Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыДоклад на научно-практической конференции руководящих работников "Инновации в образовании"

Доклад на научно-практической конференции руководящих работников "Инновации в образовании"

Скачать материал
Скачать материал "Доклад на научно-практической конференции руководящих работников "Инновации в образовании""

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

SMM-менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Директор МБОУ СОШ № 17
Коломейцева Л.В.МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗО...

    1 слайд



    Директор МБОУ СОШ № 17
    Коломейцева Л.В.
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №/ 17
    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК

  • НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯРУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ«ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАН...

    2 слайд

    НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
    РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ
    «ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ»

    Тема доклада:
    «Внеурочная работа
    как системообразующая деятельность
    воспитательного процесса в условиях ФГОС»

    Докладчик: директор МБОУ СОШ № 17
    Коломейцева Л.В.

  • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ        Под внеурочной деятельностью в рамках реализац...

    3 слайд

    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

    (письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 года «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального стандарта общего образования»).

  • Организация внеурочной деятельности          Опираясь на базовую модель, могу...

    4 слайд

    Организация внеурочной деятельности
    Опираясь на базовую модель, могут быть предложены несколько основных типов организационных моделей внеурочной деятельности:
    - модель дополнительного образования (на основе институциональной и (или) муниципальной системы дополнительного образования детей);
    - модель «школы полного дня»;
    - модель оптимизационная (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения);
    - инновационно-образовательная модель.
    (письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 года «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального стандарта общего образования»).

  • Исходя из 
условий социума 
микрорайона школы, контингента 
обучающихся, запр...

    5 слайд

    Исходя из
    условий социума
    микрорайона школы, контингента
    обучающихся, запросов родителей и детей была выбрана оптимизационная
    модель
    организации
    внеурочной деятельности.

  • Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности           В реали...

    6 слайд

    Оптимизационная модель
    организации внеурочной деятельности
    В реализации данной модели принимают участие все педагогические работники школы: учителя, социальный педагог, педагог-психолог.

    Преимущество данной модели:

    - создаётся единое образовательной пространство в школе, в котором объединяются все педагогические работники;
    - координирующая роль принадлежит, классному руководителю, который в соответствии со своими функциональными обязанностями:
    -взаимодействует с педагогическими работниками,
    - организует в классе образовательный процесс,
    - способствующий развитию личности учащихся;
    - создаёт для этого благоприятный микроклимат;
    - включает учащихся в разнообразные виды деятельности для развития их интересов, склонностей, способностей, разумного проведения свободного времени;
    -взаимодействует с родителями учащихся.

  • ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ         Увеличение числа детей, охваченных организованны...

    7 слайд

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    Увеличение числа детей, охваченных организованным  досугом; воспитание уважительного отношения к своим школе, городу; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование  чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; развитие социальной культуры учащихся через систему ученического самоуправления и реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.

    В МБОУ СОШ № 17 обучаются по ФГОС 1-3 классы – 7 классов, 137 учащихся. Из них – 4 класса базовых (106 учащихся), 3 класса коррекции (31 учащийся).

  • НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    8 слайд

    НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Спортивно-оздоровительное направление        Программа кружка ориентирована н...

    9 слайд

    Спортивно-оздоровительное направление
    Программа кружка ориентирована на формирование у ребенка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре.

    «Здоровый ребенок –
    успешный ребенок»

  • ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕнаправление      «Школа вежливых наук»,         «Люби ро...

    10 слайд

    ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ
    направление
    «Школа вежливых наук», «Люби родную Кубань»
    Данное направление активизирует мыслительную деятельность младших школьников, способствует формированию образного мышления, учит эмоциональному восприятию окружающего мира, пробуждает эмоционально-ценностное отношение к культурному и природному наследию родного края, гордость за своих соотечественников, создавших и оберегающих это наследие.

  • ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕнаправление «Волшебный мир книг»«Любительский театр»Цель:
разв...

    11 слайд

    ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ
    направление
    «Волшебный мир книг»
    «Любительский театр»
    Цель:
    развитие эстетических способностей;
    развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания;
    активизация мыслительного процесса и познавательного интереса;
    овладение навыками общения и коллективного творчества

  • ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕнаправление          Данное направление создает  услови...

    12 слайд

    ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ
    направление

    Данное направление создает условия для развития у детей познавательных
    интересов, формирует
    стремление ребенка
    к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта.

    «Юный математик»

  • СОЦИАЛЬНОЕнаправление«Юный эколог»Цель:
привлечение детей к общественно знач...

    13 слайд

    СОЦИАЛЬНОЕ
    направление
    «Юный эколог»
    Цель:
    привлечение детей к общественно значимой деятельности;
    владение знаниями о ЗОЖ и умение аргументировано отстаивать свою позицию;
    изучение природы родного края


  • Уровни воспитательных результатовПервый уровень – 
приобретение школьником со...

    14 слайд

    Уровни воспитательных результатов
    Первый уровень –
    приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе
    и т.п.), первичного понимания
    социальной
    реальности и
    повседневной жизни
    Второй уровень –
    получение школьником опыта переживания и
    положительного
    отношения к основным ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом

    Третий уровень –
    получение
    школьником
    опыта
    самостоятельного общественного
    действия

  • Родители положительно оценивают внеурочные занятия, 
рассматривают круж...

    15 слайд

    Родители положительно оценивают внеурочные занятия,
    рассматривают кружки как возможность дополнительного
    развития творческих способностей детей.
    Анализ посещения внеурочных занятий показывает,
    что у детей развиты речевые умения, активно формируется монологическая речь.
    Дети не только воспроизводят увиденное или прочитанное.
    но и пробуют его осмысливать. – рассуждать, делать выводы, обосновывать свое мнение.
    Это показывают не только базовые классы, но и коррекционные.
    В результате предложенной оптимизационной модели внеурочной деятельности ребенок получает возможность для проявления и развития своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
    Для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности.

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В докладе рассмотрена тема внеурочной работы как системообразующей деятельности воспитательного процесса  в условиях ФГОС.

В презентации дано понятие внеурочной деятельности, основных типов организационных моделей внеурочной деятельности.

Дано описание оптимизационной модели внеурочной деятельности, выбранной для школы.

Приведено преимущество данной модели и описаны все направления внеурочной деятельности школы в рамках этой модели.

Спортивно-оздоровительное - программа  "Здоровый ребенок - успешный ребенок". Духовно-нравственное - "Школа вежливых наук", "Люли родную Кубань". Общекультурное - "Любительский театр", "Волшебный мир книг". Общеинтеллектуальное - "Юный математик".

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 227 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 360
    • PPTX 2.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Коломейцева Лариса Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Коломейцева Лариса Викторовна
    Коломейцева Лариса Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 677
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Разработка проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности

108 ч.

2070 руб. 1240 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Обучение архитектуре детей от 12 лет. Проектный подход

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Курс повышения квалификации

Особенности бухгалтерского учета нефинансовых активов

180 ч.

2490 руб. 1490 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное планирование и управление временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Аномальное психологическое развитие и психологическая травма

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 17 регионов

Мини-курс

Налогообложение и компенсация потерь: предотвращение ошибок и снижение рисков

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе