Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыДетский проект "Свойства воды"

Детский проект "Свойства воды"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ слова для защиты.docx

1

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

 

 

 

Чтобы не было беды –

Жить нельзя нам без воды

 

 

 

Мы  решили выяснить, какие же свойства имеет вода. Это стало целью нашего проекта. 

 

 

 

 

Но многие люди не берегут наше природное богатство, загрязняя её, скидывая в реки и озёра мусор и отходы. Очень бы хотелось сказать им «Берегите воду!»

 

 

 

 

 

 

 

2

Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать?

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

 

Мы участники кружка «Юный исследователь» Однажды на занятии мы узнали, что вода занимает большую часть нашей планеты Земля,

 

 

Вместе с Ларисой Сергеевной на занятиях « Юного исследователя» мы выяснили, что вода:

 

От загрязнения воды страдает всё живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду - наше главное богатство, надо беречь!

 

 

3

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли,

Чтоб варились кисели,

 

а  человек состоит больше, чем на половину из воды и не может прожить без неё даже сутки.

 

·         Прозрачна и бесцветна

 

·         Без запаха

 

·          Не имеет вкуса

 

·         Не имеет формы

 

·         Вода жидкая

 

·         Вода умеет растворять

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Детский проект "Свойства воды""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по безопасности

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Вода и её свойства.doc

Вода и её свойства

1Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

2Без чего не может мама

Ни готовить, ни стирать?

Без чего, мы скажем прямо,

Человеку умирать?

3Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли,

Чтоб варились кисели,

1Чтобы не было беды –

Жить нельзя нам без воды

2Мы участники кружка «Юный исследователь» Однажды на занятии мы узнали, что вода занимает большую часть нашей планеты Земля,

 

3а  человек состоит больше, чем на половину из воды и не может прожить без неё даже сутки.

1Мы  решили выяснить, какие же свойства имеет вода. Это стало целью нашего проекта.  2Вместе с Ларисой Сергеевной на занятиях « Юного исследователя» мы выяснили, что вода:

·        3Прозрачна и бесцветна

·        Без запаха

·         Не имеет вкуса

·        Не имеет формы

·        Вода жидкая

·        Вода умеет растворять

1Но многие люди не берегут наше природное богатство, загрязняя её, скидывая в реки и озёра мусор и отходы. Очень бы хотелось сказать им «Берегите воду!»

2От загрязнения воды страдает всё живое, она вредна для жизни человека. Поэтому воду - наше главное богатство, надо беречь!

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Детский проект "Свойства воды""

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ свойства воды 1 класс.ppt

Скачать материал "Детский проект "Свойства воды""

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Авторы проекта: Коваленко Семён, Расулов Тимур, Ялома ДаниэльСвойства воды1

    1 слайд

    Авторы проекта: Коваленко Семён, Расулов Тимур, Ялома Даниэль
    Свойства воды
    1

  • ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА!2

    2 слайд

    ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА!
    2

  • 3/43

    3 слайд

    3/4
    3

  • Цель работы:
- Исследовать некоторые свойства воды.4

    4 слайд

    Цель работы:

    - Исследовать некоторые свойства воды.
    4

  • Задачи:найти информацию в различных источниках,
провести опыты, наблюдения,
с...

    5 слайд

    Задачи:
    найти информацию в различных источниках,
    провести опыты, наблюдения,
    сделать выводы.
    5

  • Гипотеза:вода – не только важное для жизни вещество, но и предмет для наблюде...

    6 слайд

    Гипотеза:
    вода – не только важное для жизни вещество, но и предмет для наблюдения и исследования.
    6

  • ОПЫТ  №1
Вода не имеет цвета7

    7 слайд

    ОПЫТ №1
    Вода не имеет цвета
    7

  • ОПЫТ №3
ВОДА НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА8

    8 слайд

    ОПЫТ №3
    ВОДА НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА
    8

  • ОПЫТ №2
ВОДА НЕ ИМЕЕТ ВКУСА9

    9 слайд

    ОПЫТ №2
    ВОДА НЕ ИМЕЕТ ВКУСА
    9

  • ОПЫТ №4
ВОДА НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ10

    10 слайд

    ОПЫТ №4
    ВОДА НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ
    10

  • ОПЫТ №5
ВОДА ЖИДКАЯ11

    11 слайд

    ОПЫТ №5
    ВОДА ЖИДКАЯ
    11

  • ОПЫТ №6
ВОДА УМЕЕТ РАСТВОРЯТЬ12

    12 слайд

    ОПЫТ №6
    ВОДА УМЕЕТ РАСТВОРЯТЬ
    12

  • РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫВ ходе исследовательской деятельности мы  познакомились со св...

    13 слайд

    РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
    В ходе исследовательской деятельности мы познакомились со свойствами воды.
    В результате пришли к выводу, что вода, благодаря своим свойствам, может являться интересным материалом для опытов, наблюдений и творчества.
    13

  • 14

    14 слайд

    14

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ тит лист.docx

Паспорт проекта

«Свойства воды»

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Детский проект "Свойства воды""

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ паспорт.docx

Актуальность проекта

    В рамках действующего стандарта 2009 г. одно из важнейших требований организации педагогической деятельности – применение деятельностного подхода в обучении.  Следовательно, необходимо использовать активные методы и формы работы учащихся на уроке. На наш взгляд самым продуктивным методом является поисковая, экспериментальная, исследовательская деятельность. Она дает возможность учащимся наглядно увидеть результат деятельности и самостоятельно сделать выводы. А с педагогической точки зрения является эффективным средством формирования ряда важных УУД.

Вода – самое удивительное вещество на Земле.

Каждый человек с водой хорошо знаком: не раз шлепал под дождем, разбрызгивая лужи, пускал в ручьи кораблики, плескался в речке или море. Но давайте приглядимся к ней получше – познакомимся со свойствами этого необыкновенного вещества.

Руководитель проекта: Быкова Л.С.

Учебные дисциплины: окружающий мир.

Направление: эколого – биологическое.

Тип проекта: исследовательский, краткосрочный, групповой.

Состав группы: Коваленко Семён, Расулов Тимур, Ялома Даниэль (1 класс)

 

Интерес к данной теме был вызван следующими вопросами, нам хотелось:

·         больше узнать о свойстве воды, так как она играет важную роль в нашей жизни: мы пьем ее, моемся водой, стираем белье и т.д.;

Цель нашего исследования: доказать, что вода имеет различные свойства.

Задачи исследования:

·       найти информацию в различных источниках,

·       провести опыты, наблюдения,

·       сделать выводы.

Объект исследования: вода.

Предмет исследования: свойства воды.

Гипотеза исследования: вода – не только важное для жизни вещество, но и предмет для наблюдения и исследования.

Методы и приемы исследования: наблюдение, беседа, эксперимент, анализ и обобщение результатов.

Оборудование: колбы, мензурки, вода, соль, сахар, молоко, песок.

Ожидаемый результат

Получив знания о воде и её свойствах, дети лучше будут ориентироваться в окружающей среде; расширится их личный опыт; повысится интерес к познавательной деятельности ; заинтересовать родителей для последующего экспериментирования в домашних условиях.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный этап

Основной этап

Итоговый

1. Подготовительный этап

Цель: Определить направления работы по реализации проекта.

Выявить у детей имеющиеся знания о воде, уровень заинтересованности детей данной темой.

Определить формы и методы работы с детьми по реализации задач проекта

Создать условия для организации опытно-экспериментальной деятельности

Приобщить родителей к проектной деятельности, определить роль родителей в данном проекте

Формы работы

Изучение методической литературы по теме проекта

Диагностика детей. Беседа «Что мы знаем о воде? »

Подбор оборудования для экспериментальной деятельности. Разработка картотеки игр с водой.

Обогащение предметно – развивающей среды.

2. Основной этап

Цель: Систематизировать знания детей о воде, ее назначении и использовании

уточнить и закрепить имеющиеся знания детей о воде и её свойствах

(прозрачность, текучесть, отсутствие запаха и вкуса)

Расширять представления детей о воде. Познакомить детей со свойством воды растворять некоторые вещества.

Совершенствовать знания детей о воде.

Сформировать понятие значения воды для роста и развития растения

Познакомить детей со свойствами льда, дать понятие, что это одно из состояний воды.

Познакомить с образованием инея, условиями его возникновения.

Формы работы

Беседа «Где находится вода и кому она нужна? »

Опыт «Свойства воды»

3. Заключительный этап

Цель: Выявить знания детей о воде, уровень интереса детей к экспериментальной деятельности

Разработать рекомендации для родителей по организации опытов и экспериментов в домашних условиях.

Презентация проектной деятельности: защита на «Фестивале проектов».

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Детский проект "Свойства воды""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Актуальность проекта

    В рамках действующего стандарта 2009 г. одно из важнейших требований организации педагогической деятельности – применение деятельностного подхода в обучении.  Следовательно, необходимо использовать активные методы и формы работы учащихся на уроке. На наш взгляд самым продуктивным методом является поисковая, экспериментальная, исследовательская деятельность. Она дает возможность учащимся наглядно увидеть результат деятельности и самостоятельно сделать выводы. А с педагогической точки зрения является эффективным средством формирования ряда важных УУД.

Вода – самое удивительное вещество на Земле.

Каждый человек с водой хорошо знаком: не раз шлепал под дождем, разбрызгивая лужи, пускал в ручьи кораблики, плескался в речке или море. Но давайте приглядимся к ней получше – познакомимся со свойствами этого необыкновенного вещества.

Руководитель проекта: Быкова Л.С.

Учебные дисциплины: окружающий мир.

Направление: эколого – биологическое.

Тип проекта: исследовательский, краткосрочный, групповой.

 

Состав группы: Коваленко Семён, Расулов Тимур, Ялома Даниэль (1 класс)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 848 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 516
    • RAR 4.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Быкова Лариса Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Быкова Лариса Сергеевна
    Быкова Лариса Сергеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5050
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 117 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 352 человека

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1102 человека из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 19 288 человек

Мини-курс

Инновационные технологии для бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология общения: эффективное общение и решение конфликтов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 835 человек из 78 регионов
  • Этот курс уже прошли 377 человек

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек