- 01.10.2020
- 1552
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема урока: Здоровое питание
«Фаст фуд отличная альтернатива домашнему приготовлению пищи»
Класс: 10
Цель урока совершенствование навыков говорения
Задачи урока формирование достижения следующих результатов
Личностные*
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
развитие таких качеств как креативность, инициативность, эмпатия, ответственность, взаимопонимание, открытость новым идеям, умение работать с информацией, умение работать в команде
Метапредметные
развитие умения планировать свое речевое поведение
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать друг с другом
развитие исследовательских учебных действий: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации
формирование умения формулировать и решать проблемы, критически и системно мыслить.
развитие умения публичного выступления
Предметные
совершенствование речевой компетенции в следующих видах речевой деятельности
говорении:
высказывать свое мнение, аргументировать его
обобщать полученные сведения
аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь одноклассников
чтении
читать материалы сети интернет с выборочным пониманием
письме
составлять тезисы своего выступления
излагать свое мнение, используя необходимые связующие слова
Ход урока.
1.Объявление темы и формы проведения урока
2.Выбор трех групп
-первая группа – сторонники фаст фуда
-вторая группа- сторонники домашней еды
третья группа – спикер и тайм - кипер
Каждая группа отстаивает и защищает свою точку зрения:
первая - «фаст фуд – это действительно явление века и отличная альтернатива домашнему приготовлению пищи»;
вторая - «домашняя еда – самое лучшее достижение человечества»
3.Объявляется регламент.
Выступление каждой группы должно быть в течение 3 минут. Оно должно содержать свое мнение и быть аргументированным.
Время на обсуждение тезиса – 5 минут
После выступления команд слово предоставляется спикеру, который обобщает мнения двух команд.
Таймкипер следит за соблюдением регламента.
4.Диспут. в соответствии с регламентом
5.Подведение итогов
Какая группа более аргументировано обосновала свою точку зрения?
Чью точку зрения вы разделяете, или у вас есть свое мнение? Обоснуйте.
6. Домашнее задание
Написать сочинение рассуждение на предложенную тему.
6 662 872 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Должикова Ирина Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.