Выбранный для просмотра документ слова для защиты.docx
Скачать материал "Детский проект "Свойства воды""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Вода и её свойства.doc
Скачать материал "Детский проект "Свойства воды""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ свойства воды 1 класс.ppt
Скачать материал "Детский проект "Свойства воды""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Авторы проекта: Коваленко Семён, Расулов Тимур, Ялома Даниэль
Свойства воды
1
2 слайд
ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА!
2
3 слайд
3/4
3
4 слайд
Цель работы:
- Исследовать некоторые свойства воды.
4
5 слайд
Задачи:
найти информацию в различных источниках,
провести опыты, наблюдения,
сделать выводы.
5
6 слайд
Гипотеза:
вода – не только важное для жизни вещество, но и предмет для наблюдения и исследования.
6
7 слайд
ОПЫТ №1
Вода не имеет цвета
7
8 слайд
ОПЫТ №3
ВОДА НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА
8
9 слайд
ОПЫТ №2
ВОДА НЕ ИМЕЕТ ВКУСА
9
10 слайд
ОПЫТ №4
ВОДА НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ
10
11 слайд
ОПЫТ №5
ВОДА ЖИДКАЯ
11
12 слайд
ОПЫТ №6
ВОДА УМЕЕТ РАСТВОРЯТЬ
12
13 слайд
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ
В ходе исследовательской деятельности мы познакомились со свойствами воды.
В результате пришли к выводу, что вода, благодаря своим свойствам, может являться интересным материалом для опытов, наблюдений и творчества.
13
14 слайд
14
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ тит лист.docx
Скачать материал "Детский проект "Свойства воды""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ паспорт.docx
Скачать материал "Детский проект "Свойства воды""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Актуальность проекта
В рамках действующего стандарта 2009 г. одно из важнейших требований организации педагогической деятельности – применение деятельностного подхода в обучении. Следовательно, необходимо использовать активные методы и формы работы учащихся на уроке. На наш взгляд самым продуктивным методом является поисковая, экспериментальная, исследовательская деятельность. Она дает возможность учащимся наглядно увидеть результат деятельности и самостоятельно сделать выводы. А с педагогической точки зрения является эффективным средством формирования ряда важных УУД.
Вода – самое удивительное вещество на Земле.
Каждый человек с водой хорошо знаком: не раз шлепал под дождем, разбрызгивая лужи, пускал в ручьи кораблики, плескался в речке или море. Но давайте приглядимся к ней получше – познакомимся со свойствами этого необыкновенного вещества.
Руководитель проекта: Быкова Л.С.
Учебные дисциплины: окружающий мир.
Направление: эколого – биологическое.
Тип проекта: исследовательский, краткосрочный, групповой.
Состав группы: Коваленко Семён, Расулов Тимур, Ялома Даниэль (1 класс)
6 662 848 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Быкова Лариса Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.