Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Дидактическая игра: «Математическое лото» 11 класс (задания)

Дидактическая игра: «Математическое лото» 11 класс (задания)

Название документа ЛОТО для 11 класса задания.doc

1

hello_html_738e79f2.gif

14

Кол-во букв в слове параллелепипед

27

hello_html_m242616fc.gif

2

hello_html_m72ec1eb3.gif

15

X2=125

28

hello_html_2bead119.gif

3

Наименьшая сторона египетского треугольника

16

hello_html_11e708c0.gif=7

29

hello_html_m576444bd.gif

4

hello_html_5dbc9cf7.gif

17

hello_html_m5319a36.gif

30

hello_html_7e0d2509.gif

5

25hello_html_m7131598a.png

18

Наибольший корень уравнения:

x2-17x-18=0

31

hello_html_437999d8.gif

6

hello_html_m1ab8b3d7.gif

19

hello_html_m774821c4.gif

32

hello_html_5ad30ff8.gif

7

hello_html_57232015.gif

20

угол, соответственный с углом в 200

33

hello_html_342adacb.gif

8

X2-64=0

21

hello_html_102ea357.gif

34

hello_html_m752521e9.gif

9

hello_html_mdc214bb.gif

22

hello_html_m81d833.gif

35

hello_html_db87554.gif

10

hello_html_m3ff2aaa0.gif

23

hello_html_m1f13f4c3.gif

36

hello_html_m6213c1d4.gif

11

hello_html_m59942425.gif

24

hello_html_16a0399c.gif

37

hello_html_m7075ee4a.gif

12

hello_html_m5ab8c5f9.gif

25

hello_html_m8882ffe.gif

38

hello_html_5ea2b698.gif

13

hello_html_m586bb23.gif

26

4!+2

39

hello_html_m76bd4033.gif

40

hello_html_m65e49e33.gif

53

hello_html_m3ef90670.gif

66

hello_html_m572d60fe.gif

41

Угол, смежный с углом в 1590

54

Площадь треугольника со сторонами 9,12,15.

67

hello_html_m580cab29.gif

42

hello_html_m63ea399f.gif

55

hello_html_m47ddcd61.gif

68

Угол, смежный с углом в 1120

43

hello_html_m6f2db398.gif

56

hello_html_4e181ef9.gif

69

hello_html_mf74d50a.gif150

44

hello_html_m17737def.gif

57

hello_html_m45bb9020.gif

70

25% от 280

45

hello_html_m7a0472fb.gif

58

hello_html_41d60034.gif

71

hello_html_6ed04ef5.gif

46

hello_html_79f61849.gif

59

hello_html_4a4e3c08.gif

72

hello_html_m5b4fe898.gif

47

hello_html_m1e0403d4.gif

60

hello_html_m332278d6.gif

73

hello_html_mdac6403.gif

48

hello_html_m410a601.gif

61

hello_html_2124df39.gif

74

hello_html_m1c723787.gif

49

Дискриминант уравнения:

2-5х-2=0

62

hello_html_m7f85dc3f.gif

75

hello_html_65eb5662.gif

50

hello_html_m4222db7b.gif

63

hello_html_m2b33b48b.gif

76

hello_html_55f184f3.gif

51

hello_html_7e1c1221.gif

64

hello_html_2aabe5d1.gif

77

hello_html_4e871be6.gif

52

hello_html_m2890dcc2.gif

65

hello_html_507267c0.gif

78

угол, вертикальный с углом в 780

79

hello_html_20933c0d.gif

83

hello_html_426f51b3.gif

87

hello_html_6e8d80d7.gif

80

hello_html_64589fb2.gif

84

28% от 300

88

5!-32

81

hello_html_me08a2fd.gif

85

Дискриминант уравнения:

х2-5х-15=0

89

hello_html_m452ab9eb.gif

82

hello_html_m281ae9d8.gif

86

hello_html_m6f550089.gif

90

hello_html_m793d5844.gif



Название документа Математическое лото аннотация.doc

Дидактическая игра:

«Математическое лото»

Цель: Развитие межпредметных связей развитие познавательной активности.

Актуальность: Дидактическая игра преследует одновременно две цели - игровую и учебную, то есть с одной стороны, она является средством игрового моделирования окружающей действительности, а с другой – методом обучения.

Задачи:

- развивать психические процессы - память, логическое мышление,

внимание;

- воспитывать нравственные и эстетические чувства средствами математики;

- познанию мира, самостоятельности, трудолюбии.

Практическая часть: создание «математического лото», проведение культурно-образовательных мероприятий с его использованием.

Правила:

Настольная игра «Математическое лото» имеет те же правила, что и знакомая нам с детства игра «Лото».

Состоит из 25-30 карточек (Приложение № 2) и картонных кружков, которыми нужно закрывать числа на карточке.

Перед игрой ученики получают по две и более карточки. Учитель, вытаскивает из мешочка в произвольном порядке вопросы. Выполняя задание, ученики закрывают на своей карточке те числа, которые совпадают с ответами решенных задач. Выигрывает тот из них, у кого оказывается полностью закрытой одна из строк карточки. Он об этом сообщает учителю. Игра на этом заканчивается.









Примеры заданий

( Полный комплект задание см. Приложение №1):

hello_html_3f95f3a2.png

hello_html_3101a96a.png

Область применения:
- Проведение мероприятий на неделе математики;
- Обобщение и повторение пройденного материала;
- Организация устного счета на уроках

Вывод: Оказалось, что игровой метод вносит разнообразие в уроки математики, способствует творческому развитию учеников, повышают интерес к математике. Лото развивает воображение и сообразительность. В нём присутствует элемент соревнований (кто быстрей, кто правильней, кто больше знает). В процессе игры школьники закрепляют полученные знания, получая при этом удовольствия от игры.





  • Математика
Описание:

Дидактическая игра преследует одновременно две цели - игровую и учебную, то есть с одной стороны, она является средством игрового моделирования окружающей действительности, а с другой – методом обучения.

Область применения:
- Проведение мероприятий на неделе математики;
 - Обобщение и повторение пройденного материала;

Оказалось, что игровой метод вносит разнообразие в уроки математики, способствует творческому развитию учеников, повышают интерес к математике. Лото развивает воображение и  сообразительность. В нём присутствует элемент соревнований (кто быстрей, кто правильней, кто больше знает). В процессе игры школьники закрепляют полученные знания, получая при этом удовольствия от игры.

 

Скачать материал
Автор Григорян Евгения Михайловна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1294
Номер материала 24326
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»