Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Методическая копилка > Все курсы > Курсы профессиональной переподготовки > Музыка: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Курс профессиональной переподготовки Музыка: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Присваиваемая квалификация Педагог музыки
Начало обучения новой группы
Форма обучения
Минимальный уровень подготовки
19 декабря Набор групп каждый день
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Среднее профессиональное 300 часов / 600 часов
Скидка 70%
600 часов от 4 месяцев обучения
17800 руб. 5340 руб. доступна оплата в рассрочку
300 часов от 2 месяцев обучения
13800 руб. 4140 руб. доступна оплата в рассрочку
Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.
Срок обучения по программе 300 часов - от 2 до 6 месяцев
Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.
Срок обучения по программе 600 часов - от 4 до 12 месяцев

Выдаваемый документ

По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, который высылается Почтой России (доставка бесплатна).

О Программе

В современном мире музыкальное искусство рассматривается как часть общей мировой культуры. Оно одновременно выступает как составной элемент общего процесса познания мира, как часть общего развития человеческой культуры и в то же время является специфической формой эстетической деятельности. В условиях бурного вхождения России в информационную цивилизацию и рыночную экономику, при всем несоответствии этим задачам реальных региональных условий - приоритетной педагогической задачей общества является претворение в системе образования и его структуре общечеловеческих задач по формированию и сохранению компонентов духовной культуры. Музыкальное воспитание - именно то своеобразное явление, которое характеризуется своей особой ролью в развитии личности. Профессиональная, музыкально-педагогическая деятельность – сложная и многогранная, она предъявляет большие требования к педагогу музыки. Постоянное совершенствование различных ее сторон требует от современного педагога музыки овладения специальными знаниями, навыками и умениями. Время требует иного профессионализма от педагога. Педагогу предстоит повернуться к личности учащегося и, помня о его способности, – стать субъектом собственной жизни, отыскать социально-психологические ресурсы по развитию этой способности. Педагог музыки является проводником музыкальной культуры. Его деятельность направлена на практическую реализацию воспитательного потенциала искусства, на просвещение и музыкальное воспитание. Главное в деятельности педагога – помочь каждому человеку в раскрытии задатков и способностей, реализации творческого потенциала, привлечение к музыкальной деятельности с перспективой сохранить музыкальную культуру для следующих поколений. Педагог музыки, как организатор деятельности воспитанника, помогает ему постигать и проживать жизнь, достойную человека, раскрывая социокультурное содержание жизни, и выходит с ним вместе каждодневно на уровень современной музыкальной культуры и искусства. С этой точки зрения, воспитание определяется как перевод социальной ситуации развития в педагогическую, высвечивающую для ученика социальное значение явлений мира, личностный смысл этих явлений. Из этого следует, что социально-культурный опыт учителя, в применении к музыкально-педагогическому образованию, означает профессиональную компетентность, методическую оснащенность и высокий уровень педагогического мастерства. Значимость подготовки педагога музыки связана как с дефицитом соответствующих профессиональных знаний и практических навыков, так и с возросшим спросом на специалистов данного профиля на рынке труда. В современном мире постоянное движение вперед и саморазвитие ‒ главная составляющая успеха. Ориентироваться в быстром потоке информации, уметь уловить новые тенденции в области искусства— чуть ли не важнейшее профессиональное достоинство, поэтому повышение квалификации педагога музыки должно быть регулярным. Полноценный специалист постоянно учится самостоятельно и прибегает к услугам профессионалов. Курсы по направлению «Музыка: теория и методика преподавания в образовательной организации» охватывают несколько направлений и затрагивают широкий спектр тем: - психология; - педагогика; - элементарная теория музыки; - сольфеджио; - общий курс фортепиано; - история музыки; - хоровой класс и управление хором; - эстетика и теория искусства; Курсы обучения специалистов по управлению организацией от Учебного центра «Профессионал» — это возможность овладеть самыми эффективными навыками в сфере музыкальной педагогики. Настоящая программа – это достойная альтернатива второму высшему педагогическому образованию. Выбор этого курса является наиболее выгодным и быстрым путем получения дополнительных знаний в области музыкально-педагогического образования. Расширьте свои возможности за короткий срок – выберете данный метод овладения новыми навыками!

Программа профессиональной переподготовки разработана на основе: - ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»; - ФГОС среднего профессионального образования по специальности 53.02.01 «Музыкальное образование»; - Профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» рег. номер 514 утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 № 608 н. - ФГОС высшего образования по направлению подготовки 53.03.02 по направлению подготовки «Музыкально-инструментальное искусство» (уровень бакалавриата)


Авторы Курса

Магистр, ассистент-стажер Российской академии имени Гнесиных, артист – концертмейстер Государственного Большого Театра России, лауреат международных конкурсов Анасенко Александр Вячеславович.

Цель

Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности в следующих областях «Профессиональное образование» и «Дополнительное профессиональное образование» по профилю подготовки «Музыка: теория и методика преподавания в образовательной организации» для приобретения квалификации «Педагог музыки».

Категория Слушателей

педагогические работники образовательных учреждений среднего профессионального образования, дополнительного образования.

 

Направление

Образование

Форма Обучения

Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Оценка Качества

Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация.

Стажировка

Предусмотрена.

Итоговая Аттестация

Итоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

Присваиваемая Квалификация

Педагог музыки

Выдаваемый Документ

По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Учебный план: 600 часов 300 часов
Наименование разделов, модулей, тем
Всего часов
Теория
Самостоятельных работ
Тип контроля
Модуль 1 Нормативно-правовой
  • Правовые основы педагогической деятельности
    26
    4
    22
    Тест
Модуль 2 Психолого-педагогический
  • Психология
    20
    4
    16
    Тест
  • Педагогика
    20
    4
    16
    Тест
Модуль 3 Предметная деятельность.
  • Элементарная теория музыки
    30
    4
    26
     Тест
  • Сольфеджио
    32
    4
    28
    Тест
  • Общий курс фортепиано
    32
    6
    26
    Тест
  • Музыкальная литература
    32
    4
    28
    Тест
  • Хоровой класс и управление хором
    32
    6
    26
    Тест
  • Эстетика и теория искусства
    32
    4
    28
    Тест
Стажировка, практика
30
2
28
Отчет
Итоговый экзамен
14
2
12
Экзамен
Итого часов
300
44
256
Наименование разделов, модулей, тем
Всего часов
Теория
Самостоятельных работ
Тип контроля
Модуль 1 Нормативно-правовой
  • Правовые основы педагогической деятельности
    52
    6
    46
    Тест
Модуль 2 Психолого-педагогический
  • Психология
    38
    6
    32
    Тест
  • Педагогика
    38
    6
    32
    Тест
Модуль 3 Предметная деятельность.
  • Элементарная теория музыки
    64
    8
    56
     Тест
  • Сольфеджио
    64
    8
    56
    Тест
  • Общий курс фортепиано
    64
    8
    56
    Тест
  • Музыкальная литература
    64
    8
    56
    Тест
  • Хоровой класс и управление хором
    64
    8
    56
    Тест
  • Эстетика и теория искусства
    64
    8
    56
    Тест
Стажировка, практика
60
4
56
Отчет
Итоговый экзамен
28
4
24
Экзамен
Итого часов
600
74
526

Преимущества обучения на нашем сайте

Невероятно низкая стоимость обучения при высоком качестве учебных программ
Совмещение учёбы и работы Так как обучение проходит в дистанционном режиме
Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации
Возможность ускоренного обучения длительность курсов от 2 недель
Доступна оплата обучения в рассрочку
Частые формирования новых учебных групп. Группы формируются каждый день
Удостоверения высылаются почтой России бесплатно
Возможность получения социального налогового вычета в размере 13% от суммы обучения
Итоговая аттестация в дистанционном режиме
100-процентный возврат средств если Вас не устроило качество обучения
Скидка 70%
600 часов от 4 месяцев обучения
17800 руб. 5340 руб. доступна оплата в рассрочку
300 часов от 2 месяцев обучения
13800 руб. 4140 руб. доступна оплата в рассрочку

Отзывы слушателей курсов

Скидка 70%
600 часов от 4 месяцев обучения
17800 руб. 5340 руб. доступна оплата в рассрочку
300 часов от 2 месяцев обучения
13800 руб. 4140 руб. доступна оплата в рассрочку