Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Директору-завучу / Циклограмма проверок в начальной школе

Циклограмма проверок в начальной школе

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС




ЦИКЛОГРАММА ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТАЦИИ


НА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД





IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

ВСЕГО

Классные журналы










9

Журналы ГПД










5

Журналы факультативов










5

Рабочие программы (КТП)










3

Рабочие тетради










4

Контрольные тетради










2

Планы ГПД










3

Поурочные планы










3

Дневники обучающихся










3

Личные дела обучающихся










2







ЦЕЛИ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТАЦИИ


Классные журналы

Сентябрь

Оформление журнала. Соблюдение единого орфографического режима.

Октябрь

Посещаемость, система опроса.

Ноябрь

Прохождение программы по предметам. Выполнение графика контрольных и самостоятельных работ (математический диктант, словарный диктант).

Декабрь

Система опроса учащихся, опрос слабоуспевающих учащихся.

Январь

Прохождение программы по предметам, объективность выставления оценок.

Февраль

Объём и характер домашнего задания. Выполнение практической части программы.

Март

Прохождение программы по предметам. Система опроса слабоуспевающих, объективность выставления оценок.

Апрель

Организация повторения.

Май

Выполнение программы.

Журналы ГПД, факультативов

Сентябрь

Оформление журнала.

Ноябрь

Посещаемость групп. Ведение записей воспитательных мероприятий.

Январь

Организация дифференцированной работы.

Март

Посещаемость групп.

Май

Итоги ведения журнала.

Календарно-тематическое планирование

Сентябрь

Составление планирования по предметам на год, планирование факультативных часов.

Январь

Качество составления планирования на второе полугодие.

Май

Соответствие тематического планирования государственной программе.


Рабочие тетради
Октябрь

Соблюдение единого орфографического режима.

Декабрь

Дозировка домашнего задания. Организация работы над ошибками.

Февраль

Качество проверки, объективность выставления оценок.

Май

Соблюдение единого орфографического режима.


Контрольные тетради
Ноябрь

Соблюдение единого орфографического режима. Проведение работы над ошибками.

Март

Выполнение графика контрольных работ в соответствии с госпрограммой. Качество и проверка объективности выставления оценок.


Личные дела учащихся

Сентябрь

Состояние личных дел.

Май

Своевременность, правильность оформления и ведения личных дел.


Дневники учащихся

Октябрь

Единый орфографический режим. Работа учителей с дневниками учащихся.

Февраль

Контроль со стороны учителя, родителей.

Апрель

Качество проверки дневников. Соблюдение единого орфографического режима.


  • Директору-завучу
Описание:

ЦИКЛОГРАММА ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТАЦИИ

 

НА 20__-20__ УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

IX

 X

XI

XII

   I

 II

III

IV

V

ВСЕГО Классные журналы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Журналы ГПД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Журналы факультативов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Рабочие программы (КТП)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Рабочие тетради

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Контрольные тетради

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Планы ГПД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Поурочные планы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Дневники обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Личные дела обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

ЦЕЛИ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТАЦИИ

 

Классные журналы

Сентябрь

Оформление журнала. Соблюдение единого орфографического режима. 

Октябрь

Посещаемость, система опроса.

Ноябрь

Прохождение программы по предметам. Выполнение графика контрольных и самостоятельных работ (математический диктант, словарный диктант).

Декабрь

Система опроса учащихся, опрос слабоуспевающих учащихся.

Январь

Прохождение программы по предметам, объективность выставления оценок.

Февраль

Объём и характер домашнего задания. Выполнение практической части программы.

Март

Прохождение программы по предметам. Система опроса слабоуспевающих, объективность выставления оценок.

Апрель

Организация повторения.

Май

Выполнение программы.

.

Автор Антипина Людмила Николаевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 2640
Номер материала 45474
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: