Тема
|
15.10.2015г «Эффективность
использования ИКТ в обучении»
|
Цель
|
Научить учителей
использовать приемы ИКТ в процессе преподавания и обучения.
|
Задачи:
|
1. Обосновать
необходимость использования ИКТ на уроках.
2. Научить
новым приемам использования ИКТ на уроках
3. Научить
выявлять проблемы и преодолевать препятствия в использовании ИКТ на уроках
|
Результаты
обучения
|
1. Осознание
учителями необходимости использования ИКТ на уроках
2. Умение
использовать приемы ИКТ в обучения
3. Умение
преодолевать проблемы, препятствия в использовании ИКТ
|
Критерии
успешности
|
Продукты
деятельности учителей: кластеры и концептуальная карта «Приемы ИКТ», план урока
с использованием новых приемов ИКТ.
|
Подходы
к проведению занятия:
|
Коллаборативное
обучение, основанное на активном включении каждого учителя в решение проблемы
и достижение результата.
|
Этапы
|
Время
|
Деятельность
коуча
|
Деятельность
учителей
|
Ресурсы
|
Вводная
часть.
|
5 минут
|
1. Психологический
настрой на совместную работу.
Через 15 лет
Тренер делит
участников на пары. Предлагает придумать, что интересное или оригинальное,
или даже полезное для мира мог бы через 15 лет сделать его партнер.
|
Деление
на группы по выбору карточек с рисунками
компьютера, смартфона и ноутбука.
Участники
коротким рассказом продолжают фразу «Моя интуиция подсказывает мне, что
через 15 лет, … (Имя) может … . Мне показалось так потому, что …»
|
Карточки
с рисунками компьютера, смартфона и ноутбука.
|
Задания
для работы в группах.
|
5 минут
|
1.Просмотр видеоролика «Мы и интернет».
2.Совместное
определение цели и задач сессии.
|
1.Совместно
смотрят видеоролик.
2.Учителя после
просмотра видеоролика выявляють тему коучинга «эффективность использование
ИКТ в обучении школьников» совместно определяют цель и задачи сессии.
|
Видеоролик
« Мы
иинтернет»
Презентация
«Использование
ИКТ на уроках»
|
Задание 1
|
15минут
|
Постановка проблемного вопроса.
Учителям предлагается изобразить
модель урока 21 века.
Вопросы к работам:
Как вы можете охарактеризовать
основные принципы обучения в школе 21 века?
Какие основные проблемы стоят перед
учителем настоящего на пороге будущего?
Что может помочь достигнуть положительных результатов?
|
На доске помещаются постеры и
каждая пара представляет свою модель.
Коуч делает
вывод по постерам, обращая внимание на то, что все изобразили в своих работах
средства ИКТ
|
Постеры
Карточки
с вопросами
|
Задание2
|
5 минут
|
Просмотр
видеосюжета о школе 21 века
Школа будущего -
какая она (177).flv
Вопрос:
1. Как
изменилась школа?
|
Общие выводы по
увиденному материалу
|
видеосюжета
о школе 21 века
Школа будущего -
какая она (177).flv
|
Задание3
|
10 минут
|
1.Для
чего нужно ИКТ в учебном процессе?
2.Как Вы
используете ИКТ на уроке?
3.На
каком этапе урока Вы применяете ИКТ?
4.Какое
участие принимают ваши ученики в применении ИКТ?
|
1. 1 группа
«Фишбоун»
2. 2 группа
«Дерево
предсказания»
3. 3 группа
«кластер»
4. 4 группа
«Идеал»
|
Карточки
с заданиями
|
Разминочное
упражнение
|
2 минут
|
Физминутка
|
Выполняют
упражнения
|
Видео
«Физминутка»
|
Задание
4
|
|
С
использованием видео, аудио и фотоматериалов, составить проект
Вопросы
-
Возникли ли у вас трудности с внедрением ИКТ? Если да, то какие?
- Как вы
считаете, возможно ли применение такого вида заданий для детей как домашнее
задание?
|
Презентуют
свои работы
|
|
Рефлексия
Проведенного
занятия
|
5 минут
5 минут
|
Просмотр
видеофрагмента
О важности
КОМАНДЫ!!! Очень смешно, но ВЕРНО!!!.flv
Заполнит «
ладошки»
Большой палец
над чем бы я еще хотела бы поработать
Указательный что
нового и интересного я узнала
средний-мне не
хватило-
безымянный-психологическая
атмосфера на коучинге
мизинец-мне
понравилось и мои пожелания…
|
Заполняют
ладошки.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.