Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыДидактические материалы к урокам русского языка

Дидактические материалы к урокам русского языка

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 9 класс Итоговая работа по теме Сложноподчиненные предло (1).doc

 

9 класс Итоговая работа по теме Сложноподчиненные предложения»

 

1.Найдите сложноподчиненное предложение.

 А. Грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели.

Б. В Мещерском крае нет никаких богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха.

В. Живопись Левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту средней полосы России.

Г. В ком добра нет, в том правды мало.

2.Прочитайте предложение   Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. 

Придаточное предложение в нем стоит

       А.перед главным предложением

       Б.после главного предложения

       В.в середине главного

3.Сделайте синонимическую замену простого предложения с причастным оборотом  сложноподчиненным.

На речной пойме, заливаемой в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы.

4.Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.

                   Вечерняя заря погасла. Мы вернулись из леса.

5.Сделайте синонимическую замену сложносочиненного предложения сложноподчиненным с придаточным уступительным.

 На севере суровый климат, но там произрастает много редких растений.

6.Определите вид придаточного в сложноподчиненном предложении  Надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес.

              А.придаточное времени

              Б. придаточное определительное

              В. Придаточное условное

7.Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.

             А.Я рассказал, где прошло мое детство.

             Б. Я поехал туда, где прошло мое детство.

             В. Я побывал в городе, где прошло мое детство.

8.Какое предложение соответствует схеме:  (         ), [      ], (           ) ?

    А.Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его, то вам откроется  мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.

    Б. легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят.

9. Какая схема соответствует предложению   Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина.

 


А. (       ), (       ), [       ],   Б. (      ), (       ), [        ],   В. [      ,(        ),        ]

10.Спишите предложение, расставьте знаки препинания.

Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое дается очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.

12. Придумайте начала и запишите полученные предложения.

      А. …, как будто хотел мне что-то сказать.

      Б.  …, что слушали, не проронив ни слова.

13. Допишите сложноподчиненное предложение, укажите вид придаточного.

А. Узнайте, пожалуйста, …              Б. Мне нравятся песни, …

В.С тех пор как мы поселились у озера, …

Г. Девушка так мило улыбалась, …

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Дидактические материалы к урокам русского языка"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Садовод

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ 9 класс Итоговая работа по теме Сложноподчиненные предложени.doc

 

9 класс Итоговая работа по теме Сложноподчиненные предложения»

 

1.Найдите сложноподчиненное предложение.

 А. Грачи давно расхаживали по двору, скворцы и жаворонки тоже прилетели.

Б. В Мещерском крае нет никаких богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха.

В. Живопись Левитана, как считают искусствоведы, отражает неброскую красоту средней полосы России.

Г. В ком добра нет, в том правды мало.

2.Прочитайте предложение   Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга. 

Придаточное предложение в нем стоит

       А.перед главным предложением

       Б.после главного предложения

       В.в середине главного

3.Сделайте синонимическую замену простого предложения с причастным оборотом  сложноподчиненным.

На речной пойме, заливаемой в половодье, бывают богатые урожаи кукурузы.

4.Составьте из двух простых предложений сложное с придаточным времени.

                   Вечерняя заря погасла. Мы вернулись из леса.

5.Сделайте синонимическую замену сложносочиненного предложения сложноподчиненным с придаточным уступительным.

 На севере суровый климат, но там произрастает много редких растений.

6.Определите вид придаточного в сложноподчиненном предложении  Надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес.

              А.придаточное времени

              Б. придаточное определительное

              В. Придаточное условное

7.Найдите среди данных предложений сложноподчиненное с придаточным места.

             А.Я рассказал, где прошло мое детство.

             Б. Я поехал туда, где прошло мое детство.

             В. Я побывал в городе, где прошло мое детство.

8.Какое предложение соответствует схеме:  (         ), [      ], (           ) ?

    А.Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его, то вам откроется  мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.

    Б. легко работать, когда знаешь, что труд твой ценят.

9. Какая схема соответствует предложению   Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю Михаила Пришвина.

 

А. (       ), (       ), [       ],   Б. (      ), (       ), [        ],   В. [      ,(        ),        ]

10.Спишите предложение, расставьте знаки препинания.

Умение сказать именно то что нужно и именно так чтобы нас слушали и понимали есть без сомнения великое умение которое дается очень немногим и которым никто не имеет права пренебрегать.

12. Придумайте начала и запишите полученные предложения.

      А. …, как будто хотел мне что-то сказать.

      Б.  …, что слушали, не проронив ни слова.

13. Допишите сложноподчиненное предложение, укажите вид придаточного.

А. Узнайте, пожалуйста, …              Б. Мне нравятся песни, …

В.С тех пор как мы поселились у озера, …

Г. Девушка так мило улыбалась, …

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Дидактические материалы к урокам русского языка"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ контр. работа по теме Обособление.doc

Контрольная работа по теме «Обособление определений и приложений»

                      1. Укажите номера предложений, где есть пунктуационные ошибки

                    1 вариант

                 2 вариант

1.Снеговая белая туча, огромная, серая, обтянула весь небосвод.

2.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге.

3.Взволнованные встречей, уснули они.

4.Ему нужна была, полученная от брата, телеграмма.

5.В воздухе высились какие-то бугры, темнеющие слева о т дороги.

6.И мальчики приходившие в гости к Ане тоже должны были выслушать эти разговоры.

1.Нет слаще покоя, покупаемого трудом.

2.Густой туман, нахлынувший волнами покрывал долину.

3.Ум направленный на одно отрицание бледнеет, сохнет.

4.На неё смотрели глаза, неподвижные, огромные.

5.Усталый я прилёг отдохнуть под кедром.

6.Дым, выталкиваемый ветром из отверстия в крыше, расстилался вокруг густой пеленой.

 

2.Расставить знаки препинания, обозначить обособленные члены предложения

1 вариант

2 вариант

1.Лил дождь холодный крупный бьющий в лицо.

2.Что-то родное виделось в тумане поднимавшемся над прудом.

3.Обессиленный навязчивой мыслью о парусе дедушка впадал в забытье.

4.Вечерком зашел Василий Петрович сосед.

1.Речь идет об Александре Демьяненко замечательном актере.

2.Сегодня Ася в скромном платье была особенно хороша.

3.А я наивный поверил тебе.

4.Причина заставившая его так внезапно уехать осталась неизвестной.

3.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении, выраженном причастным оборотом.

1 вариант

2 вариант

Лодка оттолкнулась от  берега,(1) не спеша развернулась и, (2) подхваченная течением,(3)понеслась легко,(4)как отдохнувший конь по чистому пою.

Пятнадцать тысяч любителей футбола,(1) возбужденных игрой сборной Москвы,(2)вынуждены пробираться к трамваю сквозь щель, (3) такую узкую,(4)что один воин мог бы задержать здесь тысячу врагов.

 

4.Решите пунктуационные задачи

1 вариант

2 вариант

1. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?

Мы (1) вошли в Суглинку (2) чистую и пустынную деревню (3) вымощенную торцами.

1) 1, 3        3) 2, 3

2) 1, 2, 3   4)3

 

1.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

И елка(1) залитая огнями(2) и озарявшая все вокруг(З) так и манила сорвать(4) растущие на ней цветы и плоды.

1)1,2,3,4          3) 1, 4         2) 3, 4            4)1,3

 

2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

 

  Дождь (1) наполнивший (2) свежестью грудь (3) и покрывший мельчайшей водяной пылью чугунные решётки сада (4) прекратился.

1)  1, 3          2)  1        3)  1, 4       4)  2, 4

 

2. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении?

 

Мы смели веником снег с ботинок (1) и (2) несколько смущённые (3) вошли в дом.

1)1,2     2) 2, 3              3)3                4)1,3

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Дидактические материалы к урокам русского языка"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Контрольный тест по тем1.docx

Контрольный тест по теме «Морфология. Имя прилагательное»

1.

 В каком предложении вместо слова КАМЕННЫЙ нужно употребить слово КАМЕНИСТЫЙ?

1) В жаркие летние дни каменый город изнывал от солнца.                   

2) Натянутая улыбка так не шла к его каменному лицу.

3) В каменную пыль впечатались следы босых ног.

4) На крутых склонах с каменной почвой тающая снеговая вода сбегает вниз.

2.

Укажите пример  с ошибкой в образовании формы слова.

1) отдыхали у побережий                            3) скромнейший

2) все питья'                                                  4) более завиднее

 

Укажите пример  с ошибкой в образовании формы слова.

1) горше                                                        3) килограмм мандаринов

2) самая прекраснейшая                              4) все профессора

3.

В каком ряду во всех словах пишется  Н-?

1) жестя_ые банки, овся_ое печенье, оловя_ый солдатик

2) подли_ая правда, шерстя_ой плед, суко_ая скатерть

3) змеи_ая кожа, перепели_ое гнездо, карти_ая галерея

4) ю_ый пионер, зелё_ый лес, румя_ые щёки

4.

В каком ряду во всех словах пишется -НН-?

1) ветря_ой двигатель, ветре_ый день, ветре_ая девчонка

2) пусты_ые улицы, конопля_ое семя, деревя_ая церковь

3) вещь це_а, безветре_ый день, серебря_ые ложки

4) дикови_ый случай, овчи_ый тулуп, стари_ый замок

5.

В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква -О-?

1) плюш_вый медвеж_нок, парч_вая скатерть, ж_лоб

2) пауч_к, чащ_ба, грош_вая покупка

3) ноч_вка, копч_ный окорок, прож_рливый щенок

4) девч_нка, песц_вый воротник, сгущ_нка

6.

В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква -Е-?

1) о вредн_м образовани_, в звучащ_й песн_

2) о дальн_м путешестви_, в мерцающ_м пламен_

3) на син_м бархат_, о всеобщ_м признани_

4) о неподтвердивш_йся гипотез_, в крайн_м случа_

7.

В каком слове есть суффикс -АТ-?

1) бревенчатый                                              3) зубчатый

2) веснушчатый                                             4) реснитчатый

8

В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква ?

1) уступч_вый, совестл_вый, кра_вой                 3) ирон_ческий, отеч_ский, пол_вой

2) уз_нький, мяг_нький, жид_нький                    4) кавказ_кий, горняц_ий, узбек_ий

 

Прочитайте текст и выполните задания А7-А11

  (1)Но вот вопрос, сделала ли техника более могучим просто человека, одного человека, человека как такового? (2)Да, вместе мы, обладающие современной техникой, мощнее. (3)Но это все — мы. (4)Когда же «ты» останешься наедине с самим собой без радиоактивных и химических реакций, без атомных подводных лодок и даже без скафандра — просто один, можешь ли ты сказать про себя, что ты могущественнее своих предшественников на планете Земля? (5)Человечество коллективно может завоевать Луну либо антивещество, но всё равно за письменный стол каждый человек садится в отдельности.              (По В. Солоухину)

9

Какие слова являются грамматической основой во 2 (втором) предложении текста?

1) мы обладающие      2) мы, обладающие техникой        3) мы вместе            4) мы мощнее

 

10.

Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПИСЬМЕННЫЙ из 5 (шестого) предложения текста.

1) качественное прилагательное в превосходной степени

2) относительное прилагательное в именительном падеже, единственного числа, мужского рода

3) притяжательное прилагательное мужского рода

4) относительное прилагательное в винительном падеже единственного числа мужского рода

11

Из 4 (четвёртого) предложения выпишите прилагательное, образованное приставочно-суффиксальным способом. _____________________

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Дидактические материалы к урокам русского языка"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Контрольный тест по теме.docx

Контрольный тест по теме «Имя прилагательное»

1.

В каком предложении вместо слова ВЕЧНЫЙ нужно употребить слово ВЕКОВОЙ?

1) Вечный поиск счастья гонит нас вперёд, Не даёт покоя нам и сна.

2) Рим – сердце Италии, Вечный город на семи холмах, к которому, как известно, ведут все дороги.

3) Надо отдать должное строителям, они старались по максимуму сохранять естественную природную среду и вечные лиственницы.

4) Горные породы, длительное время  находящиеся при температурах ниже 0°С, получили название многолетней, или вечной мерзлоты.  

2.

Укажите пример, в котором НЕТ  ошибки в образовании формы слова.

1) самый важнейший                           3) красивше    

2) более красивый                                4) хужее всего

3.

Укажите пример с ошибкой:

1)макаронов           2)бананов             3)помидоров               4) новый тапок

4.

В каком ряду во всех словах пишется -НН-?

1) письме_ый, оловя_ый, земля_ой                          2) ветре_а, фаза_ий, конопля_ик

3) више_ик, жестя_ой, масля_ые                              4) ветчи_ая, лекарстве_ый, тыкве_ая

5.

В каком ряду пишется –Н- ?

1)со…ый,тыкве…ый, ледя…ой                         3)почве…ый, костя…ой, пле…ый

2)глиня…ый, серебря…ый, ути…ый               4) стекля…ый, сви…ой, ю…ый

 

6.

В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква -О-?

1) со свеч_й, марганц_вый, дворц_вый

2)  нож_вое, саранч_вый, над дач_й

3)  кумач_вый, серьёзный ож_г, под плеч_м

4)  под плющ_м, копч_ности, реч_вка

7.

В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква -Е-?

1) об умнейш__х людях   3) с ближайш__м планом

2) о син__м пламени        4) сентябрьск__м утром

8.

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1) гречн_вый, ландыш_вый, вкрадч_вый

2) поршн_вой, черешн_вый, милостл_вый

3)  гуттаперч_вый, влюбч_вый,  назойл_вый

 

 

 

Прочитайте текст и выполните задания

(1)Картины Левитана требуют медленного рассматривания. (2) Они скромны и точны, подобно чеховским рассказам, но чем дольше вглядываешься в них, тем все милее становится тишина провинциальных посадов, знакомых рек и проселков. (3)В картине «После дождя» заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке. (4)На картине «Над вечным покоем» поэзия ненастного дня выражена с еще большей силой. (5)С косогора, где темные березы гнутся под порывистым ветром и стоит среди этих берез почти сгнившая бревенчатая церквушка, открывается даль глухой реки, потемневшие от ненастья луга, громадное облачное небо.(6)Никто из художников до Левитана не передавал с такой печальной силой неизмеримые дали русского ненастья. (7)Оно так спокойно и торжественно, что ощущается как величие. (По К. Паустовскому.)

9.

Какие слова являются одной из грамматических основ  2 (второго) предложения текста?

1) дольше вглядываешься       3) они точны

2) становится милее                4) тишина становится милее

10.

Укажите правильную морфологическую характеристику слова ТОРЖЕСТВЕННО из 7 (седьмого) предложения текста.

1) наречие

2) качественное прилагательное в краткой форме

3) относительное  прилагательное среднего рода

4) притяжательное прилагательное в именительном падеже единственного числа среднего рода

11.

Из  предложений 2- 3 выпишите прилагательное, образованное приставочно-суффиксальным способом. _______________________

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Дидактические материалы к урокам русского языка"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ контрольная работа. 10 кл..doc

 

 

1.Запишите номера слов, которые с НЕ пишутся слитно

                             1 вариант

                              2 вариант

1.(НЕ)кому сказать

1.(не)значительные вопросы

2.(не) обращает внимания

2.(не)(к) кому пойти

3.письмо от (не)известного человека

3.(не)раскрытый зонтик

4.(не)греющее солнце

4.мне  (не)здоровится

5.(не)исследованная, а дикая тайга

5.(не)озаренная солнцем долина

6.(не)замерзшая река

6.(не)крашеные скамейки

7.сделать (не)нечаянно

7.(не)былицы

8.(не)красивый берет

8.сделать (не)нароком

9.благодарить (не)(за)что

9.(не)приятный на вкус

10.(не)истребимый

10. голова (не)покрыта

 

2. Запишите номера слов, которые пишутся слитно

 

                            1 вариант

                              2 вариант

1.(по)новому

1.(лево)бережная низменность

2.(по)дешевле

2.(древне)русский

3.(пол)армии

3.(мышь)полёвка

4.(пол)чайной ложки

4.(сорока)летие

5.(исконно)русский

5.(ярко)красный

6.(черно)белый

6.(средне)месячная зарплата

7.(много)летний

7.(историко)архивный

8.(историко)филологический факультет

8.(пол)луны

9.(Римский)Корсаков

9.(водо)проводный

10.(быстро)ходный

10. (низко)рослый

 

3.Запишите номера слов, в которых количество букв и звуков не совпадает

                              1 вариант

                              2 вариант

1.вглубь

1.бледный

2.бурьян

2.объем

3.стояли

3.говорить

4.несколько

4.станция

5.объезд

5.ярость

 

4. Запишите только номер и сокращенно название части речи

                              1 вариант

                              2 вариант

1.наш

1.оказалось

2.посидев

2.заброшеннай

3.семнадцать

3.с  крыши

4.железнодорожный

4.шумел

5.пешком

5.прохлада и покой

6.охваченный

6. не переходя

7.не виднелось

7.одиннадцать

8.бродили

8.ни травинки

9.щепки и мусор

9.этот

10.ни одного

10.соломенный

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Дидактические материалы к урокам русского языка"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Обособление.doc

1.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении, выраженном причастным оборотом.

 

И в девятнадцать лет явил миру сказку,(1) написанную стихами лёгкими,(2) как дыханье,(3) занятными,(4) интересными и взрослому(5) и ребенку,(б) сказку о придуманной жизни,(7) но похожую и на саму жизнь.

 

2. Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении?

 

Мы (1) вошли в Суглинку (2) чистую и пустынную деревню (3) вымощенную торцами.

1) 1, 3

2) 1, 2, 3

3) 2, 3

4)3

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?

 

И елка(1) залитая огнями(2) и озарявшая все вокруг(З) так и манила сорвать(4) растущие на ней цветы и плоды.

1)1,2,3,4

2) 3, 4

3) 1, 4

4)1,3

 

4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

 

  Дождь (1) наполнивший (2) свежестью грудь (3) и покрывший мельчайшей водяной пылью чугунные решётки сада (4) прекратился.

1)  1, 3          2)  1        3)  1, 4       4)  2, 4

 

5. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном ниже предложении?

 

Мы смели веником снег с ботинок (1) и (2) несколько смущённые (3) вошли в дом.

1)1,2     2) 2, 3              3)3                4)1,3

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Дидактические материалы к урокам русского языка"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

1.Запишите номера слов, которые с НЕ пишутся слитно

                             1 вариант

                              2 вариант

1.(НЕ)кому сказать

1.(не)значительные вопросы

2.(не) обращает внимания

2.(не)(к) кому пойти

3.письмо от (не)известного человека

3.(не)раскрытый зонтик

4.(не)греющее солнце

4.мне  (не)здоровится

5.(не)исследованная, а дикая тайга

5.(не)озаренная солнцем долина

6.(не)замерзшая река

6.(не)крашеные скамейки

7.сделать (не)нечаянно

7.(не)былицы

8.(не)красивый берет

8.сделать (не)нароком

9.благодарить (не)(за)что

9.(не)приятный на вкус

10.(не)истребимый

10. голова (не)покрыта

 

2. Запишите номера слов, которые пишутся слитно

 

                            1 вариант

                              2 вариант

1.(по)новому

1.(лево)бережная низменность

2.(по)дешевле

2.(древне)русский

3.(пол)армии

3.(мышь)полёвка

4.(пол)чайной ложки

4.(сорока)летие

5.(исконно)русский

5.(ярко)красный

6.(черно)белый

6.(средне)месячная зарплата

7.(много)летний

7.(историко)архивный

8.(историко)филологический факультет

8.(пол)луны

9.(Римский)Корсаков

9.(водо)проводный

10.(быстро)ходный

10. (низко)рослый

 

3.Запишите номера слов, в которых количество букв и звуков не совпадает

                              1 вариант

                              2 вариант

1.вглубь

1.бледный

2.бурьян

2.объем

3.стояли

3.говорить

4.несколько

4.станция

5.объезд

5.ярость

 

4. Запишите только номер и сокращенно название части речи

                              1 вариант

                              2 вариант

1.наш

1.оказалось

2.посидев

2.заброшеннай

3.семнадцать

3.с  крыши

4.железнодорожный

4.шумел

5.пешком

5.прохлада и покой

6.охваченный

6. не переходя

7.не виднелось

7.одиннадцать

8.бродили

8.ни травинки

9.щепки и мусор

9.этот

10.ни одного

10.соломенный

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 909 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Конспект урока по русскому языку на тему "2-е склонение имён существительных. Признаки имён существительных 2 склонения" (4 класс)
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Тема: Имя существительное
  • 03.10.2020
  • 601
  • 25
«Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 747
    • RAR 55.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Клизунова Галина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Клизунова Галина Николаевна
    Клизунова Галина Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6919
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 1 199 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 221 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 761 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Русский язык")

Учитель русского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Раннее развитие: комплексный подход к развитию и воспитанию детей от 0 до 7 лет.

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек

Мини-курс

Современные информационные технологии и информационная безопасность

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Инклюзивное образование: нормативное регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе