Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Методическая копилка > Все курсы > Курсы профессиональной переподготовки > Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

Курс профессиональной переподготовки Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

Присваиваемая квалификация Учитель иностранного языка
Начало обучения новой группы
Форма обучения
Минимальный уровень подготовки
19 декабря Набор групп каждый день
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Высшее 300 часов / 600 часов
Скидка 70%
600 часов от 4 месяцев обучения
17800 руб. 5340 руб. доступна оплата в рассрочку
300 часов от 2 месяцев обучения
13800 руб. 4140 руб. доступна оплата в рассрочку
Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.
Срок обучения по программе 300 часов - от 2 до 6 месяцев
Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.
Срок обучения по программе 600 часов - от 4 до 12 месяцев

Выдаваемый документ

По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, который высылается Почтой России (доставка бесплатна).

О Программе

Курс посвящен формированию умений и навыков деятельности учителя иностранного языка по преподаванию своего предмета в условиях билингвального обучения в соответствии с требованиями ФГОС. В процессе освоения курса слушатели познакомятся с новым концептуальным подходом к обучению иностранным языкам; требованиями ФГОС к методике преподавания иностранного языка и к выбору учебных и дидактических материалов; основными целями, задачами, методами и формами работы учителя с учащимися начальной, средней и старшей школы в условиях билингвального обучения; основными видами продуктивной речевой деятельности при обучении иностранному языку; особенностями работы учителя по подготовке учащихся в сдаче ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку.

Исходя из этого, цель программы – сформировать у обучающихся компетенции, необходимые для профессиональной деятельности учителя иностранного языка в условиях билингвального обучения в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС.

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта и включает изучение широкого спектра специальных дисциплин, и направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в связи с приобретением новой квалификации.

Автор Курса

Кандидат исторических наук, доцент, старший научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН, Баринова Елена Борисовна.

Цель

Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности – преподавания иностранного языка в условиях билингвального образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Направление

Образование и педагогика.

Форма Обучения

Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Оценка Качества

Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация

Стажировка

Предусмотрена.

Итоговая Аттестация

Итоговая аттестация включает в себя только итоговый экзамен. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

Присваиваемая Квалификация

Учитель иностранного языка

Выдаваемый Документ

По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Учебный план: 600 часов 300 часов
Наименование разделов, модулей, тем
Всего часов
Теория
Самостоятельных работ
Тип контроля
Модуль 1 Нормативно-правовой
  • Нормативное закрепление концептуальных основ билингвального обучения иностранным языкам в Российской Федерации.
    36
    8
    28
    Тест
Модуль 2 Методологические основы билингвального обучения
  • Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике билингвального обучения иностранным языкам
    47
    7
    40
    Тест
  • Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов билингвального обучения иностранным языкам
    25
    4
    21
    Тест
Модуль 3 Организация работы учителя
  • Принципы работы учителя иностранных языков в условиях билингвального обучения
    33
    8
    25
    Тест
  • Особенности работы учителя иностранных языков в условиях билингвального обучения
    29
    6
    23
    Тест
  • Применение наглядного (репродуктивного) метода в билингвальном обучении иностранным языкам
    29
    6
    23
    Проект
  • Применение коммуникативного метода в иноязычном образовании в начальной школе на примере английского, немецкого и французского языков
    29
    6
    23
    Проект
  • Применение эвристического (поискового) метода в билингвальном обучении иностранным языкам
    28
    6
    22
    Проект
Стажировка, практика
30
2
28
Отчет
Итоговый экзамен
14
2
12
Экзамен
Итого часов
300
55
245
Наименование разделов, модулей, тем
Всего часов
Теория
Самостоятельных работ
Тип контроля
Модуль 1 Нормативно-правовой
  • Нормативное закрепление концептуальных основ билингвального обучения иностранным языкам в Российской Федерации.
    72
    16
    56
    Тест
Модуль 2 Методологические основы билингвального обучения
  • Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике билингвального обучения иностранным языкам
    94
    14
    80
    Тест
  • Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов билингвального обучения иностранным языкам
    50
    8
    42
    Тест
Модуль 3 Организация работы учителя
  • Принципы работы учителя иностранных языков в условиях билингвального обучения
    66
    16
    50
    Тест
  • Особенности работы учителя иностранных языков в условиях билингвального обучения
    58
    12
    46
    Тест
  • Применение наглядного (репродуктивного) метода в билингвальном обучении иностранным языкам
    58
    12
    46
    Тест
  • Применение коммуникативного метода в билингвальном обучении иностранным языкам
    58
    12
    46
    Тест
  • Применение эвристического (поискового) метода в билингвальном обучении иностранным языкам
    56
    12
    44
    Тест
Стажировка, практика
60
4
56
Отчет
Итоговый экзамен
28
4
24
Экзамен
Итого часов
600
110
290

Преимущества обучения на нашем сайте

Невероятно низкая стоимость обучения при высоком качестве учебных программ
Совмещение учёбы и работы Так как обучение проходит в дистанционном режиме
Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации
Возможность ускоренного обучения длительность курсов от 2 недель
Доступна оплата обучения в рассрочку
Частые формирования новых учебных групп. Группы формируются каждый день
Удостоверения высылаются почтой России бесплатно
Возможность получения социального налогового вычета в размере 13% от суммы обучения
Итоговая аттестация в дистанционном режиме
100-процентный возврат средств если Вас не устроило качество обучения
Скидка 70%
600 часов от 4 месяцев обучения
17800 руб. 5340 руб. доступна оплата в рассрочку
300 часов от 2 месяцев обучения
13800 руб. 4140 руб. доступна оплата в рассрочку

Отзывы слушателей курсов

Скидка 70%
600 часов от 4 месяцев обучения
17800 руб. 5340 руб. доступна оплата в рассрочку
300 часов от 2 месяцев обучения
13800 руб. 4140 руб. доступна оплата в рассрочку