Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Методическая копилка > Все курсы > Курсы профессиональной переподготовки > Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский

Курс профессиональной переподготовки Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский

Присваиваемая квалификация Учитель иностранного языка
Начало обучения новой группы
Форма обучения
Минимальный уровень подготовки
19 августа Набор групп каждый день
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Высшее 500 часов / 1000 часов
Скидка 49% только до 31 августа!
1000 часов от 4 месяцев обучения
25800 руб. 13150 руб. доступна оплата в рассрочку
500 часов от 3 месяцев обучения
16800 руб. 8650 руб. доступна оплата в рассрочку
Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.
Срок обучения по программе 500 часов - от 3 до 6 месяцев
Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.
Срок обучения по программе 1000 часов - от 4.5 до 9 месяцев

Выдаваемый документ

По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, который высылается Почтой России (доставка бесплатна).

Программа курса

О Программе

Курс посвящен формированию умений и навыков деятельности учителя английского, немецкого и французского языка по преподаванию своего предмета на разных этапах обучения в соответствии с требованиями ФГОС. В процессе освоения курса слушатели ознакомятся с новым концептуальным подходом к обучению иностранным языкам; требованиями ФГОС к методике преподавания иностранного языка и к выбору учебных и дидактических материалов; основными целями, задачами, методами и формами работы учителя с учащимися начальной, средней и старшей школы; основнымивидами продуктивной речевой деятельности при обучении иностранному языку на профильном уровне;особенностями работы учителя по подготовке учащихся в сдаче ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку. Исходя из этого, цель программы – сформировать у обучающихся компетенции, необходимые для профессиональной деятельности учителя иностранного языка: английского, немецкого, французского в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС.

Программа профессиональной переподготовки разработанас учетом требований Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544н (изм. и доп. 25 декабря 2014 г., 5 августа 2016 г.). Квалификационных характеристик должностей работников образования // Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011). Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009. № 373 (изм. и доп. 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г.). Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010. № 1897 (изм. и доп. 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г.). Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2009. № 413 (изм. и доп. 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г.). Федерального компонента государственного стандарта общего образования в отношении преподавания иностранных языков. Утв. Приказом Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 (изм. и доп. 3 июня 2008 г., 31 августа, 19 октября 2009 г., 10 ноября 2011 г., 24, 31 января 2012 г., 23 июня 2015 г., 7 июня 2017 г.).

Автор Курса

Кандидат исторических наук, доцент, старший научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН Баринова Елена Борисовна

Цель

Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности – преподавания иностранного языка: английского, немецкого, французского, в соответствии с требованиями ФГОС.

Направление

Образование и педагогика.

Форма Обучения

Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Оценка Качества

Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация.

Стажировка

Предусмотрена.

Итоговая Аттестация

Итоговая аттестация включает в себя только итоговый экзамен. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

Присваиваемая Квалификация

Учитель иностранного языка

Выдаваемый Документ

По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Учебный план: 1000 часов 500 часов
Наименование разделов, модулей, тем
Всего часов
Теория
Самостоятельных работ
Тип контроля
Модуль 1 Нормативное и концептуальное обеспечение образовательного процесса в сфере преподавания иностранных языков
  • Нормативное закрепление концептуальных основ иноязычного образования в Российской Федерации.
    36
    8
    28
    Тест
Модуль 2 Методологические основы преподавания иностранных языков в общеобразовательной организации
  • Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания иностранного языка
    47
    7
    40
    Тест
  • Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по иностранному языку: английский, немецкий, французский
    25
    4
    21
    Тест
Модуль 3 Организация работы учителя иностранных языков: английского, немецкого, французского
  • Организация работы учителя иностранных языков в начальной школе
    33
    8
    25
    Тест
  • Организация работы учителя иностранных языков в средней школе
    29
    6
    23
    Тест
  • Организация работы учителя иностранных языков в старшей школе (базовый уровень)
    29
    6
    23
    Тест
  • Организация работы учителя иностранных языков в старшей школе (профильный уровень)
    29
    6
    23
    Тест
  • Требования к форме и содержанию единого государственного экзамена по иностранному языку: английскому, немецкому, французскому
    28
    6
    22
    Тест
  • Применение наглядного (репродуктивного) метода в обучении английскому, немецкому и французскому языкам в образовательной организации
    75
    10
    65
    Проект
  • Применение коммуникативного метода в обучении английскому, немецкому и французскому языкам в образовательной организации
    75
    10
    65
    Проект
  • Применение эвристического (поискового) метода в обучении английскому, немецкому и французскому языкам в образовательной организации
    50
    7
    43
    Проект
Стажировка, практика
30
2
28
Отчет
Итоговая аттестация
14
2
12
Экзамен
Итого часов
500
82
418
Наименование разделов, модулей, тем
Всего часов
Теория
Самостоятельных работ
Тип контроля
Модуль 1 Нормативное и концептуальное обеспечение образовательного процесса в сфере преподавания иностранных языков
  • Нормативное закрепление концептуальных основ иноязычного образования в Российской Федерации.
    72
    16
    56
    Тест
Модуль 2 Методологические основы преподавания иностранных языков в общеобразовательной организации
  • Требования Федерального государственного образовательного стандарта к методике преподавания иностранного языка
    94
    14
    80
    Тест
  • Общие требования к выбору учебных и дидактических материалов по иностранному языку: английский, немецкий, французский
    50
    8
    42
    Тест
Модуль 3 Организация работы учителя иностранных языков: английского, немецкого, французского
  • Организация работы учителя иностранных языков в начальной школе
    66
    16
    50
    Тест
  • Организация работы учителя иностранных языков в средней школе
    58
    12
    46
    Тест
  • Организация работы учителя иностранных языков в старшей школе (базовый уровень)
    58
    12
    46
    Тест
  • Организация работы учителя иностранных языков в старшей школе (профильный уровень)
    58
    12
    46
    Тест
  • Требования к форме и содержанию единого государственного экзамена по иностранному языку: английскому немецкому, французскому
    56
    12
    44
    Тест
  • Применение наглядного (репродуктивного) метода в обучении английскому, немецкому и французскому языкам в образовательной организации
    150
    20
    130
    Проект
  • Применение коммуникативного метода в обучении английскому, немецкому и французскому языкам в образовательной организации
    150
    20
    130
    Проект
  • Применение эвристического (поискового) метода в обучении английскому, немецкому и французскому языкам в образовательной организации
    100
    14
    86
    Проект
Стажировка, практика
60
4
56
Отчет
Итоговая аттестация
28
4
24
Экзамен

Преимущества обучения на нашем сайте

Невероятно низкая стоимость обучения при высоком качестве учебных программ
Совмещение учёбы и работы Так как обучение проходит в дистанционном режиме
Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации
Возможность ускоренного обучения длительность курсов от 1 недели
Доступна оплата обучения в рассрочку
Частые формирования новых учебных групп. Группы формируются каждый день
Удостоверения высылаются почтой России бесплатно
Возможность получения социального налогового вычета в размере 13% от суммы обучения
Итоговая аттестация в дистанционном режиме
100-процентный возврат средств если Вас не устроило качество обучения
Скидка 49% только до 31 августа!
1000 часов от 4 месяцев обучения
25800 руб. 13150 руб. доступна оплата в рассрочку
500 часов от 3 месяцев обучения
16800 руб. 8650 руб. доступна оплата в рассрочку

Отзывы слушателей курсов

Скидка 49% только до 31 августа!
1000 часов от 4 месяцев обучения
25800 руб. 13150 руб. доступна оплата в рассрочку
500 часов от 3 месяцев обучения
16800 руб. 8650 руб. доступна оплата в рассрочку