Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / "День именинника"

"День именинника"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС



Государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Бирский детский дом

Республики Башкортостан











Развлекательный праздник


«День имениника»







Воспитатель: Петровская Т.В.











Бирск

2016



Цель: Поздраить зимних именинников с днём рождения.

Задачи: 
Образовательная

формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение детского коллектива; 
Развивающая

развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций, сноровку; 
Воспитывающая

воспитывать чувство коллективизма, терпеливость, усидчивость. 
Место проведения: актовый зал детского дома.

Оборудование: музыкальный центр, СД– диск с записью музыки для праздника, украшения для зала, воздушные шары, атрибутика для конкурсов, подарки именинникам.

Использованная литература:

1.Афанасьев С. , Груздева Л. , День рождения. М., 2001.
2.Мозаика Детского Отдыха. Внеклассные мероприятия. М., «ВАКО» 2004.
3.1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, Академия Холдинг. 2004.
4.Праздники круглый год: в учебное время и летом. Автор – составитель Калашникова О. В. , Волгоград.

План проведения мероприятия.

1.Подготовительная работа.

2.Праздник.

3.Рефлексия. Чаепитие.


Подготовительная работа.

Организацией и подготовкой праздника занимается вся группа

- разработали сценарий праздника;

- подготовили конкурсы;

- подготовили инвентарь для конкурсов;

- совместно с воспитателем на кружке «Домоводство» испекли торт.








Ход мероприятия 
Ведущий.
 
Добрый день, дорогие друзья. Я рада приветствовать вас в нашем зале. Сегодня у нас праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения тех ребят, которые отмечают свой день рождения зимой. Начинаем наш праздник под названием «Весёлая страна Имениния».
 

Кто поляны белит белым
 
И на стенах пишет мелом,
 
Шьёт пуховые перины,
 
Разукрасил все витрины? (Зима)
 

Ведущий:
 
Какие месяцы считаются зимними?
 
– Декабрь, январь, февраль.
 

Ведущий:
 
Декабрь — первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки и озера мостит, поля серебристым покрывалом укрывает.
 

И есть известный детворе
 
День, что готовили с волненьем:
 
Тех, кто родился в декабре,
 
Поздравим нынче с днем рожденья!
 
Выходят именинники, рожденные в декабре.
 
- В декабре празднует свой день рождения:


приветствуем аплодисментами. (Именинница выходит на сцену) 
Ведущий: 
Месяц зимний, 
Месяц снежный, 
Открывает первым год, 
И со снегом и морозом, 
В гости к нам январь идет. 

Кто родился в январе, 
Все сюда идите, 
Поскорее детворе 
Себя вы покажите! 

Выходят именинники, рожденные в январе. 

Ведущий: 
Февраль гуляет на дворе 
И щиплет уши детворе, 
И красит щеки докрасна. 

Уйдет февраль — придет весна! 
Именинник, ко мне скорее выходи, 
И всем друзьям себя ты покажи! 
Выходят именинники, рожденные в феврале.


Ведущий: 
Вас сердечно поздравляем, 
Счастья, радости желаем! 
В школе хорошо учиться, 
Честно, от души трудиться. 
С физкультурою дружить, 
Крепкой дружбой дорожить! 
Не болеть, не унывать. 
Дома старшим помогать. 
Чтоб покинуло ненастье 
Королевство навсегда, 
Всем желаем солнца, счастья 
И улыбок на года! 

Проведем небольшую разминку: «Давайте все делать, как я». 

Давайте все делать, как я (2 хлопка) 2 раза, 
А ну-ка все вместе, все в раз (2 хлопка), 
Все делают дружно у нас (2 хлопка). 
Давайте все топнем, как я (2 притопа) 2 раза, 
А ну-ка все вместе, все в раз (2 притопа), 
Все делают дружно у нас (2 притопа). 
Давайте все скажем, как я (Ура!), 
А ну-ка все вместе, все в раз (Ура!), 
Все делают дружно у нас (Ура!). 

- Ура! Нашим дорогим именинникам! 

Ведущий: 
Опять зима, опять бело, 
Опять сугробы намело. 
Как будто белым мехом, 
Дома укрыты снегом. 
У елочек макушки - 
В серебряной опушке. 

А иней на березках, 
Как праздничные блестки. 
Давайте праздник продолжать, 
Давайте петь и танцевать. 

Дети исполняют «Каравай». 

Как на …… именины, 
Испекли мы каравай, 
Вот такой вышины, 
Вот такой нижины, 
Вот такой ширины, 
Вот такой ужины. 

Каравай, каравай, 
Кого хочешь, выбирай. 
Я люблю почти что всех, 
Ну а …. больше всех. 

Ведущий. 
На день рождение принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили подарки для наших зимних именинников. Но прежде чем вы их получите, мы с вами поиграем. Играть будем так: одна игра для именинников, другая для гостей, потом опять для именинников и так далее… 


1. Игра «Подарок»

"Загадки для именинников". 
Растёт она вниз головой, 
Не летом растёт, а зимой, 
Чуть солнце её припечёт, 
Заплачет она и умрёт. (Сосулька) 

Белое покрывало на земле лежало, 
Лето пришло, оно всё сошло. (Снег). 

Гуляет в поле, а не конь. 
Летает на воле, да не птица. (Вьюга). 

И не снег, и не лёд, 
А серебром деревья уберёт. (Иней). 

«Жил я посреди двора, 
Где играет детвора, но от солнечных лучей, 
Превратился я в ручей». (Снеговик).

Он вошёл – никто не видел, 
Он сказал – никто не слышал. 
Дунул в окна и исчез, 
А на окнах вырос лес. (Мороз). 

В новой стенке, в круглом о

Рыбам зиму жить тепло: 
Крыша: толстое стекло. (Лёд.) 

Запорошила дорожки, 
Разукрасила окошки, 
Радость детям подарила, 
И на санках прокатила. (Зима). 

Назовите - ка, ребятки, 
Месяц в этой вот загадке: 

Дни его – всех дней короче, 
Всех ночей длиннее ночи. 
На поля и на луга, 
До весны легли снега. 
Только месяц наш пройдёт, 
Мы встречаем новый год. (Декабрь). 

Мы – проворные сестрицы, 
Быстро бегать мастерицы, 
В дождь – лежим, 
В снег – бежим, 
Уж такой у нас режим. (Лыжи). 

Сперва с горы летишь на них, 
А после в гору тянешь их. (Санки). 

Красавица, какая! 
Стоит, светло сверкая, 
Как пышно убрана, 
Скажите, кто она? (Ёлка новогодняя). 


Есть, ребята, у меня, 
Два серебряных коня. 
Езжу сразу на обоих. 
Что за кони у меня? (Коньки) 

2. Игра для всех детей. Музыкальная игра.

Образуется круг и по кругу под музыку пускается игрушка. Участники передают друг другу эту игрушку. Музыка заканчивается. И тот, у кого осталась игрушка в руках – выбывает из игры и т.д. Победителю - приз. 


3. Игра для всех детей.

Ведущий. А сейчас пора пришла «угостить» вас «вкусными» словами, какими, угадайте сами. 
1. Долгоножка хвалится: 
Я ли не красавица? 
А всего-то косточка, 
Да красненькая кофточка. (Вишня.) 

2. Собираются в лукошки 
Толстощекие матрешки. 
В зеленых платочках, 
Сарафаны в точках. 
А матрешки все красны, 
Очень сладки и вкусны. (Клубника.) 

3. Круглое, румяное, 
Сочное и сладкое, 
Очень ароматное, 
Наливное, сладкое, 
Тяжелое, большое, 
Что это такое? (Яблоко.) 

4. Яркий, сладкий, наливной, 
Весь в обложке золотой. 
Не с конфетной фабрики, 
Из далекой Африки. (Апельсин.) 

5. Синий мундир, 
Теплая подкладка, 
а в середине сладко. (Слива.) 

6. Бусы красные висят, 
Из кустов на нас глядят. 
Очень любят бусы эти 
Дети, птицы и медведи. (Малина.) 

7. На припеке у пеньков, 
Много тонких стебельков. 
Каждый тонкий стебелек, 
Держит алый огонек. 
Разгибаем стебельки – 
Собираем огоньки. (Земляника.) 

8. Кафтан на мне зеленый, 
А сердце, как кумач, 
На вкус, как сахар сладок, 
А сам похож на мяч. (Арбуз.) 

4. «Мешочки мечты». У ведущего два мешочка. Один из них заполнен записками, которые писали все гости в начале вечеринки. В записках указано, что они хотели бы подарить имениннику, если бы только могли. Каждая записка с подписью. Во втором мешке жетоны с самыми разными заданиями — зависит от организатора. Ведущий подносит первый мешочек имениннику, тот долго перебирает листочки и наконец, вынимает один из них и читает. Тамада авторитетно говорит: «Эта вещь обязательно появится у тебя в течение года, если автор записки выполнит задание». И предлагает автору вынуть жетон из второго мешка, а затем продемонстрировать насколько искренне было пожелание.


5. Барабашкины конфеты

Для проведения конкурса потребуются любые леденцы в обертке. Двум участникам предлагается по очереди распечатывать конфеты, класть их себе в рот и при этом, без смеха, произносить: «Сладкоежка — барабашка». Съесть конфету участник не успевает, и после каждой реплики, новая конфета пополняет рот, а говорить становится труднее. Зато вокруг участников конкурса начинается нешуточная потеха.


6. «Конкурс-шутка». Проводится среди подростков, если в кругу нет обидчивых детей. Итак, имениннику завязывают глаза, на руки надевают варежки. А теперь он должен опознать каждого, кто молча подходит поприветствовать его. Он может ощупывать тостующего, но варежки снимать имениннику запрещено. Таким образом, происходит шуточный отсев свой/чужой.

7.Игра для именинников.

Игра «Рисунок с закрытыми глазами». Участвуют именинники. Им завязывают глаза, перед ними кладут лист А3, дают фломастер. Задание всем детям - нарисовать «Снеговика». У кого лучше получится снеговик?! 

8. Игра для именинников.

Кто знает больше слов о зиме! (перечисляют по очереди) 
9. Игра для всех.

Игра "Весёлая". 
Что за день рожденья, если нет веселья. Предлагаю сыграть в игру. 
Вам хочу вопрос задать, 
Ваше дело – отвечать. 
Если вы со мной согласны, 
Отвечайте хором: 
«Это я, это я, это все мои друзья!» 
Если не согласны вы, то в ответ молчите, 

А лучше топайте ногами. 
Договорились??? 

Я сейчас спрошу у всех: 
Кто здесь любит песни, смех? 
Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь самый озорник?» 
Кто привык у нас к порядку? 
Утром делает зарядку? 
Кто из вас, скажите, 
Забывает умываться? 
И не ходит на уроки? 
Кто из вас любит играть? 
И ещё один вопрос: 
Кто себе не моет нос? 
Кто здесь у нас самый умный? 
Кто сегодня от души здесь повеселился? 
МОЛОДЦЫ!!! 

Ведущая (к именинникам): 
- А вы знаете, какой ваш Знак Зодиака? 

СТРЕЛЕЦ
(23 ноября - 21 декабря) 
Ты - наш маленький СТРЕЛЕЦ, 
Молодец и удалец! 
Ты расти счастливой, детка, 
Попадай в "десятку" метко! 


КОЗЕРОГ
(с 22 декабря по 20 января) 
Вы - родные наши крошки, 
Наши любимые КОЗЕРОЖКИ! 
Не бодайтесь никогда, 
Добрыми, мягкими будьте всегда! 

ВОДОЛЕЙ
(21 января – 19 февраля) 
Дорогой наш ВОДОЛЕЙ! 
Слезки ты пореже лей! 

Будь прекрасной, как дождинка, 
Как прозрачная росинка! 

РЫБЫ
(20 февраля – 20 марта). 
Милая, родная РЫБКА, 
Радуй нас всегда улыбкой! 
Будь счастливым и умелым 
И плыви по жизни смело! 
Ведущий. Молодцы, ребята! А теперь все вместе исполним песню «Пусть бегут неуклюже» для наших именинников. 

Пусть бегут неуклюже 
Пешеходы по лужам, 
А вода по асфальту рекой. 
И неясно прохожим 
В этот день непогожий, 
Почему я веселый такой? 

Припев: 
А я играю на гармошке, 
У прохожих на виду. 
К сожаленью, день рожденья, 
Только раз в году. 

Прилетит вдруг волшебник, 
В голубом вертолете, 
И бесплатно покажет кино. 
С днем рожденья поздравит, 
И, наверно, оставит 
Мне в подарок пятьсот эскимо. 


Ведущий: 
- И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются памятные подарки).
 
Как солнечный день,
 
Как чудесная сказка
 
Пусть жизнь ваша будет
 
Всё время прекрасна!
 
Будьте хорошими,
 
Будьте красивыми,
 
Будьте весёлыми
 
Добрыми, милыми.
 
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
 
Чтоб все пожелания осуществились!!!
 
Бурные аплодисменты нашим именинникам!!!
 
Приглашаем всех на праздничное чаепитие.
 

1. "Загадки для именинников".
 
Растёт она вниз головой
 
Не летом растёт, а зимой
 
Чуть солнце её припечёт
 
Заплачет она и умрёт.

2.Белое покрывало на земле лежало, 
Лето пришло, оно всё сошло.

3.Гуляет в поле, а не конь. 
Летает на воле, да не птица.

4.И не снег, и не лёд, 
А серебром деревья уберёт.


5.«Жил я посреди двора, 
Где играет детвора, но от солнечных лучей, 
Превратился я в ручей».


6.Он вошёл – никто не видел, 
Он сказал – никто не слышал. 
Дунул в окна и исчез, 
А на окнах вырос лес.


7.В новой стенке, в круглом окне, 
Днём стекло разбито, а за ночь вставлено.


8.Рассыпался горох на семьдесят дорог: 
Никто его не собирает.


9.Рыбам зиму жить тепло: 
Крыша: толстое стекло.

10.Запорошила дорожки, 
Разукрасила окошки, 
Радость детям подарила, 
И на санках прокатила.
Назовите ребятки, 
Месяц в этой вот загадке: 

11.Дни его – всех дней короче, 
Всех ночей длиннее ночи. 
На поля и на луга, 
До весны легли снега. 
Только месяц наш пройдёт, 
Мы встречаем новый год.

12.Мы – проворные сестрицы, 
Быстро бегать мастерицы, 
В дождь – лежим, 
В снег – бежим, 
Уж такой у нас режим.

13.Сперва с горы летишь на них, 
А после в гору тянешь их.

Ведущий: Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят. Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе скажем: “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”

В заключений праздника, всех приглашаем в столовую на чаепитие, с именинным тортом.


Рефлексия.

- Чему вы научился в процессе работы над сценарием?

-Достаточно ли было времени для работы?

- Какой вид деятельности вы выполнял и почему?

- Довольны ли вы организацией своей деятельности?

- Какими видами информации вы пользовался и как ее отбирали - Испытывали ли вы трудности при создании сценария?

- Назовите какие?

-Какие ощущения у вас остались от работы в группах?

- Желал бы вы еще самостоятельно подготовить праздник?

кне, 
Днём стекло разбито, а за ночь вставлено. (Прорубь).
 

Рассыпался горох на семьдесят дорог:
 
Никто его не собирает. (Град).
 






  • Другое
Описание:

Государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Бирский детский дом

Республики Башкортостан

Развлекательный праздник

«День имениника»

Воспитатель: Петровская Т.В.

Бирск

2016

Цель: Поздраить зимних именинников с днём рождения.

Задачи:
Образовательная

формировать умение чувствовать плечо друг друга, сплочение детского коллектива;
Развивающая

развивать сообразительность, смекалку, быстроту реакций, сноровку;
Воспитывающая

воспитывать чувство коллективизма, терпеливость, усидчивость.
Место проведения: актовый зал детского дома.

Оборудование: музыкальный центр, СД– диск с записью музыки для праздника, украшения для зала, воздушные шары, атрибутика для конкурсов, подарки именинникам.

Использованная литература:

1.Афанасьев С. , Груздева Л. , День рождения. М., 2001.
2.Мозаика Детского Отдыха. Внеклассные мероприятия. М., «ВАКО» 2004.
3.1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль, Академия Холдинг. 2004.
4.Праздники круглый год: в учебное время и летом. Автор – составитель Калашникова О. В. , Волгоград.

План проведения мероприятия.

1.Подготовительная работа.

2.Праздник.

3.Рефлексия. Чаепитие.

Подготовительная работа.

Организацией и подготовкой праздника занимается вся группа

- разработали сценарий праздника;

- подготовили конкурсы;

- подготовили инвентарь для конкурсов;

- совместно с воспитателем на кружке «Домоводство» испекли торт.

Ход мероприятия
Ведущий.
Добрый день, дорогие друзья. Я рада приветствовать вас в нашем зале. Сегодня у нас праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения тех ребят, которые отмечают свой день рождения зимой. Начинаем наш праздник под названием «Весёлая страна Имениния».

Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьёт пуховые перины,
Разукрасил все витрины? (Зима)

Ведущий:
Какие месяцы считаются зимними?
– Декабрь, январь, февраль.

Ведущий:
Декабрь — первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки и озера мостит, поля серебристым покрывалом укрывает.

И есть известный детворе
День, что готовили с волненьем:
Тех, кто родился в декабре,
Поздравим нынче с днем рожденья!
Выходят именинники, рожденные в декабре.
- В декабре празднует свой день рождения:

приветствуем аплодисментами. (Именинница выходит на сцену)
Ведущий:
Месяц зимний,
Месяц снежный,
Открывает первым год,
И со снегом и морозом,
В гости к нам январь идет.

Кто родился в январе,
Все сюда идите,
Поскорее детворе
Себя вы покажите!

Выходят именинники, рожденные в январе.

Ведущий:
Февраль гуляет на дворе
И щиплет уши детворе,
И красит щеки докрасна.

Уйдет февраль — придет весна!
Именинник, ко мне скорее выходи,
И всем друзьям себя ты покажи!
Выходят именинники, рожденные в феврале.

Ведущий:
Вас сердечно поздравляем,
Счастья, радости желаем!
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С физкультурою дружить,
Крепкой дружбой дорожить!
Не болеть, не унывать.
Дома старшим помогать.
Чтоб покинуло ненастье
Королевство навсегда,
Всем желаем солнца, счастья
И улыбок на года!

Проведем небольшую разминку: «Давайте все делать, как я».

Давайте все делать, как я (2 хлопка) 2 раза,
А ну-ка все вместе, все в раз (2 хлопка),
Все делают дружно у нас (2 хлопка).
Давайте все топнем, как я (2 притопа) 2 раза,
А ну-ка все вместе, все в раз (2 притопа),
Все делают дружно у нас (2 притопа).
Давайте все скажем, как я (Ура!),
А ну-ка все вместе, все в раз (Ура!),
Все делают дружно у нас (Ура!).

- Ура! Нашим дорогим именинникам!

Ведущий:
Опять зима, опять бело,
Опять сугробы намело.
Как будто белым мехом,
Дома укрыты снегом.
У елочек макушки -
В серебряной опушке.

А иней на березках,
Как праздничные блестки.
Давайте праздник продолжать,
Давайте петь и танцевать.

Дети исполняют «Каравай».

Как на …… именины,
Испекли мы каравай,
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.

Каравай, каравай,
Кого хочешь, выбирай.
Я люблю почти что всех,
Ну а …. больше всех.

Ведущий.
На день рождение принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили подарки для наших зимних именинников. Но прежде чем вы их получите, мы с вами поиграем. Играть будем так: одна игра для именинников, другая для гостей, потом опять для именинников и так далее…


1. Игра «Подарок»

"Загадки для именинников".
Растёт она вниз головой,
Не летом растёт, а зимой,
Чуть солнце её припечёт,
Заплачет она и умрёт. (Сосулька)

Белое покрывало на земле лежало,
Лето пришло, оно всё сошло. (Снег).

Гуляет в поле, а не конь.
Летает на воле, да не птица. (Вьюга).

И не снег, и не лёд,
А серебром деревья уберёт. (Иней).

«Жил я посреди двора,
Где играет детвора, но от солнечных лучей,
Превратился я в ручей». (Снеговик).

Он вошёл – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес. (Мороз).

В новой стенке, в круглом о

Рыбам зиму жить тепло:
Крыша: толстое стекло. (Лёд.)

Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила,
И на санках прокатила. (Зима).

Назовите - ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:

Дни его – всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга,
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем новый год. (Декабрь).

Мы – проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы,
В дождь – лежим,
В снег – бежим,
Уж такой у нас режим. (Лыжи).

Сперва с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их. (Санки).

Красавица, какая!
Стоит, светло сверкая,
Как пышно убрана,
Скажите, кто она? (Ёлка новогодняя).


Есть, ребята, у меня,
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня? (Коньки)

2. Игра для всех детей. Музыкальная игра.

Образуется круг и по кругу под музыку пускается игрушка. Участники передают друг другу эту игрушку. Музыка заканчивается. И тот, у кого осталась игрушка в руках – выбывает из игры и т.д. Победителю - приз.


3. Игра для всех детей.

Ведущий. А сейчас пора пришла «угостить» вас «вкусными» словами, какими, угадайте сами.
1. Долгоножка хвалится:
Я ли не красавица?
А всего-то косточка,
Да красненькая кофточка. (Вишня.)

2. Собираются в лукошки
Толстощекие матрешки.
В зеленых платочках,
Сарафаны в точках.
А матрешки все красны,
Очень сладки и вкусны. (Клубника.)

3. Круглое, румяное,
Сочное и сладкое,
Очень ароматное,
Наливное, сладкое,
Тяжелое, большое,
Что это такое? (Яблоко.)

4. Яркий, сладкий, наливной,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики,
Из далекой Африки. (Апельсин.)

5. Синий мундир,
Теплая подкладка,
а в середине сладко. (Слива.)

6. Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (Малина.)

7. На припеке у пеньков,
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелек,
Держит алый огонек.
Разгибаем стебельки –
Собираем огоньки. (Земляника.)

8. Кафтан на мне зеленый,
А сердце, как кумач,
На вкус, как сахар сладок,
А сам похож на мяч. (Арбуз.)

4. «Мешочки мечты». У ведущего два мешочка. Один из них заполнен записками, которые писали все гости в начале вечеринки. В записках указано, что они хотели бы подарить имениннику, если бы только могли. Каждая записка с подписью. Во втором мешке жетоны с самыми разными заданиями — зависит от организатора. Ведущий подносит первый мешочек имениннику, тот долго перебирает листочки и наконец, вынимает один из них и читает. Тамада авторитетно говорит: «Эта вещь обязательно появится у тебя в течение года, если автор записки выполнит задание». И предлагает автору вынуть жетон из второго мешка, а затем продемонстрировать насколько искренне было пожелание.

5. Барабашкины конфеты

Для проведения конкурса потребуются любые леденцы в обертке. Двум участникам предлагается по очереди распечатывать конфеты, класть их себе в рот и при этом, без смеха, произносить: «Сладкоежка — барабашка». Съесть конфету участник не успевает, и после каждой реплики, новая конфета пополняет рот, а говорить становится труднее. Зато вокруг участников конкурса начинается нешуточная потеха.

6. «Конкурс-шутка». Проводится среди подростков, если в кругу нет обидчивых детей. Итак, имениннику завязывают глаза, на руки надевают варежки. А теперь он должен опознать каждого, кто молча подходит поприветствовать его. Он может ощупывать тостующего, но варежки снимать имениннику запрещено. Таким образом, происходит шуточный отсев свой/чужой.

7.Игра для именинников.

Игра «Рисунок с закрытыми глазами». Участвуют именинники. Им завязывают глаза, перед ними кладут лист А3, дают фломастер. Задание всем детям - нарисовать «Снеговика». У кого лучше получится снеговик?!

8. Игра для именинников.

Кто знает больше слов о зиме! (перечисляют по очереди)
9. Игра для всех.

Игра "Весёлая".
Что за день рожденья, если нет веселья. Предлагаю сыграть в игру.
Вам хочу вопрос задать,
Ваше дело – отвечать.
Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны вы, то в ответ молчите,

А лучше топайте ногами.
Договорились???

Я сейчас спрошу у всех:
Кто здесь любит песни, смех?
Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь самый озорник?»
Кто привык у нас к порядку?
Утром делает зарядку?
Кто из вас, скажите,
Забывает умываться?
И не ходит на уроки?
Кто из вас любит играть?
И ещё один вопрос:
Кто себе не моет нос?
Кто здесь у нас самый умный?
Кто сегодня от души здесь повеселился?
МОЛОДЦЫ!!!

Ведущая (к именинникам):
- А вы знаете, какой ваш Знак Зодиака?

СТРЕЛЕЦ
(23 ноября - 21 декабря)
Ты - наш маленький СТРЕЛЕЦ,
Молодец и удалец!
Ты расти счастливой, детка,
Попадай в "десятку" метко!


КОЗЕРОГ
(с 22 декабря по 20 января)
Вы - родные наши крошки,
Наши любимые КОЗЕРОЖКИ!
Не бодайтесь никогда,
Добрыми, мягкими будьте всегда!

ВОДОЛЕЙ
(21 января – 19 февраля)
Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!
Слезки ты пореже лей!

Будь прекрасной, как дождинка,
Как прозрачная росинка!

РЫБЫ
(20 февраля – 20 марта).
Милая, родная РЫБКА,
Радуй нас всегда улыбкой!
Будь счастливым и умелым
И плыви по жизни смело!
Ведущий. Молодцы, ребята! А теперь все вместе исполним песню «Пусть бегут неуклюже» для наших именинников.

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой?

Припев:
А я играю на гармошке,
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья,
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит,
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.


Ведущий:
- И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются памятные подарки).
Как солнечный день,
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
Чтоб все пожелания осуществились!!!
Бурные аплодисменты нашим именинникам!!!
Приглашаем всех на праздничное чаепитие.

1. "Загадки для именинников".
Растёт она вниз головой
Не летом растёт, а зимой
Чуть солнце её припечёт
Заплачет она и умрёт.

2.Белое покрывало на земле лежало,
Лето пришло, оно всё сошло.

3.Гуляет в поле, а не конь.
Летает на воле, да не птица.

4.И не снег, и не лёд,
А серебром деревья уберёт.


5.«Жил я посреди двора,
Где играет детвора, но от солнечных лучей,
Превратился я в ручей».


6.Он вошёл – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес.

7.В новой стенке, в круглом окне,
Днём стекло разбито, а за ночь вставлено.


8.Рассыпался горох на семьдесят дорог:
Никто его не собирает.

9.Рыбам зиму жить тепло:
Крыша: толстое стекло.

10.Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила,
И на санках прокатила.
Назовите ребятки,
Месяц в этой вот загадке:

11.Дни его – всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На поля и на луга,
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдёт,
Мы встречаем новый год.

12.Мы – проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы,
В дождь – лежим,
В снег – бежим,
Уж такой у нас режим.

13.Сперва с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их.

Ведущий: Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят. Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе скажем: “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”

В заключений праздника, всех приглашаем в столовую на чаепитие, с именинным тортом.

Рефлексия.

- Чему вы научился в процессе работы над сценарием?

-Достаточно ли было времени для работы?

- Какой вид деятельности вы выполнял и почему?

- Довольны ли вы организацией своей деятельности?

- Какими видами информации вы пользовался и как ее отбирали - Испытывали ли вы трудности при создании сценария?

- Назовите какие?

-Какие ощущения у вас остались от работы в группах?

- Желал бы вы еще самостоятельно подготовить праздник?

кне,
Днём стекло разбито, а за ночь вставлено. (Прорубь).

Рассыпался горох на семьдесят дорог:
Никто его не собирает. (Град).

Автор Петровская Татьяна Валентиновна
Дата добавления 11.11.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 349
Номер материала MA-072112
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы