Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыДидактический тест по русскому языку

Дидактический тест по русскому языку

Скачать материал

АННОТАЦИЯ

дидактического теста

для проведения контрольного опроса студентов

по дисциплине «Русский язык и культура речи»

цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

ГОС 2000 всех специальностей.

 

Дидактический тест составлен для проведения контрольного опроса  студентов по дисциплине «Русский язык и культура речи» цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин ГОС 2000 всех специальностей.

Дидактический тест содержит 32 тестовых задания.

Время, отводимое для выполнения,  – 40 мин.

Проверка тестового задания осуществляется с помощью утвержденного ключа.

Оценка тестовых заданий производится в соответствии с утвержденными критериями:

 

Процент правильных ответов

Оценка по общепринятой шкале

1

90–100 %

отлично

2

60– 89 %

хорошо

3

30–59%

удовлетворительно

4

0–29%

неудовлетворительно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

по выполнению дидактического теста

для проведения контрольного опроса студентов

по дисциплине «Русский язык и культура речи»

цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

ГОС 2000 всех специальностей

 

Уважаемые студенты!

 

Вашему вниманию представляется дидактический тест для проведения контрольного опроса по дисциплине «Русский язык и культура речи» цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин ГОС 2000 всех специальностей. 

Вы должны выполнить предложенные Вам тестовые задания за 40 минут и внести ответы в бланк ответа.

Предварительно Вам необходимо заполнить справочные позиции бланка.

При внесении в бланк ответов на тестовые задания Вы должны соблюдать правила заполнения бланка ответов в зависимости от вида тестового задания.

При выполнении заданий с формулировкой  «Выберите номер правильного варианта ответа» Вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных и проставить его номер в соответствующую позицию в бланке ответа.

При выполнении заданий с формулировкой «Дополните» Вы должны определить пропущенную информацию и внести ее в соответствующую позицию бланка ответа.

При выполнении заданий с формулировкой «Установите соответствие» Вы должны найти такие однозначные связи между позициями первого  и  второго столбиков, чтобы одной позиции первого столбика соответствовала только одна позиция второго, а повтор используемых позиций категорически запрещен. Установленное соответствие внести в бланк ответа.

При выполнении заданий с формулировкой «Установите правильную последовательность» необходимо расставить предложенные позиции в нужной последовательности и отразить ее в бланке ответа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ

для проведения контрольного опроса студентов по дисциплине

«Русский язык и культура речи» цикла

общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

ГОС 2000 всех специальностей

 

1. Выберите номер правильного варианта ответа.

 

КУЛЬТУРА РЕЧИ – ЭТО

 

1.     Умение правильно и красиво говорить.

2.     Владение орфографическими и пунктуационными правилами русского языка.

3.     Владение нормами устного и письменного литературного языка, умение правильно, точно, выразительно передавать свои мысли средствами языка.

4.     Знание правил общения между людьми.

 

2. Выберите номер правильного варианта ответа.

 

КОММУНИКАТИВНОЕ КАЧЕСТВО РЕЧИ, ВОЗНИКАЮЩЕЕ НА ОСНОВЕ СООТНОШЕНИЯ РЕЧЬ-МЫШЛЕНИЕ И СВЯЗАННОЕ СО СМЫСЛОВОЙ И СИНТАКСИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВЫСКАЗЫВАНИЯ И ТЕКСТА, НАЗЫВАЕТСЯ

 

1.     Правильность речи.

2.     Чистота речи.

3.     Выразительность речи.

4.     Логичность речи.

 

3. Установите соответствие.

 

ЛЕКСИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ

 

1. Метафора.

 

А. Яркое, красочное определение.

2. Гипербола.

Б. Перенос названия с одного предмета на другой на основе сходства.

3. Эпитет.

В. Перенос названия с одного предмета на другой на основе смежности.

4. Метонимия

Г. Преувеличение признака или предмета.

 

4. Дополните.

 

КОММУНИКАТИВНОЕ КАЧЕСТВО РЕЧИ, ВОЗНИКАЮЩЕЕ НА ОСНОВЕ СООТНОШЕНИЯ РЕЧЬ-ЯЗЫК И ОТВЕЧАЮЩЕЕ ЗА ОТСУТСТВИЕ В РЕЧИ ЭЛЕМЕНТОВ, ЧУЖДЫХ ЛИТЕРАТУРНОМУ ЯЗЫКУ НАЗЫВАЕТСЯ__________________.

 

5.     Выберите номер правильного варианта ответа.

 

Началась избирательная фиеста

 

В ПРЕДЛОЖЕНИИ НАРУШЕНА

 

1.     Выразительность речи.

2.     Точность речи.

3.     Чистота речи.

4.     Уместность речи.

 

6. Выберите номер правильного варианта ответа.

 

КОММУНИКАТИВНОЕ КАЧЕСТВО РЕЧИ, СВЯЗАННОЕ С СОБЛЮДЕНИЕМ НОРМ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА НАЗЫВАЕТСЯ

 

1.     Уместность речи.

2.     Богатство речи.

3.     Логичность речи.

4.     Правильность речи.

 

7. Дополните.

 

ЕДИНООБРАЗНОЕ, ОБРАЗЦОВОЕ, ОБЩЕПРИЗНАННОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЯЗЫКА (СЛОВ, СЛОВОСОЧЕТАНИЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ) НАЗЫВАЕТСЯ________.

 

8. Установите соответствие.

 

ПРАВИЛА

            НОРМЫ

1. Ударения в словах.

А. Фразеологические.

2. Образования новых слов.

Б. Морфологические.

3. Употребления устойчивых сочетаний слов.

В. Словообразовательные.

4.Образования грамматических форм.

Г. Акцентологические.

 

9. Выберите номер правильного варианта ответа.

 

НОРМЫ УДАРЕНИЯ НАРУШЕНЫ В ОДНОМ ИЗ СЛОВ РЯДА

 

1.     ЗвониÛт, среÛдства.

2.     ВключеноÛ, обеспеÛчение.

3.     ЖаÛлюзи, договоÛр.

4.     ВодопровоÛд, баловаÛть.

 

10. Дополните.

 

ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ, КОТОРЫЕ НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ ПО ПАДЕЖАМ, НЕ ИМЕЮТ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ И В ЛЮБОМ ПАДЕЖЕ И ЧИСЛЕ СОХРАНЯЮТ ОДНУ И ТУ ЖЕ ФОРМУ, НАЗЫВАЮТСЯ______________.

 

11. Установите соответствие.

 

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

РОД ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО

 

1. Такси.

А. Существительное среднего рода.

2. Неряха.

Б. Существительное женского рода.

3. Шимпанзе.

В. Существительное общего рода.

4. Авеню.

Г. Существительное мужского рода.

 

12. Выберите номер правильного варианта ответа.

 

ОШИБКА ПРИ УПОТРЕБЛЕНИИ ДЕЕПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА ДОПУЩЕНА В ПРЕДЛОЖЕНИИ

 

1.          Играя в шахматы, ты развиваешь свои мыслительные способности.

2.          Путешествуя по разным странам, я всегда веду дневник.

3.          Выполняя задание, студенты обращались к справочной литературе.

4.          Расставив знаки препинания неправильно, предложение может потерять смысл.

 

13. Выберите номер правильного варианта ответа.

 

ОШИБКА ПРИ ВЫБОРЕ ПРИЧАСТИЯ ДОПУЩЕНА В ПРЕДЛОЖЕНИИ

 

1.      Мы не могли оторвать глаз от полей, на сотни километров раскинувшихся вдоль железной дороги.

2.      Факты, приведенные в докладе, еще раз свидетельствуют о необратимости процесса.

3.      Не так давно в карстовых пещерах под Одессой были найдены кости животных, населяющих нашу планету миллионы лет назад.

4.      Работы, выполненные планировщиком, были направлены заказчику.

 

14. Выберите номер правильного варианта ответа.

 

ОШИБКА НА УПРАВЛЕНИЕ ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДОПУЩЕНА В ПРЕДЛОЖЕНИИ

 

1.     Можно сказать, что только часть молодежи любила этих поэтов и стремилась идти за ними.

2.     Завод должен освоить эту продукцию и приступить к ее выпуску.

3.     Девочка очень любила и гордилась своей матерью.

4.     Сажать цветы и ухаживать за ними совсем не просто.

 

15. Выберите номер правильного варианта ответа.

 

ОШИБКА НА УПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕНА В ПРЕДЛОЖЕНИИ

 

1.      Эти факты говорят о том, что школьники совсем перестали читать.

2.      Писатель ярко показал те качества, которые не украшают человека.

3.      Поэт воспевает преданность Родине.

4.      Нужно проявлять заботу к детям.

 

16. Дополните.

 

СЛОВА, ИМЕЮЩИЕ НЕСКОЛЬКО РАЗЛИЧНЫХ, НО В КАКОЙ-ЛИБО СФЕРЕ СВЯЗАННЫХ СМЫСЛОВ ИЛИ ЗНАЧЕНИЙ, НАЗЫВАЮТСЯ__________.

 

17. Установите соответствие.

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ

 

1. Синонимы.

А. Слова, одинаковые по звучанию или написанию, но различные по смыслу.

2. Паронимы.

Б. Слова, близкие по звучанию и написанию, но различные по значению.

3. Антонимы.

В. Слова, различные по звучанию и написанию, но близкие по смыслу.

4. Омонимы.

Г. Слова, противоположные по значению.

 

18. Выберите номер правильного варианта ответа.

 

В жаркий день приятно побродить по теневым аллеям.

 

ПОДЧЕРКНУТОЕ СЛОВО ЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКОЙ, СВЯЗАННОЙ С НЕПРАВИЛЬНЫМ УПОТРЕБЛЕНИЕМ

 

1.     Паронима.

2.     Синонима.

3.     Многозначного слова.

4.     Антонима.

 

19. Выберите номер правильного варианта ответа.

 

РЕЧЕВАЯ ОШИБКА, СВЯЗАННАЯ С УПОТРЕБЛЕНИЕМ ПЛЕОНАЗМА, ДОПУЩЕНА В ПРЕДЛОЖЕНИИ

 

1. Команда бегунов из Нигерии первой финишировала в эстафете.

2. Гостям из Венгрии подарили памятные подарки.

3.Все эти песни почерпнуты из копилки народного фольклора Севера.

4. Свободных рабочих мест на предприятии нет.

 

20. Выберите номер правильного варианта ответа.

 

УПОТРЕБЛЕНИЕ ТОЛЬКО ТЕХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ, КОТОРЫХ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ НАЗЫВАНИЯ ЯВЛЕНИЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, И ОТКАЗ ОТ ЛИШНИХ ЕДИНИЦ И ПОВТОРОВ НАЗЫВАЕТСЯ

 

1.      Плеоназм.

2.      Тавтология.

3.      Лаконизм.

4.      Неологизм.

21. Установите соответствие.

 

ИНОЯЗЫЧНОЕ СЛОВО-ЗАИМСТВОВАНИЕ

ЗНАЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОГО СЛОВА-ЗАИМСТВОВАНИЯ

 

1.Консенсус.

А. Вызывающее, скандальное поведение, выходка, нарушающая общепринятые нормы, правила.

2. Аккредитация.

Б. Общее согласие по основным вопросам, к которому приходят участники конференций, собраний.

3. Харизма.

В. Получение официального права.

4. Эпатаж.

Г. Исключительная одаренность, способность воздействовать на окружающих.

 

Д. Отступление от главной темы для освещения побочного, дополнительного вопроса.

 

22. Дополните.

 

РАЗНОВИДНОСТЬ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СФЕРЕ ОБЩЕНИЯ,  НАЗЫВАЕТСЯ__________.

 

23. Выберите номер правильного варианта ответа.

 

Когда был сдан последний экзамен, сброшен коричневый скафандр, называемый школьной формой, отрезаны косы, Ирина Юрьевна – русская, среднее, член ВЛКСМ – оказалась удивительно интересной девушкой.

 

СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ПОДЧЕРКНУТЫЕ В ОТРЫВКЕ ИЗ ТЕКСТА, ЯВЛЯЮТСЯ ЭЛЕМЕНТАМИ

 

1.     Научного стиля речи.

2.     Разговорного стиля речи.

3.     Официально-делового стиля речи.

4.     Литературно-художественного стиля речи.

 

24. Выберите номер правильного варианта ответа.

 

ПЕРВИЧНЫМ ЖАНРОМ НАУЧНОЙ РЕЧИ ЯВЛЯЕТСЯ

 

1.     Аннотация.

2.     Курсовая работа.

3.     Конспект.

4.     Реферат.

 

25. Установите соответствие.

 

ТЕКСТ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

1. Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла город. Пропал Ершалаим – великий город, как будто не существовало его на свете. Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях. Странную тучу принесло со стороны к концу дня. Она вливалась в окошки и гнала с кривых улиц людей в дома. Она не спешила отдавать свою влагу и отдавала только свет...

А. Официально-деловой стиль.

2. Молния – гигантский электрический искровой разряд между облаками или между облаками и земной поверхностью, длиной несколько километров, диаметром десятки сантиметров и длительностью десятые доли секунд. Молния сопровождается громом. Кроме такой, линейной молнии, изредка наблюдается шаровая молния.

Б. Литературно-художественный стиль.

3. 4 августа 1987 года в Хабаровске прошел сильный ливень. Удары молнии следовали один за другим. После одного огненного разряда от хвоста линейной молнии как бы оторвался шар и медленно, без всякого шума стал спускаться к Амуру. Те, кто в это время был на набережной, утверждают, что шар был ярким, почти красным, диаметром 20–30 сантиметров. Его полет продолжался чуть больше 10 секунд.

В. Научный стиль.

 

Г. Публицистический стиль.

 

26. Установите правильную последовательность.

 

КОМПОЗИЦИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

А. Основная часть.

Б. Введение.

В. Заключение.

 

27. Выберите номер правильного варианта ответа.

 

ОШИБКА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЦИТАТЫ ДОПУЩЕНА В ПРЕДЛОЖЕНИИ

 

1.     Бернард Шоу утверждал, что: «Больше всего люди интересуются тем, что их совсем не касается».

2.     Бернард Шоу утверждал: «Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается».

3.     Бернард Шоу утверждал, что «больше всего люди интересуются тем, что их совсем не касается».

4.     «Больше всего люди интересуются тем, что их совсем не касается», – утверждал Бернард Шоу.

 

28. Выберите номер правильного варианта ответа.

 

Довожу до Вашего сведения, что я не явился на занятия 20.04.2004. по причине болезни (справка прилагается).

 

ИЗ ЖАНРОВ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОГО СТИЛЯ ДАННЫЙ ТЕКСТ ОТНОСИТСЯ К

 

1.     Доверенности.

2.     Заявлению.

3.     Объяснительной записке.

4.     Протоколу.

 

 

29. Выберите номер правильного варианта ответа.

 

ПРОИЗВЕДЕНИЕ РЕЧИ (ПИСЬМЕННОЙ ИЛИ УСТНОЙ), НАЦЕЛЕННОЕ НА ВОСПРИЯТИЕ СМЫСЛА, В КОТОРОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СВЯЗАНЫ В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ ТЕМОЙ И ОСНОВНОЙ МЫСЛЬЮ И СОЕДИНЕНЫ ГРАММАТИЧЕСКИ НАЗЫВАЕТСЯ

 

1.     Сложным синтаксическим целым.

2.     Фразой.

3.     Текстом.

 

30. Установите соответствие.

 

ТЕКСТ

ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ ТИП РЕЧИ

 

1. Компания «Фортуна» представила прототип научного телефона, разработанного ею. Это самый маленький в мире телефон: его вес составляет всего 45 г. Он имеет очень маленькую антенну и работает на ионно-литиевой батарее. Микросхемы, на которых работает телефон, особенно хорошо экономят электроэнергию. Новая игрушка набирает абонента с голоса.

А. Рассуждение.

2. Немецкий профессор, по-видимому, был чем-то недоволен: на его лице отразилось крайнее удивление. Во время исполнения последнего куплета он сверкнул на нас таким лютым взглядом, что, если бы мы не знали заранее немецкой манеры петь комические куплеты, мы бы испугались. Он ругался по-немецки, приплясывал, размахивал кулаками и поносил нас всеми известными ему бранными словами.

Б. Описание.

3. Открытие законов движения планет имело неоценимое значение для развития естествознания. Оно свидетельствовало, во-первых, о том, что между движениями земных и небесных тел не существует непреодолимой пропасти, поскольку все они подчиняются естественным законам. Во-вторых, сам путь открытия законов движения небесных тел в принципе не отличается от открытия законов движения земных тел. Следовательно, открытие законов движения планет способствовало развитию естествознания в целом.

В. Повествование.

31. Установите правильную последовательность.

 

КОМПОЗИЦИЯ ТЕКСТА-ПОВЕСТВОВАНИЯ

 

А. Развязка.

Б. Кульминация.

В. Экспозиция.

Г. Завязка.

Д. Развитие действия.

 

32. Выберите номер правильного варианта ответа.

 

Излишне говорить, что мы, англичане, предаем спорту чрезмерно большое значение, вернее, это говорилось так часто, что стало уже общим местом. Какой-нибудь, радикально настроенный, английский романист напишет книгу, рисующую все зло, к которому приводит злоупотребление спортом.

 

В ОТРЫВКЕ ДОПУЩЕНА ОШИБКА

 

1.     Орфографическая.

2.     Пунктуационная.

3.     Речевая.

4.     Орфографическая и пунктуационная.

 

 

 

 

БЛАНК ОТВЕТА

на дидактический тест

для проведения контрольного опроса студентов

по дисциплине «Русский язык и культура речи» цикла

общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

ГОС 2000 всех специальностей

 

 

ФИО студента_____________________________________________

Группа__________________

Дата____________________

 

Ответы:

 

1. ___________

17. 1____ 2____ 3____ 4____

2. ___________

18. ___________

3. 1____  2____  3____  4____

19. ___________

4. __________________________

20. ___________

5. ___________

21. 1____ 2____ 3____ 4____

6. ___________

22. _________________________

7. __________________________

23. ___________

8. 1____ 2____ 3____ 4____

24. ___________

9. ___________

25. 1____ 2____ 3____

10. _________________________

26. _____  _____  _____

11. 1____ 2____ 3____ 4____

27. ___________

12. __________

28. ___________

13. __________

29. ___________

14. __________

30. 1____ 2____ 3____

15. __________

31. ____  ____  ____  ____  ____

16. _________________________

32. ____________

 

Подпись студента_______________

 

Оценка_________________

Проверил______________   ______________   ___________________

                      (должность)                    (подпись)                (ФИО)

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Дидактический тест по русскому языку"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по связям с общественностью

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Дидактический тест составлен для проведения контрольного опроса  студентов по дисциплине «Русский язык и культура речи» цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин ГОС 2000 всех специальностей.

Дидактический тест содержит 32 тестовых задания.

Время, отводимое для выполнения,  – 40 мин.

Вашему вниманию представляется дидактический тест для проведения контрольного опроса по дисциплине «Русский язык и культура речи» цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин ГОС 2000 всех специальностей. 

Вы должны выполнить предложенные Вам тестовые задания за 40 минут и внести ответы в бланк ответа.

Предварительно Вам необходимо заполнить справочные позиции бланка.

При внесении в бланк ответов на тестовые задания Вы должны соблюдать правила заполнения бланка ответов в зависимости от вида тестового задания.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 388 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.12.2014 698
    • DOCX 87.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Стурикова Марина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Стурикова Марина Владимировна
    Стурикова Марина Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 48379
    • Всего материалов: 22

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 1 199 человек

Курс повышения квалификации

Теория и методика преподавания родного (русского) языка и родной литературы

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 198 человек

Курс повышения квалификации

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

72/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 314 человек

Мини-курс

Медико-педагогические аспекты обучения и тренировки

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление спортивными событиями и организация деятельности в спортивной сфере

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Стратегии B2B маркетинга: от анализа до продаж

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе