Инфоурок Химия Другие методич. материалыДидактический материал (карточки) по химии 8-9 классы

Дидактический материал (карточки) по химии 8-9 классы

Скачать материал

Карточка №1


1.Распредилить вещества по классам: NaCL , Cu (OH)2 , BaO , HNO3

2. Определить степень окисления в соединениях: Ca( NO3)2 , ALCL3, H 3PO4 SO3

3 Определить тип химической связи: NO2 ; H2 ;K 2S

4.Написать формулы сложных веществ: сульфат калия, гидроксид бария, угольная кислота, оксид железа.

5. Написать соответствие :H 2SO4- ? Ca (OH)2- ? FeO- ? CO2-?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и AL ; Li и Rb;

7. Что обозначают записи: m ? Na? Как их определить их? Единицы измерения?


Карточка №2


1.Распредилить вещества по классам: Na2 CO3-?, Ca (OH)2 , MgO , H2CO3

2. Определить степень окисления в соединениях: Sr( NO3)2 , FeCL3, H2 SO4 SO3

3 Определить тип химической связи: Na 2O ; Br2 AI 2S3

4.Написать формулы сложных веществ: сульфит магния, гидроксид лития, сероводородная кислота, оксид бора.

5. Написать соответствие :H 2SO3- ? Na (OH)- ? Fe 2O3 - ? SO2-?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Na и AL ; Li и K;

7. Что обозначают записи: V ? N? Как их определить их? Единицы измерения?


Карточка №3


1.Распределить вещества по классам: Na2 S-?, Ba (OH)2 , K 2O , H2SiO3

2. Определить степень окисления в соединениях: SrCI2, Fe 3 (PO4)2, HNO3. NO

3 Определить тип химической связи: HBr ; CI2 AI J3

4.Написать формулы сложных веществ: ортофосфат магния, гидроксид кальция, соляная кислота, оксид берилия.

5. Написать соответствие :H 3PO3- ? AI (OH)3- ? ZnO- ? S iO2-?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Na и Si; Cs и K;

7. Что обозначают записи: Vm ? n? Как их определить их? Единицы измерения?


Карточка №4


1.Распределить вещества по классам: MgS-?, Mn (OH)2 , Li 2O , HCI

2. Определить степень окисления в соединениях: SrCO3, Fe 2 (SO4)3, HNO2.

N2 O5

3 Определить тип химической связи: HF; O2 AI 2C3

4.Написать формулы сложных веществ: хлорид магния, гидроксид алюминия, кремниевая кислота, оксид фосфора.

5. Написать соответствие :H 2SO4- ? Rb(OH)- ? MgO- ? NO2-?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и Si; Cs и Rb;

7. Что обозначают записи: Vm ? M? Как их определить их? Единицы измерения?


Карточка №5


1.Распределить вещества по классам: RCI-?, Zn (OH)2 , BeO , HI

2. Определить степень окисления в соединениях: AICI3, AIPO4 ;H 2 CO3.;

N 2O

3 Определить тип химической связи: HNO3 ; I2 ; NaCI

4.Написать формулы сложных веществ: сульфат алюминия, гидроксид калия, азотистая кислота, оксид серы (4)

5. Написать соответствие :H 2Si O3- ? Na OH- ? Zn(OH)2- ? N 2O5-?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические:K и Ca; Ca и Ba;

7. Что обозначают записи: V ? Mr ? Как их определить их? Единицы измерения?


Карточка №6


1.Распределить вещества по классам: K 2CO3-?, Ca (OH)2 , AI 2O3 , HNO3

2. Определить степень окисления в соединениях: K 2CO3, AIBr3 ;H 2 SO3.;

N 2O3

3 Определить тип химической связи: H 2O; H2 ; BaS

4.Написать формулы сложных веществ: бромид алюминия, гидроксид цинка, серная кислота, оксид кремния (4)

5. Написать соответствие :H3 BO3? Li OH- ? Ag2O - ? P 2O5-?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: AI и C; Mg и Ba;

7. Что обозначают записи: m ? Mr ? Как их определить их? Единицы измерения?





Карточка №7


1.Распределить вещества по классам: SO2 , Na3PO4, H 2SO3 Mg(OH )2

2. Определить степень окисления в соединениях: Na 2SO4, SO3; HNO2

Fe (NO3)3

3 Определить тип химической связи: CaS , H 2S N2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид марганца (2) ,азотистая кислота, оксид магния, силикат алюминия

5. Написать соответствие :H 3PO4- ? Ba(OH)2- ? P 2O 5 - ? Rb 2O -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: B и N ; F и C;

7. Определить массовую долю калия в соединении KMnO4




Карточка №8


1.Распределить вещества по классам: FeSO4-?, BaCI2 , H 2O , H2S Mn(OH)2

2. Определить степень окисления в соединениях: Na 2SO 4 Ca(NO3 )2 ;

CO2.;

3 Определить тип химической связи: F2 ; S iO2 Cr 2O3

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид свинца(2),борная кислота, оксид натрия, ортофосфат цинка

5. Написать соответствие : Ba(OH)2- ? PbO - ? N 2O5-? HNO2-

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и Rb;

N и O;

7. Что обозначают записи: W-? NA ? Как их определить их? Единицы измерения?


Карточка №9


1.Распределить вещества по классам: AI2 O3-?, Na OH , B 2O 3, H3PO4

2. Определить степень окисления в соединениях: Zn3 (PO4)2, Fe(NO3 )2;

Na 2 SO4. N O2

3 Определить тип химической связи: Na 2S . P 2O5 O2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид марганца (2), иодоводородная кислота, оксид серебра

5. Написать соответствие :H NO3- ? KOH- ? PbO- ? CO2 -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и Rb; P и S;

7. Единицы измерения грамм, моль, литр,- напишите соответствующие формулы.


Карточка №10


1.Распределить вещества по классам: Cr 2O3 , Na 3PO4, HBr, LiOH

2. Определить степень окисления в соединениях: Cr SO4, AI2 O3;

Fe2( CO3)3; BaO

3 Определить тип химической связи: Zn , Na 2S , NO

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид хрома(3), сернистая кислота, оксид бора, нитрат цинка

5. Написать соответствие :H 2SO3 - ? Zn(OH)2- ? PbO- ? Cr 2O3 ?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: I и CI ; N и F;

7. Что обозначают записи: 22.4 -? 6.023*1023 ? Как их определить их? Единицы измерения?


Карточка №11


1.Распределить вещества по классам: HgO, Na 3BO3, HNO3, Li 2SO3

2. Определить степень окисления в соединениях: BaSO4, AI2 (SO3)3;

Fe2O3; CI 2O7

3 Определить тип химической связи: Fe, BaCI2, N2 CO

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид алюминия, серная кислота, оксид серебра, нитрат железа (2)

5. Написать соответствие : SO3 - ? ZnO? Ca(OH) 2 HCIO7 ?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: I и Br ; C и Si;

7. Единицы измерения л/ моль, кДж, %


Карточка №12


1.Распределить вещества по классам: CO2 , К3PO4, H 2CO3 Zn(OH )2

2. Определить степень окисления в соединениях: MnSO4, Cr2 O3; NO2

3 Определить тип химической связи: NaS , CI 2O7 O2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид цезия ,угольная кислота, оксид алюминия, карбонат меди (2)

5. Написать соответствие :H 3PO4- ? Mg(OH)2- ? P 2O 3- ? Na 2O -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Oи S ; N и C;

7. По формуле составьте задачу: m= n*M



Карточка №13


1.Распределить вещества по классам: NO2 , КI, H 2SO4 Mg(OH )2

2. Определить степень окисления в соединениях: H 2SO4, Ca (NO2)2 N 2O5

3 Определить тип химической связи: Li 2S , Br 2O7 I2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид бария ,соляная кислота, оксид рубидия, нитрат цинка (2)

5. Написать соответствие :H 2 CO3- ? Ca(OH)2- ? N 2O5? K 2O -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и S ; Si и C;

7. По формуле составьте задачу: n= m: M



Карточка №14


1.Распределить вещества по классам: CaCO3 , К2O, H CI Cr(OH )2

2. Определить степень окисления в соединениях: K 2SO4, Si O2; HNO2

3 Определить тип химической связи: Li 2S , HBr O2

4.Написать формулы сложных веществ: гидроксид алюминия,ортофосфорная кислота, оксидазота (5), Сульфид железа (3)

5. Написать соответствие :H 2SiO3- ? Cr(OH)3- ? N 2O 3- ? Cu2O -?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: N и S ; Si и O;

7. Вычислите массовую долю химического элемента углерода в соединении

карбоната алюминия.





1.Распредилить вещества по классам: NaCL , Cu (OH)2 , BaO , HNO3

2. Определить степень окисления в соединениях: Ca( NO3)2 , ALCL3, H 3PO4 SO3

3 Определить тип химической связи: NO2 ; H2 ;K 2S

4.Написать формулы сложных веществ: сульфат калия, гидроксид бария, угольная кислота, оксид железа.

5. Написать соответствие :H 2SO4- ? Ca (OH)2- ? FeO- ? CO2-?

6.Сравнить свойства у кого больше выражены металлические: Mg и AL ; Li и Rb;

7. Что обозначают записи: m ? Na? Как их определить их? Единицы измерения?



Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Дидактический материал (карточки) по химии 8-9 классы"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель службы приёма заявок

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Дидактический материал – это вид учебного оборудования, который представляет печатное пособие, по которому учащиеся выполняют самостоятельно задания преподавателя.

Дидактические материалы предназначены для организации работы учащихся с учебником при изучении нового материала, а также для закрепления, обобщения и проверки знаний. Кроме того, весьма удобны для организации групповой работы не только на отдельных уроках, но и на серии уроков. Дидактические задания могут служить основой для профессионального ориентирования. Использование дидактического материала положительно влияет на эффективность усвоения учебного содержания, способствует повышение интереса к школьному предмету и экономит время на проведение самостоятельных работ.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 003 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 1476
    • DOCX 60 кбайт
    • 39 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Унанян Елена Григорьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Унанян Елена Григорьевна
    Унанян Елена Григорьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 3585
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Химия окружающей среды

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 53 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 438 человек

Курс профессиональной переподготовки

Химия: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель химии

600 ч.

9500 руб. 4750 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 34 человека

Курс профессиональной переподготовки

Биология и химия: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель биологии и химии

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 57 человек

Мини-курс

Эффективные практики по работе с тревожностью

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 112 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 51 человек

Мини-курс

Интегративные технологии в коррекции учебно-поведенческих нарушений

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Сохранение и продвижение традиционных российских ценностей и культуры

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек