- 01.10.2020
- 842
- 10
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Диагностические задания. 2 класс.
1.Дан текст. Найдите в нём 5 ошибок и исправьте их.
Маленкий ежек прыгал в лису. Там жыла лиса. В чяще леса хадили маша и её мама. Они поймали лесу и отнесли в цырк. Этот стршный звер всем понравился. Все были молодци.
Данное задание направлено на выявление личностной позиции учащегося при его выполнении. Выходит ли он за пределы поставленной перед ним задачи ( в тексте явно больше 5 ошибок)?
Критерии оценки:
1-й уровень – учащийся не может найти всех ошибок в тексте – 0 б.
2-й уровень – учащийся находит 5 ошибок в тексте и больше не пытается их искать – 1 б.
3-й уровень – учащийся переопределяет задачу, поставленную перед ним, и исправляет все ошибки, которые есть в тексте – 2 б.
2. Один мальчик решил звуковые записи слов превратить в буквенные, пропуская орфограмм слабых позиций. Оцени его результат. Правильно ли он выполнил задание? (Правильно записанные слова отметь знаком «+»)
[ з а х а т э л а ] [ р и м о н т ] [ м и д в э т ]
з_х_тэл_ рем_н_ м_ _веть
Данное задание направлено на выявление уровня сформированности действий контроля и оценки у учащихся, владения звукобуквенным анализом слова, умения определять орфограммы слабых позиций в слове.
Критерии оценки:
1-й уровень – учащийся затрудняется выполнить данное задание или выполняет с ошибками – 0 б.
2-й уровень – учащийся оценивает правильно результат выполнения задания мальчиком, но не исправляет ошибки – 1 б.
3-й уровень – учащийся правильно оценил выполнение задания и исправил все допущенные мальчиком ошибки – 2 б.
3. Дан ряд слов, записанных с орфограммами слабых позиций: улы _ ка, в деревн _, в _ р _ бей, к _ за, маш _ на,
п _ дъезды, зим _ вать.
Расположи эти слова в два столбика. В первый запиши слова, в которых ты сможешь заполнить все «дырки», во второй столбик – слова, в которых «дырки» не сможешь заполнить.
Могу проверить.
Не могу проверить.
Данное задание направлено на определение ребёнком границы своего знания и незнания.
Критерии оценки:
1-й уровень –учащийся пытается заполнить все «дырки» – 0 б.
2-й уровень – учащийся заполняет таблицу, заполняет, где может, «дырки», но допускает при этом ошибки – 1 б.
3-й уровень – учащийся определил границы своего знания и незнания –2 б.
4. Найди, для какого слова из нижеперечисленных окажется проверочное слово «пять»: опята, пятница, пятнышко, пятнистый.
Данное задание показывает уровень небуквального, неисполнительского отношения к заданию учителя. Отражает уровень сформированности действий контроля и оценки учащихся.
Критерии оценки:
1-й уровень – учащийся пытается подобрать слово к проверочному слову «пять», но определяет его неправильно – 0 б.
2-й уровень – учащийся, хорошо усвоивший понятие «корень слова», скорее всего назовёт слово «пятница» – 1 б.
3-й уровень – действительно знающий ученик должен возразить: «Корень этого слова не надо проверять: в нём нет безударных гласных» – 2б.
Грамматическая работа. 3 класс.
Дан текст. В нём 13 ошибок. Найди и исправь их.
К осени дни стали кароче. Всё ниже паднимаится сонце.
Длиннее становяца тени. В полисадники под окнами зябнут в мокрай земле последние цвиты. Пад реским ветром дрожыт водворе верёвка с белъём.
Дан ряд слов, записанных с пропуском орфограмм сильных и слабых позиций. Рядом с каждым словом запиши проверочное и затем слово без пропуска орфограмм слабых позиций:
улы _ ка _____________ ______________
ф _ милия_____________ ______________
в _ р _ бей_____________ ______________
ш _ шка _____________ ______________
ч _ с _____________ ______________
ц _ рк _____________ ______________
в деревн _ ___________ ______________
к _ за _____________ ______________
стел _ т _____________ ______________
старш _ му_____________ ______________
скворц ______________ ______________
Запиши слова в три столбика:
Рож(?), стрич(?), ключ(?), настеж(?), (нет) туч(?), доч(?), мяч(?), береч(?), печ(?), (ёж) колюч(?), невтерёж(?).
слова, называющие предметы, в которых пишется Ь
слова, называющие предметы, в которых не пишется Ь
слова, называющие действия
слова, не вошедшие в предыдущие столбики
Тестовая диагностическая работа по русскому языку «на вход» по теме: «Освоение способа проверки орфограмм слабых позиций с помощью изменения слов».
1. Разбей слова названий предметов, признаков и действий в три столбика: платок, учиться, ворона, городской, коньки, шёл, морозит, говорят, русский, металлический, печь, морковь.
слова, называющие:
предметы
действия
признак
2. Используя звуковые записи слов, запиши слова с пропуском орфограмм слабых позиций:
[ л а п а т а ] _________________________
[ к а н к и ] _________________________
[ в й у г а ] _________________________
[ с а п о ш к и ] _________________________
[ м а р о с ] _________________________
[ д у п к и ] _________________________
3. Измени всеми возможными способами следующие слова: [ с м а т р э л а ], [ у л ы п к а ].
4. Подбери способы проверки орфограмм слабой позиции к следующим словам:
г р я (д,т)к а _________________________
п р (е,и,я) д ё ш ь ______________________
п л (е,и) т а _______________________
6 656 277 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Антипина Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.