- Учебник: «Биология», Захаров В.Б., Сивоглазов В.И., Мамонтов С.Г., Агафонов И.Б.
- Тема: Глава 9. Селекция растений, животных и микроорганизмов
- 29.12.2020
- 4592
- 50
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Подготовили учащиеся экологического отряда «Лотос» Руководитель проекта преподаватель биологии МБОУ ЦО «Альянс» Найманова Татьяна Павловна. Мы живём в местности, где нет рек, поэтому основным водоемом является пруд, который летом является местом отдыха для жителей поселка Харик и излюбленным местом купания для детей. Проблема пресной воды для п. Харика была актуальна всегда. Воду в п. Харик привозят из п. Куйтун и пресной воды кроме как в колодцах и прудах нет. Если мы не будем заботиться о сохранности нашего водоема, он зарастет и превратится в болото. Данный проект призван сохранить целостность экосистем, сохранить биологическую и рыбоводную продуктивность пруда путем привлечения внимания органов местной власти, общественности и средств массовой информации к решению данной проблемы через реализацию ряда природоохранных мероприятий. Цель проекта: оценить экологическое состояние Харикского пруда, вести эколого-просветительскую работу по сохранению экосистем пруда и его побережий, среди жителей поселения и учащихся. Задачи: -раскрытие и углубление знаний учащихся об особенностях биоценозов прудов; -освоение учащимися способов и методов оценки экологического состояния водных экосистем прудов; -овладение умениями применять биологические и экологические знания для объяснения важности решения проблемы сохранения данного водоёма. -составление технологического описания пруда, как результата полевых и лабораторных исследований; -формирование у учащихся ответственного, экологически грамотного поведения в природе и обществе, как социально и личностно значимого компонента образованности человека; -привлечение внимания общественности к решению данной проблемы; -представление итогов работы в форме презентации для учащихся школы. -освещение хода работы над проектом и её результатов на страницах местной газеты. В ходе реализации проекта предполагается проведение акции, операций, конкурсов рисунков, сочинений, праздников, а также уроков и экскурсий по теме проекта. Механизм реализации проекта · -изучение и анализ особенностей экосистемы пруда · -встречи с ведущими специалистами главой Иркутского сельского поселения, жителями поселка; · -проведение полевых исследований; · -разработка и проведение внеклассных занятий по теме проекта; · -отражение хода реализации проекта на страницах школьной экологической газеты. · - создание презентации. Реализация проекта. План Взять интервью о создании Харикского пруда. Разделить обязанности между группами экологического кружка. Провести экологические десанты «Чистый берег». Результаты акций отразить в школьной газете «Альянс». Провести экологические мероприятия среди обучающихся и местного населения.
6 626 985 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Махамбетова Мадина Казиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.