Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / География / Экологическое краеведение Иглинского района.

Экологическое краеведение Иглинского района.

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Документы в архиве:

43.03 КБ Экологическое краеведение
40.74 КБ Экологическое краеведение (3).zip
  • География
Описание:

Одна из важнейших задач современной школы заключается в том, чтобы вооружить учащихся глубокими экологическими знаниями, привить им навыки осознанной экологической культуры поведения.

Изучением экологических проблем занимаются специалисты раз­ных наук, в том числе географии и биологии. В настоящее время познание различных аспектов взаимосвязей между природой и об­ществом, поиски путей оптимизации отношений между ними - важнейшее направление географических исследований. Глобальные и регио­нальные проблемы экологии целиком находятся в центре внимания географии. Основная задача предлагаемого курса - познакомить учащихся с этими проблемами.

Программа рассчитана на 16 часов и содержит 8 практических работ социологической направленности; работы состоят из ряда заданий, дифференцированных по уровням сложности и познавательной самостоятельности учащихся.

Автор Гудименко Динара Сайфулловна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел География
Подраздел
Просмотров 564
Номер материала 17131
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС»