Главная / Русский язык и литература / Человек и история, урок-обобщение в 7 классе

Человек и история, урок-обобщение в 7 классе

Скачать материал
 ЧЕЛОВЕК И ИСТОРИЯ повторяем обобщаем исследуем сравниваем
 Проблема урока: Человек – отражение исторической действительности?(!)
Ключевые слова и термины: Исторические реалии ХМ /художественный мир/ ХВ /худ...
Компоненты мира художественной литературы ХП ХВ собы тия герои Читаем схему!
Заполним пробелы! № п/п автор ХТ (художественный текст) ХВ (художественноевре...
Что такое исторические реалии?
ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕАЛИИ: события речь предметы быта одежда продукты питания Тран...
ПОИСК! № Исторические реалии Эпоха Петра І Эпоха порабощ Украины Польшей Эпох...
анализируем
анализируем
анализируем
анализируем
анализируем
ЧЕЛОВЕК И ИСТОРИЯ сегодня: реалии ХХІ века Казахстан /дополнить самостоятель...
 написать эссе “Портрет литературного героя ХХІ века”
1 из 15

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  ЧЕЛОВЕК И ИСТОРИЯ повторяем обобщаем исследуем сравниваем
Описание слайда:

ЧЕЛОВЕК И ИСТОРИЯ повторяем обобщаем исследуем сравниваем

№ слайда 2  Проблема урока: Человек – отражение исторической действительности?(!)
Описание слайда:

Проблема урока: Человек – отражение исторической действительности?(!)

№ слайда 3 Ключевые слова и термины: Исторические реалии ХМ /художественный мир/ ХВ /художе
Описание слайда:

Ключевые слова и термины: Исторические реалии ХМ /художественный мир/ ХВ /художественное время/ ХП /художественное пространство/ Автор Сюжет, сюжетные линии Повторяем словарь /ключевые слова/

№ слайда 4 Компоненты мира художественной литературы ХП ХВ собы тия герои Читаем схему!
Описание слайда:

Компоненты мира художественной литературы ХП ХВ собы тия герои Читаем схему!

№ слайда 5 Заполним пробелы! № п/п автор ХТ (художественный текст) ХВ (художественноевремя)
Описание слайда:

Заполним пробелы! № п/п автор ХТ (художественный текст) ХВ (художественноевремя) Герой- персонаж 1 А.С.Пушкин Петр І 2 “Моцарт и Сальери” 3 М.Ю Лермонтов “Песня про купца Калашникова” 4 Запорожские казаки 5 Л.Н.Толстой Кутузов Наполеон Тушин 6 Н.А.Некрасов Эпоха декабристов, ХІХ век 7 М.Симашко Стихотворение “Емшан” 8 Эпоха ВОв

№ слайда 6 Что такое исторические реалии?
Описание слайда:

Что такое исторические реалии?

№ слайда 7 ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕАЛИИ: события речь предметы быта одежда продукты питания Транспо
Описание слайда:

ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕАЛИИ: события речь предметы быта одежда продукты питания Транспорт Вид деятельности Доказываем!

№ слайда 8 ПОИСК! № Исторические реалии Эпоха Петра І Эпоха порабощ Украины Польшей Эпоха И
Описание слайда:

ПОИСК! № Исторические реалии Эпоха Петра І Эпоха порабощ Украины Польшей Эпоха Ивана Грозного Эпоха декабристов Эпоха ВОв 1 Фашизм, автомат, бомба, плен 2 Опричнина,купец, боярин, кулачный бой 3 Держава, Карл ХІІ, гетман, реформа 4 Запорожская Сечь, атаман, бурса, казаки 5 Самодержавие, ссылка в Сибирь, восстание,княгиня Волконская

№ слайда 9 анализируем
Описание слайда:

анализируем

№ слайда 10 анализируем
Описание слайда:

анализируем

№ слайда 11 анализируем
Описание слайда:

анализируем

№ слайда 12 анализируем
Описание слайда:

анализируем

№ слайда 13 анализируем
Описание слайда:

анализируем

№ слайда 14 ЧЕЛОВЕК И ИСТОРИЯ сегодня: реалии ХХІ века Казахстан /дополнить самостоятельно/
Описание слайда:

ЧЕЛОВЕК И ИСТОРИЯ сегодня: реалии ХХІ века Казахстан /дополнить самостоятельно/

№ слайда 15  написать эссе “Портрет литературного героя ХХІ века”
Описание слайда:

написать эссе “Портрет литературного героя ХХІ века”

Человек и история, урок-обобщение в 7 классе

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Русский язык и литература
Описание:

Урок-обобщение по русской словесности в 7 классе. Презентация отражает  материалы для обобщения знаний по произведениям ХІХ века: Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Толстого. Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся, привести самостоятельные аргументы  по проблеме урока "Человек как отражение историческойдействительности " Урок-презентация построен на  решении поисковых задач на знание художественного текста, теоретического материала, а также совершенствование речевых навыков. 

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор БЕГИМОВА ГУЛЬМИРА АМАНТАЕВНА
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 449
Номер материала 15662
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓