Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Методическая копилка > Все курсы > Курсы профессиональной переподготовки > Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе

Курс профессиональной переподготовки Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе

Присваиваемая квалификация Учитель-логопед (логопед)
Начало обучения новой группы
Форма обучения
Минимальный уровень подготовки
10 декабря Набор групп каждый день
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Высшее 500 часов / 1000 часов
Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.
Срок обучения по программе 500 часов - от 3 до 6 месяцев
Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.
Срок обучения по программе 1000 часов - от 6 до 18 месяцев

Выдаваемый документ

По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, который высылается Почтой России (доставка бесплатна).

О Программе

Уважаемые слушатели! Вашему вниманию представлен курс профессиональной переподготовки «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе», профиль профессиональной деятельности – педагог – дефектолог (учитель – логопед).

Логопедическое направление профессиональной переподготовки является одним из самых популярных в современном образовании. И это закономерно, учитывая влияние логопедических проблем на многие сферы жизни ребёнка: дети с проблемами речи нередко испытывают затруднения в письме, социализации, характеризуются рядом психологических переживаний и даже отставанием в учёбе. Своевременная диагностика и устранение логопедических проблем поможет предотвратить целый ряд взаимосвязанных негативных последствий. Поэтому профессиональные логопеды очень востребованы.

Представленный курс, прежде всего, личностно – ориентированный. Его основная цель – удовлетворение интересов и потребностей личности в жизненном и профессионально-трудовом самоопределении, самоактуализации, самосовершенствовании и карьерном продвижении. Изучение курса поможет Вам удовлетворить данные потребности, расширить рамки личностных способностей и повысить уровень профессиональных компетенций.

Программа профессиональной переподготовки разработана на основе: 

- Проект Профессиональный стандарт «Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог».

- ФГОС высшего образования по направлению подготовки – Специальное(дефектологическое) образование – 440303.

Авторы Курса

Клинический психолог, педагог-психолог Блинова Ольга Ивановна. 

Цель

Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе», профиль профессиональной деятельности – квалификация «Педагог – дефектолог (учитель – логопед)», сфера реализации компетенций в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе.

Категория Слушателей

Принимаются бакалавры психологии и педагогики; бакалавры психологии или педагогике, обучающиеся в магистратуре; студенты старших курсов высших учебных заведений, получающих образование по специальности «психология», «педагогика»; лица, имеющие высшее психологическое или педагогическое образование.

Уровень образования: высшее образование.

Направление

Образование и педагогика.

Форма Обучения

Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Оценка Качества

Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация.

Стажировка

Предусмотрена.

Итоговая Аттестация

Итоговая аттестация включает теоретическую и практическую составляющие: итоговый экзамен по теоретической части обучения и предоставление материалов по практической части обучения. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

Присваиваемая Квалификация

Педагог – дефектолог (учитель – логопед)

Выдаваемый Документ

По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Учебный план: 1000 часов 500 часов
Наименование разделов, модулей, тем
Всего часов
Теория
Самостоятельных работ
Тип контроля
Модуль 1 Нормативно-правовой.
  • Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования
    14
    4
    10
    Тест
  • Нормативно – правовое обеспечение в сфере специального образования
    14
    4
    10
    Тест
  • Нормативно – правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности
    14
    4
    10
    Тест
Модуль 2 Психолого-педагогический.
  • Педагогика
    22
    8
    14
    Тест
  • Специальная педагогика
    22
    8
    14
    Тест
  • Психология
    22
    8
    14
    Тест
  • Специальная психология
    22
    8
    14
    Тест
  • Возрастная психология и психология развития
    22
    8
    14
    Тест
  • Основы логопедии
    22
    8
    14
    Тест
  • Методика речевого развития
    22
    8
    14
    Тест
  • Логопсихология
    22
    8
    14
    Тест
Модуль 3 Предметная деятельность.
  • Дифференциальная диагностика речевых нарушений
    16
    5
    11
     Тест
  • Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях
    15
    4
    11
    Тест
  • Особенности детей с общим недоразвитием речи
    16
    5
    11
    Тест
  • Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
    16
    5
    11
    Тест
  • Особенности детей с заиканием
    16
    5
    11
    Тест
  • Особенности детей со сложными дефектами речи
    16
    5
    11
    Тест
  • Нарушения письменной речи
    16
    5
    11
    Тест
  • Предметно-пространственная среда в логопедических группах
    15
    4
    11
    Тест
  • Специфика логопедических занятий в дошкольных образовательных учреждениях
    16
    5
    11
    Тест
  • Специфика логопедических занятий в начальной школе
    16
    5
    11
    Тест
  • Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи
    16
    5
    11
    Тест
  • Основы логопедического массажа
    16
    5
    11
    Тест
  • Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения
    16
    5
    11
    Тест
  • Методика разработки рабочих программ логопеда в соответствии с ФГОС
    16
    5
    11
    Тест
  • Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства
    16
    5
    11
    Тест
Стажировка
30
2
28
Зачет
Итоговый экзамен
14
2
12
Экзамен
Итого часов
500
153
347
Наименование разделов, модулей, тем
Всего часов
Теория
Самостоятельных работ
Тип контроля
Модуль 1 Нормативно-правовой.
  • Нормативно – правовое обеспечение в сфере образования
    28
    8
    20
    Тест
  • Нормативно – правовое обеспечение в сфере специального образования
    28
    8
    20
    Тест
  • Нормативно – правовое обеспечение профессиональной логопедической деятельности
    28
    8
    20
    Тест
Модуль 2 Психолого-педагогический.
  • Педагогика
    44
    16
    28
    Тест
  • Специальная педагогика
    44
    16
    28
    Тест
  • Психология
    44
    16
    28
    Тест
  • Специальная психология
    44
    16
    28
    Тест
  • Возрастная психология и психология развития
    44
    16
    28
    Тест
  • Основы логопедии
    44
    16
    28
    Тест
  • Методика речевого развития
    44
    16
    28
    Тест
  • Логопсихология
    44
    16
    28
    Тест
Модуль 3 Предметная деятельность.
  • Дифференциальная диагностика речевых нарушений
    32
    10
    22
     Тест
  • Организация и содержание психолого-педагогических комиссий в современных условиях
    30
    8
    22
    Тест
  • Особенности детей с общим недоразвитием речи
    32
    10
    22
    Тест
  • Особенности детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
    32
    10
    22
    Тест
  • Особенности детей с заиканием
    32
    10
    22
    Тест
  • Особенности детей со сложными дефектами речи
    32
    10
    22
    Тест
  • Нарушения письменной речи
    32
    10
    22
    Тест
  • Предметно-пространственная среда в логопедических группах
    30
    10
    22
    Тест
  • Специфика логопедических занятий в дошкольных образовательных учреждениях
    32
    10
    22
    Тест
  • Специфика логопедических занятий в начальной школе
    32
    10
    22
    Тест
  • Логопедическая ритмика для детей с нарушениями речи
    32
    10
    22
    Тест
  • Основы логопедического массажа
    32
    10
    22
    Тест
  • Особенности взаимодействия логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающего обучения
    32
    10
    22
    Тест
  • Методика разработки рабочих программ логопеда в соответствии с ФГОС
    32
    10
    22
    Тест
  • Организация и содержание логопедической помощи детям младшего и раннего возраста. Технологии раннего вмешательства
    32
    10
    22
    Тест
Стажировка
60
4
56
Зачет
Итоговый экзамен
28
4
24
Экзамен
Итого часов
1000
306
694

Преимущества обучения на нашем сайте

Невероятно низкая стоимость обучения при высоком качестве учебных программ
Совмещение учёбы и работы Так как обучение проходит в дистанционном режиме
Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации
Возможность ускоренного обучения длительность курсов от 2 недель
Доступна оплата обучения в рассрочку
Частые формирования новых учебных групп. Группы формируются каждый день
Удостоверения высылаются почтой России бесплатно
Возможность получения социального налогового вычета в размере 13% от суммы обучения
Итоговая аттестация в дистанционном режиме
100-процентный возврат средств если Вас не устроило качество обучения

Отзывы слушателей курсов