Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Биология / Домашняя работа по генетики на тему "Второй закон Менделя" (10 класс)

Домашняя работа по генетики на тему "Второй закон Менделя" (10 класс)

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Домашняя работа по генетики № 2

Тема: Второй закон Менделя – закон расщепления.

Решите письменно у себя в тетрадях следующие задачи, не забывайте правильно записывать ответ в конце задачи, как делали на уроке:

  1. Ген черной масти у крупнорогатого скота доминирует над геном красной масти. Какое потомство F1 получится от скрещивания чистопородного черного быка с красными коровами? Какое потомство F2 получится от скрещивания между собой гибридов?

  2. При скрещивании двух сортов томатов с гладкой и опушённой кожицей в F1 все плоды оказались с гладкой кожицей. Определите генотипы исходных родительских форм (Р) и гибридов первого поколения (F1). Какое потомство можно ожидать при скрещивании полученных гибридов F1 между собой?

  3. При скрещивании двух мух с нормальными крыльями и укороченные крылья, потомки F1 получились с нормальными крыльями. Определите генотипы исходных родительских форм (Р) и гибридов первого поколения (F1). Какое потомство можно ожидать при скрещивании полученных гибридов F1 между собой?

_________________________________________________________________________________

Домашняя работа по генетики № 2

Тема: Второй закон Менделя – закон расщепления.

Решите письменно у себя в тетрадях следующие задачи, не забывайте правильно записывать ответ в конце задачи, как делали на уроке:

  1. Ген черной масти у крупнорогатого скота доминирует над геном красной масти. Какое потомство F1 получится от скрещивания чистопородного черного быка с красными коровами? Какое потомство F2 получится от скрещивания между собой гибридов?

  2. При скрещивании двух сортов томатов с гладкой и опушённой кожицей в F1 все плоды оказались с гладкой кожицей. Определите генотипы исходных родительских форм (Р) и гибридов первого поколения (F1). Какое потомство можно ожидать при скрещивании полученных гибридов F1 между собой?

  3. При скрещивании двух мух с нормальными крыльями и укороченные крылья, потомки F1 получились с нормальными крыльями. Определите генотипы исходных родительских форм (Р) и гибридов первого поколения (F1). Какое потомство можно ожидать при скрещивании полученных гибридов F1 между собой?

_________________________________________________________________________________

Домашняя работа по генетики № 2

Тема: Второй закон Менделя – закон расщепления.

Решите письменно у себя в тетрадях следующие задачи, не забывайте правильно записывать ответ в конце задачи, как делали на уроке:

  1. Ген черной масти у крупнорогатого скота доминирует над геном красной масти. Какое потомство F1 получится от скрещивания чистопородного черного быка с красными коровами? Какое потомство F2 получится от скрещивания между собой гибридов?

  2. При скрещивании двух сортов томатов с гладкой и опушённой кожицей в F1 все плоды оказались с гладкой кожицей. Определите генотипы исходных родительских форм (Р) и гибридов первого поколения (F1). Какое потомство можно ожидать при скрещивании полученных гибридов F1 между собой?

  3. При скрещивании двух мух с нормальными крыльями и укороченные крылья, потомки F1 получились с нормальными крыльями. Определите генотипы исходных родительских форм (Р) и гибридов первого поколения (F1). Какое потомство можно ожидать при скрещивании полученных гибридов F1 между собой?

_________________________________________________________________________________

  • Биология
Описание:

Материал представляет собой задание состоящие из 3 генетических задач на тему "Второй закон Грегора Менделя или закон рассщепления". При выполнении самостоятельно дома ребята закрепляют знания о законе рассщепления и приходят к выводу на практике что рассщепление по фенотипу 3:1, рассщепление по генотипу 1:2:1. Также закреляет знания о использовании генетической символики на практике при решении  генетических задач. Данное задание может быть использовано и во время проведения урока, после изучения темы "Второй закон Менделя"

Автор Гаргац Юрий Валерьевич
Дата добавления 10.02.2015
Раздел Биология
Подраздел Другое
Просмотров 1058
Номер материала 56075
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»