Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Столичный учебный центр 8-800-7777-300 (звонок бесплатный)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038767 от 26 сентября 2017 г.
Дистанционные курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации
Курсы профессиональной переподготовки
112 курсов по цене от 3 540 руб.
Смотреть
Курсы повышения квалификации
268 курсов по цене от 840 руб.
Смотреть
Главная / География / Презентация.Экологическое воспитание на уроках географии и во внеклассной работе (из опыта работы)

Презентация.Экологическое воспитание на уроках географии и во внеклассной работе (из опыта работы)

IV Международный дистанционный конкурс «Старт» Для дошкольников и учеников 1-11 классов Рекордно низкий оргвзнос 25 Р. 16 предметов Узнать подробнее
Экологическое воспитание на уроках географии и во внеклассной работе (из опы...
I. Информационно – справочные сведения об опыте. 	 - Длительность функциониро...
II. Технологические сведения об опыте. 1. Актуальность опыта. Обращение к тем...
II. Технологические сведения об опыте. 2. Ведущая идея опыта 	Воспитание экол...
II. Технологические сведения об опыте. 3. Педагогические задачи, решаемые в о...
IV. Результативность опыта С результатами применения опыта можно ознакомиться...
V. Перспективы развития опыта. Экологическое воспитание учащихся обучающихся...
‹‹
1 из 7
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Экологическое воспитание на уроках географии и во внеклассной работе (из опы
Описание слайда:

Экологическое воспитание на уроках географии и во внеклассной работе (из опыта работы) Опыт обобщила учитель географии и экологии ГБОУ Школа №1238 г.Москвы Малярчук Лариса Васильевна Москва 2014 Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа с углубленным изучением английского языка № 1238»

№ слайда 2 I. Информационно – справочные сведения об опыте. 	 - Длительность функциониро
Описание слайда:

I. Информационно – справочные сведения об опыте. - Длительность функционирования опыта: с 2005 года - Место функционирования опыта: ГБОУ Школа №1238 г.Москвы - Наличие новизны опыта: рационализаторский - Какими материалами представлен опыт: данный опыт представлен настоящим описанием и следующими информационно-методическими модулями. 1. Урок. 10 класс «Экологическая проблема человечества». 2. Урок-суд 10 класс «Взаимодействие общества и природы» 3. Урок. 6 класс «Охрана вод Мирового океана» 4. Урок. 9 класс «Туристический маршрут по Европейскому Югу России» 5. Эколого-туристическая тропы «Река Сетунь» 6. Материалы лекции «Утилизация ТБО в Москве» 7. Внеклассное мероприятие «Землянам чистую планету» 8. Проект 11 класс «Экоквартира». 9. Сказка «Путешествие капельки» 10. Материалы для бесед на темы: «Первоцветы», «Международный день отказа от курения»,«Международный день против угрозы ядерной войны» «Международный день борьбы со СПИДом»,«Дефицитная вода»,«День защиты прав человека». 11.Проект 11 класс « Моё восприятие Москвы» 12.Проект «Экологический вестник» 13. Проект 8 класс «Особо охраняемые природные территории России» 14.Проект «Тебе родиться на Земле счастливый выпал случай!»

№ слайда 3 II. Технологические сведения об опыте. 1. Актуальность опыта. Обращение к тем
Описание слайда:

II. Технологические сведения об опыте. 1. Актуальность опыта. Обращение к теме «Вопросы экологии на уроках географии и во внеклассной работе» продиктовано её актуальностью. На протяжении столетий развития человеческого общества экономическая деятельность людей находилась в противоречии с сохранением природной среды. Человек научился добывать металлы и ископаемое топливо, перегородил плотинами реки и на месте бескрайних лесов проложил дороги, построил заводы. Человечество было так увлечено развитием своего экономического могущества, что не заметило, как в реках и морях стала погибать рыба, отравленная промышленными стоками, как стали исчезать леса и ценные виды животных. Воздух в городах стал грязным из-за автомобильных выхлопных газов, дыма заводов и тепловых электростанций. Люди задумались о том, как сохранить свой дом – Землю. Одна из причин этой экологической катастрофы кроется в незнании основных законов природы. В природе все взаимосвязано, поэтому началом решения проблемы является необходимость экологического воспитания учащихся.

№ слайда 4 II. Технологические сведения об опыте. 2. Ведущая идея опыта 	Воспитание экол
Описание слайда:

II. Технологические сведения об опыте. 2. Ведущая идея опыта Воспитание экологической культуры учащихся на уроках географии и во внеклассной работе.

№ слайда 5 II. Технологические сведения об опыте. 3. Педагогические задачи, решаемые в о
Описание слайда:

II. Технологические сведения об опыте. 3. Педагогические задачи, решаемые в опыте - Формирование системы научных знаний, взглядов и убеждений, обеспечивающих стремление ответственного отношения школьников к окружающей среде во всех видах деятельности. - Развитие личностных качеств учащихся, формирование у них экологически значимых стереотипов поведения и осознание природоохранных идеалов. - Развитие умения оценивать свое воздействие на окружающую природную среду с точки зрения не только своего благополучия, но и гармонии взаимоотношений в системе «природа и общество».

№ слайда 6 IV. Результативность опыта С результатами применения опыта можно ознакомиться
Описание слайда:

IV. Результативность опыта С результатами применения опыта можно ознакомиться на сайте ГБОУ Школа №1238 пройдя по ссылке на мою персональную страницу или на моём сайте пройдя по ссылке http://nsportal.ru/malyarchuk-larisa-vasilevna

№ слайда 7 V. Перспективы развития опыта. Экологическое воспитание учащихся обучающихся
Описание слайда:

V. Перспективы развития опыта. Экологическое воспитание учащихся обучающихся на уроках географии и внеклассной работе будет продолжаться в течение последующих лет. Потому что экологическое воспитание процесс непрерывный и актуальный в настоящее время. Планируется проведение следующей работы в рамках данной проблемы: - дальнейшая разработка тем по изучению географии своей местности. - внедрение информационных технологий в процессе преподавания географии. - подготовка и использование методических разработок по географии на основе ФГОС России. - совершенствование методов работы учащихся на экологических тропах по проведению исследований и мониторинга экологического состояния Московского столичного региона.

  • География
Описание:

Обращение к теме «Вопросы экологии на уроках географии и во внеклассной работе» продиктовано её актуальностью. На протяжении столетий развития человеческого общества экономическая деятельность людей находилась в противоречии с сохранением природной среды. Человек научился добывать металлы и ископаемое топливо, перегородил плотинами реки и на месте бескрайних лесов проложил дороги, построил заводы. Человечество было так увлечено развитием своего экономического могущества, что не заметило, как в реках и морях стала погибать рыба, отравленная промышленными стоками, как стали исчезать леса и ценные виды животных. Воздух в городах стал грязным из-за автомобильных выхлопных газов, дыма заводов и тепловых электростанций. Люди задумались о том, как сохранить свой дом – Землю. Одна из причин этой экологической катастрофы кроется в незнании основных законов природы. В природе все взаимосвязано, поэтому началом решения проблемы является необходимость экологического воспитания учащихся.

Скачать материал
Автор МАЛЯРЧУК ЛАРИСА ВАСИЛЬЕВНА
Дата добавления 07.01.2015
Раздел География
Подраздел
Просмотров 1442
Номер материала 41118
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Подготовка к сдаче экзаменов: Современные тенденции использования развивающих и социально-психологических подходов подготовки учащихся старших классов»