Инфоурок Математика Другие методич. материалыДифференцированный подход в обучении

Дифференцированный подход в обучении

Скачать материал

Дифференцированные  контрольные срезы

1 тур школьной  математической      олимпиады.  5 класс.

         1 вариант

Укажи правильный ответ для следующих заданий:

1. Какое из чисел является корнем уравнения

    50: (х – 3) = 2?

    а) 97   б) 22    в) 103   г) 28

2. Скорость велосипедиста 15 км/ч. Сколько времени ему понадобится, чтобы пройти путь в 10 раз больше его скорости?

     а) 10 ч   б)  15 ч   в) 25 ч   г) 5 ч

3. Найдите площадь квадрата, если его периметр равен 36 см.

     а) 24 см2   б)  36 см2   в)  81 см2   г) 324 см2

4. Разность числа 25 и частного чисел 8 и 4 записывают:

    а) (25-8):4   б) 25-8:4   в) (25:8)-4   г) 25:(8-4)

5. Пешеходу надо пройти  а  км. В час он проходит 5 км. Сколько ему осталось пройти км после 3 часов ходьбы?

    а) а-15  б) 15-а   в) а-5:3   г) а-3:5

6. Какой цифрой должен заканчиваться числовой ряд

     2, 3, 7, 4, 5, 11, 6, 7, 15, 8, 9, …?

      а) 10    б) 19  в)  11   г) 13

Реши задачи:

1. В числе 513879406 вычеркни 4 цифры так, чтобы оставшиеся цифры в том же порядке составили  наибольшее число.

2. Вот задача не для робких!

    Вычитай, дели и множь,                5  5  5  5  =  4

    Плюсы ставь, а также скобки!

    Верим, к финишу придешь!

3. Реши уравнение:      (50х-85):9+48=83

 

2 вариант

Укажи правильный ответ для следующих заданий:

1. При каком значении  а  выражения  а+23  и  5+2а будут равны?

   а) 10  б) 18   в) 16    г) 20

2. Найдите периметр квадрата, если его площадь равна 49 дм2         а) 28 дм     б)  14 дм   в) 7 дм    г) 21 дм

3. В 5 «а» классе 24 человека. После урока домой ушло 10 человек, а из двух других пятых классов пришло по 5 человек. Ребята для игры разбились на 3 команды. Сколько человек было в каждой команде?

     а) 4   б) 5    в) 7    г) 8

4. Частное числа 17 и разности чисел 12 и 5 записывается:

 а) 17:(12-5)   б)  17:12-5   в) (12-5):17    г) 12-5:17

5. Надо отремонтировать  у  м дороги. За час бригада может отремонтировать 23  м  дороги. Сколько метров дороги  останется отремонтировать после 5 часов дороги?        а) 115-у    б) у-105   в)  у-115   г)  (у-23)х5

6. Какое из высказываний ложно?

    а) Пять больше трех и правее семи. 

    б) Три не больше семи.

    в) Восемь больше пяти, но меньше десяти.

    г) Четыре правее нуля.

Реши задачи:

1. В числе  513879406  вычеркни 4 цифры так, чтобы оставшиеся цифры в том же порядке составили наименьшее число.

2. Вот задача не для робких!

    Вычитай, дели и множь,                5  5  5  5  =  5

   Плюсы ставь, а также скобки!

   Верим, к финишу придешь!

3. Реши уравнение:   (410-3х):7+70=120

 

 

 

       5 класс

     Тест «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

 

1 вариант

 

1. Вычисли:     0,315 ∙ 18

     а) 5,67     б) 0,567   в) 56,7    г) 567   д) 0,0567

2. Найди значение выражения

    1,8 а – 0,9 а + а - 0,1 а   при а=20

     а) 3,6     б) 0,36   в) 36    г) 360   д) другой ответ

3. Представь число  9  4/25  в виде десятичной дроби:

    а) 9,425   б) 9,08   в) 9,016      г) 9,32        д) 9,16

4. Найди значение выражения:

     16,44 : 24+39,2 : 100

   а) 10,77    б) 1,077   в) 3920,685   г) 4605  д) 4,605

 

2 вариант

 

1. Вычисли:   0,486 ∙ 15

    а) 0,729   б) 7,29   в) 72,9  г) 729   д) 0,0729

 2. Найди значение выражения

0,3 а + 0, 7 а + а – 0,4 а      при а=20

    а) 0,32   б) 3,2   в) 320  г) другой ответ    д) 32

3. Представь число  8  17/25  в виде десятичной дроби:

   а) 8,1725   б)  8,68   в) 8,068   г) 8,17   д)  8,34

4. Найди значение выражения:

13,59:18+63,7:100

   а) 13,92    б) 7125   в) 1,392   г) 7,125   д) 6370,755

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 6 класс.  Тест «Сложение положительных и отрицательных чисел»

1 вариант

1. Выбери верное равенство:

   а) –а + (-b) = а –b       б) а-(-b)= а+b

 в) а+(-b)=а+b    г) –а-(-b)= а-b     д) а-b=b-а

2. Выполни сложение:    -4/5 +(-2/7)

 а) 18/35   б) -18/35   в) -13/35  г) 13/35   д) др. ответ

3. Точке А на координатной прямой соответствует число  а+2, а точке В  -  число а+(-2).Какое число соответствует середине отрезка АВ?

  а) а        б) а+1         в) а+(-1)          г) –а

4. Расположи числа b‚a‚c‚d   в  порядке возрастания, если  а=-2,78+(-4,22),

c=-3,72+(-4 2/5) , b=4 5/6+2,4,   d=8 3/32+4 7/24

 а)d‚b‚a‚c   б) c‚a‚d‚b    в) a‚c‚b‚d    г) c‚a‚b‚d

   д)  a‚c‚d‚b

5. Выполни сложение:   3 2/3+(-6)

  а) 9 2/3    б) -9 2/3  в) -3 2/3  г) 2 1/3 д) -2 1/3

6. Реши уравнение:  -y= 12 3/5+(-4 4/5)

  а) 7 4/5  б) 17 2/5  в) -17 2/5 г) -7 4/5 д) др. ответ

7. Упрости выражение:

  (-108 + х) + (-92 - х)

  а) -200   б) 200   в) -200-2х   г) -200+2х   д) -4

8. Вычисли:  -5,7-(-3,5)

 а) -9,2   б) 2,2   в) -2,2   г) 9,2  д) др. ответ

9. Сколько слагаемых в выражении

   2-х-y+6,2+2х

а) 3   б) 5   в) 2   г) 4   д) 6

10. Найди значение выражения

  -4 11/12-(-3 11/45+(-7 8/15))

а) 5 31/36   б) -5 31/36   в) 6 5/36  г)- 6 5/36 

д) 15 25/36

2 вариант

1. Выбери неверное равенство:

а) a+b=a–(–b)  б) –a+(–b)=–(a+b)

 в) –(–a)–b=b–a    г) –a–(–b)=–a+b   д) a+b=b+a

2. . Выполни сложение:    -3/4+(-5/6)

а) 1/12   б) -1/12  в) -1 7/12   г) 1 7/12   д) др. ответ

3. . Точке А на координатной прямой соответствует число  а+4, а точке В  -  число а+(-4).Какое число соответствует середине отрезка АВ?

а) а-2   б) а+2   в) –а   г) а

4. . Расположи числа b‚a‚c‚d   в  порядкеубывания, если а= 2,78+4,22,  d=3,72+42/5 ,    b=-4 5/6+(-2,4),

c=-8 3/32+(-4 7/24)

а) d,a,b,c   б)c,b,a,d   в) d,b,a,c   г) a,d,b,c 

д) b,d,a,c

5. Выполни сложение:   3 3/5+(-3/4)

а) 3 7/20   б) - 3 7/20   в) 2 17/20  г) - 2 17/20  д) 2 3/20

6.  Реши уравнение: -х=-10 2/3+4 7/8

а) 15 13/24  б) - 15 13/24    в) -5 19/24  г) 5 19/24

 д) др. ответ

7.  Упрости выражение: (-6,8+а)+(28-а)

а) 34,8   б) 21,2  в) 21,2+2а  г) -21,2+2а 

 д) 21,-2а

8. Вычисли: -3,5-(-5,7)

а) 9,2  б) -2,2  в) 2,2   г) -9,2   д) др. ответ

9. Сколько слагаемых в выражении

-х+2+у-6,2-2х

а) 5   б) 4   в) 3   г) 6   д) 2

10. Найди значение выражения

-4 5/6-(-8 3/7+(-8 1/3))

а)-11 39/42    б) 11 39/42     в) 21 25/42   г) 12 1/14

  д) -12 1/14

 

         Контрольная   работа   № 1. 5 класс

              1 ВАРИАНТ

 

1. СРАВНИТЕ  числа и запишите ответ с помощью знака > или   < :

 А) 2 657 209 и 2 654 879   б) 96 785 и 354 211

2. Начертите прямую MN  и луч  CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

3. Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.

4. а) Запишите координаты точек A, K, F, O,отмеченных на координатном луче:

б)  Начертите координатный луч,  единичный отрезок которого равен длине  одной клетки тетради. Отметьте  на этом луче точки  В(8), Д(11), Р(1), R(16).

5. Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

6. Округлите:

а)1373 до десятков,  б) 856 до сотен,   в) 39 866 до тысяч.

 

Дополнительно:

1. Назови все цифры, которые можно записать вместо *, чтобы получилось верное неравенство:

 а) 7*38 >  7238       б) 1596 > 159*      в) 478* > 4783

2) Сравни, если это возможно, числа:

а) 18***   и   20***      б)    3***4  и   3***7.

3. Из чисел 12, 25, 36, 0, 28, 40, 35  выбери то, которое при подстановке вместо * даст верное неравенство:

30  < * + 5 <  45

4. Запиши число 100 шестью цифрами 4:

   4 4 4 4 4 4 = 100, используя знаки действий, скобки.

5. Замени буквы цифрами так, чтобы равенство было верным:

   ОДИН + ОДИН = МНОГО.

Одинаковым буквам должны соответствовать одинаковые цифры, разным - разные.

 

Контрольная работа №1. 5 класс

2 ВАРИАНТ

 

1. Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >:

а)  3 859 407 и 3 859 601      б) 216 312  и 85 796 .

2. Начертите луч RP и отрезок  BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.

3. Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.

4. а) Запишите координаты точек M,S,C,O,отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте  на этом луче точки А(6), С(12), Д(1), F(17).

5. Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

6. Округлите:

а) 735 до десятков,     б) 4 027  до сотен,     в)  17 960   до тысяч.

 

Дополнительно:

1. Назови все цифры, которые можно записать вместо *, чтобы получилось верное неравенство:

а) 96*4 <  9614          б)  2438 <  2*38           в)  1686 <  1*86

2. Сравни, если это возможно, числа:

а) 9***  и  2**          б)  6****  и  6*5**.

3. Из чисел  12, 25, 36, 0, 28, 40, 35 выбери то, которое при подстановке вместо * даст верное неравенство:

16  <  * + 5  < 34

4. Запиши число 100 семью цифрами 4:

  4 4 4 4 4 4 4 = 100, используя знаки действий, скобки.

5. Замени буквы цифрами так, чтобы равенство было верным:

    РАЙОН + РАЙОН = ГОРОД.

Одинаковым буквам должны соответствовать одинаковые цифры, разным – разные.

 


Контрольная  работа № 7  «Отношения и пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости»  6 класс

 

 

1 вариант

 

1. Найти неизвестный член пропорции:

  16: 20 = 0,4 : х

2. За 4 минуты станок изготавливает 18 деталей. Сколько деталей он может изготовить за 10 минут?

3. С помощью трех подъемных кранов баржу можно разгрузить за 10 часов. За какое время эту баржу могут разгрузить 5 подъемных кранов?

4. В состав лечебного сбора трав входят мята, валериана, хмель в отношении  5:3:2. Какое количество каждой из трав входит в 200 г такого сбора?

5. Найди значение выражения:

     3,6 + 4,8 * (8  ¾ - 7  5/6)

6. Отведенный участок земли распределили между  садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?

7. После того, как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?

8. Упрости выражение и найди его значение:

        11m1m + 1m  при m=1.6

        12       2        3

9. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?

 

2 вариант

1. Найти неизвестный член пропорции:

    Х  = 3

    6      4

2. Машинистка напечатала 16 страниц за 3 часа. Сколько страниц она напечатает за 9 часов?

3. Две одинаковых трубы наполняют бассейн за 6 часов. За какое время наполнят бассейн 3 такие же трубы?

4. В секции игрушек количество мячей красного, синего и зеленого цветов находится в отношении  6:5:4. Сколько мячей каждого цвета, если всего мячей 300

5. Найди значение выражения:

  (7  ¼ - 6  7/18)*7, 2 + 2,8

6. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?

7.С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?

8. Упрости выражение и найди его значение при a=2.1

             5a + 3a1a

            12     4      2

9. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?

 

 

   Работа будет оцениваться следующим образом:

                                                                                   

Количество  верно выполненных заданий

Любые пять заданий

Любые четыре задания

Любые три задания

Менее трех заданий

Все задачи

оценка

        «5»

      «4»

          «3»

         «2»

Две «пятерки»


КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № 5  «ДЕЛЕНИЕ  ОБЫКНОВЕННЫХ  ДРОБЕЙ».  6  класс

1  вариант

 

1. Выполните  действия:

     а) 5/7 : 3/8     б) 5/9 : 10/27    в)  4  4/9 : 2  2/3

     г)  32 : 8/9     д) 12/13 : 6

2. За 5/9 кг конфет заплатили 15 руб. Сколько стоит 1 кг этих конфет?

3. Решите уравнение:

    а) у – 7/12у = 4  1/6      б)  (3,1х+х):0,8=2,05

4. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в 1  7/8 раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

5. Сравните числа p  и  k , если  7/9  числа p  равны  35% числа k ( числа  p  и  k  не равны нулю).

2 вариант

 

1. Выполните  действия:

      а) 4/7 : 5/9    б) 3/8 : 9/16      в)   7  11/12 : 3  1/6

       г) 48 : 12/13      д)  15/16 : 5

2. За  2/5 кг печенья заплатили 6 руб. Сколько стоит 1 кг этого печенья?

3. Решите уравнение:

    а) х – 8/15х = 4  1/5      б) (7,1у-у):0,6=3,05

4. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне оказалось в 1  1/6 раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?

5. Сравните числа m  и  n,  если  3/7 числа m равны  15% числа n ( числа  m  и  n  не равны нулю).

 

 

Дополнительно:

 

1.Какое из чисел больше: число, 7/9 которого составляют  63, или число, 8/9 которого составляют 64?

2. Если к неизвестному числу прибавить  ¾ его  да еще 40, то получится 180. Найдите неизвестное число.

3. В книге 4 рассказа. Первый рассказ занимает 12 страниц, что составляет 2/3 второго рассказа. Третий рассказ занимает 5/6 суммы страниц  первых двух рассказов вместе. Какую часть составляет четвертый рассказ, если в книге всего 64 страницы?

 

Дополнительно:

 

1. Найдите число, 1/5 которого  равна  2/5 от 34.

2. Если неизвестное число увеличить на 2/3 его,  то получится 60. Какое это число?

3. Сыну 8 лет, его возраст составляет  2/9 возраста отца. Возраст отца составляет 3/5 возраста дедушки. Сколько лет дедушке?

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5  «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ» 5 КЛАСС.

 

1 вариант

 

1. Вычислить:

    а) 684х397-584х397    б)  39х58-9720:27+33   в) 23+32

2. Реши уравнение:

    а)  7у-39=717       б)   х+3х=76

3. Упрости выражение:

      а)  24а+16+13а       б)  25 * m * 16

4. В книге напечатаны две сказки. Первая занимает в четыре раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5. Имеет ли корни уравнение     х2=х : х

 

 

 

 

2 вариант

 

1. Вычисли:

   а)  798х349-798х249      б)   57х38-8640:24+66     в)  53+33

2. Реши уравнение:

     а)  8х+14=870      б) 5у-у=68

3.  Упрости выражение:

     а)  37k+13+22k       б)     50  *  n  *  12

4.  В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?

5. Имеет ли корни уравнение    у3=у * у

 

Дополнительно:

1. Если от удвоенного  задуманного числа отнять 125, то получится квадрат числа 5. Найдите задуманное число.

2. Разность двух чисел равна 70. Одно число больше другого в 11 раз. Найдите эти числа.

3. На трех полках расположены книги, всего 171 книга. На второй полке – вдвое больше, чем на первой, а на третьей – втрое больше, чем на второй. Сколько книг на каждой полке?

 

Дополнительно:

1. Если от удвоенного  задуманного числа отнять 125, то получится квадрат числа 5. Найдите задуманное число.

2. На трех полках расположены книги, всего 171 книга. На второй полке – вдвое больше, чем на первой, а на третьей – втрое больше, чем на второй. Сколько книг на каждой полке?

3. Разность двух чисел равна 70. Одно число больше другого в 11 раз. Найдите эти числа


Контрольная работа № 8

 « Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа» 5 класс

1 вариант

1.Найди значение выражения:

  а) 2 + 6  - 3       б) 8  25 – (3  8  + 2    )     в) ( 8  3  -  7  15) +  3  16

      9    9     9               27         27         27                 17         17          17

2. За два дня пропололи  7/9 огорода, причем в первый день пропололи 5/9  огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?

3. На первой автомашине было 5  8/25 т груза. Когда с нее сняли 

    1  16/25 т груза, то на первой автомашине груза стало меньше, чем на               второй автомашине, на 1  19/25 т. Сколько всего тонн груза было на двух автомашинах первоначально?

4. Реши уравнение:

      а) 3  8 – х = 1  5       б) ( у – 8  12 ) + 1  7 = 6  2

              9              9                        19          19      19

5. В результате деления числа  х  на 8 получилось  4  3.  Найдите  х.

                                                                                           8

6. Сухой компот состоит из яблок, слив и груш. Сколько груш в 21 кг компота, если яблоки составляют 4/7 этой массы, а сливы 1/7?

7. Выдели целую часть числа:

    8 ,     10 ,   61 , 97 .

    5         3     10   40

8. Масса   4  одинаковых контейнеров 15 т. Какова масса одного контейнера?

9. Запиши в виде неправильной дроби:

    2 ½,    3  2/5,   6  5/7,   10  8/11,    7  15/16

10. При помоле мука составила ¾ массы пшеницы. Сколько смололи пшеницы, если получили  570 кг муки?

 

 

2 вариант

1. Найди значение выражения:

    а) 53 + 7      б) 9  13 + (8  18 – 3  15)     в)  10  4 – (4  10 + 3  19)

       11  11   11             19         19        19                 21         21        21

2. За день удалось расчистить от снега 8/9 аэродрома. До обеда расчистили 5/9 аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?

3. На приготовление домашних заданий ученица рассчитывала потратить 2  7/20 ч, но потратила на 1  6/20 ч больше. На просмотр кинофильма по телевизору она потратила на 1  14/20 ч меньше, чем на приготовление домашних заданий. Сколько всего времени потратила ученица на приготовление домашних заданий и на просмотр кинофильма?

4. Реши уравнение:

    а) х – 1  5 = 2  1       б)  ( 12  5  +  у) -  9  9  = 7  7

                  7        7                    13                13        13

5. При делении числа  a  на 12 получилось  11  5 . Найдите число  а.

                                                                               12

6. Расстояние от города до села, равное 32 км, велосипедист проехал за 3 часа. В первый час он проехал 7/16 этого расстояния. Во второй час 5/16 этого расстояния. Сколько км проехал велосипедист в третий час?

7. Выделите целую часть числа:

     9 ,   14 ,   73 ,    131  .

     7       5     10        32

8. Мед массой 11 кг разложили поровну в 6 банок. Сколько кг в каждой банке?

9. Запиши в виде неправильной дроби числа:

     3  1/3 ,   4  2/7 ,  5  3/8 ,  13  7/10 ,   4  5/17.

10. Тракторист засеял 3/8 поля. Найдите площадь поля, если тракторист засеял 240 га.

 

                 Работа будет оцениваться следующим образом:  

Количество верно выполненных заданий

Любые пять заданий

Любые четыре задания

Любые три задания

Менее трех заданий

Все десять заданий

оценка

      «5»

       «4»

         «3»

       «2»

Две «пятерки»

 

Контрольный  тест по теме  «Дробные выражения. Задачи на дроби»   6 класс

1  вариант

 

А1. Ученица исписала 3/8 тетради. Сколько в тетради было страниц, если осталось неисписанными 120 страниц?

     а) 320 стр.      б) 75 стр.     в) 192 стр.    г) 96 стр.

А2. В рулоне осталось 120 м шерсти. Сколько шерсти продали, если осталось 3/5 рулона?

     а) 200 м      б) 36 м     в) 48 м    г) 80 м

А3. 17% числа равны 51. Найдите третью часть этого числа.

     а) 300     б) 100     в)  11  1/9     г) 9/100

А4. Отремонтировали 5/8 квартиры площадью 56 м2. 2/7 оставшейся части не требуют ремонта. Сколько м2 осталось отремонтировать?

      а) 35 м2     б) 21 м2    в) 6 м2     г) 15 м2 

В1.  Ваня и Маня задумали одно и то же число. Ваня уменьшил его на 3, а Маня увеличила его на 5. Произведение результатов дало нулевой результат. Какое число задумали дети?

А5. Вычислите:     4  3/8 * 1,6

     а) 6,4     б) 1/7    в) 7     г)  6

А6. Найдите  1-2х, если х=2,6 *0,4

                                               1,3 *4

      а)  1,4     б)  0,4    в) 0,2    г)  0,6

А7. Найдите значение дробного выражения      3,6 * 6,4 – 17,84

                                                                                       0,7 + 0,6

         а) 0,4    б) 4    в) 40    г) 3

А8.  Упростите выражение   0,4а+1а + 3а + 2

                                                          3      5

    и найдите его значение при а=3

       а) 8     б)  2/3    в) 6    г)  2

А9. Решите уравнение  а- 4 а = 4,5  и найдите  х, если х = 1 а

                                             9                                                   9

       а) 0,9       б)  8,1   в) 1  1/9     г)   5/18

 

    

2 вариант

 

А1. Из бидона отлили  3/7 имеющегося в нем молока. Сколько литров молока было в бидоне, если в нем осталось 28 литров?

     а) 49 л       б)  30 л      в) 12 л    г)  16 л

А2. На катушке осталось  80 м проволоки. Сколько проволоки отмотали от катушки, если на ней осталось 4/5 имеющейся проволоки?

      а)  100 м     б) 20 м    в) 120 м      г)  40 м

А3. 18% числа равны 108. Найдите шестую часть этого числа.

    а)  18    б) 600      в) 100     г)  3  6/25

А4. Покрасили 4/7 стены площадью 28 м2. ¾ оставшейся части застеклено. Сколько м2 осталось еще покрасить?

     а)  5  ¼      б) 16 м2    в) 12м2     г) 3 м2

В1. Катя и Сережа задумали одно и то же число. Катя уменьшила его на 7, а Сережа увеличил его в пять раз. Произведение результатов дало нулевой результат. Какое число задумали дети?

А5. Вычислите    5  7/8 * ( 1 – 0,2 )

     а)  6,8   б)  4,7   в)  47     г) 0,47

А6.  Найдите  3 + 4х,  если  х = 7,5 * 0,12

                                                       0,3 * 2,5

     а) 0,78     б)  1,2     в) 7,8     г) 4,8

А7. Найдите значение дробного выражения    3  3* 4 +9,54

                                                                                   8   9______

                                                                                  5,1 – 2,8

         а)  4,8      б)  11,04    в)  0,48    г)  48

А8. Упрости выражение  0,7х + 1  2 х  - 0,2х + 6 1 х

                                                           3                     3

    и найдите его значение при х=2.

         а)  15        б) 17     в) 19     г) 16

А9. Решите уравнение   1,2х – 2 х = 4  и найдите а, если а=2 х

                                                    3                                              5

        а)  5,2       б) 0,3      в) 3     г) 7,5

             

 

                                                                          

                                                                             

 

                                    тест     «сложение и вычитание десятичных дробей»       5 класс

Вариант №1                                                                                        Вариант №2

                                                      1. Назови верную запись дроби:

 

Три целых двадцать пять сотых  

 а)3,025   б) 32,5  в) 3,25  г) 3,0025  д) др. ответ

Восемь целых семь сотых

 а) 8,07  б) 8,7  в) 8,007  г) 80,7  д) др. ответ

                                                    

                                                     2. Представь в виде десятичной дроби:

          406                                                                                                         302

          100                                                                                                         100                                               

 а) представить нельзя    б) 40,6   в)  0,406

  г) 0.00406     д) 4,06                                                 

а) представить нельзя   б) 30,2    в) 0,302

г) 3,02     д) 0,00302

 

 3. Выбери неверное неравенство:

а) 30,07<30,11   б) 5,645>5,7     в) 18,26>17,26

  г)   0,124>0,11    д )  7,6<7,61 

3. Выбери верное неравенство:

а) 43,05>43,12       б) 1,6<1,539      в) 21,83<21,38

  г)  0,26<0,260       д) 2,301>2,3

4. Какое из чисел является решением двойного неравенства:                         

 

4.Какое из чисел не является решением двойного неравенства:

 

1,52 < x < 1,54

  а)  2   б) 1,551   в) 1,519    г)  1,539    д)  1,503

0,57< x < 0,58

 а ) 0,571   б) 0,579    в)  0,5701  г)  0,570   д ) 0,579

5. В каком пункте допущена ошибка?

   а) 3,7+1,2=4,9     б) 5,02+1,2=6,22

    в)  7,34+10,1=17,35   г)  5,6+7,4=13

 

5. В каком пункте допущена ошибка?

  а) 4,2-2,03=2,17    б) 21,07-15,4=5,67

  в) 7,8-4,13=3,67    г) 8,95-0,6=8,89

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      

 

Тест №1 «Одночлены и многочлены»

Вариант №1

1. Запиши в стандартном виде число 6100,2

а) 6,1002•10³     б) 6,1002•104      в) 61,002•10³

г) 61,002•10²     д) 0,61002•104

2. Вычисли    27²•94

                          812

а) 3    б) 9    в)  27    г) 243   д) 729

3. Выбери одночлен, записанный в стандартном виде

а) 2abbc  б) 2m   в) ­a•1 b  г) 2- m   д) 17abc²a

                                     2

4. Запиши выражение в стандартном виде

        (3cx²)³•9c5x

         (3c²x)³

а) 9c²x4  б) 9c³x³   в) 9c4x²   г) 9c5x   д) 9cx5

5.Представь многочлен в стандартном виде

    2aa²•3b+a•8c

а) 6a³b+8ac   б)  5a³b+8ca  в) 6aba²+8ca

г)  14a4bc     д) другой ответ

6. Составь многочлен из одночленов

    3a²b,  -a²,   3ab²

 а) 3a²b+a²+3ab²   б)  3a²-a²+3ab²   

 в) 3a²-a²-3ab²    г)  -3a²b+a²-3ab²

  д)   -3a²b-a²+3ab²

Тест №1 «Одночлены и многочлены»

Вариант №2

1. Запиши в стандартном виде число5001,3

а) 5,0013•10³     б) 5,0013•104      в) 50,013•10³

г) 50,013•10²     д) 0,50013•104

2. Вычисли    323•82

                          165

а) 256   б) 64     в) 32    г) 4     д) 2

3. Выбери одночлен, не  записанный в стандартном виде

а) 2abcb   б) -2m    в) -½  ab   г) 6m²c  

д) 18a²bc

4. Запиши выражение в стандартном виде

   (2ab³)²•8a4

       (2a²b²)³

а) 4b²a   б) 4b²   в) 4a²b   г)  4a²    д)  4a²b²

5.Представь многочлен в стандартном виде

3c•8bc-c•2a

а)  24b³c-2ac    б) 24bc²c-2ac

в)  22c4ba   г) 24bc²-2ac   д) другой ответ

6. Составь многочлен из одночленов

8a³;   -4a²b;   -2ab²

а) 8a³+4a²b+2ab²    б)  8a³-4a²b-2ab²

в)  -8a³+4a²b+2ab²   г) 8a³+4a²b-2ab²

д)  -8a³-4a²b-2ab² 

 

 

 

 

 

             


   Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы.  1 вариант

(составлена ШМО учителей математики для проведения административных к.р)

  1. Расставь порядок действий и найди его значение:

                    600 – 70 : 2  +16  ·2

А) 533            Б) 597   В)  297

 

2. Длина прямоугольника 12 дм. Чему равна ширина прямоугольника, если его площадь равна 60 дм2?

А)  5 дм    Б)  48 дм   В)   18  дм

 

3. Выбери наибольшую величину:

А)  40 дм   Б)  4000 см  В)  4 м    Г)  40 дм 4 см

 

4. Вычисли: 5992 : 56

А) 17  Б)  107   В)  102

 

5. Реши уравнение:  3· (x - 280)= 126

 

6. Может ли быть масса взрослого человека  равной 75 120 г? Поясни ответ расчетами.

 

7. Произведение трех множителей равно 10 000. Первый множитель – наименьшее трехзначное число, второй множитель меньше первого в 50 раз. Найди третий множитель.

 

8. Автомобиль проехал 350 км за 5 ч.. Какое расстояние он проедет за 2 ч, если будет ехать с той же скоростью?

 

 

 

 

 

 

   Итоговая контрольная работа по математике за курс начальной школы.  2  вариант

 

1.Расставь порядок действий и найди его значение:

                    500 – 96 : 2 + 18 · 5

А) 558    Б)  542   В)  538

 

2. Длина коробки 11 см, а ширина на 2 см меньше. Найди периметр прямоугольника.

А)  48 см   Б) 99 см2  В)  40 см

 

3. . Выбери наименьшую величину:

А) 2 048 кг   Б) 2т 480 кг  В)  24 ц  Г) 2 ц 49 кг

 

4. Вычисли: 7236 : 67

А) 109   Б)  108   В)  18

 

5.  Реши уравнение:  (x - 490) · 3= 126

 

6. Может ли рост взрослого человека быть равным 1 920 мм? Поясни ответ расчетами.

 

7.  Произведение трех множителей равно 10 000. Первый множитель – наименьшее двузначное число, второй множитель больше  первого в 20 раз. Найди третий множитель.

 

8. Расстояние между пристанями катер прошел со скоростью 40 км/ч за 4 ч, а обратный путь – за 5 ч. С какой скоростью шел катер на обратном пути?

 

 

 

 

 

 

Ответы.

1 Вариант

 

  1. б
  2.  а
  3. б
  4. б
  5. 322
  6. 75 120 г = 75 кг 120 г. Может.
  7. 100 – 1 множитель, 2 – 2 множитель, 50 – 3 множитель
  8. 140 км

 

 

 

 

Работа будет оцениваться следующим образом :

Кол-во верно решенных задач

8-7

6-5

4

отметка

«5»

«4»

«3»

 

 

2 вариант

 

  1. б
  2. в
  3. г
  4. б
  5. 532
  6.  1 920 мм = 1м 92 см. Может.
  7. 10 – 1 множитель, 200 – 2 множитель, 5- 3 множитель.
  8. 32 км/ч

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Дифференцированный подход в обучении"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист по планированию

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предлагаю тезисы выступления на муниципальной научно-практической конференции на тему"Дифференцированный подход в обучении". Предлагаю опыт использования различных форм дифференциации на практике,а также соответствующих заданий для разных групп детей. Дифференцированный подход является частью здоровьесберегающих технологий, так как позволяет ученику сделать посильный выбор, благоприятствует созданию ситуаций успеха в процессе освоения учебной программы.Предлагаю виды контрольных срезов, используемых мной на практике. Контрольные работы с возможностью выбора заданий позволяют ученику успешно справляться с отчетностью по теме.Оценка не снижается за неверно выполненные задачи, а ставится за общее количество верно решенных - накопительный балл по типу егэ. Надеюсь, мой опыт будет полезен.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 225 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 709
    • DOCX 43 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Свалухина Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Свалухина Ирина Александровна
    Свалухина Ирина Александровна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5214
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 97 человек

Курс повышения квалификации

Мастерство мышления: развитие SoftSkills и математической логики

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 11 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Мини-курс

GR-технологии и взаимодействие с СМИ

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Музыкальная журналистика: создание и продвижение контента

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию дошкольников

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек