Выбранный для просмотра документ 9 класс игра Что Где Когда.doc
Скачать материал "Что? Где? Когда? 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ през для ЧтоГдеКогда 9.ppt
Скачать материал "Что? Где? Когда? 9 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«движение повсюду, движение – везде:
И в воздухе птица, и рыба в воде,
И жизни нигде без движения нет,
И Солнце летит в хороводе планет.
вот листья по воздуху долго кружат,
А падает камень быстрее стократ».
2 слайд
3 слайд
F
V
ρ
λ
R
η
Q
ω
m
a
Aп
Aз
I
U
4 слайд
Русский физик, экспериментатор-вертуоз. Родися в Москве 8 марта 1866 г. В 1899 экспериментально доказал существование давления света. В 1911 году в знак протеста против реакции вышел из Московского университета. Отверг приглашение работать в Нобелевском институте в Стокгольме. Умер в 1912 году
5 слайд
В 2001 году этому знаменитому советскому физику исполнилось бы 80 лет. Один из авторов первых работ по осуществлению термоядерной реакции и проблеме управляемого термоядерного синтеза. Трижды Герой Соц Труда, лауреат Ленинской и Гос премий. В 1980 году был лишен всех наград и сослан в Горький. Сегодня назван «совестью эпохи
6 слайд
Ночь была безлунная, звездная, морозная и ясная. Темно, только на юго-востоке небо внизу слабо освещено, будто за холмом горят огни. Я любовался этим слабым светом, который вдруг превратился в сходящиеся снопы лучей, протянувшихся кверху. От их прикосновения на юго-востоке зажглась медленно колеблющаяся завеса, свисающая складками с неба. Завеса вспыхнула пламенем и зажгла небо
7 слайд
По библейской легенде, бог Яхве после Всемирного потопа повесил на небе знак, означающий, что он больше не станет так жестоко карать людей. С тех пор у людей поверье, будто в том месте, где этот знак как бы уходит в Землю, можно откопать горшок с золотом. А чтобы до конца жизни быть счастливым, достаточно раз пройти под этим знаком босиком
8 слайд
9 слайд
Протокол игры
«Что? Где? Когда?»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Игры на уроках и на внеурочных занятиях способствуют формированию интереса, развитию навыков по применению знаний, развитию коммуникационных способностей, самоутверждению и еще многому другому. Особенно полезно, если одновременно с развитием общих навыков мы формируем или обобщаем предметные знания. Данная разработка призвана решать перечисленные задачи. Мероприятие можно проводить, как на обобщающем уроке, так и на внеучебных мероприятиях. Игру можно проводить и между командами, и между отдельными игроками. Особенно увлекательно бывает, если игру оформить плакатами, музыкально, театрализованно, с призами и с освещением результатов конкурса в школьных СМИ.
6 677 918 материалов в базе
«Физика», Перышкин А.В., Гутник Е.М.
Больше материалов по этому УМКНастоящий материал опубликован пользователем Погожев Михаил Алексеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.