Вариант 1
1. Выразите:
а) 125 м в километрах;
б) 5 ч 10 мин в часах.
2. Выполните действия:
а) ; б) ; в) .
3. Расположите числа в порядке убывания: ; 1.
4. Найдите значение выражения: асположите РР
5. Найдите:
а) массу груза, если этой
массы составляют 77 г;
б) от 372
м.
6. Жителям г. Хабаровска задавали вопросы, чтобы выяснить, на что
расходуется бюджет семьи. На диаграмме представлены результаты этого опроса.
Ответьте на вопросы:
а) Какую долю в бюджете семьи составляют расходы на содержание
автомобиля?
б) Во сколько раз расходы на покупку еды превышают расходы на
культурные мероприятия?
7*. Решите задачу: Первая труба может наполнить бассейн за 24 мин, а
вторая за 40 мин. За сколько минут они наполнят бассейн при совместной работе?
8*. Укажите наименьшую дробь со знаменателем 8, большую , но меньшую .
Вариант 2
1. Выразите:
а) 3 км 200 м в километрах;
б) 25 мин в часах.
2. Выполните действия:
а) ; б) ; в) .
3. Расположите числа в порядке возрастания: 1; .
4. Найдите значение выражения: расположите РР
5. Найдите:
а) от 245 т;
б) длину каната, если его
длины равны 45 м.
6. На диаграмме показано, сколько билетов продано в кассе кинотеатра «Гигант»
г. Хабаровска за 5 дней, с понедельника по пятницу.
Ответьте на вопросы:
а) В какой день было продано в 2 раза больше билетов, чем в
понедельник?
б) Сколько примерно билетов было продано за 5 дней?
7*. Решите задачу: Первая труба может наполнить бассейн за 45 мин, а
две трубы при совместной работе наполнят его за 18 мин. За сколько минут одна
вторая труба наполнит бассейн?
8*. Укажите наименьшую дробь со знаменателем 7, большую , но меньшую .
Общеобразовательное
учреждении МОУ СОШ № :
Учитель :
Класс : 5
Количество
выполнявших работу-
Результаты выполнения заданий диагностической
работы №2
№
задания
|
Проверяемые умения и навыки
|
Результаты выполнения
/процент правильных ответов
|
1
|
Измерения, приближения, оценки. Зависимости
между величинами
|
|
Выражать одни единицы измерения величины в других
единицах: метры в километрах
|
|
|
Выражать одни единицы измерения величины в других
единицах: минуты в часах
|
|
Выполнено
верно
|
|
2
|
Дроби
|
|
Выполнять вычисления с обыкновенными дробями:
складывать дроби с разными знаменателями
|
|
|
Выполнять вычисления с обыкновенными дробями: вычитать дроби с
разными знаменателями
|
|
|
Выполнять вычисления с обыкновенными дробями: делить дроби
|
|
Выполнено верно
|
|
3
|
Дроби
|
|
Сравнивать и упорядочивать обыкновенные дроби
|
|
4
|
Дроби
|
|
Соблюдать порядок действий в вычислениях
|
|
|
Складывать смешанные дроби
|
|
|
Умножать (делить) смешанные дроби
|
|
|
Умножать (делить) смешанную дробь и натуральное число
|
|
|
Вычитать смешанную дробь из целого числа
|
|
Выполнено верно
|
5
|
Дроби
|
|
Находить часть от целого
|
|
|
Находить целое по его части
|
|
Выполнено верно
|
|
6
|
Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика.
Множества
|
|
Уметь извлекать информацию из диаграммы
|
|
|
Выполнять вычисления по данным диаграммы
|
|
Выполнено верно
|
|
7*
|
Измерения, приближения, оценки. Зависимости между
величинами
|
|
Уметь решать задачи на совместную работу
|
|
8*
|
Дроби
|
|
Использовать свойства дробных чисел для их сравнения
|
|
|
|
|
|
Диагностическая работа рассчитана на 45 минут урока. Она
включает задания как базового уровня (№№1-6), так и задания повышенного уровня
(№№7-8), отмеченные знаком *.
Для оценивания выполнения отдельных заданий
предлагается таблица:
Задания
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Баллы
|
1
|
1
|
1
|
2
|
1
|
2
|
3
|
3
|
Наибольшая возможная сумма баллов за работу равна 14.
Рекомендуем отметку "3" поставить за 4-6
баллов, отметку "4" – за 7-9 баллов, отметку "5" – за 10-14
баллов.
Результат выполнения диагностической работы:
Класс
|
Кол-во
уч-ся
|
Отметки
|
5
|
4
|
3
|
2
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.