Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Методическая копилка > Все курсы > Курсы профессиональной переподготовки > Организация инклюзивного обучения в сфере образования

Курс профессиональной переподготовки Организация инклюзивного обучения в сфере образования

Присваиваемая квалификация Руководитель отдела инклюзивного обучения образовательной организации
Начало обучения новой группы
Форма обучения
Минимальный уровень подготовки
19 декабря Набор групп каждый день
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Высшее 300 часов / 600 часов
Скидка 70%
600 часов от 4 месяцев обучения
17800 руб. 5340 руб. доступна оплата в рассрочку
300 часов от 2 месяцев обучения
13800 руб. 4140 руб. доступна оплата в рассрочку
Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.
Срок обучения по программе 300 часов - от 2 до 6 месяцев
Предусмотрена возможность ускоренного обучения по индивидуальному графику.
Срок обучения по программе 600 часов - от 4 до 12 месяцев

Выдаваемый документ

По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, который высылается Почтой России (доставка бесплатна).

О Программе

Курс посвящен формированию управленческой компетентности ру-ководителя в условиях инклюзии. Работа руководителя в инклюзивном образовании, человека который имеет возможность принимать решения и находить ресурсы для их реализации, должна быть очень, грамотна, про-думана, системно выстроена и согласована с образовательной политикой. Исходя из этого, цель программы – сформировать у обучающихся компетенции, необходимые для профессиональной деятельности – руко-водства отделом и координации работы образовательной организации в сфере внедрения инклюзивного обучения в соответствии с требованиями ФГОС.

Программа профессиональной переподготовки разработанас учетом требований:
- ФГОС среднего профессионального образования по направлению подготовки 54.02.06 Изобразительное искусство, профиль «Психология образования»;
- ФГОС высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 педагогическое образование (уровень бакалавра);
- Федерального Государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 – Государственное и муниципальное управление. Утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2014 г. N 1567;
- Профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации» (проект подготовлен Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации 23.06.2016);
- Профессионального стандарта «Специалист в области воспитания». Утв. Приказом Министерства труда и социаль-ной защиты РФ от 10 января 2017 г. № 10н;
- Квалификационных характеристик должностей работников образования // Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Утв. Приказом Министерства здравоохранения и соци-ального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н;
- Требований к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможно-стями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образователь-ного процесса. Утв. 26 декабря 2013 г. № 06-2412вн. (Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 мар-та 2014 г. № 06281).

Автор Курса

Кандидат исторических наук, доцент Старший научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН Баринова Елена Борисовна.

Цель

Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности – руководства отделом и координацией работы образовательной организации в сфере внедрения инклюзивного обучения в соответствии с требованиями ФГОС, с присвоением квалификации «РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ».

Категория Слушателей

Специалисты с высшим образованием: социальные работники, работники сферы образования, выпускники ВУЗов, студенты старших курсов ВУЗов.

Направление

Образование и педагогика.

Форма Обучения

Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Информация о форме обучения в диплом не вносится.

Оценка Качества

Промежуточная аттестация в форме зачетов и практических работ; обязательная итоговая аттестация.

Стажировка

Предусмотрена.

Итоговая Аттестация

Итоговая аттестация включает в себя только итоговый экзамен. Итоговая аттестация осуществляется в дистанционном режиме. Это означает, что слушателю будет предложен билет, на который необходимо будет ответить за определенный промежуток времени.

Присваиваемая Квалификация

Руководитель отдела инклюзивного обучения образовательной организации

Выдаваемый Документ

По окончании обучения слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Учебный план: 600 часов 300 часов
Наименование разделов, модулей, тем
Всего часов
Теория
Самостоятельных работ
Тип контроля
Модуль 1 Нормативно-правовое обеспечение в сфере инклюзивного образования
  • Нормативно–правовое обеспечение инклюзивного образования в Российской Федерации
    36
    8
    28
    Тест
Модуль 2 Концептуально-методологические основы инклюзивного образования в Российской Федерации
  • Теоретические основы инклюзивного образования в Российской Федерации
    47
    7
    40
    Тест
  • Внедрение инклюзивного обучения в образовательной организации
    25
    4
    21
    Тест
Модуль 3 Организация условий инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации нормативно-правовой базы Российской федерации
  • Объекты сопровождения и поддержки в рамках образовательной среды в условиях внедрения инклюзивного обучения в образовательной организации
    28
    7
    21
    Тест
  • Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках образовательной среды в условиях реализации ФГОС
    24
    5
    19
    Тест
  • Диагностические цели психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
    24
    5
    19
    Тест
  • Ресурсное обеспечение инклюзивного обучения учащихся с ОВЗ и инвалидов в образовательной организации
    24
    5
    19
    Тест
  • Формирование психологической и профессиональ-ной готовности педагогов к инклюзивному обучению в образовательной организации
    24
    5
    19
    Тест
  • Формы проведения занятий при инклюзивном обучении в образовательной организации
    24
    5
    19
    Тест
Стажировка, практика
30
2
28
Отчет
Итоговый экзамен
14
12
2
Экзамен
Итого часов
300
55
242
Наименование разделов, модулей, тем
Всего часов
Теория
Самостоятельных работ
Тип контроля
Модуль 1 Нормативно-правовое обеспечение в сфере инклюзивного образования
  • Нормативно–правовое обеспечение инклюзивного образования в Российской Федерации
    72
    16
    56
    Тест
Модуль 2 Концептуально-методологические основы инклюзивного образования в Российской Федерации
  • Теоретические основы инклюзивного образования в Российской Федерации
    94
    14
    80
    Тест
  • Внедрение инклюзивного обучения в образовательной организации
    50
    8
    42
    Тест
Модуль 3 Организация условий инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации нормативно-правовой базы Российской федерации
  • Объекты сопровождения и поддержки в рамках образовательной среды в условиях внедрения инклюзивного обучения в образовательной организации
    56
    14
    42
    Тест
  • Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках образовательной среды в условиях реализации ФГОС
    48
    10
    38
    Тест
  • Диагностические цели психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
    48
    10
    38
    Тест
  • Ресурсное обеспечение инклюзивного обучения учащихся с ОВЗ и инвалидов в образовательной организации
    48
    10
    38
    Тест
  • Формирование психологической и профессиональ-ной готовности педагогов к инклюзивному обучению в образовательной организации
    48
    10
    38
    Тест
  • Формы проведения занятий при инклюзивном обучении в образовательной организации
    48
    10
    38
    Тест
Стажировка, практика
60
4
56
Отчет
Итоговый экзамен
28
4
24
Экзамен
Итого часов
600
110
490

Преимущества обучения на нашем сайте

Невероятно низкая стоимость обучения при высоком качестве учебных программ
Совмещение учёбы и работы Так как обучение проходит в дистанционном режиме
Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации
Возможность ускоренного обучения длительность курсов от 2 недель
Доступна оплата обучения в рассрочку
Частые формирования новых учебных групп. Группы формируются каждый день
Удостоверения высылаются почтой России бесплатно
Возможность получения социального налогового вычета в размере 13% от суммы обучения
Итоговая аттестация в дистанционном режиме
100-процентный возврат средств если Вас не устроило качество обучения
Скидка 70%
600 часов от 4 месяцев обучения
17800 руб. 5340 руб. доступна оплата в рассрочку
300 часов от 2 месяцев обучения
13800 руб. 4140 руб. доступна оплата в рассрочку

Отзывы слушателей курсов

Скидка 70%
600 часов от 4 месяцев обучения
17800 руб. 5340 руб. доступна оплата в рассрочку
300 часов от 2 месяцев обучения
13800 руб. 4140 руб. доступна оплата в рассрочку