Инфоурок Дошкольное образование Рабочие программыДополнительная образовательная программа "Новое поколение-1"

Дополнительная образовательная программа "Новое поколение-1"

Скачать материал

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ

ШКОЛА ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА»

 

 

                                                        

 

 

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Новое поколение-1»

 

Возраст детей, на которых рассчитана программа - 5-6 лет

(за год до поступления в общеобразовательную школу)

Срок реализации программы - 1 год

 

Разработчик программы-

Калмыков Олег Анатольевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ульяновск

2016

 

РАЗВИВАЮЩАЯ СПОРТИВНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА

социальной адаптации, творческого и физического развития ребенка

 в детском спортивно-эстетическом объединении

«Новое поколение»

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

         «Новое поколение» - это программа творческого и физического развития ребенка дошкольного возраста и его социальной адаптации, позволяющая организовать образовательно-воспитательный процесс в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности.

         Программа предусматривает возрастной подход, учитывает диапазон познавательных интересов и потребностей детей в двигательной активности, ориентирована на приобщение их к ценностям гуманитарной, духовной и физической культуры, искусства,  предполагает вовлечение детей в творческую деятельность и диалоговое общение, развивает субкультуру в рамках создания единого культурного и творческого процесса, прививает навыки регулярных занятий физическими упражнениями. Программа рассчитана на внедрение её на базах  клубов, секций, спортивных школ, специализирующихся на занятиях по дзюдо, путём объединения усилий и возможностей других детских дошкольных учреждений типа музыкальных школ, центров детского творчества, путём создания своеобразных объединений.

         Целью данной программы является оказание помощи детям в их физическом развитии и совершенствовании  творческих  способностей.

        

Основными принципами программы являются:

ü принцип реализации разнообразных детских интересов;

ü принцип развития в каждом ребенке желания стать лучше, знать больше, познать себя;

ü принцип качественных изменений, происходящих с каждым в детском коллективе;

ü принцип сотрудничества ребят и взрослых при подготовке и проведении общественно-полезных дел;

ü принцип базового становления  коллективов участников программы;

 

Программа направлена на поэтапное формирование интереса дошкольников к культуре (для нас в первую очередь физической, в частности дзюдо) и обеспечивает их эстетическое, физическое, нравственное, интеллектуальное развитие, активно вовлекая ребят в разнообразную игровую деятельность, выступающую в качестве инструмента, с помощью которого осуществляется переход от простейшего желания детей участвовать в совместных игровых действиях – к серьезной творческой деятельности, в которой они приобретают жизненный опыт, познают  окружающий мир, учатся человеческим отношениям, приобретая замечательные качества: доброту и смелость, силу и ловкость, дружелюбие и товарищество, щедрость и добродушие, веру и верность, правдивость и честность.

         Программа способствует решению проблем социальной адаптации дошкольников перед зачислением в общеобразовательные школы, предоставляя им новые возможности взаимодействия на базах специализированных внешкольных учреждений.

         Ценностное содержание знаний, навыков и умений, заложенное в программе, способствует осознанию и пониманию каждым ребенком себя и своего места в этом мире.

        

Задачи программы формулируются следующим образом:

ü воспитывать позитивное отношение и уважение к культурным традициям как своего народа, так и других  народов мира, чувство любви к  Родине;

ü совершенствовать познавательные способности;

ü создавать условия для формирования у детей навыков межличностного общения;

ü развивать психические, эмоциональные, творческие и физические качества ребенка, создавать условия для формирования навыков социального взаимодействия с учетом возрастных особенностей у старших дошкольников;

ü учить приносить радость родным и близким, всем детям, побуждать детей к деятельности на благо окружающих, своей Родины;

ü формировать у детей желание стать разносторонним, развитым человеком, помогая ему определиться с дальнейшей специализацией.

ü привить привычку вести здоровый образ жизни.

 

Реализация программы «Новое поколение» предполагает последовательное, систематическое и разностороннее взаимодействие дошкольников с окружающим миром на базе деятельностного подхода и эмоционального восприятия. Отбор содержания программы основывается на современных тенденциях личностно-ориентированного образования и на следующих главных педагогических принципах:

ü целостности – в программе соблюдены единство обучения, воспитания и развития, с одной стороны, и системность, с другой;

ü гуманизации – личностно-ориентированный подход в воспитании, учет возрастных и индивидуальных особенностей, атмосфера доброжелательности и взаимопонимания;

ü деятельностного подхода – когда знания приобретаются ребенком во время активной деятельности;

ü интеграции – этот принцип позволяет совместить в одной программе составляющие таких  общечеловеческих знаний, как музыка, физкультура и спорт (дзюдо), хореография, культурология и др.;

ü возрастного и индивидуального подходов, предполагающий выбор тематики, приемов работы в соответствии с субъективным опытом и возрастом детей.

        

         Ценностные ориентиры, которые должны быть сформированы в ходе реализации программы:

ü здоровый образ жизни, сохранение и приумножение здоровья,

ü семья, хранящая и прививающая детям духовную и физическую культуру,

ü историческое единство народов России,

ü общечеловеческое братство, в котором один народ, одна культура дополняют другие.

 

         В процессе реализации программы внимание акцентируется на решении следующих социально важных проблем:

 

ü внешний и внутренний «портреты» ребенка, физическое и духовное начала в нём,

ü достоинство, смысл и величие жизни человека,

ü человек в общении с другими людьми, значение языка как основы человеческих взаимоотношений,

ü спортивная деятельность как способ самовыражения,

ü Отечество (Родина) как место, где человек родился, живёт, познал радость жизни и ответственность перед ней.

 

Реализация программы предполагает соблюдение следующих условий:

ü создание специальной обстановки для успешной социализации ребенка,

ü учёт уровня развития и воспитанности ребенка, организация воспитательного пространства в соответствии с этим уровнем,

ü обогащение содержательной деятельности путем включения культурно-исторического, духовно-нравственного, социально-психологического и других компонентов,

ü динамичность работы,

ü учет возрастных и психолого-физиологических особенностей ребенка,

ü объединение усилий и координация деятельности семьи и других социальных институтов воспитания,

ü совершенствование знаний, умений и навыков речевой культуры,

     а также двигательных навыков ребёнка,

ü становление высоконравственных, этических норм поведения.

 

 

 

 

Режим занятий в объединении может быть двух вариантов: 5 дней  по 1 занятию в  день, либо 3 дня по 2  занятия  в день.  Например:

 

 

ВАРИАНТ №1

(5 дней в неделю по 1 занятию в день)

Этот вариант годится для детей, проживающих в непосредственной близости от мест проведения занятий.

 

Название предмета

Продолжи

тельность занятия

Периодич-ность

в неделю

Количество часов

в неделю

Количество

часов

в год

Спортивно-оздоровительные занятия с элементами дзюдо

1

2

2

72

 Музыка и танцы

 

1

2

2

72

Развивающие занятия:

рисование, историфия , география и пр. 

с элементами иностранного языка

1

1

1

36

 

Понедельник — с 18.00 до 18.45 — дзюдо,

Вторник — с 18.00 до 18.45 — танцевальные занятия,

Среда — с 18.00 до 18.45 — география с иностранным языком (следующую среду история, затем рисование и т.д.),

Четверг — с 18.00 до 18.45 — дзюдо,

Пятница — с 18.00 до 18.45 — музыкальные занятия.

        

 

ВАРИАНТ №2

(3 дня в неделю по 2  занятия  в день)

 

Название предмета

Продолжи-

тельность занятия

Периоди-чность

в неделю

Количество часов

в неделю

Количество

часов

в год

Спортивно-оздоровительные занятия с элементами дзюдо

1

2

2

72

 Музыка и танцы

 

1

2

2

72

Общеразвивающие занятия:

рисование, историфия , география и пр. 

с элементами иностранного языка

2

2

2

72

 

Понедельник: с 18.00 до 18.45 — музыка, с 19.00 до 19.45 — дзюдо,

Среда — с 18.00 до 18.45 — рисование с иностранным языком,

с 19.00 до 19.45— танцы,

Пятница — с 18.00 до 18.45 — география с иностранным языком, с 19.00 до 19.45 — дзюдо.

Режим выбирают родители по своему усмотрению.

         Отбор содержания программы «Новое поколение» проводился по принципу наглядности и доступности, с учетом познавательных и коммуникативных потребностей старших дошкольников, психологических особенностей данной возрастной категории (острота восприятия, любознательность, пытливость ума, способность анализировать и обобщать). Ведущей для этого возраста является игровая деятельность.

         Содержание программы рассчитано на один год обучения.

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

С ЭЛЕМЕНТАМИ ДЗЮДО

 

Занятия проводятся в зале дзюдо. Форма занимающихся - свободная спортивная форма типа трико и майки, занятия проводятся босиком.

 

№ п\п

Тема

Общее

количество

часов

в том числе

теория

(час)

практика(час)

1.

Вводное занятие.

Рассказ о истории дзюдо как вида спорта и вида деятельности человека, полезной как для тела, так и для духа.

1

1

-

2.

Воспитание и развитие общефизических качеств: ловкости, гибкости, скорости, силы.

35

2

33

3.

Разучивание подвижных игр и эстафет, направленных на развитие физических качеств ребёнка, а также его координацию.

35

2

33

4.

Итоговое занятие, тестирование, подведение итогов.

1

-

1

ИТОГО часов:

72

5

67

 

 

ЗНАКОМСТВО С МУЗЫКОЙ И ТАНЦАМИ

 

       Занятия проводятся в специальном  классе, имеющем специальные и наглядные средства обучения.

№ п\п

Тема

Общее

количество

часов

в том числе

теория

(час)

практика (час)

1.

Вводное занятие.

1

1

-

2.

Воспитание и развитие музыкально-ритмических способностей.

35

2

33

3.

Разучивание песенного и танцевального  репертуара.

35

2

33

4.

Итоговое занятие, тестирование.

1

 

1

ИТОГО часов:

72

5

67

 

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

С ЭЛЕМЕНТАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

 

№ п/п

Тема

Общее количество часов

в том числе

теория

(час)

практика

(час)

1.

Рисования

10 (20)

1

10(20)

2.

География

10 (20)

1

9(20)

3.

История

10(20)

1

8(17)

4.

Основы безопасности жизнедеятельности

5 (10)

2

3 (8)

 

Итоговое занятие

1 (2)

 

1 (2)

                            Итого:

36 (72)

5

31(67)

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ  ПРОГРАММЫ

 

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

С УКЛОНОМ НА ДЗЮДО

 

Тема 1. Вводное занятие

Теория

Беседа о здоровом образе жизни, необходимости укрепления здоровья, а также по охране здоровья и жизни детей. Знакомство с правилами личной гигиены, спортивного режима, профилактика заболеваний. История борьбы дзюдо.

 

 

Тема 2. Воспитание и развитие  общефизических качеств.

 Теория

Знакомство с элементарной анатомией человека. Функциональное состояние организма, физическая работоспособность ребёнка.

Практика

Выработка правильной осанки. Воспитание волевых качеств, развитие координации, ловкости, быстроты, силы, укрепление дыхательного аппарата. Выполнение  упражнений с элементами  борьбы для развития специальной и общей выносливости.

 

Тема 3. Разучивание подвижных игр и эстафет.

Теория

Укрепление психологической устойчивости, развитие умственных способностей, настрой на групповую работу.

Практика

Объяснение правил игры, эстафеты (в т.ч. с партнёром для развития тактильной «борцовской» чувствительности). Разучивание и показ игры. Проведение игры, эстафеты, подведение итогов и разбор ошибок. Формирование навыков коллективного взаимодействия, развитие быстроты мышления, самообладания, воспитание умения мобилизовать свои возможности для выполнения поставленной задачи. Развитие координации движения, внимания.

 

Тема 4.Итоговое занятие

Практика

Контроль знаний и умений обучающихся, тестирование.

 

 

 

 

 

 

ЗНАКОМСТВО С МУЗЫКОЙ И ТАНЦАМИ

Тема 1. Вводное занятие

Теория

 Знакомство с различными направлениями и формами вокального и танцевального искусства, правилами пения, охраны голоса и правилами танцевального движения.

 

Тема 2. Воспитание и развитие музыкально-ритмических способностей

Теория

Певческая установка, дыхание, звукообразование, основные позы и позиции в танце, осанка.

Практика

Выработка певческой установки. Формирование вокальных навыков, развитие певческого голоса, укрепление дыхательного аппарата. Пение упражнений на выравнивание гласных. Отработка элементов позиций и основных танцевальных движений.

 

Тема 3. Разучивание песенного и танцевального репертуара

Теория

Знакомство с творчеством композиторов, поэтов и  мастеров танца..

Практика

Прослушивание песни. Разучивание текста песни, мелодии. Пропевание песни отдельными построениями: фразами, предложениями, периодами. Исполнение песни. Формирование навыков индивидуального и коллективного пения, выразительности исполнения.

Разучивание детских танцевальных композиций как индивидуальных, так и групповых.

 

Тема 4.Итоговое занятие

Практика

Контроль знаний и умений обучающихся.

 

 

 

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С

ЭЛЕМЕНТАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (АНГЛИЙСКОГО):
ГЕОРГАФИЯ, ИСТОРИЯ, ЖИВОПИСЬ, ОСНОВЫ  БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

 

         (Конкретная программа должна быть предоставлена специалистами учреждения дополнительного образования выбранного направления).

 

 

 

Материально-техническое

обеспечение программы

         Для успешного функционирования данной программы необходимо помещение (здание), включающее в себя: спортивный зал — 1 шт. (площадь не менее 80-100 кв.м.), танцевальный класс с зеркальной стеной и станком, музыкальный класс, учебный класс с мебелью на 20—25 посадочных мест и специальной классной мебелью, раздевалки (отдельно для мальчиков и девочек), туалеты, душевые комнаты, методический кабинет.

         Для организации учебно-воспитательного процесса в объединении необходимо  наличие специальных средств обучения:

1.Спортивный инвентарь — татами (80-100 кв.м.), набивные мячи, скакалки, мячи футбольные, гантели детские, турник-перекладина, лавка для жима лёжа, гимнастические палки, гимнастические скамейки.

2.Музыкальные инструменты — пианино, маракасы, ксилофоны, трещётки.

3.Специальные средства обучения: музыкальный центр, проектор, телевизор, DVD-проигрыватель,  глобусы, географические карты, исторические карты и прочие наглядные материалы.

 

 

 

        

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ

 

         Среди средств обучения немаловажную роль играют:

ü специально подобранный музыкальный материал;

ü спортивные игры, карточки, книги, значки, эмблемы, иллюстрации;

ü звукозапись, видеозапись;

ü ролевая игра, коллективно-творческая игра;

ü разучивание стихов,танцев, песен, хоровое и сольное пение;

ü инсценирование сказок, стихов, песен;

ü игры подвижные, дидактические, тематические, творческие (ситуативные)  «игры в сказку»;

ü рисование.

 

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

         Программа основана на «механизме» сотрудничества, сотворчества и содружества педагогов различных специализированных внешкольных педагогических организаций, детей и их родителей. Различные формы игровой деятельности позволяют педагогу и ребенку почувствовать себя в различных социальных ролях и сделать смысл вещей наиболее явным для ребенка.

         Ведущей формой реализации программы является игра-перевоплощение, когда ребенок выступает в той или иной роли в зависимости от ситуации, предлагаемой педагогом. Главная позиция программы – динамичное развитие самостоятельности дошкольника, которое реализуется по следующим ступеням: «Делай как я», «Делай лучше меня», «Делай вместе с друзьями».

         На первой ступени создаются условия для демонстрации ребенку позитивных образцов познавательной, коммуникативной и творческой деятельности, которая осуществляется в форме игры-сообщения, игры-путешествия, игры-созерцания.

         На второй ступени происходит закрепление навыков и автоматизируется умение пользоваться ими в различных ситуациях. Педагог предоставляет возможность детям анализировать не только позитивные, но и негативные  образы. Такие задачи решаются во время игры-викторины, игры-путешествия, игры-совещания.

         На третьей ступени необходимо организовать педагогический процесс таким образом, чтобы ребенок на основе анализа и систематизации полученных образцов начал создавать свои образы и мог моделировать свои действия в различных условиях.

         Данные ступени характеризуются постепенным усложнением деятельности, порождающей новые познавательные потребности ребенка, которые в свою очередь стимулируют развитие интереса к деятельности.

        

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

         Большая роль  в осуществлении успешной деятельности объединения отводится родителям — родители должны выступать не в роли посторонних наблюдателей, а активными участниками воспитательной и развивающей деятельности путём вовлечения их в организацию совместных встреч, концертов, соревнований и т.д.

         В обязательном порядке  отводится время  на работу с родителями. Каждую неделю приглашаются родители определенной группы (по усмотрению педагога). Разработаны примерные темы бесед с родителями. Нужно учитывать пожелания родителей при разработке той или иной темы. Необходимы также индивидуальные консультации.

         Примерные темы для бесед:

ü Ваш ребенок – дошкольник (общие сведения о психо-физическом развитии детей дошкольного возраста);

ü Консультации по результатам диагностики в конце года: - показатели развития психических и физических качеств;

ü Коррекционная работа дома (игры на развитие психических процессов), рекомендации по дальнейшим направлениям;

ü Упражнения для развития физических данных;

ü Театрализованные игры дома и в гостях;

ü Узнайте своего ребенка (тесты для родителей);

ü Как работать с ребенком дома;

ü Развитие творческих способностей у ребенка-дошкольника;

ü Кто для меня мой ребенок (отношение между детьми и родителями)?

Совместная работа:

ü Составление альбомов  «Моя Россия», «Моя семья», «Я занимаюсь дзюдо», «Я — художник» и пр.

ü Изготовление атрибутов к инсценировкам и праздникам (маски, костюмы, декорации).

ü Привлечение родителей к участию в инсценировках и праздниках.

ü Совместное рисование открыток  утренникам, плакатов к праздникам,  картин к стихам и песенкам.

ü Помощь педагогу в изготовлении наглядных пособий.

 

Массовые совместные мероприятия:

Октябрь – праздник «Осенний бал».

Декабрь – новогодний праздник.

Февраль – Масленица.

Март — спортивный конкурс «Папа, мама, я - спортивная семья» .

Апрель - праздник игры «Все игры будут в гости к нам».

Июнь – выпускной  – «Мы — новое поколение!»

 

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В процессе реализации программы ребенок узнает, что:

·                                В мире много стран и народов, мы живем в России и говорим на русском языке.

·                                В любой стране существуют символы государства – флаги и гербы.

 

·                                В России, есть фольклор: народные песенки, считалки, прибаутки, сказки.

·                                Многие семьи стран мира проводят досуг вместе, чаще всего, выезжая на природу, где активно отдыхают, занимаются спортом, изучая животных и растения.

·                                Существуют различия в праздновании Нового года, Рождества, других любимых населением  праздников  у разных народов мира.

Дети знакомятся с:

·                              Главными достопримечательностями России, а также своего родного города.

·                              Известными народными русскими сказками, стихами и песнями и танцами.

Дети получают представление об особенностях произношения и речевых особенностях различных народов мира.

Дети научатся выполнять упражнения на развитие дыхания и с произношением звуков.

 

Ребенок научится:

·        Исполнять наизусть несколько песенок и стихов, понимать их содержание.

·        Играть в подвижные и развивающие игры.

·        Слушать и выполнять инструкцию взрослого.

·        Удерживать внимание 30 минут (с перерывом на валеопаузу);

·        Рисовать элементарные фигуры  (круг, овал, квадрат и т.д.);

·        Выполнять методики, предполагающие средний уровень развития  концентрации, устойчивости, распределения и переключения внимания.

                   Ребенок будет:

·        Свободно двигаться во время звучания музыки.

·        Выразительно декламировать стихи.

·        Петь в хоре.

·        Инсценировать несложные песенки, стишки и сказки.

·        Легко брать на себя любую роль в играх диалогах.

·        Самостоятельно принимать решения в проблемных ситуациях.

·        Легко вступать в общение со сверстниками.

·        Выполнять тест «Готовность к обучению в школе» на достаточном      уровне.

·        Более координирован и физически развит по сравнению с другими      сверстниками.

Примерный финансовый план:

В группе  должно заниматься не более 15 детей. Оплата за занятия проводится родителями из расчёта 1000 руб\мес., оплачивается по графику: 1 оплата за сентябрь, октябрь, ноябрь - 3000 руб.

                2 оплата за декабрь, январь и февраль - 3000 руб.

                3 оплата за март, апрель и май -3000 руб.

Тренеры (и другие  руководители ) получают материальную оплату за проведённые занятия, что немаловажно при существующей системе оплаты труда работников сферы дополнительного образования.

 

P.S. Дальнейшее распространение эта программа может получить в форме «Новое поколение — 2» (Послешкольное воспитание) для работы с молодыми людьми в возрасте от 18 до 30 лет. Для многих молодых людей «закрыты двери» клубов, секций, школ, деятельность которых направлена преимущественно на детей. Таким образом молодёжь остаётся за бортом воспитательного и образовательного процесса. В этом случае можно

(и необходимо) использовать внебюджетные средства.

 

Разработчик программы


О.А.Калмыков

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Дополнительная образовательная программа "Новое поколение-1""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Клининговый менеджер

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 832 материала в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.04.2016 649
    • DOCX 135.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Калмыков Олег Анатольевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Калмыков Олег Анатольевич
    Калмыков Олег Анатольевич
    • На сайте: 8 лет
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1776
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования

Педагог по изобразительной деятельности

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 97 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 185 человек

Курс повышения квалификации

Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 78 человек

Курс повышения квалификации

Воспитательная система образовательной организации в современных условиях

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 82 человека из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 854 человека

Мини-курс

Психологические особенности педагогического общения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с подростками

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Разнообразные методы и формы обучения в высшем образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе