Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Методическая копилка > Все курсы > Курсы повышения квалификации > Обучение на тренинге как форма (вид) внеурочного мероприятия в условиях реализации ФГОС

Курс повышения квалификации Обучение на тренинге как форма (вид) внеурочного мероприятия в условиях реализации ФГОС

Начало обучения новой группы
Форма обучения
Минимальный уровень подготовки
19 декабря Набор групп каждый день
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Среднее профессиональное 72 часа
Скидка 70%
72 часа от 2 недель обучения
4000 руб. 1200 руб. доступна оплата в рассрочку

Выдаваемый документ

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца, который высылается Почтой России (доставка бесплатна).

Автор Курса

Гибелев Игорь Владимирович, канд.филос.н., директор ООО НПО «ИнтелКом», г. Белгород.

Цель

Формирование и развитие компетентности в области организации форм и видов внеурочной деятельности; формирование умений применять полученные знания в процессе развития внеурочной деятельности образовательной организации, усовершенствование личностных и профессиональных компетенций в результате освоения знаний и навыков в области обучения на тренинге.

Задачи

  • • Определить место обучения на тренинге как формы (вида) внеурочной деятельности в структуре образовательной программы и плане внеурочной деятельности образовательной организации.
  • • Определить место тренинговой формы обучения в структуре Программы развития универсальных учебных действий; Программе воспитания и социализации обучающихся; Программе коррекционной работы. Определить финансово-экономические и материально-технические параметры реализации обучения на тренинге.
  • • Сформировать представление о видах тренингов. Рассмотреть процесс организации и проведения обучения на тренинге как системный процесс. Указать на взаимосвязь тренинга как системного процесса с системностью внеурочной деятельности.
  • • Раскрыть сущность и закономерности этапов подготовки и проведения тренинговых занятий. Выявить взаимосвязь и взаимозависимость этапов подготовки и проведения обучения на тренинге.
  • • Определить основные виды обучения на тренинге, их структуру и условия разработки материалов, необходимых для проведения тренингов.

Категории Обучающихся

Руководители и специалисты системы общего образования, педагогический, руководящий и административный состав образовательных организаций.

Оценка Качества

Промежуточная аттестация в форме тестов, отчетов в форме презентаций и разработка плана учебного исследования; итоговое тестирование

Форма Обучения

Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в удостоверение не вносится.

Прогнозируемые Результаты

В результате освоения дистанционного курса слушатели приобретут:

Знания: 

• О тренинге как специфической форме обучения и его связи с другими формами (видами) обучения в рамках внеурочной деятельности.

• О видах и типах тренингов, их соотношении и целесообразности применения в практике внеурочной деятельности образовательной организации.

• О содержании этапов подготовки материалов для обучения на тренинге, внутриорганизационных особенностях тренинговых занятий.

• Об особенностях разработки материалов, необходимых для проведения тренинга – содержательных, временных, материально-технических.

Умения:

• Анализировать требования ФГОС к формированию и развитию программ тренингового обучения в рамках реализации внеурочной деятельности образовательной организации.

• Определять особенности тренинговой формы обучения в отношении к Программам развития универсальных учебных действий, воспитания и социализации обучающихся, коррекционной работы.

• Определять профиль компетенций, в отношении которых необходимы дополнительные, относительно урочной и внеурочной деятельности, обучающие и развивающие мероприятия.

• Проводить анализ потребности в обучении, дополняющем формирование и развитие компетенций в рамках внеурочной деятельности.

Навыки:

• Представления тренинга как необходимой дополнительной формы (вида) работы в рамках внеурочной деятельности.

• Применения системного подхода к процессу анализа потребности в обучении, определения типов тренингов и видов учебной деятельности в их границах, определения специфики подготовительных мероприятий для проведения тренинговых занятий.

• Формирования и развития личностных, социальных, метапредметных и предметных компетенций в процессе обучения на тренинге и в сравнении с иными формами и видами внеурочной деятельности.

• Разработки программных материалов для подготовки тренинга, в том числе: определение временных параметров тренинга в целом и каждого их видов теоретических и практических работ, разработки дизайна тренингов.

Профессиональные компетенции: 

• Готовность применять знания в области подготовки и проведения обучения на тренинге в образовательном процессе с целью формирования и развития личностных, социальных, метапредметных и предметных компетенций.

• Способность использовать педагогические инструменты и технологии проведения тренингов в процессе совершенствования системы внеурочной деятельности образовательной организации.

• Готовность и способность разрабатывать программы тренингов как составную часть совершенствования системы внеурочной деятельности, исходя из конкретных потребностей в обучении (индивидуальных и на групповом уровне).

Выдаваемый Документ

По окончании курса учитель получает печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается учителю Почтой России (доставка бесплатна).

Учебный план: 72 ч.
Наименование разделов, модулей, тем
Всего часов
Теория
Самостоятельная работа
Практическая работа
Кол-во часов контроля
Тип контроля
Модуль 1
  • Введение. Место тренинговой формы обучения в образовательной программе. Обучение на тренинге и рабочие программы внеурочной деятельности. Место тренинговой формы обучения в программе развития универсальных учебных действий. Место тренинговой формы обучения в программе воспитания и социализации обучающихся. Обучение на тренинге и программа коррекционной работы. Финансово-экономические и материально-технические условия.
    9
    4
    2
    2
    1
    Тест
Модуль 2
  • Введение. Виды тренингов. Системный подход к организации обучения на тренинге. Анализ потребности в обучении.
    25
    5
    8
    10
    2
    Тест
Модуль 3
  • Введение. Виды обучения на тренинге. Мини-лекция на тренинге. Ролевая игра: виды и структура. Деловая игра. Групповая дискуссия. Кейсы. Мозговые штурмы.
    24
    5
    7
    10
    2
    Тест
Модуль 4
  • Введение. Временные параметры тренинга (тайминг). Разработка программы тренинга. Составление дизайна тренинга. Раздаточные материалы. Технические вопросы организации тренинга.
    14
    4
    4
    4
    2
    Тест
Итоговая атестация
2
2
Тест
Итого часов
72
18
21
27
8

Преимущества обучения на нашем сайте

Невероятно низкая стоимость обучения при высоком качестве учебных программ
Совмещение учёбы и работы Так как обучение проходит в дистанционном режиме
Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации
Возможность ускоренного обучения длительность курсов от 2 недель
Доступна оплата обучения в рассрочку
Частые формирования новых учебных групп. Группы формируются каждый день
Удостоверения высылаются почтой России бесплатно
Возможность получения социального налогового вычета в размере 13% от суммы обучения
Итоговая аттестация в дистанционном режиме
100-процентный возврат средств если Вас не устроило качество обучения
Скидка 70%
72 часа от 2 недель обучения
4000 руб. 1200 руб. доступна оплата в рассрочку

Отзывы слушателей курсов

Скидка 70%
72 часа от 2 недель обучения
4000 руб. 1200 руб. доступна оплата в рассрочку