Выбранный для просмотра документ Контр.обобщ. урок-Древний Восток..pptx
Скачать материал "Древний Восток (урок-обобщение знаний)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Древний Восток
Контрольно-обобщающий урок
2 слайд
Определите территории по фрагментам карт. Назовите крупные реки, протекающие на этих территориях.
1
2
3
4
3 слайд
Определите по картинке название предмета и дайте ему краткую характеристику.
4 слайд
5 слайд
6 слайд
Прочти отрывки из рассказов и определи, о чем идет речь.
Далеко на юге за порогами Нила находится пещера, которую охраняет священный змей. В пещере из подземного царства бьют «ключи Нила» и сидит бог Хапи.
Почернело небо и хлынул ливень. Гром загремел, вся земля раскололась, как чаша. Южный ветер нагонял воду, рушил плотины.
Если человек причинит смерть чужому рабу, он должен отдать раба за раба.
Если человек причинит смерть чужому волу, он должен отдать вола за вола.
7 слайд
Дома вы читали миф о великом Юе.
О чем этот рассказ?
Что в этом мифе является достоверным, а что - вымыслом?
8 слайд
Проверочная работа
1 вариант
Дать определение терминам: шумеры, Нил, папирус,Хаммурапи.
Ответить на вопросы:
1.Почему древние цивилизации называют речными?
2.Перечислите основные признаки цивилизации.
2 вариант
Дать определение терминам: Шамаш, зиккурат, клинопись, фараон.
Ответить на вопросы:
1.Как жители Междуречья использовали три главных богатства своей страны –глину,финиковую пальму и тростник?
2.Перечислите основные признаки цивилизации.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Открытый урок по истории.docx
Скачать материал "Древний Восток (урок-обобщение знаний)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ тест.doc
Скачать материал "Древний Восток (урок-обобщение знаний)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема - Древний Восток. Контрольно-обобщающий урок.
Цели и задачи:
1.Обобщить и уточнить объем знаний уч-ся по теме «Древний Восток» (гл.3);
2.Развивать умения уч-ся в системном изложении материала, умении делать выводы и давать законченные формулировки;
3.Воспитание добросовестного отношения к работе и любви к предмету.
Оборудование урока:
1.Уч-ся должны иметь учебник, рабочую тетрадь, атлас;
2.На доске закреплена карта по теме урока: мультимедийное оборудование, раздаточный материал.
6 663 973 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Воронцова Наталья Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.