Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
«Эффективность использования энергосберегающих ламп
в домашних условиях».
Авторы: Красильникова Татьяна, 7б, 13 лет
Берсенева Юлия, 7б, 13 лет
Руководитель: учитель биологии и экологии
Шевцова Е.А.
г. Кулебаки, 2013-2014год
2 слайд
Свою работу мы решили посвятить проблеме сохранения электроэнергии за счет повсеместного применения новых энергосберегающих ламп.
Актуальность: использование компактных люминесцентных энергосберегающих ламп (КЛЛ) в быту – это увеличение эффективности освещения в доме, а значит реальный способ помощь природе, сэкономить энергию и собственные деньги.
Цель работы: выяснить, чем отличаются обычные лампы накаливания от энергосберегающих и выяснить, какие из них более эффективны. Объект исследования: энергопотребление.
Гипотеза исследования: предполагаем, что энергосберегающие лампы более эффективны.
Задачи работы:
изучить литературу по данной теме;
выяснить основные преимущества и недостатки ламп накаливания и энергосберегающих ламп и дать их сравнительную характеристику;
изучить мнение населения об использовании энергосберегающих ламп;
рассчитать, выгодно ли использовать данные лампы при сегодняшних тарифах на электроэнергию.
3 слайд
История изобретения ламп накаливания и люминесцентных.
11 июля 1874 года российский инженер Александр Николаевич Лодыгин получил патент за номером 1619 на нитевую лампу. В качестве нити накала он использовал угольный стержень, помещённый в вакуумированный сосуд.
Во второй половине 1870-х годов американский изобретатель Томас Эдисон проводит исследовательскую работу, в которой он пробует в качестве нити различные металлы. В 1879 году он патентует лампу с платиновой нитью.
В 1906 году Лодыгин продаёт патент на вольфрамовую нить компании General Electric. Из-за высокой стоимости вольфрама патент находит только ограниченное применение.
В 1910 году Вильям Дэвид Кулидж изобретает улучшенный метод производства вольфрамовой нити. Впоследствии вольфрамовая нить вытесняет все другие виды нитей.
Первые компактные люминесцентные лампы (КЛЛ) появились на мировом рынке в конце 1980-х. Патентная заявка на компактную люминесцентную лампу со встроенным электронным балластом была подана в 1984 году.
4 слайд
Устройство лампы накаливания
Устройство современной лампы. На схеме: 1. колба; 2. буферный газ; 3. нить накала; 4 электрод (соединён с нижним контактом); 5. электрод (соединён с контактом на резьбе); 6. держатели нити; 7. стеклянный уступ держателей; 8. контактный проводник, 9. резьба; 10. изолятор; 11. нижний контакт
Лампа Лодыгина.
Лампа Томаса Эдисона с нитью накала из угольного волокна
5 слайд
Устройство компактной люминесцентной лампы
6 слайд
Разновидность энергосберегающих ламп
7 слайд
Преимущества и недостатки ламп накаливания.
8 слайд
Преимущества и недостатки энергосберегающих ламп
9 слайд
Что мы знаем об энергосберегающих лампах?
10 слайд
Что мы знаем об энергосберегающих лампах?
11 слайд
Сравнительные характеристики ламп накаливания и компактных люминесцентных ламп.
12 слайд
Расчет экономии электроэнергии и денежных затрат при использовании энергосберегающих ламп.
13 слайд
Заключение
Таким образом, мы выяснили в своей работе основные преимущества и недостатки лампы накаливания и энергосберегающей лампы.
Энергосберегающая лампа окупает себя через восемь месяцев её использования. А плата за электричество снижается сразу.
Выгода использования энергосберегающих ламп очевидна, если лампа прослужит заявленный на ней срок. Экономия в наших расчетах около 2745 рублей за время работы трёх энергосберегающих ламп (3,5 года).
Так же энергосберегающие лампы перегорают гораздо реже ламп накаливания.
При замене ламп накаливания на энергосберегающие в жилом доме экономия электроэнергии составила 46,8%.
Следовательно, мы убедились в выгодности для семейного бюджета использования энергосберегающих или компактных люминесцентных ламп (КЛЛ).
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Актуальность: использование компактных люминесцентных энергосберегающих ламп (КЛЛ) в быту – это увеличение эффективности освещения в доме, а значит реальный способ помощь природе, сэкономить энергию и собственные деньги.
Цель работы: выяснить, чем отличаются обычные лампы накаливания от энергосберегающих и выяснить, какие из них более эффективны. Объект исследования: энергопотребление.
Гипотеза исследования: предполагаем, что энергосберегающие лампы более эффективны.
Задачи работы:
изучить литературу по данной теме;
выяснить основные преимущества и недостатки ламп накаливания и энергосберегающих ламп и дать их сравнительную характеристику;
изучить мнение населения об использовании энергосберегающих ламп;
рассчитать, выгодно ли использовать данные лампы при сегодняшних тарифах на электроэнергию.
6 660 361 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шевцова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.