Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Методическая копилка > Все курсы > Курсы профессиональной переподготовки > Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка

Курс профессиональной переподготовки Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка

Присваиваемая квалификация Секретарь руководителя со знанием английского языка
Начало обучения новой группы
Форма обучения
Минимальный уровень подготовки
22 октября Набор групп каждый день
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Высшее 300 часов / 600 часов
Скидка 49% только до 31 октября!
600 часов от 4 месяцев обучения
17800 руб. 9150 руб. доступна оплата в рассрочку
300 часов от 2 месяцев обучения
13800 руб. 7150 руб. доступна оплата в рассрочку
Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.
Срок обучения по программе 300 часов - от 2 до 6 месяцев
Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.
Срок обучения по программе 600 часов - от 4 до 12 месяцев

Выдаваемый документ

По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, который высылается Почтой России (доставка бесплатна).

О Программе

Уважаемые слушатели! Вашему вниманию представлен курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка» с присвоением квалификации «Секретарь руководителя со знанием английского языка» Курс посвящен формированию компетентности секретаря руководителя со знанием английского языка. Работа секретаря, человека который имеет возможность помогать руководителю в управлении компанией или ее отделом и организовывать важные мероприятия, встречи, переговоры на международном уровне, должна быть очень, грамотна, продумана, системно выстроена и согласована с политикой компании. Исходя из этого, цель программы – сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности, требующей применения делового английского языка в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

Программа профессиональной переподготовки разработана на основе: Профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». Утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 мая 2015 г. № 276н.; Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих. Утв. Постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37 (с изменениями и дополнениями от: 21 января, 4 августа 2000 г., 20 апреля 2001 г., 31 мая, 20 июня 2002 г., 28 июля, 12 ноября 2003 г., 25 июля 2005 г., 7 ноября 2006 г., 17 сентября 2007 г., 29 апреля 2008 г., 14 марта 2011 г., 15 мая 2013 г., 12 февраля 2014 г.) Приказа Министерства здравоохранения и социального развития «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел Квалификационные характеристики должностей специалистов, осуществляющих работы в сфере переводческой деятельности» от 16 мая 2012 г. № 547н. Федерального государственного стандарта высшего образования. Направление подготовки 46.03.02 Документоведение и архивоведение (уровень бакалавриат). Утв. Минобрнауки 6 марта 2015 г. № 176. Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение. Утв. Минобрнауки 11 августа 2014 г. № 975. Федерального государственного стандарта высшего образования. Направление подготовки 45.03.02 Лингвистика (уровень бакалавриат). Утв. Минобрнауки 7 августа 2014 г. № 940. Федерального государственного стандарта высшего образования. Направление подготовки 45.03.01 – Филология. Утв. Минобрнауки 07.08.2014. № 947.


Авторы Курса

Кандидат исторических наук, доцент, Старший научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН, Баринова Елена Борисовна

Цель

Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности – секретаря-референта со знанием английского языка в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». Присвоить квалификацию «Секретарь руководителя со знанием английского языка».

Категория Слушателей

– специалисты с высшим образованием;

– студенты выпускных курсов ВУЗов.

 

Направление

Организационное и документационное обеспечение управления.

Форма Обучения

Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Оценка Качества

Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация.

Стажировка

Предусмотрена.

Итоговая Аттестация

Итоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

Присваиваемая Квалификация

Секретарь руководителя со знанием английского языка

Выдаваемый Документ

По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Учебный план: 600 часов 300 часов
Наименование разделов, модулей, тем
Всего часов
Теория
Самостоятельных работ
Тип контроля
Модуль 1 Нормативно–правовое обеспечение профессиональной деятельности секретаря-референта в Российской Федерации
  • Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности секретаря-референта со знанием английского языка
    36
    8
    28
    Тест
Модуль 2 Особенности применения английского языка в деятельности секретаря-референта
  • Особенности устного делового общения на английском языке в работе секретаря-референта
    47
    7
    40
    Проект
  • Особенности работы с электронными письмами на английском языке
    25
    4
    21
    Проект
Модуль 3 Особенности организации работы секретаря-референта со знанием английского языка
  • Психологические аспекты деятельности секретаря референта
    33
    8
    25
     Проект
  • Организация рабочего пространства секретаря-референта
    29
    6
    23
    Тест
  • Особенности применения делового этикета в работе секретаря-референта
    29
    6
    23
    Тест
  • Особенности работы секретаря-референта по координации эффективной деятельности руководителя и организации
    29
    6
    23
    Тест
  • Особенности организации встреч и переговоров в работе секретаря-референта
    28
    6
    22
    Тест
Стажировка, практика
30
2
28
Отчет
Итоговый экзамен
14
2
12
Экзамен
Итого часов
300
55
245
Наименование разделов, модулей, тем
Всего часов
Теория
Самостоятельных работ
Тип контроля
Модуль 1 Нормативно–правовое обеспечение профессиональной деятельности секретаря-референта в Российской Федерации
  • Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности секретаря-референта со знанием английского языка
    72
    16
    56
    Тест
Модуль 2 Особенности применения английского языка в деятельности секретаря-референта
  • Особенности устного делового общения на английском языке в работе секретаря-референта
    94
    14
    80
    Проект
  • Особенности работы с электронными письмами на английском языке
    50
    8
    42
    Проект
Модуль 3 Особенности организации работы секретаря-референта со знанием английского языка
  • Психологические аспекты деятельности секретаря референта
    66
    16
    50
     Тест
  • Организация рабочего пространства секретаря-референта
    58
    12
    46
    Тест
  • Особенности применения делового этикета в работе секретаря-референта
    58
    12
    46
    Тест
  • Особенности работы секретаря-референта по координации эффективной деятельности руководителя и организации
    58
    12
    46
    Тест
  • Особенности организации встреч и переговоров в работе секретаря-референта
    56
    12
    44
    Тест
Стажировка, практика
60
4
56
Отчет
Итоговый экзамен
28
4
24
Экзамен
Итого часов
600
110
490

Преимущества обучения на нашем сайте

Невероятно низкая стоимость обучения при высоком качестве учебных программ
Совмещение учёбы и работы Так как обучение проходит в дистанционном режиме
Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации
Возможность ускоренного обучения длительность курсов от 1 недели
Доступна оплата обучения в рассрочку
Частые формирования новых учебных групп. Группы формируются каждый день
Удостоверения высылаются почтой России бесплатно
Возможность получения социального налогового вычета в размере 13% от суммы обучения
Итоговая аттестация в дистанционном режиме
100-процентный возврат средств если Вас не устроило качество обучения
Скидка 49% только до 31 октября!
600 часов от 4 месяцев обучения
17800 руб. 9150 руб. доступна оплата в рассрочку
300 часов от 2 месяцев обучения
13800 руб. 7150 руб. доступна оплата в рассрочку

Отзывы слушателей курсов

Скидка 49% только до 31 октября!
600 часов от 4 месяцев обучения
17800 руб. 9150 руб. доступна оплата в рассрочку
300 часов от 2 месяцев обучения
13800 руб. 7150 руб. доступна оплата в рассрочку