Инфоурок Биология Другие методич. материалыДомашняя работа по генетики на тему "Второй закон Менделя" (10 класс)

Домашняя работа по генетики на тему "Второй закон Менделя" (10 класс)

Скачать материал

Домашняя работа по генетики № 2

Тема: Второй закон Менделя – закон расщепления.

Решите письменно у себя в тетрадях следующие задачи, не забывайте правильно записывать ответ в конце задачи, как делали на уроке:

1.      Ген черной масти у крупнорогатого скота доминирует над геном красной масти. Какое потомство F1 получится от скрещивания чистопородного черного быка с красными коровами? Какое потомство F2 получится от скрещивания между собой гибридов?

2.      При скрещивании двух сортов томатов с гладкой и опушённой кожицей в F1 все плоды оказались с гладкой кожицей. Определите генотипы исходных родительских форм (Р) и гибридов первого поколения (F1). Какое потомство можно ожидать при скрещивании полученных гибридов F1 между собой?

3.      При скрещивании двух мух с нормальными крыльями и укороченные крылья, потомки F1  получились с нормальными крыльями. Определите генотипы исходных родительских форм (Р) и гибридов первого поколения (F1). Какое потомство можно ожидать при скрещивании полученных гибридов F1 между собой?

_________________________________________________________________________________

Домашняя работа по генетики № 2

Тема: Второй закон Менделя – закон расщепления.

Решите письменно у себя в тетрадях следующие задачи, не забывайте правильно записывать ответ в конце задачи, как делали на уроке:

1.      Ген черной масти у крупнорогатого скота доминирует над геном красной масти. Какое потомство F1 получится от скрещивания чистопородного черного быка с красными коровами? Какое потомство F2 получится от скрещивания между собой гибридов?

2.      При скрещивании двух сортов томатов с гладкой и опушённой кожицей в F1 все плоды оказались с гладкой кожицей. Определите генотипы исходных родительских форм (Р) и гибридов первого поколения (F1). Какое потомство можно ожидать при скрещивании полученных гибридов F1 между собой?

3.      При скрещивании двух мух с нормальными крыльями и укороченные крылья, потомки F1  получились с нормальными крыльями. Определите генотипы исходных родительских форм (Р) и гибридов первого поколения (F1). Какое потомство можно ожидать при скрещивании полученных гибридов F1 между собой?

_________________________________________________________________________________

Домашняя работа по генетики № 2

Тема: Второй закон Менделя – закон расщепления.

Решите письменно у себя в тетрадях следующие задачи, не забывайте правильно записывать ответ в конце задачи, как делали на уроке:

1.      Ген черной масти у крупнорогатого скота доминирует над геном красной масти. Какое потомство F1 получится от скрещивания чистопородного черного быка с красными коровами? Какое потомство F2 получится от скрещивания между собой гибридов?

2.      При скрещивании двух сортов томатов с гладкой и опушённой кожицей в F1 все плоды оказались с гладкой кожицей. Определите генотипы исходных родительских форм (Р) и гибридов первого поколения (F1). Какое потомство можно ожидать при скрещивании полученных гибридов F1 между собой?

3.      При скрещивании двух мух с нормальными крыльями и укороченные крылья, потомки F1  получились с нормальными крыльями. Определите генотипы исходных родительских форм (Р) и гибридов первого поколения (F1). Какое потомство можно ожидать при скрещивании полученных гибридов F1 между собой?

_________________________________________________________________________________

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Домашняя работа по генетики на тему "Второй закон Менделя" (10 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Мастер зеленого хозяйства

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Материал представляет собой задание состоящие из 3 генетических задач на тему "Второй закон Грегора Менделя или закон рассщепления". При выполнении самостоятельно дома ребята закрепляют знания о законе рассщепления и приходят к выводу на практике что рассщепление по фенотипу 3:1, рассщепление по генотипу 1:2:1. Также закреляет знания о использовании генетической символики на практике при решении  генетических задач. Данное задание может быть использовано и во время проведения урока, после изучения темы "Второй закон Менделя"

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 245 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.02.2015 466
    • DOCX 36 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гаргац Юрий Валерьевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гаргац Юрий Валерьевич
    Гаргац Юрий Валерьевич
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 56280
    • Всего материалов: 20

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация элективного курса в рамках реализации проекта "Точка роста": методология биологического эксперимента

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 20 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Химия и биология")

Учитель химии и биологии

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 22 регионов

Мини-курс

Современные инструменты инвестирования и управления затратами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

От Зейгарника до Личко: путь к пониманию человеческой психологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов

Мини-курс

Психология и профессиональное развитие

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе