Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Домашние животные.

Домашние животные.

Предмет: Познание мира

Класс: 2 «Б»

Тема: Домашние животные.

Цели:

-обобщить представления учащихся о животных, их повадках, внешних признаках, образе жизни, показать необходимость бережного отношения к животным;

-развивать художественно – речевые способности, умение отгадывать загадки, обогащать -словарный запас. Учить давать полные ответы на вопросы, развивать связную речь детей;

-способствовать воспитанию любви и интереса к окружающему миру, бережного обращения к животному миру, навыков общения.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный, наглядный, частично- поисковый.

Форма работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Оборудование: презентация к теме урока.

Ход урока

  1. Орг. момент. Психологический настрой.

 Сегодня мы с вами отправимся в удивительный мир животных. Закройте глаза. Представьте, что вы на лесной полянке. Ярко светит солнышко. Его лучи касаются вас и согревают. У вас на душе тепло и радостно. Откройте глаза.

  1. Актуализация знаний.

 Дидактическая игра « Верно ли, что…?»

Лиса- хищник, млекопитающее.

Медведь- травоядное, млекопитающие.

Крокодил- травоядное, млекопитающие

В каких сказках они встречаются?

 - Нужны ли животные в природе ? Почему?

Дидактическая игра « Кому с кем нельзя встречаться?»

  На доске: заяц, лиса, волк; кошка, мышка; стрекоза, птица;

 - Животным опасность угрожает не только со стороны их врагов, но и со стороны человека. Посмотрите внимательно на карточки вспомните или придумайте правила поведения в природе.

  1. Проверка домашнего задания (стр. 101-103 пересказ)

  2. Работа по теме урока. Домашние животные.

Просмотр презентации.

- Отгадайте загадки.

- На какие группы можем разделить этих животных?

- Что знаете о диких животных?

- Что знаете о домашних животных?

- Рассказ о том, как появились домашние животные.

- На какие группы мы можем разделить домашних животных?



  1. Работа в тетради. Составление кратких записей по просмотренной информации.

  2. Рубрика «Это интересно!»

А знаете ли вы, кто такой тутовый шелкопряд?

  1. Беседа о пользе домашних животных.

Работа в группах:

- Составьте кластер на тему « Польза домашних животных»

8. Итог урока. Подведём итог нашего урока по схеме:

Я сегодня узнал…

Я научился….

Мне было….

Я рад….

Я понял, что…

9.Инструктаж домашнего задания: подобрать интересную информацию о домашних животных.





-





  • Начальные классы
Описание:

Поурочные планы по познанию мира для 2 класса.

Цели:

-обобщить представления учащихся о животных, их повадках, внешних признаках, образе жизни, показать необходимость бережного отношения к животным;

-развивать художественно – речевые способности, умение отгадывать загадки, обогащать -словарный запас. Учить давать полные ответы на вопросы, развивать связную речь детей;

-способствовать воспитанию любви и интереса к окружающему миру, бережного обращения к животному миру, навыков общения.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный, наглядный, частично- поисковый.

Форма работы: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Оборудование: презентация к теме урока.

Скачать материал
Автор Жмаглова Жайдар Еркеновна
Дата добавления 10.02.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 370
Номер материала MA-070116
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы