Главная / Начальные классы / доклад на педагогический совет школы

доклад на педагогический совет школы

доклад на педагогический совет школы
  • Начальные классы
Описание:

При реализации любого проекта, в том числе и педагогического эксперимента нельзя недооценивать значимость управления последним. Как правило, руководителем эксперимента является кто-то из членов администрации образовательного учреждения, что немного облегчает руководство экспериментом, но не решает всех проблем. При руководстве экспериментом только прямое управленческое воздействие на объект и субъект эксперимента не является эффективным и, скорее всего, приведен к преждевременному его окончанию. Негативным следствием этой ошибки является абсолютизация и переоценка роли прямых воздействий, и явная недооценка значимости и ценности косвенных воздействий, передаваемых через изменение образовательной среды, работу с коллективом и т.д. Часто руководители школ подразумевают, что объект, которым управляют, уже существует, но на практике, особенно работая в ином не привычном для учительского коллектива режиме, режиме эксперимента, оказывается все не так. В реализации программы эксперимента большую роль играет коллектив преподавателей, принимающих непосредственное участие в его реализации. Именно коллектив преподавателей становится центром эксперимента, особенно на первом его этапе. Приступая к практической реализации эксперимента, необходимо, прежде всего, тщательно ознакомиться с личными качествами педагогов, распознать, кто больше подходит для работы в режиме эксперимента, кто способен принять нововведения и реализовать на практике. Дело в том, чтобы устанавливать теории и правила мы должны исходить из реальности, какова она есть. Если бы можно было отливать учителей по предсказанным формам, тогда можно было и предписывать им программы. Но это невозможно! И так одним из первых шагов реализации программы эксперимента – образование группы педагогов экспериментаторов. Традиционным в работе этих учителей становится участие в педагогических совещаниях различного уровня и значения, в ходе которых учителя делятся своими наработками, опытом, при этом качественно повышая свою квалификацию и уровень преподавания. Руководителю образовательного учреждения необходимо повысить мотивацию педагогов для достижения более высоких результатов в преподавании, выражающихся в уровне знаний, умений и навыков учащихся. И как бы банально это не звучало, на сегодняшний день лучшим стимулом к повышению качества своей работы, чем единый государственный экзамен – нет!

Автор
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 375
Номер материала 47645
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓