Сценарий
праздника «Школы будущих первоклассников»
Звучит
весёлая музыка, гости и дети рассаживаются в зале.
Выступают
ученики старших классов
Звучите,
фанфары! И трубы, трубите!
На
праздник веселый спешит детвора.
Сегодня
мы в школу ребят приглашаем,
Им
с садиком скоро прощаться пора!
Я
знаю, что нас непременно вы спросите -
Кто
же на празднике главные гости?
Отвечу
я вам, не моргнув даже глазом,
Это
ребята будущих первых классов!
Эй,
ребята, ребятишки,
Эй,
девчонки и мальчишки!
Слушайте,
слушайте,
Слушайте,
послушайте!
Не
в некотором царстве,
А
в нашей школе
Праздник
этот приключился
И,
само собой, сложился!
Чему
же посвящен этот праздник?
В
этом, право, нет секрета,
Ни
о чем не говори,
Только
слушай и смотри!
Звучит
фонограмма «Маленькая страна»
Учитель
Уважаемые
гости! Дорогие ребята! Сегодня настоящий праздник! Вы сегодня собрались, чтобы
познакомиться со мной, со школой . Ребята, этот день для вас очень важный: вы
пришли на свой первый урок. В сентябре вы придете в школу. Школа станет для вас
вторым домом, здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи,
найдете много новых друзей. Я желаю вам удачи, успехов! У меня в руках цветок Я
передам цветок вам , а вы , назвав свое имя и фамилию , передаете цветок
следующему .Когда цветок пройдет по кругу и вернется ко мне , все узнают друг
друга
(дети передают цветок).
Уч. :Теперь мы все знакомы друг с
другом .Посмотрите на тех , кто справа , слева , позади от вас , посмотрите
вокруг себя , улыбнитесь всем .Ребята , а как вы думаете , о чем говорит
улыбка?
Дети : Когда человек улыбается –это
значит , что ему хорошо, его хвалят, он сделал доброе дело , получил пятерку .
Уч .: А еще улыбка говорит нам о том
, что у нас хорошее настроение .Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе
начинался с улыбки.
Мы все немного волнуемся. Сегодня у нас
необычный праздник – день открытия «Школы будущих первоклассников». И школа
открывает вам свои двери!
В
селе Ольховатка,
Всю
жизнь украшает свет,
Стоит
школа
Уже
немало лет.
Мимо
бегут машины,
Дети
в школу спешат
И
все ее достижения
Радуют
и взрослых, и ребят!
Вас
школа приглашает
Отправиться
за знаниями сейчас.
Вас
солнышко дружбы встречает
И
радуется за вас!
(На
экране появляется грустное солнышко)
Уч
.
Но
почему-то солнышко грустное. Я знаю, в чем причина. Давайте покажем солнышку,
что все наши девчонки и мальчишки умеют дружить.
Танец
«Доброта».
Уч.:
Ребята , а вы умеете дружить? Давайте покажем какие вы дружные ? Приглашаем
будущих первоклассников на веселый танец «Утят»
.
Танец
«Утят»
Сколько
веселых и радостных лиц!
Знайте,
у дружбы нигде нет границ.
Знают
дети на планете,
Что
дружба и мир дороже на свете!
Мы
на свет родились,
Чтобы
радостно жить,
Чтоб
цветы и улыбки
Друг
другу дарить.
Чтобы
горе исчезло,
Пропала беда,
Чтобы
яркое солнце
Светило
всегда!
Уч
.: Ребята , посмотрите , а наше солнышко улыбается .Это говорит о том , что вы
очень дружные ребята .
Появляются
Буратино и Мальвина.
Б.
Ой,
сколько разных человечков. Это куда мы попали?
М
. Буратино,
я же тебе говорила, что мы идем в «Школу будущих первоклассников»
Б
. А
кто эти большие умные люди?
М.
Это
учитель.
Б
. А
вот эти человечки? Такие хорошенькие! Они кто?
М
. А
это будущие ученики. Они пришли сюда, чтобы всему научиться.
Б
. Это
здорово! Такие маленькие – и уже пришли в школу. А они не боятся?
М.
А
давай мы у них спросим. Ребята, вам здесь нравится?
Уч
.:Дорогие малыши , знаем вы готовились ! Рассказать
свои стихи , вы уже настроились !
Мы
пришли сегодня в школу,
Рады
видеть здесь вас всех.
И
надеемся, что ждут нас
Удача,
слава и успех!
Скоро
в школу я пойду
С
новым портфелем у всех на виду,
Радостно
вслед закричат малыши:
«Что
там, в портфеле, открой, покажи!»
Слыхали
радостную весть ?Мне скоро будет ровно шесть
. А
если человеку шесть , и у него тетрадки есть , и ранец
есть
и форма есть , и счетных палочек не
счесть.
И он читать старается , то значит он ,(вернее
я),
То значит он (вернее я), он в школу собирается .
Наконец
сбылись мечты , впереди – учеба
,
Всюду яркие цветы , нынче день особый .
Мы
должны теперь учиться , не зевать и не лениться
, На
«4» и на «5» на уроках отвечать .
Мы
немного буквы знаем,
Научились
мы считать
Мы
по пальцам посчитаем:
«Раз,
два, три, четыре, пять!»
В
большой и светлой школе, для нас открыта дверь. Мы
все пришли учиться, мы школьники теперь.
А
теперь, а теперь, открывай нам, школа, дверь!
Принимай
школа нас в будущий наш первый класс!
Б.
С
такими чудесными человечками учиться одно удовольствие. Решено, я тоже вместе с
ними иду в школу.
(поет
песню на мелодию «Круто ты попал на TV»)
Пришел
в школу я учиться
Буду
петь и танцевать,
И,
конечно, же учиться
Буду
только лишь на «5».
Папа
Карло, не ругайся,
И
Мальвина, не грусти,
Обещаю
Вам стараться
Никогда
не подвести!
М
. Хорошо,
Буратино, доставай свой золотой ключик и открывай заветную дверь в «Школу
будущих первоклассников»
(
Буратино ищет ключик, вытряхивает все из рюкзака).
М
. Что,
потерял?
Б.
(испуганно)
Не знаю…….
М.
Ах-ах-ах!
Что же делать? (падает в обморок, Буратино пытается привести ее в чувство,
бегает по залу, спрашивает у ребят, не находил ли кто- нибудь ключик. Мальвина
присоединяется к Буратино, потом неожиданно вспоминает)
М
. Я знаю, где ключик! Его украли кот Базилио и Лиса Алиса!
(открывается
дверь, входит Лиса Алиса)
Л
. Это
кто тут про меня вспоминает? Ах, ключик захотели! Да зачем вам эта школа?
Ну,
зачем же вам учиться?
Лучше
бегать и резвиться.
В
школе трудные задачи…..
Кто
решает их, тот плачет…
Лучше
в школу не ходить,
Лучше
лодырями быть!
М
. Ой,
ребята дорогие,
Что
нам делать, как нам быть?
Как
лису нам убедить,
Что
пора и нам учиться,
А
не бегать и резвиться.
Что
пора и нам взрослеть
И
конечно же, умнеть!
Б
. Алиса,
значит, ты и без школы все знаешь и умеешь?
Л
. Да!
Такая вот я умненькая-разумненькая!
Б
. А
мы сейчас проверим, правда, ребята? Вот тебе загадка:
«Без
рук, без ног, а ворота открывает»
Л
. Так
это же я! Когда я иду за курочкой, тихо открываю ворота. И хвать ее!
Вкусно……
Б
. Правильно,
ребята? (дети дают правильный ответ).
Ну,
еще давай проверим твои знания. Вот тебе задачка.
«На
веточке сидели 2 птички, к ним прилетела еще одна. Сколько птичек стало?»
Л
. Ни
одной! (радостно) Я их всех съела!
Б.
Правильно, ребята? (дети дают правильный ответ). Вот тебе последнее задание
(показывает желтый круг). Как называется эта фигура?
Л
.Это,
наверное, монетка! Я люблю эти кругленькие блестящие денежки!
Б
. Правильно,
ребята? (дети дают правильный ответ)
Ну,
вот, видишь, ты ничего не знаешь! Ребята такие маленькие, в детский сад ходят,
а уже все знают. А ты такая большая и ничего не знаешь. А этому всему учат в
школе!
Л
. А
чему еще учат в школе?
(звучит
песня «Учат в школе» )
Л
. Я
тоже хочу всему научиться!
Б
.Ребята,
возьмем ее с собой (обращается к ребятам)? Отдавай золотой ключик (лиса достает
ключик и отдает Буратино. Буратино подходит к экрану, открывает замок но замок
не открывается.
Б.
Ребята , а замок откроется в том случае если вы выполните несколько заданий .Вы
согласны ?
1
задание .
Я
буду задавать вопрос , а вы где надо , говорите , я.
Кто
любит шоколад ?
Кто
любит мармелад ?
Кто
любит груши ?
Кто
не моет уши ?
Кто
любит апельсин ?
Кто
любит мандарин ?
Кто
пьет бензин?
2
задание .
Игра
«Собери портфель» .
3
задание .
Если
ты его отточишь,
Нарисуешь
все, что хочешь!
Солнце,
море, горы, пляж.
Что
же это?..
(Карандаш)
Хоть
не шляпа, а с полями,
Не
цветок, а с корешком,
Разговаривает
с нами
Терпеливым
языком.
(Книга)
Кто
я, если прямота
Главная
моя черта?
(Линейка)
То
я в клетку, то в линейку.
Написать
по ним сумей-ка!
(Тетрадь)
Жмутся
в узеньком домишке
Разноцветные
детишки.
Только
выпустишь на волю –
Где
была пустота,
Там,
глядишь, — красота!
(Цветные
карандаши)
Если
ей работу дашь –
Зря
трудился карандаш.
(Резинка)
В
этой узенькой коробке
Ты
найдешь карандаши,
Ручки,
перья, скрепки, кнопки,
Что
угодно для души.
(Пенал)
Разноцветные
сестрицы
Заскучали
без водицы.
Дядя,
длинный и худой,
Носит
воду бородой.
И
сестрицы вместе с ним
Нарисуют
дом и дым.
(Кисточка
и краски)
Я
весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.
Я
сегодня властелин — У меня есть…
(Пластилин)
4
задание .
Назовите
, из каких геометрических фигур состоит наш рисунок .
Б
. Молодцы , ребята .Умеете отгадывать загадки , вы знаете геометрические
фигуры , умеете танцевать ..Вы прошли все испытания и готовы идти в школу .А
теперь попробуем открыть замок .Ура !Замок открыт .
М
. Школа
двери вам открыла,
Приглашает
всех она.
Вперед
за знаниями и не стесняйся,
Вас
ждет чудесная страна!
Б.
На память о нашей встрече , мы хотим подарить вам подарки , которые мы сделали
своими руками .
М
. Праздник веселый удался на славу,
Мы
думаем, всем он пришелся по нраву.
Прощайте,
прощайте, все счастливы будьте
Веселы,
послушны и нас не забудьте!
(герои
прощаются и уходят)
Учитель
Наш
праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет
в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и
родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее
сердце учителя. С сегодняшнего дня школа для вас второй дом и вас всегда рады
видеть в ней .А теперь улыбнемся друг другу и пусть это будет доброй традицией
.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.