Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Деловая игра : «МЫ – здоровое поколение?!»

Деловая игра : «МЫ – здоровое поколение?!»

ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа г. Бодайбо»










Деловая игра

( учащиеся + родители)



«МЫ – здоровое поколение?!»







C:\Users\User\Desktop\Картинки и рисунки\i (2).jpg




Учитель СБО, педагог-организатор


Кузакова Людмила Николаевна





2017 г.





Цель: формировать у школьников положительное отношение к полезным привычкам и негативное – к вредным.

.Задачи:

1. Довести до учащихся и их родителей причины и последствия табакокурения, алкоголизма, токсикомании.

2. Выработать критическое отношение к вредным привычкам.

3.Способствовать формированию потребности здорового образа жизни.

Оборудование:

Мультимедийная презентация, проектор, буклет  «ВИЧ и СПИД» (на каждого студента),  ватманы, цветные и простые карандаши, фломастеры.

Оформление:



C:\Users\User\Desktop\i.jpgC:\Users\User\Desktop\292eff_6272bfa20a5e43c59a33abb2b11b64fc.jpgC:\Users\User\Desktop\553648_html_me07fc2f.gif



Ход деловой игры




Ведущая: Сегодня мы проводим в нашем зале встречу, которую посвящаем одной из важных тем наших дней – ЗОЖ.


Встреча наша будет проходить в форме деловой игры. И называется она «Мы здоровое поколение?!» И нам предстоит ответить на этот вопрос.


Но у нас с будут соревноваться 2 команды: команда учащихся и команда родителей.

Зал, также условно разделим на 2 команды. И каждая команда постарается заработать как можно больше очков.

Представление жюри


И так. Послушайте сначала притчу.

(Здоровье, Любовь и Богатство»).



Получен от природы дар – не мяч и не воздушный шар,

Не глобус это, не арбуз,

Здоровье, очень хрупкий груз.


А теперь:


1. Задание №1


Название команды ( в соответствии с темой нашего вечера).

Выбрать капитана. Девиз. Пожелание соперникам.

2. Представление.


Задание №2.


Разминка


Вопросы:

1.По мнению американских ученых, медиков эта возрастная группа является главным переносчиком гриппа (школьники).

2. Какие три главных доктора , которые лечат без прихода к врачу. (солнце воздух и вода).

3. Назовите насекомых – индикаторов несоблюдения человеком личной гигиены.

4. Кто такие «совы», «жаворонки»?


Задание №3.


Команды за 3 минуты - (по жребию).


1. Антиреклама.

2. Реклама сегодняшней встречи.


Задание №4


Кто быстрее заполнит таблицу «Полезные привычки» - лист А3 – «Роза», «Вредные привычки» - лист А3 – «Вредные привычки» «Кактус»



Задание №5 (Задание для капитанов)


Доскажи пословицу (по карточкам)


Себя человек погубит, когда вино........ полюбит (узбекская).

Счастлив тот, кто вина.......................... не пьет (арабская, русская).
Табак и вино с пьяницей .....................заодно (русская).
Табак уму не .........................................товарищ (русская).
Табак - яд, курение — ..........................зло (русская).
Табачное зелье —  утеха в................. безделье (русская).

У пьяного ум .......................................слепой (монгольская).

Хлеб на ноги ставит, а вино ................валит (удмуртская).

Хмель не. вода: человеку......................беда (русская).

_____________________________________________________________________________



Задание №6

Поэтическое


1 команда


Даны темы: «Чтобы часто не болеть......

«Если хочешь быть красивым...»


2 команда

«Чтоб здоровым быть всегда....»

«Если хочешь долго жить...»


_____________________________________________________________________________


Задание № 7 «Полезное – не полезное»


От каждой команды приглашаются по одному человеку. Вам выдаются непрозрачные мешки. Участники на ощупь должны определить, что лежит в мешке, вытащив все полезное на стоящий перед ними стол, а все вредное оставить в мешке.

В мешок кладут фрукты, овощи, конфеты, сигареты и т.д. на усмотрение ведущего.

Выигрывает тот, кто достанет из него все полезные вещи, которые не нанесут

вреда здоровью.


Физминутка для зала - Если долго хочешь жить.....


Задание №8


«Сиквейн».

1 – одно слово – существительное - ключевое понятие;

2 – два слова, отвечающие на вопрос «какой?», признаки предмета;

3 – три слова, отвечающие на вопрос «что делает?», действие предмета;

4 – предложение из четырех слов, характеризующие этот предмет,

5 – одно слово, синоним первому

Примеры синквейна:

Привычки

Полезные, умные.

Развивают, обогащают, оздоровляют

Посеешь привычку – пожнешь характер.

Здоровье




Ведущая: Здоровой жизни мы знаем законы

Для вредных привычек нет причины.

С врагами здоровья мы знакомы

И сбросить готовы их личины.



Жюри подводит итоги.

Награждение команд – грамоты.


Отдельно предоставить слово родителям учащихся (значимость данных мероприятий).

  • Другое
Описание:

Цель: формировать у школьников положительное отношение к полезным привычкам и негативное – к вредным.

.Задачи:

1. Довести до учащихся и их родителей причины и последствия табакокурения, алкоголизма, токсикомании.

2. Выработать критическое отношение к вредным привычкам.

3.Способствовать формированию потребности здорового образа жизни.

Оборудование:

Мультимедийная презентация, проектор, буклет «ВИЧ и СПИД» (на каждого студента), ватманы, цветные и простые карандаши, фломастеры.

Автор Кузакова Людмила Николаевна
Дата добавления 08.03.2017
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 1088
Номер материала MA-070573
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС»