилых домах и офисных зданиях определяют дальнейший рост производства керамической плитки.

hello_html_6264817e.png

1. Фактические объемы поставок плитки на рынок в натуральном выражении

Согласно принятой в РФ статистической отчетности Госкомстат РФ располагает данными о производстве в России керамической плитки в следующей сегментации:

  • плитка глазурованная для отделочных работ;

  • плитка керамическая напольная;

  • плитка керамическая фасадная.

Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) предполагает подразделение керамической плитки на две крупные группы: плитка керамическая глазурованная и плитка керамическая неглазурованная.

При определении емкости рынков глазурованной и неглазурованной плитки исходными данными являются данные о производстве плитки керамической облицовочной, напольной и плитки керамической фасадной, а также данные об импорте плитки керамической неглазурованной и плитки керамической глазурованной.

Разбиение отечественного производства на глазурованную и неглазурованную плитку произведено на основе экспертной оценки специалистов НИИ "Стройкерамика". По данным этого института производство керамической плитки для полов обычно включало 50% глазурованной и 50% неглазурованной плитки. В последние 2-3 года это соотношение стало меняться в сторону увеличения доли глазурованной плитки и в настоящее время может быть оценено как 55:45. Соотношение глазурованной и неглазурованной плитки в производстве фасадной плитки составляет 90:10.

В результате, с учетом весовых коэффициентов, емкость рынков может быть оценена следующим образом:

емкость рынка глазурованной плитки:  38 200 тыс.кв.м

емкость рынка неглазурованной плитки:  5200 тыс.кв.м

производство Плитки керамической глазурованной

для внутренней облицовки стен

Наименование региона

Объем производства, тыс.кв.м

Ленинградская область

1 847.7

Тверская область

92.8

Калужская область

139.0

Московская область

458.8

Орловская область

3 671.2

Смоленская область

222.5

Нижегородская область

17.4

Чувашская республика

385.3

Белгородская область

2 203.8

Воронежская область

2 605.1

Липецкая область

24.7

Волгоградская область

1 345.1

Самарская область

247.4

Ростовская область

1 482.8

Уральский район

1 543.6

Итого:

16 776.7

Из данного исследования видно, что объем производства керамической плитки в Тверской области низок, что позволяет нам выйти со своей продукцией на внутренний рынок.



Анализ рынка сбыта

Данное изделие первоначально предназначено для продажи в пределах Тверской области, так как именно в этой части страны наиболее ярко выражена потребность в нашем продукте. Основной планируемый вид продажи – поштучный. В дальнейшем планируются скидки покупателям в размере до 10%. Для продвижения изделия на рынок будет широко использоваться реклама в СМИ. Планируется широкое участие в форумах и выставках по данной тематике. Это представляется полезным для пропаганды нашего изделия, завоевания известности и авторитета и для привлечения покупателей, а так же для повышения качества нашего продукта.

Анализ конкуренции

В настоящее время на рынке нельзя выделить крупнейшего производителя изделия такого рода. Существует множество мелких и средних компаний, которые пытаются заполнить эту нишу на рынке, однако объем их продукции, по оценкам экспертов, явно недостаточен для удовлетворения рыночных потребностей. Также, производителей с такой технологией производства, которую использует наше предприятие, в Росси практически нет. Конкуренты широко используют рекламу, в основном в печатных изданиях, и практикуют выпуск своих рекламных брошюр и листков (но далеко не все).

























Производственный план

Технология производства керамической плитки

Получение определенных типов керамических плиток (в соответствии с техническими характеристиками) в первую очередь зависит от технологии производства. На рис.1 представлены основные этапы различных технологических циклов и перечислены основные типы керамических плиток, которые они позволяют получать.

hello_html_448b8b54.gif

Рис.1
Технологические циклы производства различных типов керамической плитки

Секретом получения качественного нового материала является тщательно отработанный технологический процесс производства, который непрерывно совершенствуется. В основе его - обжиг при высокой температуре, варьирующейся в зависимости от типа материала от 900 до 1 000 °C. Для производства используется самый разнообразный природный сырьевой материал. Корпус плитки готовится из смеси глины (для придания пластичности), кварцевого песка (для придания твердости корпусу плитки) и полевого шпата (для придания плавкости). Для приготовления глазури используется песок, каолиновые глины, предварительно заготовленная стеклянная крошка, а также пигменты на основе оксидов (для придания цвета).

Для изготовления корпуса плитки сырьевые материалы тщательно измельчаются и перемешиваются для получения совершенно однородной массы для последующей формовки. Для формовки применяется два метода - прессование и экструзия. Прессованная плитка получается из порошкового раствора, который уплотняется и прессуется под высоким давлением. Экструдированная плитка получается при помощи пропускания через соответствующие отверстия влажной смеси сырьевых материалов, придавая ей конечный вид.

Метод прессования позволяет жестче контролировать размер, и, вдобавок, получать поверхность лучшего качества.

После формовки плитки, прежде всего, высушиваются для удаления небольшого содержания влаги. Затем подвергаются обжигу (неглазурированная плитка). Химические и физические характеристики - плотность, устойчивость к механическим и химическим воздействиям - она приобретает в процессе обжига. При обжиге высокая температура придает материалу устойчивость к агрессивным химическим веществам и физическим воздействиям окружающей среды.

Керамические плитки подразделяются на неглазурованные и глазурованные. Глазурь (нем. Glasur, от Glas - стекло) - стекловидное защитно-декоративное покрытие на керамике, закрепляемое обжигом (прозрачное или непрозрачное, бесцветное или окрашенное).

Неглазурованные плитки практически однородны по всей толщине и обычно не имеют никаких декоративных рисунков.

Глазурованные плитки могут быть одинарного обжига и двойного (на первично обожженное изделие наносится эмаль, и оно подвергается повторному обжигу).

В результате различных вариантов сочетания технологических процессов (например, разовый обжиг или двойной обжиг), использования разного исходного материала (белые и красные глинистые породы), а также формовки (прессовка или экструзия), производятся различные виды керамической плитки.

















Технология производства

hello_html_250eacf9.jpg

Гамма производимых керамических плиток для покрытия полов и облицовки стен очень велика и в первую очередь зависит от производственного процесса и технологии их изготовления.

Технологическая схема производства керамической плитки включает следующие основные фазы:

1. Приготовление раствора (смеси)
2. Формовка изделия
3. Сушка
4. Приготовление глазури и глазуровка (эмалировка)
5. Обжиг

приготовление смеси
Имеется две технологии приготовления смеси: мокрая и сухая.

При мокрой технологии сырьевые ингредиенты подвергаются измельчению и смешиванию в барабанных дробилках в присутствии воды. Дробилки представляют собой огромные барабаны, вращающиеся вокруг оси: измельчающие детали (камни или шарики из спеченной смеси окиси алюминия), ударяя друг по другу, производят раздавливание сырьевых ингредиентов. В результате измельчения получается водная суспензия сырья (шликер).

При необходимости прессования смеси вода удаляется процессом атомизации (противоточное распыление шликера нагретым воздухом с немедленным испарением воды). В результате этого процесса получается смесь в виде порошка, который содержит 5-6 % влаги, необходимой для качественной прессовки изделия.

При необходимости экструдирования смеси остаточная влажность смеси должна быть выше указанного значения: при этом возможно удаление воды из шликера при помощи фильтра-пресса.

При сухой технологии сырьевые ингредиенты подвергаются измельчению в молотковых дробилках, а затем увлажнению в специальных машинах.

Измельчение сырья необходимо для гомогенизации смеси и крайнего сокращения размера ее частиц, что облегчает следующий процесс обжига керамического изделия.

Технология мокрого измельчения дороже (необходимо много энергии для удаления воды), но дает намного лучшие результаты.

Плитки однократного обжига, высокой пористости и из фарфоровой керамики (грес) изготовляются из смесей, полученных мокрым измельчением, а плитки типа - из смесей, приготовленных сухим способом. Клинкерные плитки и плитки двукратного обжига можно изготовлять обоими способами.

формовка изделия
Прессовка или экструзия - это два метода формовки, применяемых в производстве керамических плиток.

Прессованные керамические плитки изготавливаются из порошкообразной смеси, уплотняющейся и формующейся под высоким давлением при помощи гидравлического пресса посредством пресс-форм.

Экструдированные плитки изготавливаются из тестообразной массы исходных материалов и формуются при прохождении через специальное отверстие экструдера при помощи матрицы-мундштука, обеспечивающей плитке толщину и ширину. Далее происходит нарезка изделия по длине специальными ножами (тонкой проволокой).

сушка
В процессе сушки из изделия удаляется влага, которая была необходима для формовки. Ее содержание уменьшается до 0,2%. Процесс осуществляется в сушильных установках с сушкой горячим воздухом.

приготовление глазури и глазуровка (эмалировка)
Керамическая глазурь покрывает смесь, придавая ей важные эстетические характеристики (цвет, блеск, декоративный рисунок, неограниченное разнообразие орнаментальных украшений и т.д.), а также технические свойства (твердость, непроницаемость, легкость очистки и т.д.). Глазурь увеличивает также износостойкость половой плитки.

Основой керамической глазури являются особые виды стекла (фритты), которые в процессе обжига плитки расплавляются и плотно прилипают к смеси. Глазурь, состоящая из одних фритт, используется только для получения блестящей поверхности некоторых видов облицовочной плитки (высокопористой и двукратного обжига). Как правило, в массу фритт добавляют другие ингредиенты, такие как красители, сырье, способное переходить в стеклообразное состояние или сырье, не переходящее в стеклообразное состояние и остающееся "заполнителем" в стеклянной массе (кварц, корунд, циркон и др.). Последние вещества вызывают матирование глазури (придают ей непрозрачность) и могут даже нарушать присущий стеклу блеск ("матовая" глазурь).

Нанесение глазури на плитку возможно как сухим, так и мокрым способом. При мокром способе глазурь имеет вид водной суспензии тонкоизмельченных ингредиентов, а при сухом способе - вид гранул.

Почти всегда покрытие керамической плитки состоит из ряда глазурей, нанесенных разными способами: методом шелкографии (стереографии) одно- или многоцветной, керамической калькой, напылением, а также вручную с применением золотых, интерференционных и зеркальных красок и другого рода декораций. Настоящее разнообразие поверхностей глазурованных керамических плиток связано именно с возможностью сочетания разных видов глазурей. Глазурованные керамические плитки бывают блестящие (глянцевые), матовые, с гладкой или рельефной поверхностью, в широкой цветовой гамме, с различными рисунками, узорами, декорациями.

обжиг
Для глазурованных (эмалированных) плиток двойного обжига технологи предусматривает два раздельных обжига: для корпуса плитки первый обжиг, для эмали второй обжиг.

Глазурованные плитки одинарного обжига подвергаются лишь одной процедуре обжига, которой подвергается и основа, и эмаль. Особыми типами таких плиток являются "прессованно-эмалированные" плитки, полученные нанесением порошкообразной эмали в момент прессования, и плитки с "эмалировкой по раскаленному корпусу", полученные путем нанесения специальных гранулированных эмалей на раскаленный корпус.

В процессе обжига при высоких температурах (от 900 до 1000 °С в зависимости от типа плитки) в смеси происходят химические реакции с выделением пара и др. химических веществ, что приводит к уплотнению изделия.

Это вызывает усадку изделия, размер которой зависит от свойств используемой смеси: от нулевой усадки смеси в высокопористой плитке до 8 %-ной усадки смеси в плитке из фарфоровой керамики. Восьмипроцентная усадка значит, что для получения обожженной готовой плитки с размером стороны 20 см нужно прессовать плитку размером 21,6 см. Усадка смеси увеличивается по мере повышения температуры обжига изделия. Небольшие колебания температуры вызывают равные колебания усадки, которые имеют большое значение: из этого следует необходимость разделения готовых изделий на партии по калибру.

Все чаще в производстве керамической плитки стал применяться так называемый двукратный "быстрый обжиг" ( то есть, короткий интенсивный обжиг ) в печах с роликовым подом. "Быстрый обжиг" является современной технологией, позволяющей получать плитки больших размеров и с разнообразным рисунком. Он дает возможность сэкономить много энергии и уменьшить затраты. Экономный расход энергии означает также меньший выброс в атмосферу газов и пыли, а следовательно, и меньшее загрязнение окружающей среды.

Благодаря более короткому времени обжига новые печи с однослойным роликовым подом в настоящее время заменяют старые туннельные печи для обжига при производстве большинства видов керамической плитки.

Технологический процесс производства керамической плитки

Crystal Tile вложила в технологию производства керамической плитки мастерство коллектива, выполняющего исследования, инновационные разработки и современные способы производства, а также дизайнерский и технологический профессионализм. В технологии производства керамической плитки и керамогранита учитывается всё: исходное сырье для плитки, состав эмалей, способ нанесения изображения и обработки плитки. Технология производства керамической плитки и керамогранита Crystal Tile обеспечивает необходимое качество продукции и оптимизирует затраты. При производстве современной плитки применяются более разнообразные технологии, позволяющие получить материалы практически любых цветов, форм и размеров. Несмотря на свое огромное разнообразие абсолютное большинство керамических изделий можно разделить по способу производства на три группы. Это - неглазурованные плитки (в основном керамический гранит, он же gres porcellanato (итал.)), глазурованные плитки двукратного обжига (как правило, настенная плитка) и глазурованные плитки однократного обжига. Технология их производства во многом схожа, но имеется и ряд принципиальных отличий.

Схема технологического процесса производства керамической плитки

hello_html_m6fbdd430.png



























Финансовый план



1. Для реализации проекта необходимо 2 820 968 рублей, из которых

96 % являются собственными средствами, а 4% средства государственной поддержки.

2. Выручка, прибыль, платежи в бюджет отражены в таблице.



План прибыли и убытков на 2010

Показатели


Сумма на год (руб.)

  1. Реализация в шт.


54 720 шт.

  1. Выручка от реализации


1 289 340

  1. Расходы:

  • Материальные затраты

  • Заработная плата

  • Отчисления

  • Накладные расходы

  • Коммерческие расходы


917 340,48

95 212,8

447 840

117 334,08

232 876,8

24076,8

  1. Прибыль от реализации


1 031 472

  1. Налоги


89 766

  1. Чистая прибыль


941 706



Проанализировав таблицу, нетрудно сделать вывод о прибыльности проекта.

3. Прект также является эффективным и по плану денежных поступлений и выплат. Во всех периодах сальдо общего потока является положительным.

4. Срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям чистой прибыли, амортизации и объема инвестиций, составлет 34 месяца.

5. Арифметическим способом мы высчитали точку безубыточности. Исходя из этих расчетов наше предприятие способно выдержать 10% снижение выручки от реализации без серьезной угрозы для своего финансового положения.

  1. Внутренняя норма доходности - 82%, с учетом поправки на риск - 78%.

Как видим проект по всем показателям является эффективным, приносит бюджетный эффект и создает новые рабочие места.





Начисление годовой суммы амортизации.

900 000


50 лет


18 000

  1. Оборудование


1 300 000


20 лет


65 000

  1. Транспортные средства


300 000


15 лет


20 000

  1. Орг. техника, офисная мебель


137 500


5 лет


27 500


Итого:


2 637 500



130 500






Организационный план

  1. Форма собственности – индивидуальное предпринимательство (ИП)

  2. Величина уставного капитала – 2 820 968,1

  3. Основные собственники: Кузьмина В.Э. – доля в УК 50%

Нефёдченкова Е.Н. – доля в УК 50%

  1. Схема предприятия

hello_html_m40740297.png































  1. Структура предприятия





  1. Штатное расписание

б Директор

1

8 000

8 000

Бухгалтер

1

7 000

7 000

Водитель

1

4 330

4 330

Инженер технолог

1

5 000

5 000

Рабочие

3

4 330

12 990

Итого:

7

28 660

37 320



Итого годовой фонд заработной платы: 447 840 (четыреста сорок семь тысяч восемьсот сорок рублей 00 копеек)











  1. Смета расходов по содержанию и эксплуатации предприятия на 2010 год

1 ст. Амортизационные отчисления 130 500

2 ст. Заработная плата 447 840

3 ст. Отчисления во внебюджетные фонды 117 334,08

4 ст. Электроэнергия 120 000

5 ст. Прочие эксплуатационные расходы 156 000

6 ст. Транспортный налог 1500

Земельный налог 191

Итого: 973 365,08

  1. Плановая калькуляция по производству керамической плитки

Итого: материальные затраты

1,74

95 212,8

  1. Заработная плата

8,2

448 704

  1. Отчисления во внебюджетный фонд

2,1

114 912

  1. Накладные расходы

4,2

229 824

Итого производственная стоимость:

14,6

798 912

  1. Расходы на упаковку

0,44

24 076,8

Итого полная себестоимость:

16,34

894 124,8

  1. Плановая прибыль

2,5

136 800

  1. Отпускная цена без НДС

18,85

-



Оценка хозяйственного риска.

Одним из рисков является возможность появления конкурирующих фирм из других регионов в области сбыта. Поэтому мы применяем специальные технологии, которые повышают качество нашего товара. Также расширение ассортимента плитки, например производство тротуарной плитки в будущем и создание витражей на заказ. Также, в связи с этим следует отметить вероятность изменения конечных результатов прибыли, выручки. Мы заключаем договора с поставщиками стеклянной тары: пунктами приема стеклотары, а также с ресторанами и кафе.

Перспективы развития производства.

В течение года мы планируем расширить объемы производства керамической плитки и по возможности начать производство тротуарной плитки. Так как мы считаем, что для производства тротуарной плитки есть необходимые ресурсы и рынок сбыта.

Увеличивающиеся частное строительство в Торжокском районе и Тверской области позволяет нам внедрить на рынок еще одно изделие из стекла и стеклобоя - это производство витражей, которое мы планируем запустить в производство на заказ.

hello_html_46bbe893.jpg





Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Экономический проект по производству плитки"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист сварочного производства

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В данном бизнес-плане рассматриваются различные условия, проводятся необходимые анализы и приводятся требуемые расчеты для дальнейшего производства выпускаемой продукции – керамической плитки получаемой при вторичной переработке стеклянной тары.

 

В результаты проведенных исследований аналогов предполагаемого выпускаемого продукта были конкретно установлены состав, технические характеристики, внешний вид и прочие особенности нашего продукта. Их подробное описание изложено в разделе «Существо проекта». В этом разделе также обоснованно: почему у потенциальных покупателей возникает потребность купить аналогичный продукт, почему они предпочтут купить именно наш продукт, и как мы можем сохранить преимущество нашего продукта в течение некоторого продолжительного времени. Наш проект утилизации работает лучше, когда все занятые в нем заинтересованы в достижении единой цели. Фирма «Crystal Tile» подошла к этому делу необычным, но очень эффектным образом – она отобрала 20 компаний, непосредственно занятых на каком-либо этапе в процессе утилизации. Некоторые из них производят или распространяют алкогольные или безалкогольные напитки в стеклянных бутылках, некоторые являются оптовыми продавцами алкогольных напитков, тогда как другие занимаются сбором стеклянных отходов, поставкой глины.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 820 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.11.2014 1199
    • DOCX 261.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Смирнова Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 29757
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Игровые приемы и методы обучения в школьном курсе физической географии

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Курс повышения квалификации

Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 114 человек

Курс повышения квалификации

Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 285 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 729 человек

Мини-курс

Искусство понимания: техники успешной жизни, отношений и бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Мозг и психотерапия: влияние, методы и направления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Психологическая экспертиза в работе с детьми и родителями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 48 человек