Инфоурок Биология Другие методич. материалы«Эффективность использования энергосберегающих ламп в домашних условиях».

«Эффективность использования энергосберегающих ламп в домашних условиях».

Скачать материал
Скачать материал "«Эффективность использования энергосберегающих ламп в домашних условиях»."

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по волейболу

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательна...

    1 слайд

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
    «Эффективность использования энергосберегающих ламп
    в домашних условиях».

    Авторы: Красильникова Татьяна, 7б, 13 лет
    Берсенева Юлия, 7б, 13 лет
    Руководитель: учитель биологии и экологии
    Шевцова Е.А.

    г. Кулебаки, 2013-2014год

  • Свою работу мы решили посвятить проблеме сохранения электроэнергии за счет по...

    2 слайд

    Свою работу мы решили посвятить проблеме сохранения электроэнергии за счет повсеместного применения новых энергосберегающих ламп.
    Актуальность: использование компактных люминесцентных энергосберегающих ламп (КЛЛ) в быту – это увеличение эффективности освещения в доме, а значит реальный способ помощь природе, сэкономить энергию и собственные деньги.
    Цель работы: выяснить, чем отличаются обычные лампы накаливания от энергосберегающих и выяснить, какие из них более эффективны. Объект исследования: энергопотребление.
    Гипотеза исследования: предполагаем, что энергосберегающие лампы более эффективны.
    Задачи работы:
    изучить литературу по данной теме;
    выяснить основные преимущества и недостатки ламп накаливания и энергосберегающих ламп и дать их сравнительную характеристику;
    изучить мнение населения об использовании энергосберегающих ламп;
    рассчитать, выгодно ли использовать данные лампы при сегодняшних тарифах на электроэнергию.

  • История изобретения ламп накаливания и люминесцентных. 11 июля 1874 года росс...

    3 слайд

    История изобретения ламп накаливания и люминесцентных.
    11 июля 1874 года российский инженер Александр Николаевич Лодыгин получил патент за номером 1619 на нитевую лампу. В качестве нити накала он использовал угольный стержень, помещённый в вакуумированный сосуд.
    Во второй половине 1870-х годов американский изобретатель Томас Эдисон проводит исследовательскую работу, в которой он пробует в качестве нити различные металлы. В 1879 году он патентует лампу с платиновой нитью.
    В 1906 году Лодыгин продаёт патент на вольфрамовую нить компании General Electric. Из-за высокой стоимости вольфрама патент находит только ограниченное применение.
    В 1910 году Вильям Дэвид Кулидж изобретает улучшенный метод производства вольфрамовой нити. Впоследствии вольфрамовая нить вытесняет все другие виды нитей.
    Первые компактные люминесцентные лампы (КЛЛ) появились на мировом рынке в конце 1980-х. Патентная заявка на компактную люминесцентную лампу со встроенным электронным балластом была подана в 1984 году.

  • Устройство   лампы накаливания 

Устройство современной лампы. На схеме: 1. к...

    4 слайд

    Устройство лампы накаливания



    Устройство современной лампы. На схеме: 1. колба; 2. буферный газ; 3. нить накала; 4 электрод (соединён с нижним контактом); 5. электрод (соединён с контактом на резьбе); 6. держатели нити; 7. стеклянный уступ держателей; 8. контактный проводник, 9. резьба; 10. изолятор; 11. нижний контакт
    Лампа Лодыгина.
    Лампа Томаса Эдисона с нитью накала из угольного волокна

  • Устройство компактной люминесцентной лампы

    5 слайд

    Устройство компактной люминесцентной лампы

  • Разновидность энергосберегающих ламп

    6 слайд

    Разновидность энергосберегающих ламп

  • Преимущества и недостатки ламп накаливания.

    7 слайд

    Преимущества и недостатки ламп накаливания.

  • Преимущества и недостатки энергосберегающих ламп

    8 слайд

    Преимущества и недостатки энергосберегающих ламп

  • Что мы знаем об энергосберегающих лампах?

    9 слайд

    Что мы знаем об энергосберегающих лампах?

  • Что мы знаем об энергосберегающих лампах?

    10 слайд

    Что мы знаем об энергосберегающих лампах?

  • Сравнительные характеристики ламп накаливания и компактных люминесцентных лам...

    11 слайд

    Сравнительные характеристики ламп накаливания и компактных люминесцентных ламп.



  • Расчет экономии электроэнергии и денежных затрат при использовании энергосбер...

    12 слайд

    Расчет экономии электроэнергии и денежных затрат при использовании энергосберегающих ламп.

  • ЗаключениеТаким образом, мы выяснили в своей работе основные преимущества и н...

    13 слайд

    Заключение
    Таким образом, мы выяснили в своей работе основные преимущества и недостатки лампы накаливания и энергосберегающей лампы.
    Энергосберегающая лампа окупает себя через восемь месяцев её использования. А плата за электричество снижается сразу.
    Выгода использования энергосберегающих ламп очевидна, если лампа прослужит заявленный на ней срок. Экономия в наших расчетах около 2745 рублей за время работы трёх энергосберегающих ламп (3,5 года).
    Так же энергосберегающие лампы перегорают гораздо реже ламп накаливания.
    При замене ламп накаливания на энергосберегающие в жилом доме экономия электроэнергии составила 46,8%.
    Следовательно, мы убедились в выгодности для семейного бюджета использования энергосберегающих или компактных люминесцентных ламп (КЛЛ).

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Актуальность: использование компактных люминесцентных энергосберегающих ламп (КЛЛ) в быту – это увеличение эффективности освещения в доме, а значит реальный способ помощь природе, сэкономить энергию и собственные деньги.

 Цель работы: выяснить, чем отличаются обычные лампы накаливания от энергосберегающих и выяснить, какие из них более эффективны.                                    Объект исследования: энергопотребление.

 Гипотеза исследования: предполагаем, что энергосберегающие лампы более эффективны.

Задачи работы:

изучить литературу по данной теме;

выяснить основные преимущества и недостатки ламп накаливания и энергосберегающих ламп и дать их сравнительную характеристику;

изучить мнение населения об использовании энергосберегающих ламп;

рассчитать, выгодно ли использовать данные лампы при сегодняшних тарифах на электроэнергию.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 361 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация научно-исследовательской работы "Лишайники, как индикаторы экологической обстановки окружающей среды района"
  • Учебник: «Биология. Многообразие живых организмов», Захаров В.Б., Сонин Н.И.
  • Тема: Группа Лишайники
  • 30.09.2020
  • 885
  • 7
«Биология. Многообразие живых организмов», Захаров В.Б., Сонин Н.И.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 557
    • PPTX 3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шевцова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шевцова Елена Александровна
    Шевцова Елена Александровна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 86656
    • Всего материалов: 37

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 137 человек из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 515 человек

Курс профессиональной переподготовки

Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Преподаватель анатомии и физиологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 172 человека
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 808 человек

Мини-курс

Адаптация и расстройства: понимание, преодоление, развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов

Мини-курс

Психологические аспекты родительства и развития ребёнка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

От романтизма к современности: шедевры и новаторство

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе