Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыЧитаем о птицах, обитаемых в наших местах.

Читаем о птицах, обитаемых в наших местах.

Скачать материал

ЧТЕНИЕ СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВАМИ

Педагогическая цель

Создать условия для закрепления  учащимися знаний  о  разделительными ь и ъ, для повторения изученных букв,  развития речи, логического мышления, памяти

Тип урока

Решение частной  задачи

Планируемые результаты:

предметные

Имеют представления о птицах; владеют навыками чтения с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; 

 

Знают название птиц; используют дополнительный материал

личностные

Проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

Универсальные учебные действия

(метапредметные)

Регулятивные: учатся планировать, контролировать  и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: общеучебные –  используют знаково-символические средства для решения учебных задач, ориентируются на разнообразие способов задач; логические  - осуществляют классификацию изученных букв.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Основное содержание темы, понятия и термины

Энциклопедические данные о птицах.

Образовательные ресурсы

Азбука. 1 класс.  Дополнительные сообщения учащихся

СЦЕНАРИЙ УРОКА

Этапы урока

Формы, методы, методические приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

Приемы контроля

Осуществляемые действия

Формируемые умения

1.Мотивирование к учебной деятельности (Орг. момент)

Фронтальная. Словесный. Слово учителя.

Приветствие учащихся

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

 

2. Речевая разминка

Коллективная. Словесный. Артикуляционная гимнастика

Показывает упражнения :

«Чистим зубки», «Чашка»

Выполняют упражнения

Готовят артикуляционный аппарат к чтению

Правила произношения звуков

3. Актуализация знаний.

Фронтальная. Словесный.

-Давайте вспомним, какие буквы мы изучали на прошлом занятии?

Какие звуки они обозначают?

- Для чего  они используются?

Чтение текста

У под...езда дома пят...,

Об...явление опят...

“Мар...и, Дар...и и Тат...яны,

Ол...ги, Соф...и и Ул...яны!

На кон...ки пора встават...,

По л...ду скол...зкому гонят...!”

- Разделительные Ь и Ъ.

 

- не обозначают звука

- для разделения согласной и гласной буквы

Распознают разделительный Ь и смягчающий

Устные ответы

4. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

- Сегодня повторим изученные буквы, будем читать, слушать друзей

Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулированную учителем

 

5.Закрепление знаний и способов действий

1. Чтение стихотворения «Соловей»(учебник, с.62)

Фронтальная. Словесный. Чтение, беседа

- Прочитайте и найдите слова с разделительным Ь или Ъ.

 

Читают, слово - пропоешь

Читают .Обобщают информацию

Устные ответы

2. Чтение парами (учебник, с.62)

Коллективная. Словесный, наглядный. Беседа

- а следующее стихотворение прочитаем соседу по парте, слушаем внимательно и исправляем друга, если он допустит ошибки.

-О ком вы сейчас читали?

 

Чтение парами

Исправляют допущенные ошибки

Устные ответы, работа с учебником

3. Чтение текста (учебник, с.62)

Фронтальная. Словесный. Чтение, беседа

- А сейчас мы прочитаем о соловьях,

Читать будем по цепочке. Каждый будет следить и запоминать, что нового и интересного он узнал о соловьях.

Читают текст.

 

Делятся своими впечатлениями

Обобщают информацию, делают вывод

Чтение, устные ответы

 

Физкультминутка

 

Коллективная. Практический

 

Выполняют движения под руководством учителя

Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни

Правильное выполнение движений

4. Чтение текста и соотношение с картинкой

Групповая. Словесный, наглядный

-Рассмотрите картинку, что за птица изображена? Как вы думаете, где она обитает?

Рассматривают картинку. Составляют рассказ

Извлекают из картинки необходимую информацию. Составляют связный рассказ

Рассказ по картинке

5. Чтение стихотворения  (учебник, с.63)

Прослушивание звукозаписи

Фронтальная. Словесный. Чтение, работа с картинкой

- Прочитайте стихотворение, рассмотрите картинку

А вот Антон Пришелец к этим словам сочинил музыку и получилась детская песня

Читают, рассматривают картинку

Читают стихотворение, соблюдая интонацию

Чтение стихотворения, слушают звукозапись

6. Дополнительная информация детей

Парная. Словесный. Чтение

- А кто нам приготовил сообщения о птицах?

Что интересного узнали?

Читают сообщения

Правильно  читают текст

Чтение

6. Закрепление знаний и способов действий

1. Самостоятельная работа по тексту

Индивидуальная.

Словесный. Чтение

- Прочитайте текст.

 

Выполняют чтение

Умеют работать самостоятельно

Чтение

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный. Беседа

- Чем сегодня мы занимались на уроке?

- Какие знания приобрели?

- Что особенно понравилось? Почему?

- Что вызвало затруднение? Почему?

Отвечают на вопросы

Оценивают свою деятельность на уроке. Осуществляют самоконтроль

Устные ответы на вопросы

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Читаем о птицах, обитаемых в наших местах."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по тяжелой атлетике

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Педагогическая цель

Создать условия для закрепления  учащимися знаний  о  разделительными ь и ъ, для повторения изученных букв,  развития речи, логического мышления, памяти

Тип урока

Решение частной  задачи

Планируемые результаты:

предметные

Имеют представления о птицах; владеют навыками чтения с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания; 

 

Знают название птиц; используют дополнительный материал

личностные

Проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

Универсальные учебные действия

(метапредметные)

Регулятивные: учатся планировать, контролировать  и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: общеучебные –  используют знаково-символические средства для решения учебных задач, ориентируются на разнообразие способов задач; логические  - осуществляют классификацию изученных букв.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия

Основное содержание темы, понятия и термины

Энциклопедические данные о птицах.

Образовательные ресурсы

Азбука. 1 класс.  Дополнительные сообщения учащихся

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 047 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 314
    • DOCX 16.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Насонова Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Насонова Татьяна Владимировна
    Насонова Татьяна Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4490
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 197 человек

Мини-курс

Фитнес: теория и практика

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Управление стрессом и эмоциями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 74 человека

Мини-курс

Стратегии брендинга и лояльности потребителей: изучение современных тенденций и подходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе