День
лучших в учёбе, в спорте и т.д.
Под сказочную музыку выходит сказочница
С: в некотором царстве, в некотором
государстве…
Начинает звучать современная музыка, выходит ученик.
УЧ: Здрасте, бабуля! А чё это вы тут делаете?
С: Как что, сказки рассказываем!
УЧ: Что? Сказки? Бабуля! На дворе 21 век,
какие сказки? Да кому вообще интересны эти ваши сказки?
С: Да как это не интересны? Ты посмотри,
сколько ребят собралось, чтобы послушать наши сказки!
УЧ: Ой, да ваши сказки годятся только для
малышей на ночь читать! А мы то уже взрослые!
С: Ну коль ты взрослый, значит, не побоишься
попасть в сказку, в школьную сказку про учащихся нашей школы.
УЧ: Это как?
С: А вот так?!
Звучит музыка.
В толпе появляется царь
Царь, обращается к зрителям: Вы мою дочь не
видали? Вам моя дочь не встречалась?
Зрители отвечают: Нет.
Царь: Такая-сякая, ушла гулять и до сих пор
обратно не пришла. Наверное, ходит где-то здесь, ищет себе друзей. Ну,
вернется домой – уши надеру.
Уходит.
принцесса
появляется на сцене.
Царь: Доча!
Принцесса: Папа!
царь: Не папкай! Где была?
Принцесса: Ходила в народ.
царь: И чего говорят в народе?
Принцесса: Ну, говорят, «Золотой век» всех
достал, у Донцовой плохая постановка, пришельцы похитили Семенович для опытов
и утопились в силиконе, настоящих строителей Дома-2 не показывают, потому что
это команда молдован, лучшие новости – на сайте «Цветниковской школы», не
пропусти и лучшие ученики тоже там учатся…
царь: Ша!
Принцесса замолкает.
царь: Ну и в чём они лучшие? У них наряды не
такие как у нас?
Принцесса: Папа! Они лучшие в учёбе, спорте,
олимпиаде, активисты.
царь: Ну, виноват, виноват, давай на них
посмотрим. Кто на горизонте?
Принцесса: Отличники.
Приглашаем отличников учёбы: Головырину А.,
Вострикову В., Фалину П.
царь встает, начинает приветствовать
отличников как в «Иван Васильевич меняет профессию.»
Вручает Замдиректора по ВР Неучёсова Н.Д.
А сейчас вручаем
грамоты хорошистам нашей школы
1: Стоп, стоп! Покажите-ка
мне этого хорошиста. Задаюсь давно вопросом – как он выглядит этот ваш хорошист?
Вот что это за чудо природы, я вас спрашиваю?
2: Ну, если не один
Василий задается этим вопросом, то так и быть, давайте представлять. Итак, он
должен быть умным…
1: Для этого
понадобятся очки. (надевает очки)
2: Воспитанным…
1: Здрасьте,
здрасьте… (пиджак)
2: Чаще всего это
девчонки…
1: Пожалуйста. (юбка)
2: Умеет слушать и
говорить.
1: И это вот вам. (большие уши)
2: Трудолюбивым.
1: Добывать знания
лопатой. (лопата)
2: Ответственным.
1: Зуб даю -
прочитаю «Анну Каренину»! (огромная книга
в руках)
2: Ценить труд
других.
1: Век буду помнить
– не забуду.
Как вы думаете у
нас такие хорошисты? А мы это посмотрим сейчас. И всё-таки мы приглашаем
хорошистов нашей школы:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Награждают учителя года Кошман О.И. и Бондарь Л.В.
Танец парней.
Он: На пятерки,
моя душа,
Век глядел бы не
дыша,
Только стать мне
хорошистом
Ну не светит ни
шиша!
И теперь мне,
мил-дружку,
Не до плясок на
лужку –
Завтра мне за энто
дело
Царь оттяпает
башку.
Она: Не кручинься
и не хнычь!
Будет «пять» -
поймаешь дичь!
Вызывает антирес
Образованье и
прогресс!
Он: Глупость
моя-то ни к чему
Ни на службе, ни в
дому,
Потому как весь мой
смысел
Исключительно в уму.
Она: Только надо
пользы для,
Отметить умников не
зля.
Не будем делать мы
намеки –
Все всурьёз, не
издаля.
Царь: Знайте,
братцы-то, чаво,
Я читаю-то – о-го!
В сём приказе ясно
видно
Результаты,
и-то-го!
Местный директор
подписал,
Видно, долго он
считал:
Сколько, кто и
отчего
Для прочтенья
моего!
Приказ: за прошлый
учебный год и по сей день в этой школе учениками было получено:
Он: 5376
«пятерок»…
Она: и 9182
«четверки»...
Он: выучено 56
стихотворений,
Она: описано в
сочинениях 124 окна,
Он: решено 76897
задач,
Она: перелито из
одной пробирки в другую 10 литров разного цвета жидкостей,
Он: ни одно живое
создание не пострадало на уроках,
Она: пройдено по
карте всего 875 миллионов километров,
Он: написано 2
миллиона запятых,
Она: и съедено
20400 булочек. Просижено 10950 часов в Интернете,
Он: Кроме этого,
обхожено и объезжено ___ конференций и сделано ___ докладов, в том числе ____ с
призовыми местами.
Она: Известны
теперь не только в Здвинском районе, но и в городах Барабинск и Новосибирск, а
также в селе Н.-Чулым наши ученики.
Олимпиадники:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
царь: С чем пожаловали? что за собрание?
Награждают учителя года Соловьёва Т.М. (2010), Обухова
О.В.(2011)
Школьные частушки
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
2-я девочка.
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
2-я девочка.
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (вытягивает руку вверх, показывая высокий рост мальчишек).
Третьего боюся! (Опускает
руку, показывая, что боится невысокого мальчика).
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
2-я девочка.
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
1-я девочка.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Маме ты не помогаешь,
Думаешь, не видно!
2-я девочка.
Подружка моя,
Я ей помогаю.
Мама коврик пылесосит,
А я не мешаю.
1-я и 2-я девочки (вместе).
Мы пропели песню вам
Очень уж смешную,
Чтоб никто из вас не знал
Девочку такую.
Он: А научили их
быть такими успешными педагоги нашей школы.
Она: Помимо этого,
играли в волейбол, в футбол, баскетбол, сражались в шахматы, ходили на лыжах,
катались на коньках, бегали ногами, поднимали гири руками, совсем не хлопали
ушами и спортивно ориентировались.
Спортсмены:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Награждает учитель физ. культуры Галкин А.М.
Спортивный номер: фигуры
Принцесса: а ещё я нашла активистов! Нашла.
Но они об этом еще не знают.
царь: Папина дочка. Королевская кровь. Пошла,
нашла, взяла. Давай их сюда быстрее!
Выходят
участники группы «Позитив » : Лазарева Я., Шевченко К., Фалина П., Шмакова Ж.,
Яценко л., Головырина А., Хохлова А., Скуратова Л.
я желаю вам:
Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение
и скуку;
Дышать в учебном году полной грудью;
Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;
Зависеть только от собственных принципов, а
не от мнения окружающих;
Видеть все только в истинном свете;
Слышать только одобрения от учителей и
благодарности от товарищей;
Не обидеть словом или делом близких вам
людей, а еще
Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся;
Вертеть судьбой в нужном вам направлении;
Ненавидеть лень, невежество и ханжество не
только в других, но и в себе и
Смотреть в зеркало с удовольствием.
царь: Забирай своих девчонок, и давай отсюда.
музыка
Сказочница, ученик.
С: ну как тебе
сказочка? Не заскучала? Всех наградили? вот чтобы не забыть ни про кого,
проверим.
УЧ: Спортсмены –
были уже.
С: Отличники –
здесь побывали.
УЧ: Хорошистов не
забыли. Ой, а самое главное-то не сказали!
С: Да ты что
кричишь-то! Небось, не глуха я была до сего момента!
УЧ: Да я говорю,
про меня-то не сказали. Что я зря сидела над книгами, корпела над тетрадью,
исписывала их, чертила, рисовала, решала, сочиняла. Кто мне за это заплатит,
а?!
УЧ: Успокойся,
милая! Кажись у царя в запасе чой-то имеется. Давай его попросим.
С: Ну вы же все
знаете, ну скажите уже нам.
УЧ: Ну очен-но вас
просим.
Царь: Ты запомни,
мой народ,
Только мудрость
вверх берет!
Пора гордиться
своим родом
Берегите свой вы
род!
Она: Нам теперь –
имей ввиду!
И с семьей-то быть
в ладу,
Хоть сейчас иметь
не в моде
Много деток, один в
ходу.
Царь: А теперь,
честной народ,
Вынь-ка рожи из
бород!
Чай, у нас не
панихида,
А совсем наоборот.
Я твою, дружок,
мечту,
Обязательно учту.
Вот приказа
экземпляры –
Вторая четверть на
счету.
Что касается ума –
Дубликатов здесь
нема.
Впрочем, энто, я
надеюсь,
Мы уж поговорим
тогда.
Он: Мы давно-то
тут стоим,
Речь твою-то все
кроим,
Ждем, покамест ты
закончишь
Совещанию с самим!
Она: Чай, настала
жарка четверть,
Наша песенка уж
спета,
Так и быть!..
Сегодня можно!..
Крикнем трижды
«осторожно»!!!
ВИВАТ! ВИВАТ! ВИВАТ!
(на мотив песни «Чему учат в школе»)
1.
Прозвенит звонок с утра,
На урок бежать пора
Поскорее, поскорее, поскорее!
Вот учитель к нам идёт
И заданья раздаёт
Всё сложнее, и сложнее, и сложнее!
(повтор двух последних строк)
2.
Днём и ночью мы зубрим,
И не спим, и не едим,
Всё читаем, и решаем, и считаем!
Лет на десять старше быть,
Чтобы в школу не ходить
Всё мечтаем, и мечтаем, и мечтаем!
3.
Нам учитель говорит:
Детство быстро пролетит,
Повзрослеем, повзрослеем, повзрослеем,
Только школу разлюбить
И навеки позабыть
Не сумеем, не сумеем, не сумеем!
(повтор двух последних строк)
Совместный танец.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.