Инфоурок Школьному психологу Другие методич. материалыБланк к экспрес диагностики эимпатии

бланк к экспрес диагностики эимпатии

Скачать материал

Фамилия, имя______________________________________________________

«Предлагаем оценить несколько утверждений. Ваши ответы не будут расцениваться как хорошие или плохие. Над утверждениями не следует долго раздумывать. Правильные  ответы – те, которые первыми пришли в голову. Прочитав в опроснике утверждение, в ответном листе ваше мнение под одной из шести градаций: «не знаю», «никогда или нет», «иногда», «часто», «почти всегда», «всегда или да». Ни одно из утверждений пропускать нельзя».

вопросы

не знаю

нет

иногда

часто

почти всегда

всегда

Мне больше нравятся книги о путешествиях, чем книги из серии «Жизнь замечательных людей».

 

 

 

 

 

 

Взрослых детей раздражает забота старших.

 

 

 

 

 

 

Мне нравится размышлять о причинах успехов и неудач других людей.

 

 

 

 

 

 

Среди всех музыкальных передач предпочитаю «Современные ритмы».

 

 

 

 

 

 

Чрезмерную раздражительность и несправедливые упреки больного надо терпеть, даже если они продолжаются годами.

 

 

 

 

 

 

Больному человеку можно помочь даже словом.

 

 

 

 

 

 

Посторонним людям не следует вмешиваться в конфликт между двумя лицами.

 

 

 

 

 

 

Старые люди, как правило, беспричинно обидчивы.

 

 

 

 

 

 

Когда я в детстве слушал грустную историю, на мои глаза сами по себе наворачивались слезы.

 

 

 

 

 

 

Раздраженное состояние моих родителей влияет на мое настроение.

 

 

 

 

 

 

 

Я равнодушен к критике в свой адрес.

 

 

 

 

 

 

Мне больше нравится рассматривать портреты, чем картины с пейзажами.

 

 

 

 

 

 

Я всегда все родителям прощал, если они были не правы.

 

 

 

 

 

 

Если лошадь плохо тянет ее нужно хлестать.

 

 

 

 

 

 

Когда я читаю о драматических событиях в жизни людей, то чувствую , словно это происходит со мной.

 

 

 

 

 

 

Родители относятся к своим детям справедливо.

 

 

 

 

 

 

Видя ссорящихся подростков или взрослых, я вмешиваюсь

 

 

 

 

 

 

 Я не обращаю внимания на плохое настроение своих родителей.

 

 

 

 

 

 

Я полгу наблюдаю за поведением птиц и животных, откладывая другие дела.

 

 

 

 

 

 

Фильмы и книги могут вызвать слезы только у несерьезных людей.

 

 

 

 

 

 

Мне нравится наблюдать за выражением лиц и поведением незнакомых людей.

 

 

 

 

 

 

В детстве я приводил домой бездомных собак и кошек.

 

 

 

 

 

 

Все люди необоснованно озлоблены.

 

 

 

 

 

 

Глядя на постороннего человека, мне хочется угадать, как сложится его жизнь.

 

 

 

 

 

 

При виде покалеченного животного я стараюсь ему чем-нибудь помочь.

 

 

 

 

 

 

В детстве младшие по возрасту ходили за мной по пятам.

 

 

 

 

 

 

Человеку станет легче, если внимательно выслушать его жалобы.

 

 

 

 

 

 

Увидев уличное происшествие, я стараюсь не попадать в число свидетелей.

 

 

 

 

 

 

Младшим нравится, когда я предлагаю им свою идею, дело или развлечение.

 

 

 

 

 

 

Люди преувеличивают способность животных чувствовать настроение своего хозяина.

 

 

 

 

 

 

Из затруднительных конфликтных ситуаций человек должен выходить самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

Если ребенок плачет, на то есть причины.

 

 

 

 

 

 

Молодежь должна всегда удовлетворять любые просьбы и чудачества стариков.

 

 

 

 

 

 

Мне хотелось разобраться, почему мои одноклассники иногда задумчивы.

 

 

 

 

 

 

Беспризорных домашних животных следует уничтожать.

 

 

 

 

 

 

Если мои друзья начинают обсуждать со мной свои личные проблемы, я перевожу разговор на другую тему.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Бланк к экспрес диагностики эимпатии"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по безопасности

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Фамилия, имя______________________________________________________

«Предлагаем оценить несколько утверждений. Ваши ответы не будут расцениваться как хорошие или плохие. Над утверждениями не следует долго раздумывать. Правильные  ответы – те, которые первыми пришли в голову. Прочитав в опроснике утверждение, в ответном листе ваше мнение под одной из шести градаций: «не знаю», «никогда или нет», «иногда», «часто», «почти всегда», «всегда или да». Ни одно из утверждений пропускать нельзя».

вопросы

не знаю

нет

иногда

часто

почти всегда

всегда

Мне больше нравятся книги о путешествиях, чем книги из серии «Жизнь замечательных людей».

 

 

 

 

 

 

Взрослых детей раздражает забота старших.

 

 

 

 

 

 

Мне нравится размышлять о причинах успехов и неудач других людей.

 

 

 

 

 

 

Среди всех музыкальных передач предпочитаю «Современные ритмы».

 

 

 

 

 

 

Чрезмерную раздражительность и несправедливые упреки больного надо терпеть, даже если они продолжаются годами.

 

 

 

 

 

 

Больному человеку можно помочь даже словом.

 

 

 

 

 

 

Посторонним людям не следует вмешиваться в конфликт между двумя лицами.

 

 

 

 

 

 

Старые люди, как правило, беспричинно обидчивы.

 

 

 

 

 

 

Когда я в детстве слушал грустную историю, на мои глаза сами по себе наворачивались слезы.

 

 

 

 

 

 

Раздраженное состояние моих родителей влияет на мое настроение.

 

 

 

 

 

 

 

Я равнодушен к критике в свой адрес.

 

 

 

 

 

 

Мне больше нравится рассматривать портреты, чем картины с пейзажами.

 

 

 

 

 

 

Я всегда все родителям прощал, если они были не правы.

 

 

 

 

 

 

Если лошадь плохо тянет ее нужно хлестать.

 

 

 

 

 

 

Когда я читаю о драматических событиях в жизни людей, то чувствую , словно это происходит со мной.

 

 

 

 

 

 

Родители относятся к своим детям справедливо.

 

 

 

 

 

 

Видя ссорящихся подростков или взрослых, я вмешиваюсь

 

 

 

 

 

 

 Я не обращаю внимания на плохое настроение своих родителей.

 

 

 

 

 

 

Я полгу наблюдаю за поведением птиц и животных, откладывая другие дела.

 

 

 

 

 

 

Фильмы и книги могут вызвать слезы только у несерьезных людей.

 

 

 

 

 

 

Мне нравится наблюдать за выражением лиц и поведением незнакомых людей.

 

 

 

 

 

 

В детстве я приводил домой бездомных собак и кошек.

 

 

 

 

 

 

Все люди необоснованно озлоблены.

 

 

 

 

 

 

Глядя на постороннего человека, мне хочется угадать, как сложится его жизнь.

 

 

 

 

 

 

При виде покалеченного животного я стараюсь ему чем-нибудь помочь.

 

 

 

 

 

 

В детстве младшие по возрасту ходили за мной по пятам.

 

 

 

 

 

 

Человеку станет легче, если внимательно выслушать его жалобы.

 

 

 

 

 

 

Увидев уличное происшествие, я стараюсь не попадать в число свидетелей.

 

 

 

 

 

 

Младшим нравится, когда я предлагаю им свою идею, дело или развлечение.

 

 

 

 

 

 

Люди преувеличивают способность животных чувствовать настроение своего хозяина.

 

 

 

 

 

 

Из затруднительных конфликтных ситуаций человек должен выходить самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

Если ребенок плачет, на то есть причины.

 

 

 

 

 

 

Молодежь должна всегда удовлетворять любые просьбы и чудачества стариков.

 

 

 

 

 

 

Мне хотелось разобраться, почему мои одноклассники иногда задумчивы.

 

 

 

 

 

 

Беспризорных домашних животных следует уничтожать.

 

 

 

 

 

 

Если мои друзья начинают обсуждать со мной свои личные проблемы, я перевожу разговор на другую тему.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 852 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 232
    • DOCX 82 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Салова Наталья Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Салова Наталья Алексеевна
    Салова Наталья Алексеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4111
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 130 человек из 45 регионов

Курс повышения квалификации

Современные методы арт-терапии: базовые техники

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 301 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 440 человек

Курс повышения квалификации

Профилактика компьютерной зависимости и безопасность в сети Интернет среди детей и подростков

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 53 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 144 человека

Курс повышения квалификации

Буллинг: вызовы и решения в воспитании и образовании детей

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 308 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 415 человек

Мини-курс

Техники визуализации в учебном процессе

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 19 человек

Мини-курс

Психология аддиктивного поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек