Инфоурок Литература Презентации"Домашние животные и птицы" 4 класс

"Домашние животные и птицы" 4 класс

Скачать материал

9.03.2016

Предмет

  Класс 4

Тема урока

Домашние животные и птицы

Цели урока

 

1)Закрепление в активной речи слов по лексической теме «Домашний животные», обобщение знаний уч-ся по т.  « Имя существительное».

2)  Развитие речевых умений и навыков на основе текста.

3) Воспитание интереса к жизни животных, любознательность

Ожидаемые результаты:

умения анализировать звучащую речь; развитие речи, мышления, воображения; Оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения

Основные идеи, ключевые слова

 Синтаксические конструкции: Где? Что делают?Что?Кто?

Источники  и оборудование: Этапы урока:

маркеры, учебник, стикеры, дополнительные материал, таблицы

Задания

Время

 

Чем будет заниматься учитель

Чем будут заниматься ученики

1.Введение

1)Организационный момент

 

1 мин

 

 

1)    Подготовка к уроку

2)    Приветствие

3)    Психологический настрой

Ученики приготовились к уроку.

2.Проверка домашнего задания

10 мин

 Проверить домашнее задание.                                                                                               

Ученики отвечают на домашнее  задание

3.Основной раздел 

Изучение нового материала

16 мин

Метод «Мозговой штурм»              Упражнение  1.Прочитайте сказку. Ответьте на вопросы                                 Прием «Кластер».Нужно составить кластер на слово «домашние животные»                                              Словарная работа                                                     домашние животные- үй жануарлары возить- тасу                                                          с тех пор-содан бері                                           осел- есек   сено- шөп                                                   Ответьте на вопросы                                                  -Кто пришел к человеку?                                         -Что они сказали ему?                                    -Что животные умели делать?                                                 -Почему эти животные и птицы называются домашними?                                -Как люди к ним относятся?

-Дополниетльные задания

Упражнение 2. Прочитайте. Напишите существительные по группам

Домашние животные: корова,  верблюд, кошка, собака, лошадь , овцы, свинья                                        Домашние птицы: курицы, петух гусь, утка

Упражнение 3. Прочитайте. Напишите по группам

Домашние птицы: петух, курица, утка, гусь                                                                      Дикие  птицы: орел, лебедь, журавль, орел, цапля, ворона, сорока, воробей, грач, скворец

Ученики выполняют задание

 

4. Закрепление

14 мин

Приём  Синквейн.Нужно составить синквейн на словосочетание «домашние  птицы»

Итог по работе с информацией может быть представлен учащимися в форме творческой работы рефлексивного характера, синквейн.

Упражнение 4.Допишите предложения.                                                     У коровы теленок. У козы козленок. У лошади жеребенок. У верблюдицы верблюжонок. Свиньи поросенок. У кошки котенок

Упражнение  5.К существительным в единственном числе напишите существительные во множественном числе из  правого столбика

Теленок- телята, козленок- козлята, ягненок- ягнята, цыпленок- цыплята, гусенок- гусята,  жеребенок- жеребята, верблюжонок- верблюжата, поросенок- поросята

Упражнение 6. Рассмотрите картинки. Прочитайте предложения  под картинками

Упражнение 7. Составьте предложения по схемам. Сколько предложений можно составить?

В магазине продают творог.  Собака живет в конуре. Птичка живет в гнезде.

 Ученики выполняют данное упражнение

 Рефлексия

 

 

1 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают       своё отношение

Д/З

1 мин

 Упражнение 8,9 стр 135

Записывают в дневник

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал ""Домашние животные и птицы" 4 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Научный сотрудник музея

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

9.03.2016 Предмет Класс 4 Тема урока Домашние животные и птицы Цели урока 1)Закрепление в активной речи слов по лексической теме «Домашний животные», обобщение знаний уч-ся по т. « Имя существительное».2) Развитие речевых умений и навыков на основе текста.3) Воспитание интереса к жизни животных, любознательность Ожидаемые результаты: умения анализировать звучащую речь; развитие речи, мышления, воображения; Оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения Основные идеи, ключевые слова Синтаксические конструкции: Где? Что делают?Что?Кто? Источники и оборудование: Этапы урока: маркеры, учебник, стикеры, дополнительные материал, таблицы Задания Время Чем будет заниматься учитель Чем будут заниматься ученики 1.Введение1)Организационный момент 1 мин 1)Подготовка к уроку2)Приветствие3)Психологический настрой Ученики приготовились к уроку. 2.Проверка домашнего задания 10 мин Проверить домашнее задание. Ученики отвечают на домашнее задание 3.Основной разделИзучение нового материала 16 мин Метод «Мозговой штурм» Упражнение 1.Прочитайте сказку. Ответьте на вопросы Прием «Кластер».Нужно составить кластер на слово «домашние животные» Словарная работа домашние животные- үй жануарлары возить- тасу с тех пор-содан бері осел- есек сено- шөп Ответьте на вопросы -Кто пришел к человеку? -Что они сказали ему? -Что животные умели делать? -Почему эти животные и птицы называются домашними? -Как люди к ним относятся? -Дополниетльные заданияУпражнение 2. Прочитайте. Напишите существительные по группамДомашние животные: корова, верблюд, кошка, собака, лошадь , овцы, свинья Домашние птицы: курицы, петух гусь, утка Упражнение 3. Прочитайте. Напишите по группамДомашние птицы: петух, курица, утка, гусь Дикие птицы: орел, лебедь, журавль, орел, цапля, ворона, сорока, воробей, грач, скворец Ученики выполняют задание 4. Закрепление 14 мин Приём Синквейн.Нужно составить синквейн на словосочетание «домашние птицы» Итог по работе с информацией может быть представлен учащимися в форме творческой работы рефлексивного характера, синквейн. Упражнение 4.Допишите предложения. У коровы теленок. У козы козленок. У лошади жеребенок. У верблюдицы верблюжонок. Свиньи поросенок. У кошки котенок Упражнение 5.К существительным в единственном числе напишите существительные во множественном числе из правого столбикаТеленок- телята, козленок- козлята, ягненок- ягнята, цыпленок- цыплята, гусенок- гусята, жеребенок- жеребята, верблюжонок- верблюжата, поросенок- поросятаУпражнение 6. Рассмотрите картинки. Прочитайте предложения под картинкамиУпражнение 7. Составьте предложения по схемам. Сколько предложений можно составить?В магазине продают творог. Собака живет в конуре. Птичка живет в гнезде. Ученики выполняют данное упражнение Рефлексия 1 мин Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз. Изображают своё отношение Д/З 1 мин Упражнение 8,9 стр 135 Записывают в дневник

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 984 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.01.2020 160
    • DOCX 19.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Федяева Наталья Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Федяева Наталья Ивановна
    Федяева Наталья Ивановна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 82561
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Русский язык")

Учитель русского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 227 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 767 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель начальных классов русского языка и литературного чтения

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 147 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Мини-курс

Введение в искусственный интеллект

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Музыкальная журналистика: создание и продвижение контента

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе