Выбранный для просмотра документ К педсовету.ppt
Скачать материал "Доклад на тему : "Организация проектной и исследовательской деятельности""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Организация проектной и исследовательской деятельности во внеурочное время Учитель начальных классов Пухова В.В.
2 слайд
История возникновения «Метода проектов» Восходит ко второй половине 19 века. Как известно, появился в Америке и основывался на теоретических концепциях прагматической педагогики, провозгласившей принцип « обучение посредством делания» (Д. Дьюи, У. Килпатрик). В начале XX века он появился в России и был подхвачен С. Шацким, В. Шульгиным, но 1931 году был осужден за чрезмерное старание перевести «школу учебы» в «школу жизни» и вытеснен из советской школы. Необходимость в данном методе появилась в связи с переходом обучения на идеи компетентностного подхода в образовании, т.е. выделение тех компетентностей, которые будут необходимы за рамками системы образования.
3 слайд
коммуникативные рефлексивные Компетентности проектировочные исследовательские кооперативные экспериментальные информационные
4 слайд
Отличие «метода проектов» от исследовательской деятельности «Метод проектов» Конечный продукт-объект, модель, рекомендации. Само исследование и есть продукт деятельности
5 слайд
На родительском собрании
6 слайд
7 слайд
8 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Организация проектной и исследовательской деятельности во внеурочное время.doc
Скачать материал "Доклад на тему : "Организация проектной и исследовательской деятельности""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В данном докладе отражен опыт организации исследовательской деятельности с детьми, что получалось, над чем стоит задуматься. Возможно он поможет колегам для работы в данном направлении.
Организация проектной и исследовательской деятельности во внеурочное время.
История возникновения педагогического явления, часто именуемого в педагогических источниках как «Метод проектов», восходит ко второй половине 19 века. Как известно, появился в Америке и основывался на теоретических концепциях прагматической педагогики, провозгласившей принцип « обучение посредством делания» (Д. Дьюи, У. Килпатрик). В начале XX века он появился в России и был подхвачен С. Шацким, В. Шульгиным, но 1931 году был осужден за чрезмерное старание перевести «школу учебы» в
«школу жизни» и вытеснен из советской школы. Необходимость в данном методе появилась в связи с переходом обучения на идеи компетентностного подхода в образовании, т.е. выделение тех компетентностей, которые будут необходимы за рамками системы образования.
6 656 746 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Пухова Валентина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.